Добрый день!
Ситуация такая – при попытке завести шкоду йети раздался щелчок, и всё заглохло.
Подробности. Машина Škoda Yeti долго стояла без дела, аккумулятор полностью разрядился. Заряжали 5 часов (не полностью), поставили, залили антифриз, который вытек за время стояния, и поехали. Как и всегда после съема аккумулятора, сначала на приборной панели горели некоторые значки, потом остался только значок перегрева системы охлаждения двигателя. Приехали, оставили машину на ночь, утром попытались завести – сразу щелчок, все индикаторы погасли. Антифриз за ночь вытек, залили еще. Когда были на обслуживании прямо перед длительной стоянкой, нам сказали, что система охлаждения подтекает, надо менять, но не срочно («месяц потерпит») – с тех пор мы не ездили.
Собственно вопрос – в чем дело – предохранители все выглядят нормально, может, с аккумулятором что (ему уже 11 лет), или это что-то более серьезное) и можно ли как-то это проверить? Не хочется, чтобы на сервисе обдурили на круглую сумму (например, по подтеканию антифриза сказали, надо менять всю систему за 30 тыс, а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?). И машину теперь придется эвакуировать в сервис? Может, кто-нибудь посоветует честный сервис в Москве... и есть ли необходимость ехать именно к официалам...
Сохранить…
Посмотреть похожие темы
vatruskaТ. е. Вы на подтекающей машине с горящей индикацией перегрева двигателя куда-то там рванули?
А если бы там до кучи еще и тормозная жидкость стекла???
ПалычAn4utka, см. клеммы на аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.
сразу щелчок, все индикаторы погасли.
An4utkaТ. е. Вы на подтекающей машине с горящей индикацией перегрева двигателя куда-то там рванули?
А если бы там до кучи еще и тормозная жидкость стекла???
Жидкости все проверили перед поездкой, про подтекание на сервисе сказали – дело не срочное, а индикатор списали на переустановку аккумулятора – машина ведь стояла, с чего сразу перегрев... налажали девочки, да
ПалычАнтифриз за ночь вытек, залили еще.
Залейте воду и в нее можно добавить горсть порошка горчицы (если не жалко)
Шефс аккумулятором что (ему уже 11 лет)
Срок приличный.
An4utkaAn4utka, см. клеммы на аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.
Палыч, спасибо за совет, попробую
А порошок зачем, он ничего не забьет?
OlgaGeraс аккумулятором что (ему уже 11 лет)
Это срок. Возможно он не держит зарядку. Скорее всего.
В воду для системы охлаждения ничего бы сыпать не стала. Антифриз разбавляем дистиллированной водой.
На аккуме зачистить клемы. Жгут проверить, лучше прозвонить. Зачистить места соединения с аккумом.
Если загорится гирлянда на приборке, то порядок.
Стояла машинка долго? Охлаждение критично. Всегда. Тем более что за ночь вылилось. Рискуете.
а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?
нужно смотреть все шланги и соединения. Проще проложить новую. Хотя, можно и повозиться.
Если машина новая, то к официалам
Палычпорошок зачем, он ничего не забьет?
как раз для этого его и сыплют, что б забило места протечек... я так понял, что авто старое и просто на убой. Тогда просто пользоваться обычной водой и возить с собой баклажку или мягкое ведро на долив в процессе.
An4utkaOlgaGera, спасибо, попробую!
Стояла машинка долго? Охлаждение критично. Всегда. Тем более что за ночь вылилось. Рискуете.
Машина стояла 4 месяца.
«нужно смотреть все шланги и соединения. Проще проложить новую. Хотя, можно и повозиться.
Если машина новая, то к официалам»
Место протечки, в принципе, видно – розовое пятно от антифриза. Но все заменить, конечно, надежнее.
я так понял, что авто старое и просто на убой
Машине 11 лет, но ездим нечасто –несколько раз в год на дачу, с дачи.
OlgaGeraAn4utka, если вытекает, лей воду. С собой пару канистр.
Если тарахтит после щелчка, это стартеру не хватает зарядки прокрутить. Посмотреть предохранитель.
Остальное в личку
для этого его и сыплют, что б забило места протечек..
а потом что делать? Всю систему промывать?
ПалычМесто протечки, в принципе, видно
Ну так что там? Стяжка, хомут? Поджать или заменить.
а потом что делать?
Бати уже... сколько лет нет, а авто бегает. Тем более я написал «если не жалко», мелкие протечки, которые и не определишь, где то потеет и то когда холодная, а при работе нагревается и практически не теряет антифриз.
OlgaGeraИгорь, ну не знаю... я бы не рискнула
An4utkaOlgaGera, спасибо за советы, личку увидела.
Ну так что там? Стяжка, хомут? Поджать или заменить.
Палыч, там, кажется, что-то вроде большой пластиковой гайки, из под нее подтекает. Тогда можно попробовать подкрутить, да. Но в сервисе вроде сказали, что трещина в патрубке. Надо смотреть внимательнее и с фонариком.
An4utkaДобралась я до машинки. Только накинула ключ на минусовую клемму, даже повернуть не успела – искры, дым... Ну я, конечно, испугалась, делать ничего больше не стала. Загорелся индикатор открытой двери (только он, а когда меняешь аккум, загорается несколько).
Мне все-таки стоит снять клеммы и все почистить, ничего, что так искрит? И потом можно попробовать завести?
Кстати, уровень антифриза не изменился, видимо, вытекает только при нагреве.
И новый аккумулятор заказала, чтоб если только в нем дело, хоть до сервиса ближайшего доехать.
Палычнакинула ключ на минусовую клемму, даже повернуть не успела – искры, дым...
Искрит и «шипит/шкварчит клемма аккумулятора? Откуда дым?
Ну да, плохой контакт, снимите и зачистите хотя б шкуркой и борны батареи и внутри клемм. Там большие токи и переходное сопротивление при неплотном контакте, окислении, замасливании поверхностей значительное.
... аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.
Сними – это первое, а последнее – зажми. Надо делать все наоборот? Поженски)
An4utkaИскрит и «шипит/шкварчит клемма аккумулятора? Откуда дым?
Да, всё так, и дым тоже от клеммы.
Сними – это первое, а последнее – зажми. Надо делать все наоборот? Поженски)
Я так и делала. Чтобы снять, ведь тоже надо сначала ослабить гайку.
ПалычAn4utka, а нет выкл. массы? Можно и не снимать, а просто чуть ослабить клемму и так, надавливая с усилием, покрутить клемму правовлево на штыре, каг бы «зачищая» места сопряжения. Ну а потом надежно затянуть. Там клеммы медные/омедненные и со временем на них появляется окисл пленка зеленая, это по любому, да и борны батареи свинцовые, то ж чернеют окисляются. Хотя теперь, когда искрило надо их снимать и зачищать следы «сварки».
An4utkaа нет выкл. массы?
А это что?
Ирина Ф
А это что?
А не пробовали машину в сервис отправить?🙈🙈🙈