У кого есть опыт возврата на Беру, поделитесь

Необходимо вернуть товар. На сайте так и не нашла, куда им вернуть. Ответы на письма по е-мэйл ждать 10 дней. Уже устала от их оперативности.
Поделитесь, если есть у кого адрес.

Калюся
Лёлька, здесь смотрела?

OlgaGera
Галина, не нашла адрес Смотрела




Если увидела, то напиши, пожалуйста

teara
на страничке возврата

щёлкните на той синей линии, что вам подходит
Возврат с недостатками или Возврат, который не понравился.

Но надо быстро, они там сроки выставляют.
тогда, к примеру, откроется инструкция по недостаткам, там какие-то телефоны есть

Чтобы дальше открылась инструкция, надо поставить там соответствующую галочку. К примеру на галочке в квадратике у «Обычный товар» открывается инструкция
Обычный товар
   У меня обычный товар — не крупногабаритный и не от «Шинсервиса»
Если со дня получения прошло больше 7 дней, к сожалению, вернуть товар или отказаться от него уже нельзя по закону. Надеемся, следующая покупка вам понравится!

Если 7 дней еще не прошло:

Войдите в аккаунт Беру, с которого оформляли заказ. Если покупали, не входя на Беру, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

На странице Мои заказы нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.

Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении: на этот счет вернется стоимость товара.

Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.

При скачивании заявления и в письме, которое мы пришлем вам после этого, вы увидите, на чей склад нужно будет возвращать товар — Беру или другой компании. Все инструкции будут в письме, а для складов Беру — и здесь тоже:

   Возвращаю товар на склады Беру, хочу посмотреть способы и инструкции
галочки надо ставить, тогда дополнительные инструкции открываются, и щёлкать

Marpl
А по тел. позвонить и уточнить?
Служба поддержки, круглосуточно: 8 (495) 414-30-00 (Москва и область), 8 (800) 234-27-12 (остальные регионы).

OlgaGera
это всё уже проделала. Мне только 13 дней отвечали на претензию, и то после напоминания. Адреса таки и не вижу. Будем ждать письма на е-мейл




Мдя, с возвратом у Беру беда. Мало того, что я предоставила номер карты, так еще нужны паспортные данные, БИК и Счет получателя. Эт где берётся? Это нормальная практика? Сталкиваюсь впервые, т. к. всегда деньги просто возвращались на карту
Что совсем мне нравится такая постановка.

Калюся
так еще нужны паспортные данные, БИК и Счет получателя.
Мне делали возврат, паспорт не просили, а БИК, ИНН банка, счет и номер карты давала.

В Сималенде дело было

OlgaGera
паспорт не просили
А тут в посылку нужно вложить копию. А остальное на сайте оформлять.

Svetlenki
OlgaGera, Лёлька, я недели три назад возвращала офисный стул. Через 6 недель после покупки был откровенный брак. Позвонила им на горячую линию - ждать на линии недолго. Сначала оператор предложил подсказать мне телефон сервисных центров. Так как таких в их базе данных не оказалось, он отправил мне письмо с четкими инструкциями по возврату. Да, пришлось паковать и везти в пункт выдачи, оплачивать возврат (вменяемые 250 рублей за офисное кресло), деньги упали почти сразу после получения ими возврата (за кресло и за стоимость возврата). В целом, очень положительные впечатления от возврата. Ну, не Озон, конечно, но не так уж и морочно.

OlgaGera
Света, я понимаю, когда в Москве. Всё под рукой.
На почте копию не делают. Ехать в город - 30 км. Да, там почта и всё. Но нужно побегать, подождать.
И зачем? Я получила от них заряд бодрости. Теперь только под расстрелом к ним пойду. Они так и не отправили мне разницу в цене присланного и заказанного товара. 300 рублей. Да, кто то скажет ерунда. Но это пунктуальность магазина. Его лицо. А бонусы обещанные, обещанного три года ждут.
Так что мы сетуем на Озон, Ягодку. В Беру еще покруче.... Это далеко не Озон!
Пока переписываемся со службой заботы о клиентах
Дали ссыль с адресом. Но сама я даже по указанному пути такой страницы не могу найти. Может туплю уже

Milashaa
Девчата, а просто например как в Озоне и Валдберисе раньше было, если я заказала и оплата при получении, я могу не оплатить товар в пункте выдачи и не забирать при условии что мне не подошло?

Веточка
Обратите внимание еще на одну хитрость Берушек.
Многие кэшбэк-сервисы обещают большой процент возврата за покупку. До 10%.
НО.
Во-первых прогрессивная шкала, разные проценты для новых/старых покупателей. Разный процент за разные категории товара. И еще условие- кэшбэк выплачивают за заказ от 1тыс рублей.
Сделала заказ на 2,5 т, через кэшбэк сат. И тадааам! Заказ делят на 3 части. И вот вам фигвам, вместо заманухи.

OlgaGera
если я заказала и оплата при получении,
что, вернули постоплату? Чет на ягодке предоплата только

Milashaa
что, вернули постоплату? Чет на ягодке предоплата только

На ягодка нет, так же предоплата теперь. На Беру я заказала посуду, оплата при получении, поэтому переживаю вдруг приедет разбитая или ещё чего. Я первый раз там заказ сделала, но нигде не могу найти информацию можно ли отказаться от товара, если тебе не подошло и не заморачиваться со всеми манипуляциями возврата.



Интересное в разделе «Вопросы и ответы»

Пасхальные блюда

Новое на сайте