*aynat
Дорогие родители! Прошу Вас рассказать какая у Вашего ребенка в школе программа (учебник) английского языка (обычной, не языковой и не гимназии). Довольны ли Вы этой программой.
Дело в том что у нас программа "Кембриджский курс английского языка для российских школ". По моему скромному мнению это полное ... , но может быть "я просто не умею их готовить" ? Старшая 3 года уже ходит к репетитору. Младший пошел в 1 класс. Сегодня в очередной раз ругалась на собрании с пед. составом . Удалось добиться того, что если родители проведут собрание и решат (в письменной форме), что мы хотим новую программу, то они будут рассматривать этот вопрос. Верещагину не разрешают - это углубленный курс не рассчитанный на наше кол-во уроков. Предлагают Кузовлева. А по каким учебникам учатся Ваши дети?
*Lisss's
тут во многом зависит не от учебника, а от учителя. из любого учебника, при правильном методическом подходе, можно выжать максимум. но это очень много работы - доп. упражнения разрабатывать, где-то их распечатывать на весь класс... потому что изначально "их" заграничные учебники - предполагают языковую среду, а без среды они бессильны... я сама "англичанка", поэтому с малым занимаюсь лично. а наша школьная преподаватель - раньше преподавала в вузе, она 6-классникам конспекты по грамматике начитывает, вместо того, чтобы практиковать и закреплять и ничего с этим не сделаешь
*aynat
Lisss's, не знаю видели ли Вы эти учебники - но меня они повергают в ужас. Дочь сейчас в 7, соответственно, английский мы "учим" уже 6 год. Текстов нет вообще. Предложения строить их не учили никогда. В 6-м классе наконец началась грамматика. Словарный запас - 0. То что напечатано в конце учебника - не в счет, т. к. эти слова не на слуху, они их не говорят, не читают. Учитель сверх учебника не дает ничего. Кто-то ходит к репетитору, остальным наплевать.
Борюсь не первый год, но, вот только сейчас удалось добиться хоть каких-то обещаний. Учебники дорогие, от 400р и выше, каждый год мы покупаем их сами. Ну и т. д...
*himichka
О, больная тема... У моей дитятки поменялось за 7 лет школы 14 учителей английского...

Третий год учимся по вроде бы кембриджским Headway. В первом классе ребенок не мог

запомнить 5слов, письменные задания ей мы со старшенькой писали, она срисовывала

Преподавали нам в основном молоденькие девочки безо всякого опыта, но с амбициями

большими. Результат нулевой.

Мое видение-дело не в учебниках и программах, а в том, что дети не слышат анг. речи

от учителя, у которого весь урок не должен закрываться рот( может быть, я утрирую)

С 5 класса начали учить еще и немецкий-ну это так, без оценивания. Школа самая

обычная.
*aynat
При этом я даже не знаю, смогу ли я пробить эту стену равнодушия родителей и добиться хотя бы другого учебника. Я не могу разговаривать по-английски, но я могу переводить тексты более-менее даже спустя 20 лет после окончания школы. А сейчас решили, что перевод не главное, а главное речь, а речи то и нет....
*Sonadora
aynat , а если Вам самим купить Reader Book Верещагиной и читать+переводить дома с ребенком? Если программа школьная не устраивает, то остается только одно - или самим учить диалоги, слова и читать; либо идти к репетитору. А учитель вряд ли программу поменяет..., может он и сам ниччего не знает.
*aynat
Цитата: Sonadora

aynat , а если Вам самим купить Reader Book Верещагиной и читать+переводить дома с ребенком? Если программа школьная не устраивает, то остается только одно - или самим учить диалоги, слова и читать; либо идти к репетитору.

Цитата: aynat

Старшая 3 года уже ходит к репетитору.
Как раз по Верещагиной та с ней и занимается, но репетитора на 2-х детей тянуть просто тяжело (ак. час в прошлом году был 350р)...
*aynat
Цитата: Sonadora

А учитель вряд ли программу поменяет..., может он и сам ниччего не знает.

вот это-то и пугает ... Но по учебнику с одними картинками я лично учить ребенка не могу...

А я не понимаю, почему родители не могут влиять на выбор учебника, тем более учебники не выдаются в библиотеке, а покупаются за свой счет, т. к. они одноразовые.
*Sonadora
aynat, потому что к новому учебнику еще и нового учителя придется покупать.
А если серьезно, то может стоит поговорить с директором школы о смене учителя англ. яз., если он, конечно, не в единственном экземпляре, но под этим решением должны подписаться все родители.
*Elenka
У нас в школе(многопрофильный лицей) тоже такие учебники, но с 5 класса. Посмотрим...
Что могу сказать о своем опыте. С 1 класса дочь начала ходить на специальные английские курсы "Гаудеамус" с приличной методикой обучения. Хороший курс устный, письменный, граматика, аудирование. В группе 8-10 человек.
Новые слова на занятиях прописывались по 3 строчки каждое, казалось, что очень жестко, но результат стойкий. Я бы сказала навсегда Каждая ошибка в тетраде - опять 3 строчки.
Дети хорошо выписались, научились быстро читать и переводить с русского текста грамотно. Легко составляет тексты и пишет сочинения. Хороший курс грамматики.
Отзанимались 3 года, но отошли от них, т. к. совмешать 2 школы(+ художественная) не получалось уже. 3 раза в неделю эти курсы по 2 часа и большие дом. задания.
В школе учит англ. легко. Заложены привычки уже. При том что она у меня капуша, ребенок средних способностей, но с хорошей слуховой памятью.
В школе учебники в началке меняли каждый год почти. Верещанина, Плахотник в разном соавторстве.
Новых учебников 5 класса еще не видели, закупают...
*БуБу
Цитата: Sonadora

aynat , у нас репетитор уже давно 500 р\ч... Правда, если заниматься одновременно будут два ребенка, то цена " с носа" 250р.
У нас тоже было 500 в прошлом году. В этом не знаю сколько. У нас спец школа. В этом году своему репетитора из учителей не нашла. У всех уже набрано под завязку. Не знаю что делать, без дополнительных уроков мы никак. У нас сейчас 5 класс. Англ. 5 раз в неделю и еще немецкий 2 раза. Занимаемся по Верещагиной.
*aynat
Цитата: Sonadora

aynat, потому что к новому учебнику еще и нового учителя придется покупать.
А если серьезно, то может стоит поговорить с директором школы о смене учителя англ. яз., если он, конечно, не в единственном экземпляре, но под этим решением должны подписаться все родители.

Директор говорит что это лучший учебник (видимо из худшего ), хотя по нему признает очень трудно заниматься (и заниматься по нему один ребенок не может...)
Результат моего выступления на собраниях всегда один и тот же. Меня спрашивают языковое ли у меня образования и предлагают далее мягко говоря ... заткнуться.
Учитель не один - но старая ... и молоденькие девочки. Та, что пожилая - завуч, и за учебники эти просто стоит насмерть, а молодые и не спорят...
С подписаться всеми родителями - это дааа.... После моих выступлений всегда пугают, что остальные программы либо совсем слабые/плохие, либо такиииие тяжелые, ну если вам своих детей не жалко ... И всем сразу становится жалко, и уже никому ничего не нужно ...
*LenaV07
Мой сын сдал свой первый Кембриджский экзамен( PET) в 2007 году после года занятий с репетитором. Он тогда закончил 7 класс. Потом было "поддерживание штанов"... Ходил раз в неделю в клуб, куда приходили иностранцы, чтобы не потерять разговорный язык. В этом году сдал второй Кембриджский экзамен ( FCE), тоже после года занятий с репетитором. Занимался все это время, естественно, по Кембриджским учебникам. Привычного для нас изучения с писаниной слов, ведением словаря и т. д. нет. При этом формат экзамена предполагает проверку знаний и в разговоре и в грамматике. Ну и для того, чтобы был понятен уровень скажу, что иностранцы в клубе спрашивали не американка ли у него мама , а с поляком, уже много лет живущим в Америке, болтал совершенно свободно... Ну и в Европе общается без проблем...
Хочу поделиться своим( направляюще-теоретическим)) опытом в этой проблеме... Я имею в виду изучение языка... Занимайтесь под конкретную цель, например сдача тех же международных экзаменов и получение сертификатов. Во-первых, эти бумажки совсем не лишние в жизни, сейчас ими интересуются. Помните, как раньше в анкетах был вопрос о владении иностранным языком? так вот, теперь ответ : "Владею со словарем" не канает... Сертификат предпочтительней. Во-вторых, я не увидела смысла учить ребенка языку раньше 12-13 лет... Убитое время и выброшенные деньги. работа и результат начался с дорогого и индивидуального препода. Сейчас уже занимается в группе (около 8-10 человек), за очень спокойную цену...
Ну и в третьих- сдача экзамена и есть показатель эффективности занятий. А так можно ходить всю жизнь и выехав за пределы страны не смочь открыть рот...
У меня языковый кретинизм и проверить знания никак не могу, поэтому я ориентируюсь на экзамены. Они есть различные, в инете можно посмотреть информацию, главное, чтобы были сертифицированы. НО... далеко не все преподаватели могут к ним подготовить.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту