Полтора месяца назад в mvideo была куплена яйцеварка Caso e9 (витринный экз) без коробки, инструкции и гарантийного талона. Чек сохранился. В карточке товара упомянута гарантия 12 мес. В один прекрасный день яйцеварка перестала включаться. Нужно ли ехать в mvideo за гарантийным талоном? Ну и вообще, как правильно действовать в таком случае, чтобы с минимальными усилиями отремонтировать по гарантии девайс? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Как отремонтировать по гарантии яйцеварку?
walexyz
В мвидео всегда надо топать, они возьмут товар на проверку на 45 дней, а потом либо отдадут деньги либо заменят. Сейчас все магазины по чеку берут по гарантии, мвидео не подписывает гарантийник и печать не ставит. Всегда говорят по чеку, муж телефон им не рабочий возвращал, все норм, только долго ждать.
Интересное в разделе «Вопросы и ответы»
Посоветуйте хорошего печника в Московской области
Почему в медленноварке не получаются овощи?
Почему сахарная пудра не растворяется в масле? Стоит ли брать КМ SILVERCREST® Месье Cuisine Édition Plus SKMK 1200 C3? Помогите перевести описание товара с немецкого языка
Вопрос по электропроводке и посоветуйте хорошего электрика в Москве Выбор хлебопечки премиум класса
Кто знает - надежный ли это интернет-магазин? Какая мастика сейчас самая лучшая?