Машина не заводится, подскажите варианты

Добрый день!
Ситуация такая – при попытке завести шкоду йети раздался щелчок, и всё заглохло.
Подробности. Машина Škoda Yeti долго стояла без дела, аккумулятор полностью разрядился. Заряжали 5 часов (не полностью), поставили, залили антифриз, который вытек за время стояния, и поехали. Как и всегда после съема аккумулятора, сначала на приборной панели горели некоторые значки, потом остался только значок перегрева системы охлаждения двигателя. Приехали, оставили машину на ночь, утром попытались завести – сразу щелчок, все индикаторы погасли. Антифриз за ночь вытек, залили еще. Когда были на обслуживании прямо перед длительной стоянкой, нам сказали, что система охлаждения подтекает, надо менять, но не срочно («месяц потерпит») – с тех пор мы не ездили.
Собственно вопрос – в чем дело – предохранители все выглядят нормально, может, с аккумулятором что (ему уже 11 лет), или это что-то более серьезное) и можно ли как-то это проверить? Не хочется, чтобы на сервисе обдурили на круглую сумму (например, по подтеканию антифриза сказали, надо менять всю систему за 30 тыс, а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?). И машину теперь придется эвакуировать в сервис? Может, кто-нибудь посоветует честный сервис в Москве... и есть ли необходимость ехать именно к официалам...

vatruska
Т. е. Вы на подтекающей машине с горящей индикацией перегрева двигателя куда-то там рванули?
А если бы там до кучи еще и тормозная жидкость стекла???

Палыч
An4utka, см. клеммы на аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.





сразу щелчок, все индикаторы погасли.

An4utka
Т. е. Вы на подтекающей машине с горящей индикацией перегрева двигателя куда-то там рванули?
А если бы там до кучи еще и тормозная жидкость стекла???
Жидкости все проверили перед поездкой, про подтекание на сервисе сказали – дело не срочное, а индикатор списали на переустановку аккумулятора – машина ведь стояла, с чего сразу перегрев... налажали девочки, да

Палыч
Антифриз за ночь вытек, залили еще.
Залейте воду и в нее можно добавить горсть порошка горчицы (если не жалко)

Шеф
с аккумулятором что (ему уже 11 лет)
Срок приличный.

An4utka
An4utka, см. клеммы на аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.
Палыч, спасибо за совет, попробую
А порошок зачем, он ничего не забьет?

OlgaGera
с аккумулятором что (ему уже 11 лет)
Это срок. Возможно он не держит зарядку. Скорее всего.
В воду для системы охлаждения ничего бы сыпать не стала. Антифриз разбавляем дистиллированной водой.
На аккуме зачистить клемы. Жгут проверить, лучше прозвонить. Зачистить места соединения с аккумом.
Если загорится гирлянда на приборке, то порядок.
Стояла машинка долго? Охлаждение критично. Всегда. Тем более что за ночь вылилось. Рискуете.

а почему нельзя как-то попроще только с местом протечки разобраться?
нужно смотреть все шланги и соединения. Проще проложить новую. Хотя, можно и повозиться.
Если машина новая, то к официалам

Палыч
порошок зачем, он ничего не забьет?
как раз для этого его и сыплют, что б забило места протечек... я так понял, что авто старое и просто на убой. Тогда просто пользоваться обычной водой и возить с собой баклажку или мягкое ведро на долив в процессе.

An4utka
OlgaGera, спасибо, попробую!
Стояла машинка долго? Охлаждение критично. Всегда. Тем более что за ночь вылилось. Рискуете.
Машина стояла 4 месяца.
«нужно смотреть все шланги и соединения. Проще проложить новую. Хотя, можно и повозиться.
Если машина новая, то к официалам»
Место протечки, в принципе, видно – розовое пятно от антифриза. Но все заменить, конечно, надежнее.
я так понял, что авто старое и просто на убой
Машине 11 лет, но ездим нечасто –несколько раз в год на дачу, с дачи.

OlgaGera
An4utka, если вытекает, лей воду. С собой пару канистр.
Если тарахтит после щелчка, это стартеру не хватает зарядки прокрутить. Посмотреть предохранитель.
Остальное в личку




для этого его и сыплют, что б забило места протечек..
а потом что делать? Всю систему промывать?

Палыч
Место протечки, в принципе, видно
Ну так что там? Стяжка, хомут? Поджать или заменить.





а потом что делать?
Бати уже... сколько лет нет, а авто бегает. Тем более я написал «если не жалко», мелкие протечки, которые и не определишь, где то потеет и то когда холодная, а при работе нагревается и практически не теряет антифриз.

OlgaGera
Игорь, ну не знаю... я бы не рискнула

An4utka
OlgaGera, спасибо за советы, личку увидела.
Ну так что там? Стяжка, хомут? Поджать или заменить.
Палыч, там, кажется, что-то вроде большой пластиковой гайки, из под нее подтекает. Тогда можно попробовать подкрутить, да. Но в сервисе вроде сказали, что трещина в патрубке. Надо смотреть внимательнее и с фонариком.

