NatalyaB, у меня рядом несколько магазинов. Ближайший - в соседнем доме. Привозят в основном оттуда.
Но если там нет какого то товара, зато он есть в другом близкорасположенном магазине, то заказ перекидывается на другой магазин. После оформления заказа указывается из какого магазина будет доставка. Да Вы и сами можете это увидеть по наличию каждой позиции еще при оформлении заказа. Единственное, не знаю на какое максимальное расстояние они везут. По наличию изредка бывает ситуация, что товар числится, но его уже сняли с продажи для уценки или списания, а по программе еще не провели. В этом случае отзваниваются и предлагают замену. Работа с покупателями только на совести сотруденков, человеческий фактор никто не отменял. Бывало из за невнимательности мне не сообщали о продукте с коротким сроком, а было, наоборот, неправильно посчитали (на некоторых продуктах только дата производства), но я не отказалось и получив была приятно удивлена, что оставшийся срок годности приличный. Один раз было поставили мне ЛП на отсутствующий товар, когда их не просили, я рассчитывала на другой товар поставить, купив его в другом магазине. Какие то вопросы можно решить с техподдержкой. Но получив заказы из разных магазинов, я для себя сделала вывод, в каких магазинах я не буду больше заказывать товар, если не будет в моем любимом магазине, просто удалю из заказа. По всякой мелочи разбираться с техподдержой нет желания, но из мелочей складывается настроение.
Но если там нет какого то товара, зато он есть в другом близкорасположенном магазине, то заказ перекидывается на другой магазин. После оформления заказа указывается из какого магазина будет доставка. Да Вы и сами можете это увидеть по наличию каждой позиции еще при оформлении заказа. Единственное, не знаю на какое максимальное расстояние они везут. По наличию изредка бывает ситуация, что товар числится, но его уже сняли с продажи для уценки или списания, а по программе еще не провели. В этом случае отзваниваются и предлагают замену. Работа с покупателями только на совести сотруденков, человеческий фактор никто не отменял. Бывало из за невнимательности мне не сообщали о продукте с коротким сроком, а было, наоборот, неправильно посчитали (на некоторых продуктах только дата производства), но я не отказалось и получив была приятно удивлена, что оставшийся срок годности приличный. Один раз было поставили мне ЛП на отсутствующий товар, когда их не просили, я рассчитывала на другой товар поставить, купив его в другом магазине. Какие то вопросы можно решить с техподдержкой. Но получив заказы из разных магазинов, я для себя сделала вывод, в каких магазинах я не буду больше заказывать товар, если не будет в моем любимом магазине, просто удалю из заказа. По всякой мелочи разбираться с техподдержой нет желания, но из мелочей складывается настроение.