Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем (3) (страница 2)

льга
А. Бронзино. Аллегория Венеры и Купидона. 1545
Бронзино писал также картины на религиозные и мифологические темы («Аллегория триумфа Венеры», около 1545, Национальная галерея, Лондон). Это произведение Бронзино - замечательный пример манъеристического искусства. Венера тянется за поцелуем к Купидону, ласкающему ее грудь. Бородатый Сатурн раздвигает занавес над этой сценой. Ревность сжимает руками голову, а сверху на все это смотрит фигура в маске. Девушка с телом зверя держит в одной руке соты, в другой свой хвост, заканчивающийся жалом.

Картину -то я нашла, а вот поставить другую, чтоб никто не ржал, не соображу как. Так что я - пас (пока не научусь).

Гаша
Галь, там просто всё... Жмёшь на картинку в инете правой кнопкой мышки на Сохранить как. Сохраняешь себе в какую-нибудь папку. Я обычно, не мучаюсь, и сохраняю на Рабочий стол. А потом вставляешь, как обычную фотку с помощью Радикала. Попробуй А когда поставишь на форум фотку, то опять же мышкой удали эту фотографию у себя с рабочего стола, ну или сохраняй себе в новую, специально заведённую папку, если фотография тебе нужна. Можно её назвать Живопись, чтобы удобно было.

У меня инет выдавал немножко другое название картины: Аллегория с Венерой и Амуром.

Чучелка
льга

Не обижайся на меня, я не со зла. Я по-доброму.

Хочешь научу?

Входишь в радикал, там есть вкладка «из интернета» (первая «с компьютера», вторая «из интернета» на главной странице загрузки, справа вверху).

 В строку «укажите ссылку на...» вводишь URL рисунка (ссылку) и нажимаешь «загрузить». А ссылку из радикала уже вставляешь в форум.

Ссылка, которую нужно вставить в строку находится следующим образом (это не просто адрес в строке браузера, это будет ссылка на всю страницу, а нам нужна на конкретную картинку):
Наводишь курсор на выбранную картинку, нажимаешь правую клавишу мыши. В выпавшем меню самая нижняя строка «Свойства рисунка» нажимаешь её. Там будет среди прочего написан «адрес». Кликаешь на эту строчку и целиком копируешь. Это и есть та самая ссылка URL именно на данную конкретную картинку, которую нужно вставлять в радикал для загрузки из инета.

Гаша
Спокуха... я тоже валенок... нажимай кнопкой мышки... там будет окошко с надписями... выбери - Сохранить как... жми... опять появится окошко... прокрути там мышкой и выбери Рабочий стол... Сохраняй...

Если надо завести папку, то наводишь мышкой на любое пустое место на рабочем столе экрана твоего компа. Жмёшь правой кнопкой, выбираешь создать, потом выбираешь папку, даешь ей название и ОК. У тебя появится жёлтый значок папки на рабочем столе. Потом мышкой просто перетаскиваешь туда фотку и ФСЁ!!!

Пробуй

поставить другую, чтоб никто не ржал

А вот это не факт... Тут все собрались с острыми языками Как, ни поставь - может быть ржачка Интеллигенты, что с них взять

Тетя Бэся
А я все за Тициана: там еще на одной картине ожерелье есть. а на другой нету. И вообще- это его дочка, поэтому он ее так часто и рисовал Блат был во все времена...

ИРР
ну спасибо А-то я тут ищу обнаженная на голубом и уже даже есть результаты


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Значт, гарем говоришь!? (фиг догадаешься... ни конкуренток ни самого главного перца не видать)

kava
Картина французского живописца Франсуа Буше «Одалиска».

Живопись эпохи рококо и неоклассицизма
Картина французского живописца Франсуа Буше «Одалиска».
Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок. Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара.

В юности Буше испытал сильное влияние творчества Антуана Ватто, многие картины которого гравировал, а в 1740-е годы добился покровительства мадам де Помпадур. Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. Буше был одним из самых модных художников-декораторов в Париже, а его очаровательно кокетливые картины на мифологоческие сюжеты, изображавшие нимф и богинь, должны были угождать вкусам тех представителей высшего парижского общества, чьи элегантные особняки он украшал. Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной».

У него еще есть несколько таких аппетитных мадемуазелек

kava
Ренессанс стиль Возрождения пятнадцатый – шестнадцатый века.
Стиль Барокко – семнадцатый – начало восемнадцатого века, зародился в Италии.
Рококо - середина восемнадцатого века - великолепное завершение стиля барокко.
Классицизм, стиль – семнадцатого до начала девятнадцатого века, обратившийся к античному наследию как к стандарту и идеальному образцу.
Ампир, начало девятнадцатого века - продолжение Классицизма, парадный, торжественный, триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи.

kava
Зато своих собственных жен художники рисовали совсем в других ипостасях


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Юзеф Мехоффер Портрет жены 1904 г.


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Ф. Сычков Портрет жены художника.


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

«Портрет жены художника " Гойя-и-Лусьентес (Fransisko Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де (1746–1828).


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Александр Рослин. Портрет жены художника. 1768 г.

kava
Да я это так - иллюстрация к тезису. Можете не отгадывать.

А можно из более раннего периода Возрождения? Тогда вот
 

2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Сусля
Это Антониэтта Гонсальвес, я картину нашла!! автор Лавиния Фонтана, так же известна как Лавиния Заппи.




Да я ввела имя Петруса, и первая ссылка была на работы художницы.

kava
Ну да! Плавильно!
Петрус Гонсальвус (Педро Гонсалес), «Волосатый человек с Тенерифе», развлекавший французского короля Генриха II, а затем перебравшийся ко двору Маргариты Пармской, наместницы испанского короля Филиппа II в Нидерландах. Там он женился, и у него появились дети, что в ту пору было делом обыкновенным...
К несчастью, его атавизм передался и двоим из детей, Горацию и Антуанетте.
Вот детишки


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Антуанетта


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Гораций

Пакат
- Вам художник нужен?
- А вы в каком жанре работаете?
- В жанре станковой живописи.
- Отлично, берем! Будете у нас станки красить.

kava
Леонардо да Винчи. Портрет неизвестной

Сесилия Галлерани была первая любовница Людовико Сфорца, и Леонардо написал ее в виде «Дамы с горностаем». Позже, её заменила Лукреция Кривелли, и она, как думают, является моделью этой картины.

Сусля
Ну.... вообще то не совсем неизвестная... это «Прекрасная Ферроньер», любовница Франциска Первого, украшение у нее на лбу носит название - ферроньерка.

Гаша
я другое название нашла...

Миланская мастерская Леонардо да Винчи. «Прекрасная Ферроньера»

О!!! Я правильное нашла... Я ставлю? Сусль, тебе, как ты любишь?

Чучелка
А я-то думаю, что она так на Даму с горностаем похожа да Винчи! Автор один!


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Только не спрашивайте откуда я знаю Даму с горностаем. Понятия не имею.

По этой теме я выяснила, что довольно много чего знаю, оказывается, просто это все валяется в диком хаосе на задворках мозга...

Гаша
2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

kava
Перуджино Пьетро (Perugino Pietro) Портрет юноши, 1495

kava
Вот еще одна красавица (чтобы не говорили, что я одних уродиков показываю)

2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Irina_hel
Портрет дамы (Турецкая невольница) -Пармиджанино (1503-1540)
неужто я успела?!!!

Гаша
Портрет знатной дамы. Якопо Тинторетто

а у меня такой ответ... Опять Яндекс надурил, гад!!!

Ириш, загадывай

льга
А у меня такой:
Искусство Италии 16-го века (1523год частная коллекция)
Картина Пармиджанино «Портрет знатной дамы», дерево, масло. Без сомнения, Пармиджанино является тончайшим портретистом, выходящим за рамки принятых канонов, ломающим эти каноны. Двадцатилетний художник свободно использует нетипичные для Ренессанса художественные приемы, утверждая новое течение в живописи. Портрет знатной дамы поражает простотой решения и изяществом исполнения одновременно: похожее на фарфоровую статуэтку лицо молодой женщины необычайно выразительно, глаза приветливы и лукавы.

льга
Пинтуриккио. Портрет. Мальчик в голубом.
Около 1500
35 x 28 см
Дерево, масло
Возрождение
Италия
Дрезден
Картинная галерея
Умбрийская школа

Сусля
Мдя... я искала мальчика в красном.... Главное картину эту сто раз видела... но ни названия, ни художника не знала... позор, теперь этого голубого мальчика надолго запомню

Гаша
Нет уж... давай учиться!!! Наведи на картину из инета стрелочку мышки... щёлкни правой кнопкой... в открывшемся окошке нажми на нижнюю строчку - Свойства. Опять откроется окошко, там будет на третьей строчке Адрес (URL). Копируешь этот адрес-ссылку мышкой. Идёшь в Радикал, жмёшь на Загрузить с инета, вставляешь, ну и дальше, как обычно... давай, пробуй

Тетя Бэся
Галюня, а если наглядно?
Находим картинку, щелкаем правой кнопкой мышки прямо по ней, в меню выбираем «копировать адрес рисунка»

2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

входим в Радикал, выбираем «Из Интернета»(правая стрелка) после загрузки окна правой кнопкой щелкаем по строке (левая стрелка)- вставить

2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

ИРР
Девочки! вот для меня мальчик в голубом - еще раз потверждение неадекватности художников - я бы тоже, как Сусля искала мальчика в красном. Это ИМХО надо знать - я тоже вспомнила Достояние республики, кстати сказать. И воопще, у меня засада -по выходным компов на всех не хватает. Вернее, на всех хватает, кроме меня и я необразованная хожу, в простолюдинках. Вы уж тавос... имейте ввиду, что я с вами, все читаю - когда еще с объЯснениями, то ваще интересно и запоминаеца.

льга
Девочки всем спасибо, что вы пытаетесь меня научить, но то ли я картинку заморочную выбрала. Только в маленьком формате, она у меня загрузилась, а в большом Радикал говорит -ошибка при загрузке. Короче мы с компом похоже достали друг друга.. Попробую попозже.

Сусля
И воопще, у меня засада -по выходным компов на всех не хватает. Вернее, на всех хватает, кроме меня

Какая знакомая ситуция... дай руку, друг, не дрейфь... бум вместе в недоразвитых ходить

ИРР
нас трое - предлагаю вздрогнуть и окунуться опять в мир прекрасного!


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

льга
Уже не помню сама кто это, схватила первую попавшуюся. Главное, кажется сработало, а то я уже хотела бежать посуду мыть руками, пар выпускать.

2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

ИРР
Портрет Симонетты Веспуччи, Пьеро ди Козимо.

Омела, тс-с-с-с! Это для улучшения памяти.

ИРР
2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

ИРР
Соломон

ИРР
ну чо ты сразу сказала то? прям.... какая....
Млинн! На вас не угодишь! Вот вам сказочка про него, точнее про его мудрость.

Охраняли удоды покой царя Соломона во время его великих трудов и, вернувшись от трудов, царь спросил птичек, что они хотели бы получить в награду. Птички сказали:
— Дай нам, царь, золотые короны твои, они так прекрасны, и мы не видели ничего более чудесного, как ты, когда надеваешь свою корону.
Царь улыбнулся и сказал:
— Птички, но ведь тяжела корона моя, как же можете вы желать возложить на себя такое бремя?!
Но птички продолжали просить о коронах, и царь велел своему златоковачу сделать маленькие короны по образцу царской. И эти короны были прикреплены на головы птичек. Но не успел пройти самый короткий срок, как птички снова слетелись к царю, и устало поникли под золотыми коронами их головки.
Они просили:
— Царь, освободи нас от корон. Прав Ты был, мудро предупреждая нас! Что мы можем знать, мы, малые?! Можем ли мы знать, что за блеском и очарованием скрывается тягота? Освободи нас, царь.
Царь сказал:
— Видите, неразумные, к чему привело ваше стремление к бремени. Хорошо, будь по-вашему, будут сняты короны золотые — но пусть вы носите всегда на себе воспоминание о неразумном стремлении вашем к короне. Отныне носите корону из перьев, она не отяготит вас, ибо она будет только короною того тайного царства, о котором вы знали, служа труду моему.
Рерих Н. К. Сказки.

льга
(«Царь Соломон, поклоняющийся идолам». 1724, Турин, Галерея Сабауда).
Себастьяно Риччи
Риччи (Ricci) Себастьяно
(1659, Беллуно — 1734, Венеция),
итальянский живописец.
Учился в Венеции у
С. Маццони и Ф. Червелли,
последователя Л. Джордано,
затем в Болонье —
у Дж. Дж. дель Соле,


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

lisenok
Филиппо Липпи. «Мадонна с младенцем и двумя ангелами». Ок. 1465. Галерея Уффици. Флоренция.


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

kava
Мадонна из Тарквинии 1437 Филиппо Липпи

Неуспела чуть-чуть

Сандро Боттичелли
Весна, 1477-78
Primavera
масло, темпера. 203×314 см
Галерея Уффици, Флоренция

льга
Девочки вы всё правильно ответили. Хочу только добавить вот это:
Вслед за Леонардо, Рафаэль и другие художники стали рисовать улыбающихся людей.
Но самую первую улыбку, по мнению современных исследователей, нарисовал художник Фра Липпи примерно в 1460-м году на картине "Мадонна с двумя ангелами"
.

Гаша
Лисенок! Дай наводку на эту живописную группу - 3 грации в центре вижу, а остальные мэны хто?

ИРРКА!!! Хватит пить!!! Кава уже давно ответила... А я уже Боттичелли узнаю

льга
Эта знаменитая картина написана Боттичелли по заказу Лоренцо ди Пъерфранческо де Медичи, сделанному, вероятнее всего, вскоре после того, как Медичи приобрел виллу Кастелло. Точный смысл картины до сих пор остается предметом споров, хотя ее персонажи идентифицируются без особого труда. Справа Зефир (бог западного ветра) ловит нимфу Хлорис и превращает ее во Флору, богиню цветов и вестницу весны. Слева танцуют три Грации;
Меркурий отгоняет облака своим волшебным жезлом. В центре композиции изображены Венера и Купидон.


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

ИРР
А я уже Боттичелли узнаю
еще 2-3 дня Ренессанса и можно будет требовать вакансий в Эрмитаже. 8)

lisenok
Лисенок! Дай наводку на эту живописную группу - 3 грации в центре вижу, а остальные мэны хто?

Мифологическая символика:
Хлорис показана с падающими у нее изо рта цветами. Согласно мифу, Хлорис овладел Зефир и превратил ее во Флору. Цветы указывают именно на эту метаморфозу.
Меркурий считался у неоплатоников хранителем тайных знаний. Здесь он отгоняет облака (обозначающие неведение от сада богини любви.
Купидон в живописи эпохи Возрождения часто изображался с завязанными глазами, символизирующими слепоту любви.
Три Грации здесь олицетворяют Красоту, Непорочность и Любовь.

kava
Девочки, смотрите кого я нашла


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Гаша
Арчимбольди Свят-свят, чё я теперь знаюююю

А название картины я по автору в миг нашла

Портрет императора Рудольфа II. 1590 г

ИРР
я тоже Арчимбольдо знаю! У него не головы, а тыквы! Галя! Ура! мы крутые тетки! 8)

lisenok
Ударом волшебной кисти Джузеппе Арчимбольдо трансформирует реальность. Из кабачка делает нос, из огурца – подбородок, из колоса пшеницы – прекрасную шевелюру а из набора овощей...

Вертумн (1590 или 1591 гг.) Картина находится Замке Скоклостер, Швеция

наверное он уже самый узнаваемый из всех

Вертумн был богом смены времен года и превращений, которые происходят с земными плодами - сначала они цветут, затем зреют и, наконец, падают со склонившихся под их тяжестью ветвей. Вертумн ниспосылал на землю цветение весны, летнюю жатву и осеннее изобилие плодов. Но о плодовых деревьях, особенно яблонях, тщательно заботилась юная и трудолюбивая богиня Помона. Соединившись навсегда, они с жаром продолжали заботиться о процветании и свежести плодоносных садов италийской земли. Римляне глубоко почитали эту юную божественную пару. Храм Вертумна был воздвигнут на Авентинском холме, Помона же имела своего собственного жреца - фламина. Когда начиналось созревание плодов, садоводы приносили жертвы этим богам, а 13 августа происходило празднество в честь Вертумна и его прекрасной жены.

Гаша
я тоже Арчимбольдо знаю! У него не головы, а тыквы! Галя! Ура! мы крутые тетки! 8)

Никогда бы не подумала, что я до этого дойду!!!


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

ИРР
ну и шо за мужик ковыряет своё имя на дереве? присмотрелась - не вижу!

Гаша
ну и шо за мужик ковыряет своё имя на дереве? присмотрелась - не вижу!

Укрупняю Здесь был ВАСЯ Медоро

льга
Девушки, я не поняла. Вроде я ответила на вопрос lisenok, но пока за картинкой бегала, вы уже вперёд умчались. Вот:hlebopechka.ru...
Мне вопрос снять?

льга
Не хочу быть занудой, но тремя постами выше, Кава ответила на мой вопрос, после Лисёнка. А вот на твой вопрос информации я надыбала совсем мало. Кто такие Медор (о) и Анджелика ничего не нарыла. Только вот:
Медоро и Анджелика. Картина Себастьяно Риччи

Гаша
Не хочу быть занудой, но тремя постами выше, Кава ответила на мой вопрос, после Лисёнка. А вот на твой вопрос информации я надыбала совсем мало. Кто такие Медор (о) и Анджелика ничего не нарыла. Только вот:
Медоро и Анджелика. Картина Себастьяно Риччи

Вот ответ Кавы... Ты ответила позже

На мой вопрос ты ответила правильно, но давай твою загадку завтра будем разгадывать первой, а то я уже спать хочу, да и девчонки разбежались.

Себастьяно Риччи (итал. Sebastiano Ricci, 1659, Беллуно — 1734, Венеция) — итальянский художник, представитель венецианской школы живописи.

Анджелика — катайская принцесса, один из центральных персонажей в рыцарских поэмах «Влюблённый Роланд» Боярдо и «Неистовый Роланд» Ариосто. Итальянское ударение падает на второй слог, но по-русски под французским влиянием принято ударение на третьем слоге.
Анджелика — дочь катайского царя Галафрона. Как правило, Катаем в средневековой Европе называли Китай...
Анджелика находит раненого Медора, исцеляет его травами и влюбляется. Они становятся любовниками и отправляются далее в Катай.

Вся история Анджелики длинновата для того, чтобы вставлять её в пост. Кому интересно, то её можно полностью почитать здесь:


Гаша
Галь, твою картину тоже написал Себастьяно Риччи,
Сусанна перед судом и пророк Даниил
Дата создания: 1725-1726
Месторасположение: Италия, Турин, Галерея Сабауда

Это окончание истории про Сусанну и старцев.
"
Сусанна отказалась удовлетворить желание старейшин, была ими ложно обвинена и приговорена за это к смерти, но в последнюю минуту спасена благодаря пророку Даниилу, который допросил старцев раздельно; лжесвидетели были уличены во лжи и казнены, а добродетель восторжествовала.
 Первый старец говорит, что это происходило под мастиковым деревом, и Даниил отвечает, что ангел уже готов рассечь его пополам. Второй говорит, что это происходило под вечнозеленым дубом, и Даниил также отвечает, что ангел «рассечет его пополам, чтобы истребить». Разница в показаниях обоих старцев становится очевидной для всех присутствующих. На смерть осуждают их, как лжесвидетелей «по закону Моисея», а добродетельная Сусанна торжествует: «и поступили с ними так, как они злоумыслили против ближнего, по закону Моисееву, и умертвили их; и спасена была в тот день кровь невинная». Это событие — не только спасение Сусанны, но и первое явление Даниила в качестве пророка-судии перед народом: «И Даниил стал велик перед народом с того дня и потом».

Вот моя загадка:


2\10.Прикосновение к живописи. Вспоминаем. Узнаем.

Пакат
Новый русский показывает приятелю свою картинную галерею. Приятель остановился у одной картины и с восхищением воскликнул:
- Какое чудо! Эта картина, без сомнения, кисти Рембрандта.
- Рембрандта или Феррари.
- То есть как?
- Я купил в один и тот же день картину и автомобиль. У меня еще не было времени разобраться, кому и за что я заплатил.

Гаша
Древнегреческий герой

Сусль, скажи, глаз не оторвать? Хорошенький, страсть...

Сусля
Вот чует сердце.. Геракл это наверно, серьезный такой...

Гаша
Суслёныш - экстрасенс!!!

Вторая подсказка. Пятнадцатый век.

Гаша
Итальянский художник и теоретик, представитель Раннего Возрождения. Фамилия на букву Ф

Суслёнок, ну чё тормозишь? Я ввела это предложение в поиск, так он сразу в первой строке идёт...



Интересное в разделе «Развлечения»

Постные блюда

Новое