🔎
*Альбина
Инночка, какой красавец тортик
Поделиться…
*K. Marina
:Dпол плрции пекла. На пробу. В прямоугольной форме для брауни. Потом корж разрезала на 2 и одну часть положила на другую. 4 коржа. Бисквит хорошый воздушный. Когда буду делать на праздник возьму 2ю порцию
*Ирина Гладышева
Всем привет!
Девочки, подскажите, пожалуйста, какой вес получается у готового торта из этого количества продуктов? Может кто-то взвешивал? А то мне заказали торт на 1,5 кг и мне почему-то кажется, что надо увеличить норму продуктов.
Заранее всем благодарна.
*K. Marina
Я не взвешивала, когда буду печь на торжество, увеличу обязательно. Торт не большой.
*maryKiss
Здравствуйте) у меня заказали прагу. до этого ни разу не делала его. Прочитала все комменты и все равно не могу прийти к выводу.. нужно ли его пропитовать, потому как многие говорят, что он суховат? еще вопрос: я живу в турции, здесь сгущенки нет... возможно ли в торт использовать сгущенку домашнего приготовления?? и еще: оформление-мастика. значит будет крем под мастику. мармелад в этом случае под крем можно положить??
*Чучелка
Я сделала Прагу! Это, знаете ли, для меня подвиг невообразимый! Я ни разу не кондитер. Делала, правда не по Крошиному рецепту, но это ГОСТ, рецепт для кондитерских, кафе и т. д., поэтому у меня - в копейку такой же состав и коржей, и крема (только в нем воды нет совсем!). Потому что у меня Сборник рецептов кондитерских изделий. Это у Кроши рецептура, уменьшенная ровно в 10 раз. Поэтому не сумлевайтесь - она не обманула, это ГОСТ!))) Покрывается он шоколадной помадой. И рецепт помады у меня есть, но нафиг такое счастье, если честно. Я использовала глазурь, как и Инна, но соотношение другое: 100гр шоколада на 50гр масла. Коржи косячно, конечно, порезала, в следующий раз исправлюсь.))

Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic
*GruSha
Ната, ооо... шикарный какой!!!
*Чучелка
GruSha,

Да. я собрала волю в кулак и состряпала!)))
*Кроша
Цитата: Чучелка
я собрала волю в кулак
Да ладно, волю она в кулак собрала...

Для такого матёрого кулинара, коим ты и являешься, ту «Прагу» состряпать, что мне яичницу из двух яиц пожарить...

Цитата: Чучелка
Поэтому не сумлевайтесь - она не обманула, это ГОСТ!)))
Эвана как, а ведь пальцем в небо наобум про ГОСТ приросовала писала...

Цитата: Чучелка
Коржи косячно, конечно, порезала
Ну что на это сказать...

Слишком много кушать... зажрались, в смысле...

Коржи у неё косячно порезаны, видите ли... жалко, я на торты крайне редко подписываюсь, а то б я тебе показала косячно порезанные...

Я глядя на творение рук твоих, теперь уже вряд ли когда-нибудь рискну вернуться на первую страничку, чтобы позырить на свой шедевр...

*an_domini
Вопрос!!!
Сироп для крема сколько времени варить до загущения и какой густоты он должен получиться?
Что такое английский крем - Кроша написала, сто варить надо как английский крем?

*Чучелка
Какая же она гармонично-вкусная...

Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic

Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic
*Кроша
... и такая же неприлично гармонично красивая!!!

Сама-то кушала?
*Чучелка
Кроша,

Кушала - это ты очень интеллигентно про меня, ага))). Оооочень вкусно. кому-то может показаться суховатой (она же по ГОСТ без пропитки должна быть), но мне крайне по душе. Я ГОСТ строго выдерживаю. И по сладости она тогда не приторная, умеренная, крайне вкусная. Повидло очень в тему тоже.

*Taia
Иннуль, бегу, несу спасибки за рецепт торта. Вы вчера с Натой так вкусняво общались тут, у Наты такие аппетитные фотки торта были, к сожалению мне они не видны сегодня стали, пропали. Пока вы тут всё обсуждали, я не удержалась и помчалась торт печь. Но целого торта для меня много, испекла половину порции в маленьком Панасонике. И какао в крем не положила, пропустила сей момент. Торт для себя, к вечернему чаю, поэтому и не старалась в оформлении. Хотя если честно-люблю печь, но вот оформлять-терпеть не могу. Вспомнила что надо сфоткать для отчета только тогда, когда стемнело и уже торт разрезала. Вкусный торт и не сложен в изготовлении.

Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic

*Чучелка
Taia,

А я думаю - почему крем белый?))) А оказывается потому что кто-то какао упустил))).
*Taia
Ната, и с белым вкусно. Это у меня тренировочный.
В следующий раз испеку полный рецепт, ну и постараюсь ничего не упустить.
*ока
Тая, оч аппетитнй кусочек, домашний такой, уютный)
а Наталкиных фоток я так и не вижу (
Чучелка, так я не поняла, по какому рецепту ты пекла, и... хотелось бы всё же увидеть твой шедевр
*Чучелка
ока,

Мой шЫдевр специально для тебя еще раз!)))

Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic Торт «Прага» (по ГОСТу) в мультиварке Panasonic

Пекла я по «Сборнику рецептур мучных кондитерских и булочных изделий». И это ровно та самая рецептура, которая описана в 1 посте этой темы, но уменьшенная в 10 раз. Так что это именно «тот самый» рецепт. некоторые отличия есть у Кенгиса (вот вода как раз, которая у Инны, по-моему, в креме задействована), но в моем сборике ее уже нет (он более поздний). Только помаду шоколадную я не делала (безумно лень), а сделала просто глазурь из 100гр темного шоколада и 50гр сливочного масла.
*valushka-s
какая красота!!! девочки, какие вы умнички такие аппетитные тортики ваяете!
мне тож не видно было
*ока
Цитата: Чучелка
ока, Мой шЫдевр специально для тебя еще раз!)))
вот спаибище!!! кусна!!! уккуратно!!!
а то я вчера бегала по обеим темам, обновляла, но так и не увидела фот и сегодня тоже.
большой как будто, остался хучь кусочек?

Все рецепты

Рецепты для Великого поста

Еще постные рецепты
* *

Новые сообщения