Хлеб "Роза с сыром"

Категория: Дрожжевой хлеб
Хлеб Роза с сыром

Ингредиенты

Тесто:
Муки 450 г
Сухих дрожжей 7 г (2 - неполные чайные ложки)
Молока + воды (примерно пополам ) 290 мл
Сахара 1,5 ст. л.
Соли 1,25 ч. л. (ложка с четвертью)
Сливочного масла (растопить) 60 г
Растительного масла 60 г
Начинка:
Пучок укропа
Сыра - я брала сулугуни пополам с адыгейским 150-170 г
Сливочного масла (растопить) 70 г

Способ приготовления

  • На разъемную форму диаметром - 24 см
  • 1. Подогреть молоко до температуры парного. Положить туда половину сахара, дрожжи, пару ложек муки, перемешать и оставить подходить.
  • 2. Когда опара подойдёт, то вылить ее в ведерко хлебопечки, добавить все остальные продукты для теста и поставить на режим "тесто".
  • 3. Когда тесто будет готово, разделить его на две части, раскатать, смазать растопленным сливочным маслом, разрезать на куски и посыпать укропом и сыром.
  • У меня получилось 12 квадратиков из каждой половины теста. Всего 24.
  • 4. Затем из одного кусочка свернуть розочку, поставить ее в центр разъемной формы (дно застелить бумагой для выпечки), а потом брать кусочек теста, сложить его пополам начинкой во внутрь, обмакнуть слегка в масло.
  • 5. Уложить по кругу вокруг розочки сгибом вверх. Когда все кусочки теста были уложены, то смазала всю поверхность хлеба оставшимся маслом.
  • Потом форму поставила на плиту сверху, накрыла полотенцем и включила разогреваться духовку на 180 гр. Минут через 25-30 тесто заметно увеличилось в объеме.
  • Я посыпала ещё сверху натёртым на крупной тёрке сыром Гауда.
  • Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке до красивого румяного цвета. После выпечки, форму с хлебом накрыть полотенцем и дать немного остыть.
  • Резать хлеб совершенно необязательно, т. к. кусочки легко отделяются друг от друга и без нарезки.
  • Хлеб Роза с сыром

Примечание

Источник 🔗

Мои изменения - коричневым цветом.
Я очень люблю розы! и сыррр! Ну как я могла пройти мимо такого хлеба, сами подумайте!!!
Это хлеб!!! Вкусный, красивый, но ХЛЕБ!!! До пирога не дотягивает!!!

*Сусля
Гаш, я к тебе с Розой, вот какая получилось
Сыр использовала "Адыгейский".

🔗
*Elena Kiliba
ГАШУЛЬКА, ПРИВЕТИК!!!! ТЫ-КАК ВСЕГДА , НА ВЫСОТЕ!!!! КУЛИНАРОЧКА ТЫ НАША!!!!! СПАСИБО, РОДНЕНЬКАЯ..... Рецептик обязательно украду... Будет что непонятно-обязательно приду за советами....
*Svetik_
Гашенька классный хлебушек получился , очень тоже охота попробовать, а я на адыгейский сыр ваще не обращала внимания , скоро наверное и обращать не будем , прочла в инете сколько будет сыр стоить ужасть один, наши кинулись резко повышать на него цену, а люди просто игнорировали наших поставщиков и оказалось на складах забито сыром было , люди переключились на польские сыры, которые была подешевле наших, так они снизили цену.......... но это ненадолго, чтобы распродать своё, а потом взвинтят до положенного :spiteful:только постепенно, сначала на 2-3 рубля, а потом и на все 10грн.

Танюш, а сколько адыгейский стоит???
*Гаша
Девочки, спасибо!
*Сусля
Цитата: Svetik_

Танюш, а сколько адыгейский стоит???

У нас 54 грн. за кг.
*Svetik_
Нормальная ещё цена
*himichka
У нас до 75 грн доходит уже
*Svetik_
Я вот завтра схожу в Амстор и посмотрю... там тоже такие цены будут
*Сусля
ну это неделю назад было завтра гляну какая цена будет.. они ж растут как на дрожжах, твердый сыр уже больше 70 грн...
*Omela
Вообщем так, один жираф влюбился в антилопу влюилась я в этот хлебушек!!!

