Стоит ли покупать индукционную мультиварку?

Добрый день. Хочу обратиться к владельцам индукционных мультиварок. У меня на повестке дня назрел вопрос приобретения мульти для повседневных обычных нужд: суп сварить в жару без плиты, к примеру.
 Чем индукционная мультиварка отличается от обычной? Рекламу я уже видела, но хочу реальных советов.
 У меня есть мультя-скороварка обычная, а раньше были тоже разные мультички, поэтому я не новичок в использовании электрокастрюлек, но с индукцией никогда дел не имела. Действительно ли, что это современное новшество намного удобнее?

Похожие темы


Наталия К.
я не новичок в использовании электрокастрюлек, но с индукцией никогда дел не имела. Действительно ли, что это современное новшество намного удобнее?
Татьяна, думаю, что Вы найдете ответ на свой вопрос прочитав эту тему
Мультиварка Element FWA 01 PB El

Екатерина2
Согласна с Татьяной. Элик - это наше все, супер работник у меня.

OlgaGera
teara, Татьяна, у меня был Element FWA 01 PB El. Не подружилась. Оставила невестке. Не моё. Но с удовольствием пользую Оурссон, скоромультю. Особой разницы, вот так чтобы прям АХ.. Это другое, не заметила.

Веточка
Нет разницы, индукционная или обычная.
Возможно только меньшее энергопотребление.

В каждой мульте могут быть особо настроенные программы, здесь вопрос привычек и предпочтений именно по программам. А индукция только за нагрев кастрюли отвечает.

Жаник
У меня и Элик и Орсюша. Я за Оурсен, т к. чаша и простота ухода. Элик агрессивнее, если нужна зажарка. От этого чаша страдает. Если вдруг что с клапаном. У Оурсона -он простой как палка. Индукционный клапан-танец с бубнами
Рассыпалась у меня поддержка крышки
Элик младше Орсюши
Спроси меня сейчас... Я возьму второй Оурсен. Вернее третий. Вторым я заменила куко индукцию.

Kubeba1