🔎
Уважаемые форумчане!
Подскажите, как правильно поступить. У нас на даче в Тульской области сломался дренажный насос. Покупали в магазине возле дачи, чек сохранился. Он ещё на гарантии. Муж отвёз его в представительство производителя в Москве, и они выдали акт, что он неремонтопригоден. Сказали чтобы мы обратились к продавцу за заменой или возрастом денег.
Магазин, отвечает, что мы ничего не знаем. Муж написал заявление, чтобы разбирались.
С кого требовать деньги: с магазина, или напрямую у производителя можно решить этот вопрос?
Поделиться…
*Антоновка
julia_bb,
Не знаю насколько уж поможет мой ответ – не один раз сдавала по неремонтопригодности – деньги всегда возвращал магазин, но и сдавала в мастерские прописанные в гарантийном талоне. И у вас отношения с магазином – чеки и т. д.
*julia_bb
Антоновка, ясно, спасибо. Будем с магазином разбираться. А там как получится.
*Ярик
julia_bb, Юлия, с магазина требуйте, они вам товар продали, они и возврат должны сделать.
*Ксюндрик
julia_bb, конечно магазин вам обязан по закону вернуть деньги. Пишите претензию в магазине, если откажут, пусть пишут письменный отказ. Скажите, что будете обращаться в суд, закон в этом случае на вашей стороне, по суду они не только вам деньги вернут, ещё и заплатят судебные издержки и штраф.

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения