Полтора месяца назад в mvideo была куплена яйцеварка Caso e9 (витринный экз) без коробки, инструкции и гарантийного талона. Чек сохранился. В карточке товара упомянута гарантия 12 мес. В один прекрасный день яйцеварка перестала включаться. Нужно ли ехать в mvideo за гарантийным талоном? Ну и вообще, как правильно действовать в таком случае, чтобы с минимальными усилиями отремонтировать по гарантии девайс? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Как отремонтировать по гарантии яйцеварку?
walexyz
В мвидео всегда надо топать, они возьмут товар на проверку на 45 дней, а потом либо отдадут деньги либо заменят. Сейчас все магазины по чеку берут по гарантии, мвидео не подписывает гарантийник и печать не ставит. Всегда говорят по чеку, муж телефон им не рабочий возвращал, все норм, только долго ждать.
Интересное в разделе «Вопросы и ответы»
Чем можно быстро измельчить одно яблоко?
Не получился Французский хлеб в хлебопечь Redmond Справится ли блендер Ninja с твердой глазурью?
Греть ли предварительно духовку перед выпечкой хлеба?
Проблемы с почтой России
Расскажите про опасности оплаты посылки наложенным платежом
Мой профиль Дрожжи сухие, быстродействующие. Бекмайя активнее САФ-Момент? И как хранить?
Как отремонтировать по гарантии яйцеварку?






Новое на сайте