Хлеб Роза с сыром

Тесто получилось изумительное, под руками "пищало", жалко было даже скалкой давить!!!!!! А я и не давила, отщипывала по кусочку и разминала руками! Центральную розу вылепить не удалось, звиняйте! Хлебушек получился воздушным!! Чувствуется, как под руками проминается!! Короче, как скажет мой муж - ШЕДЕРВ!!! Гаша,
*Гаша
Дык ведь и есть - шедевр!!! Роза, как с веточки!!! Умница, Ксюша!!!
*Omela
Попробовали сегодня хлебушек!! Очень вкусно!!! Остановится невозможно - все отколупываешь и отколупываешь !!! Тесто очень нежное!! Мужу очень понравилось!!
*ШуМахер
Вот не буду печь ваш хлеб и фсё!
*Гаша
Омелушка, я так рада! Охотнику - привет!
*Тинка_тинка
очередное спасибо за вкуснейший пирог Галочке от всего моего семейства... съели мы его сегодня благополучно .... правда я туда начинки вдвое больше положила.... наверное потому за один присест и слопали.... ..... все равно ВКУУУСНО И СПАСИИИБО
*Гаша
На здоровье!
*lenok2_zp
Девочки, а после того как замесили тесто , давать ему расстаиваться? или сразу формировать?
*Omela
lenok2_zp конечно надо дать тесту подняться. Если Вы замешиваете в ХП на программе "тесто" надо дождаться ее окончания и только потом формировать хлеб. Если Вы замешиваете в комбайне, надо дать возможность тесту увеличиться в 2 раза и далее по тексту.
*lenok2_zp
Спасибо, уже в духовке стоит
*moby
Действительно очень вкусный хлебушек с сыром и укропом Спасибо автору.
Тесто скрипело под давлением скалки Еще пока прямоугольнички ляжали нарезанными, они уже увеличились в объеме, когда все было готово и расстаивалось - тоже еще поднялось. Тесто хорошее. Я только прессованные дрожжи использовал 9 гр.
Советую, пальчики оближешь. Приготовил в 17 часов. В 21 уже ничего не осталось
*Гаша
moby, очень рада, что хлеб пришёлся по вкусу!
*moby
Да, отец сказал, что это самый вкусный, что я готовил. Вобщем, хлеб очень пришелся к столу. Так что, будет частым гостем на нашем столе.
*Гаша
Если будет возможно, сфотографируйте Вашего гостя для истории!
*Lora0209
Спасибо Вам огромное, Гаша.
Вот такая ароматная роза "расцвела" у меня на кухне
🔗
🔗
*Mila007
Ой, Lora0209, какая красотень
Аж пахнет мне из монитора Ваша "роза". Нет, ну разве можно спокойно на такое ночью смотреть?? Пойду "погрызу" хоть морковку что ли...
*Lora0209
Мила, а можно мне "ты"? Пахнет неимоверно... боюсь, что морковкой я не обойдусь, но буду воспитывать силу воли, хотя бы до утра...
*Mila007
Ух ты, да там "роза" ещё и с компанией! Да уж, сила воли должна быть огромЕнной! Молодец! И что такой красоты напекла и что силу воли воспитываешь!

Конечно давай на "ты"
*Гаша
Lora0209, очень красивая роза! Попробовали?
*Lora0209
Спасибо, Гаша, дождалась утра и попробовала... с чашечкой кофе :nyam:вкусно. Однозначно буду еще печь, напомнило вертуты, что пекла когда-то моя бабушка в русской печи...
*Виталинка
Ну вот , я тоже не смогла устоять. У меня были гости и я для них спекла хлеб "Роза" . Все были в восторге . Спасибо Гаше за чудесный рецепт .

Хлеб Роза с сыром
*Гаша
vitalinka 2, вау, какая розочка!!!
*Виталинка
Гаша, спасибо большое похвалу ! Хлеб правда очееень очееень вкусный ! Буду печь еще и еще.
*himichka
Гаша, я из-за твоей "Розы" с мужем разругалась Запретила ему на ночь наедаться( с двумя литрами молока!). Он сказал, что больше никогда не будет есть то, что я пеку! И кому хуже?
*Гаша
Ох, Лена-Лена!!! Ну что ты натворила? Ну пусть бы поел человек вволю...
*himichka
Ага, пузо уже в двери не проходит
*Гаша
А бочком?
*Lora0209
Гаша, сегодня снова пекла "Розу" по вашему рецепту, и снова она восхитительна, еще раз спасибо
Хлеб Роза с сыром
*Гаша
Ещё раз - на здоровье!!! Рядом с ракушками чудесно смотрится!!!
*Lora0209
Еще одна роза, и еще одна благодарность Вам, Гаша
Хлеб Роза с сыром
*Гаша
Lora020, Какое великолепие!!!
*Татьяна Гнездилова
Гаша, спасибо огромное за хлебушек, :flowers:очень вкусно!!!! Тесто нежное, пушистое!
Хлеб Роза с сыром
*Гаша
Татьяна Гнездилова, на здоровье! Очень красиво!!!
*Татьяна Гнездилова
Гаша, это Вам спасибо , а самое главное , что это бесподобно вкусно!!!
*Камусик
5. Уложить по кругу вокруг розочки сгибом вниз.

Девочки, подскажите, пожалуйста, может я ошибаюсь, но на фотке вроде сгибом вверх? Тогда, по идее сыр может вытечь.
*Гаша
Всё правильно. Сгибом вверх, но сыр не вытекает Оговорилась, сейчас попрошу модератора исправить, спасибо!
*Камусик
Спасибо, Гаша! Хлебушек уже в духовке. Интуция меня не подвела, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а на фотке все очень понятно. Спасибо большое, что все так пошагово проиллюстрировано. Когда остынет, сфоткаю.
*Гаша
Ждуууууу!!!
*Камусик
Ху-уууух, получилось все!!! БОМБИЧЕСКИЙ хлебушек. Вкуснятина необыкновенная . Я потерла на терке обычный твердый сыр(не люблю Адегейский), так он так и спекся, даже не поплыл. А о внешнем виде я вообще молчу. Какая же ты умница, такое выдумывать. Короче, вот мой отчет

Хлеб Роза с сыром

Вот только "прицел я плохо навела"-скосила центр, но, по ходу, кроме меня никто из уплетающих это чудо не заметил. В следующий раз прицелюсь лучше. Я думаю вместо сыра можно и мак нафугасить, и мясную начинку? Как думаешь?
*Гаша
Кааак красииивооо!!!

Молодчина!!!

Можно, конечно, подобным образом испечь и с маком и с мясом, но тогда это уже будет пирог!!! Тогда сахара надо добавить в тесто

П. С. Камусик, фотка плохо встала. Потерялась квадратная скобочка. Зайди в Править и просто поставь впереди кода фотографии квадратную скобочку... должно быть вот так: [URL=http://radikal.ru ну и дальше весь код

Все рецепты

Пасхальные рецепты

Еще пасхальные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту