Добрый день!
Ситуация такая – при попытке завести шкоду йети раздался щелчок, и всё заглохло.
Подробности. Машина Škoda Yeti долго стояла без дела, аккумулятор полностью разрядился. Заряжали 5 часов (не полностью), поставили, залили антифриз, который вытек за время стояния, и поехали. Как и всегда после съема аккумулятора, сначала на приборной панели горели некоторые значки, потом остался только значок перегрева системы охлаждения двигателя. Приехали, оставили машину на ночь, утром попытались завести – сразу щелчок, все индикаторы погасли. Антифриз за ночь вытек, залили еще. Когда были на обслуживании прямо перед длительной стоянкой, нам сказали, что система охлаждения подтекает, надо менять, но не срочно («месяц потерпит») – с тех пор мы не ездили.
Собственно вопрос – в чем дело – предохранители все выглядят нормально, может, с аккумулятором что (ему уже 11 лет), или это что-то более серьезное) и можно ли как-то это проверить? Не хочется, чтобы на сервисе обдурили на круглую сумму (например, по подтеканию антифриза сказали, надо менять всю систему за 30 тыс, а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?). И машину теперь придется эвакуировать в сервис? Может, кто-нибудь посоветует честный сервис в Москве... и есть ли необходимость ехать именно к официалам...
Ситуация такая – при попытке завести шкоду йети раздался щелчок, и всё заглохло.
Подробности. Машина Škoda Yeti долго стояла без дела, аккумулятор полностью разрядился. Заряжали 5 часов (не полностью), поставили, залили антифриз, который вытек за время стояния, и поехали. Как и всегда после съема аккумулятора, сначала на приборной панели горели некоторые значки, потом остался только значок перегрева системы охлаждения двигателя. Приехали, оставили машину на ночь, утром попытались завести – сразу щелчок, все индикаторы погасли. Антифриз за ночь вытек, залили еще. Когда были на обслуживании прямо перед длительной стоянкой, нам сказали, что система охлаждения подтекает, надо менять, но не срочно («месяц потерпит») – с тех пор мы не ездили.
Собственно вопрос – в чем дело – предохранители все выглядят нормально, может, с аккумулятором что (ему уже 11 лет), или это что-то более серьезное) и можно ли как-то это проверить? Не хочется, чтобы на сервисе обдурили на круглую сумму (например, по подтеканию антифриза сказали, надо менять всю систему за 30 тыс, а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?). И машину теперь придется эвакуировать в сервис? Может, кто-нибудь посоветует честный сервис в Москве... и есть ли необходимость ехать именно к официалам...