Что будем сажать в 2021 году?

Всем приветики! Только встала, пообедала. Дождь ночной прекратился. Сейчас непоймичто. То солнышко выглянет, то тучи наползают. Ночью дождь и тепло было. В отапливоем помещении так даже жарко, пришлось куртку снимать.
Хочу сейчас сходить в наш садоводческий магазин. Присмотреться и прицениться что там есть. Надумала я свои дуги от старой теплицы в этом году накрыть, а не знаю чем лучше. Вообще не разбираюсь в этом агроволокне или лутрасилах, спанбордах. Мы раньше пленку плотную натягивали, муж с работы дрставал специальную. Вчера сказала ему про свою новую идею, так он на меня, говорит что ты знаешь во что тебе это выльется? Начитаешься своего интернета, и вечно идеи новые придумываешь - то подсветку делай, то теплицу накрывай! Идеи то мои, а исполнять их ему, во он и возмущается .

Lind@
Надумала я свои дуги от старой теплицы в этом году накрыть, а не знаю чем лучше.
мы шили «палатку» на теплицу из лутрасила белого, минимум 40. Второй вариант был: крыша из 60, стенки 40. ЭТо была полномерная теплица, в рост человека.

Радушка
Я буду накрывать тепличку армированной пленкой, а изнутри от конденсата будет тонкое агроволокно (если будет конденсат). А дуги будут накрываться агроволокном Agreen плотностью 30. И есть в запасе агроволокно плотностью 50 для набросить при угрозе заморозков

Юнна
Вчера посеяла первые 31 сорт помидор для теплицы. На улице днем +9, тепло, хорошо. Днем в теплице было +15. Шпинат и рукола пережили сильные морозы, подмерзли, а сейчас восстановились и нарастили новую листву. Уже весны хочется.
Посмотрела список помидоров, что Арья девочкам присылала совпали с моими 33 сорта.

Радушка
Юнна, Наталья, счастливая! А я до 8 марта ждать должна... И то, только начну

Светта
А я до 8 марта ждать должна... И то, только начну
И я тоже. Уже не раз проходила ранний сев, убедилась, что это не для моих условий. Середина-конец марта мои сроки.

gawala
первые 31 сорт помидор для теплицы.