An4utka
Добралась я до машинки. Только накинула ключ на минусовую клемму, даже повернуть не успела – искры, дым... Ну я, конечно, испугалась, делать ничего больше не стала. Загорелся индикатор открытой двери (только он, а когда меняешь аккум, загорается несколько).
Мне все-таки стоит снять клеммы и все почистить, ничего, что так искрит? И потом можно попробовать завести?
Кстати, уровень антифриза не изменился, видимо, вытекает только при нагреве.
И новый аккумулятор заказала, чтоб если только в нем дело, хоть до сервиса ближайшего доехать.

Палыч
накинула ключ на минусовую клемму, даже повернуть не успела – искры, дым...
Искрит и «шипит/шкварчит клемма аккумулятора? Откуда дым?

Ну да, плохой контакт, снимите и зачистите хотя б шкуркой и борны батареи и внутри клемм. Там большие токи и переходное сопротивление при неплотном контакте, окислении, замасливании поверхностей значительное.




... аккумуляторе, сними, зачисти и зажми по крепче.
Сними – это первое, а последнее – зажми. Надо делать все наоборот? Поженски)

An4utka
Искрит и «шипит/шкварчит клемма аккумулятора? Откуда дым?
Да, всё так, и дым тоже от клеммы.
Сними – это первое, а последнее – зажми. Надо делать все наоборот? Поженски)
Я так и делала. Чтобы снять, ведь тоже надо сначала ослабить гайку.

Палыч
An4utka, а нет выкл. массы? Можно и не снимать, а просто чуть ослабить клемму и так, надавливая с усилием, покрутить клемму правовлево на штыре, каг бы «зачищая» места сопряжения. Ну а потом надежно затянуть. Там клеммы медные/омедненные и со временем на них появляется окисл пленка зеленая, это по любому, да и борны батареи свинцовые, то ж чернеют окисляются. Хотя теперь, когда искрило надо их снимать и зачищать следы «сварки».

An4utka
а нет выкл. массы?
А это что?

Ирина Ф
А это что?
А не пробовали машину в сервис отправить?

Палыч
А это что?
В разрыв минусовой шины стоит/ ставят механич. выключатель.





гугл: «выключатель массы авто»

Шеф
А не пробовали машину в сервис отправить?
В сервисе накрутят то, чего нет. Водитель обязан хотя бы теоретическую часть знать.
Разве только если есть избыток денег, которых «не жалко для хороших ребят». Тогда можно расслабиться и сразу ехать в сервис.

An4utka
А не пробовали машину в сервис отправить?
В сервисе она была перед поездкой (но после сервиса стояла несколько мес). А сейчас есть ощущение, что до сервиса можно на ней доехать, а не вызывать эвакуатор.




а нет выкл. массы?
Нет. Но на этом вот самом сервисе, на который надо якобы чуть что бежать, в последний раз нам набрызгали спрея на клеммы. Может, и из-за этого проблема возникла. Раньше ничего подобного не случалось. А эта красная хрень уж очень подозрительная.

Ирина Ф
В сервисе накрутят то, чего нет. Водитель обязан хотя бы теоретическую часть знать.
Разве только если есть избыток денег, которых «не жалко для хороших ребят». Тогда можно расслабиться и сразу ехать в сервис.
Ну это да..., ключевое слово здесь-если! Если разбираешься, если понимаешь и тд. Но, если этого и близко нет, то тогда отправляться в сервис без вариантов, ну или просто забить на машину??

Шеф
ключевое слово здесь-если
Слово "если" у меня употреблено про другое, а не про «разбираешься».
А вот здесь вариантов нет совсем – в ремонте своих дома, машины и тела необходимо разбираться обязательно самому. Иначе «накрутят» (и это в лучшем случае) стопудово.

OlgaGera
в последний раз нам набрызгали спрея на клеммы
ну правильно, чтоб не окислялось. На минусовый синий, красный на +. Чтоб не разглядывать на аккуме где и что

akvamarin171
Если при накидывании клеммы треск и дым, это короткое замыкание где-то.




Аккумулятор слишком старый, столько не живут. Там может внутри пластины уже осыпались. А ещё посмотреть; вдруг какой провод оборвался, он то и может коротить.

Aval
В сервисе накрутят то, чего нет. Водитель обязан хотя бы теоретическую часть знать.
Шеф, невозможно быть таким эрудированным, гораздо проще разбираться в людях которым можно доверять.

An4utka, ищите среди соседей мужчин, тех кто боле-менее разбирается в теме, лечение геморроя по фотографии не очень продуктивное занятие

Шеф
гораздо проще разбираться в людях которым можно доверять
Люди, которые хотят, чтобы им доверяли, тренируются, чтобы всё больше и больше казаться теми людьми, которым можно доверять.

Kurbat
У меня подобная проблема была с месяц назад. Вечером приехала домой – все ок. Утром стала заводить машину – а она молчит. Муж в машинах разбирается, проделал все «по списку» – от зачистки клемм до зарядки аккумулятора зарядником. Короче, после всех танцев с бубнами съездил за новым аккумулятором, и все, проблемы нетути. Машине 10 лет, аккумулятор родной еще был.

Gingi
А вот здесь вариантов нет совсем – в ремонте своих дома, машины и тела необходимо разбираться обязательно самому. Иначе «накрутят» (и это в лучшем случае) стопудово.
Совершенно верно. Здесь даже официальному дилеру доверять нельзя, всегда присутствую рядом в ремзоне. Обслуживали 11 лет у одного оф. дилера, один раз расслабились – нужна была диагностика, так они ухитрились за полчаса движимое имущество превратить в недвижимое...
An4utka, Вы не пробовали поспрашивать на форуме владельцев Skoda Yeti?

OlgaGera
Гы У меня сдохли все аккумы, разом
Вчера приехали из собачьей клиники с последней процедуры. Через пару часов решила поехать расслабиться, порыбачить. Ага... цык, тур-тур-тур.. а не заводится. Проверила. 2 акка по 12 вольт выдают, а не крутят. гелевые. Заряжать проблемно, через второй аккум. Пошла ко второму крокодилу. Таж песТня. Те аккумы в ноль разряжены. Нужно проводку звонить. Не удалось порыбачить
На каждом крокодиле два аккума стоят




даже официальному дилеру доверять нельзя
а вот им в первую очередь нельзя доверять. Так и норовят лишнее включить. Даже присутствие в ремзоне не спасает. Уже давно к ним не езжу.
Форд мне чуть не спалили, забыли прокладку в бензобак поставить. На трассе загорелась. Иск. Бесплатное пожизненное обслуживание – предложение с их стороны.
Ну а с Тойотой... на втором месяце гарантии от них ушла. Не люблю я официалов

An4utka
Благодарю всех, кто откликнулся
Проблема была действительно в аккумуляторе, поставила новый.
Ну а потом в ближайший сервис по поводу подтекания антифриза. Там заменили помпу. Она действительно была вся в потеках. А из «соседей» и тех, кому можно доверять, у меня только форум ХП. Сама я почитаю, посмотрю на автофорумах про проблему, а потом уж сюда, чтобы не упустить чего-нибудь.
Так что еще раз спасибо всем!

OlgaGera
поставила новый
тоже новые заказала. Уже пора моим тоже на покой.
An4utka, хорошо, когда всё хорошо

Aval
Хорошим тоном считается время от времени подзаряжать батарею интеллектуальным зарядным устройством, а при долгом простое можно подсоединить ЗУ к АКБ и оставить до времен когда машина понадобиться.
например, они разных производителей и исполнений бывают, но принцип действия и начинка примерно одинаковые.

Помимо интеллектуальных циклов зарядки, огромным плюсом этих ЗУ следует считать что зарядка идет высокочастотными импульсами, что разбивает сульфатацию пластин, – бич свинцовых аккумуляторов.

Шеф
можно подсоединить ЗУ к АКБ и оставить до времен когда машина понадобиться
  • В жилом помещении безопасно ли дышать хоть и минимальным, но выделением в воздух при этом?
  • В любом помещении пожаробезопасно ли такое осуществлять продолжительное время?

Aval
В жилом помещении безопасно ли дышать хоть и минимальным, но выделением в воздух при этом?
1а) При зарядке выделяется кислород с водородом, уверен что в городе с улицы более вредные выделения заходят в квартиру.
1б) Заряд идет малым током и при заряженной батарее, ЗУ автоматически выходит в «дежурный» режим, – «кипение» исключено.
1в) Я вообще то АКБ в гараже заряжаю, но если вдруг «война», то даже сомнений не возникнет, что бы под кроватью заряжать

2 По инструкции предусмотрено подключение на постоянной основе. Зарядное устройство практически пассивный прибор, малой мощности, при самом неблагоприятном случае, «сгорят» полупроводники в схеме управления и устройство обесточится.

Шеф, уже давно прошли те времена когда электроприборы из розеток выключали и отключатель массы на автомобиль колхозили)

Антоновка
У меня АКБ на зарядке на балконе стоит, правда, и не часто это бывает и недолго))

Gingi
В любом помещении пожаробезопасно ли такое осуществлять продолжительное время?
Сосед по гаражу почти не ездит, так он все свои авто на подзарядку ставит уже много лет. Раньше все время новые аккумуляторы покупал, а как купил зарядку, перестал, проблем с аккумуляторами и авто нет.



Интересное в разделе «Вопросы и ответы»

Постные блюда

Новое