Главная . Вопросы и ответы У кого есть опыт возврата на Беру, поделитесь

У кого есть опыт возврата на Беру, поделитесь

Автор

 
*OlgaGera
Необходимо вернуть товар. На сайте так и не нашла, куда им вернуть. Ответы на письма по е-мэйл ждать 10 дней. Уже устала от их оперативности.
Поделитесь, если есть у кого адрес.
*Калюся
Лёлька, здесь смотрела?
🔗
*OlgaGera
Галина, не нашла адрес Смотрела




Если увидела, то напиши, пожалуйста
*teara
на страничке возврата
🔗
щёлкните на той синей линии, что вам подходит
Возврат с недостатками или Возврат, который не понравился.

Но надо быстро, они там сроки выставляют.
тогда, к примеру, откроется инструкция по недостаткам, там какие-то телефоны есть
🔗
Чтобы дальше открылась инструкция, надо поставить там соответствующую галочку. К примеру на галочке в квадратике у "Обычный товар" открывается инструкция


Обычный товар
У меня обычный товар — не крупногабаритный и не от «Шинсервиса»
Если со дня получения прошло больше 7 дней, к сожалению, вернуть товар или отказаться от него уже нельзя по закону. Надеемся, следующая покупка вам понравится!

Если 7 дней еще не прошло:

Войдите в аккаунт Беру, с которого оформляли заказ. Если покупали, не входя на Беру, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

На странице Мои заказы нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.

Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении: на этот счет вернется стоимость товара.

Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.

При скачивании заявления и в письме, которое мы пришлем вам после этого, вы увидите, на чей склад нужно будет возвращать товар — Беру или другой компании. Все инструкции будут в письме, а для складов Беру — и здесь тоже:

Возвращаю товар на склады Беру, хочу посмотреть способы и инструкции


галочки надо ставить, тогда дополнительные инструкции открываются, и щёлкать
*Marpl
А по тел. позвонить и уточнить?
Служба поддержки, круглосуточно: 8 (495) 414-30-00 (Москва и область), 8 (800) 234-27-12 (остальные регионы).
*OlgaGera
это всё уже проделала. Мне только 13 дней отвечали на претензию, и то после напоминания. Адреса таки и не вижу. Будем ждать письма на е-мейл




Мдя, с возвратом у Беру беда . Мало того, что я предоставила номер карты, так еще нужны паспортные данные, БИК и Счет получателя. Эт где берётся? Это нормальная практика? Сталкиваюсь впервые, т. к. всегда деньги просто возвращались на карту
Что совсем мне нравится такая постановка.
*Калюся
Цитата: OlgaGera
так еще нужны паспортные данные, БИК и Счет получателя.
Мне делали возврат, паспорт не просили, а БИК, ИНН банка, счет и номер карты давала.

В Сималенде дело было
*OlgaGera
Цитата: Калюся
паспорт не просили
А тут в посылку нужно вложить копию. А остальное на сайте оформлять.
*Svetlenki
OlgaGera, Лёлька, я недели три назад возвращала офисный стул. Через 6 недель после покупки был откровенный брак. Позвонила им на горячую линию - ждать на линии недолго. Сначала оператор предложил подсказать мне телефон сервисных центров. Так как таких в их базе данных не оказалось, он отправил мне письмо с четкими инструкциями по возврату. Да, пришлось паковать и везти в пункт выдачи, оплачивать возврат (вменяемые 250 рублей за офисное кресло), деньги упали почти сразу после получения ими возврата (за кресло и за стоимость возврата). В целом, очень положительные впечатления от возврата. Ну, не Озон, конечно, но не так уж и морочно.
*OlgaGera
Света, я понимаю, когда в Москве. Всё под рукой.
На почте копию не делают. Ехать в город - 30 км. Да, там почта и всё. Но нужно побегать, подождать.
И зачем? Я получила от них заряд бодрости. Теперь только под расстрелом к ним пойду. Они так и не отправили мне разницу в цене присланного и заказанного товара. 300 рублей. Да, кто то скажет ерунда. Но это пунктуальность магазина. Его лицо. А бонусы обещанные, обещанного три года ждут.
Так что мы сетуем на Озон, Ягодку. В Беру еще покруче.... Это далеко не Озон!
Пока переписываемся со службой заботы о клиентах
Дали ссыль с адресом. Но сама я даже по указанному пути такой страницы не могу найти. Может туплю уже
*Milashaa
Девчата, а просто например как в Озоне и Валдберисе раньше было, если я заказала и оплата при получении, я могу не оплатить товар в пункте выдачи и не забирать при условии что мне не подошло?
*Веточка
Обратите внимание еще на одну хитрость Берушек.
Многие кэшбэк-сервисы обещают большой процент возврата за покупку. До 10%.
НО.
Во-первых прогрессивная шкала, разные проценты для новых/старых покупателей. Разный процент за разные категории товара. И еще условие- кэшбэк выплачивают за заказ от 1тыс рублей.
Сделала заказ на 2,5 т, через кэшбэк сат. И тадааам! Заказ делят на 3 части. И вот вам фигвам, вместо заманухи.
*OlgaGera
Цитата: Milashaa
если я заказала и оплата при получении,
что, вернули постоплату? Чет на ягодке предоплата только
*Milashaa
Цитата: OlgaGera

что, вернули постоплату? Чет на ягодке предоплата только
На ягодка нет, так же предоплата теперь. На Беру я заказала посуду, оплата при получении, поэтому переживаю вдруг приедет разбитая или ещё чего. Я первый раз там заказ сделала, но нигде не могу найти информацию можно ли отказаться от товара, если тебе не подошло и не заморачиваться со всеми манипуляциями возврата.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту