*ОгнеЛо
У меня, сегодня, такого типа квест с ИМ Дикси: заказ вторые сутки висит в статусе "Собран, ожидает курьера. Ваш заказ оплачен, собран и ожидает курьера." Все обращения, по сути, односторонне (ответа, по существу, до сих пор, как и курьера с заказом, не слышно и не видно)...




В общем, около 23:30 многострадальный заказ доставили... На фото хорошо видно, что собранный и готовый к доставке заказ провалялся не меньше суток, к тому же, почему-то, мягкие товары положили под тяжёлые, причём, часть продуктов была реально непригодной к реализации (погрызена мышами)! И... ТА-ДАМ!!! Т. к. заказ привозят водители Я-такси, то отказ, ни от всего заказа, ни от его части, по сути, не предусмотрен... Конечно, я при водителе, всё проверила и показала мышиные объедки... В общем, пришлось фотографировать всё это и, чтобы огурцы не пропали, всю оставшуюся ночь, приняв порцию валокордина, чтобы нормализовать своё состояние, заниматься переработкой огурцов и помидоров (помидоры привезли очень вкусные, обычного среднего помидорного размера, двухкамерные, сочные, со вкусом как у помидорок чери).

Доставка из магазина ДИКСИ 77359 по адресу 101000, Москва г, Златоустинский Б. пер, д.3/5, стр 1.
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси


Чек, — только электронный, на электропочте.

Попытка сразу же позвонить по указанному на сайте доставка-дикси телефону оказалась безуспешной: работники "на телефоне", работают с 08:00 до 22:00... Других телефонов для связи на этом сайте нет...

Немного поспав, сегодня продолжила "общение" по поводу этого безобразия... Работники "на телефоне", несли откровенную чушь "ни о чём по существу"... Что в интернет магазине, что на "горячей линии" Дикси. Согласитесь, ожидать ответа "от 5 до 20 дней", в данной ситуации, неприемлемо. Вариант "отнесите в магазин", тоже неприемлем. Если бы я имела возможность дойти до магазина, то мне не пришлось бы делать этот заказ.
Позвонила, для консультации (по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей), в 🔗.

Что, из всего этого сработало, не знаю. В 11:52 мне позвонили из Дикси и предложили вернуть деньги за непригодные к реализации товары, а так же попросили прислать фотографии. Фотографии отправила на продиктованную звонившим электропочту, а также на электропочту интернет магазина. Деньги, пока, не вернулись.

Примечание
Это мой второй заказ. Предыдущий заказ, который собирали в другом магазине

Доставка из магазина ДИКСИ 77056 по адресу 109544, Москва г, Новорогожская ул, д.11, 2


обошёлся минимальной проблемой (треснутое яйцо приклеевшееся к упаковке, выявилось при выкладывании яиц на дверцу холодильника). С ней никуда не обращалась, просто приняла к сведению. Обычно, мы яйца покупаем в других интернет магазинах.

И, общий неприятный момент: скидочных цен из диксиевых буклетов, в интернет магазине, практически, нет.
Из плюсов: минимальная сумма заказа — 500 ₽
Из минусов: только платная доставка, пакеты-майки за счёт покупателя их заведомо недостаточное количества, т. к. фактически пакеты не выдерживают расчётный вес. Совсем. Описаний товаров, по сути, нет: название, единица для заказа, цена.




Вопрос закрыт, сразу, как только ситуация дошла до магазина, за счёт материально ответственного лица, которую элементарно подставил материально ответственный коллега из предыдущей смены. Т. к. вместо того, что бы собрать нормальный заказ и отправить его покупателю, положил заведомые гадости в самый низ пакетов, что бы при беглом осмотре, без скрупулёзной переборки всего заказа, их не было заметно, и оставил эту "мину" следующей смене. Пакеты-то, без погрызов.
Буду ли я и дальше пользоваться интернет магазином Дикси? "Да", скорее-всего, буду. Надеюсь, со временем, они создадут отдельные подразделения комплектовки заказов, как в том же Перекрёстке. И займутся переобучением работников "на телефоне", что бы те отвечали "по существу", а не невнятную отсебятину.
*Новичок_я
сыр, видать, без заменителей, натюрпродукт
а так-то неприятная ситуация, я бы не связывалась с таким "сервисом"
*Fotina
И у Дикси доставка появилась?? Нет худа без добра)
*Калюся
Цитата: ОгнеЛо
положил заведомые гадости в самый низ пакетов,
На что, интересно, рассчитывали?
Как это всё неприятно.
*selenа
Часто хожу в соседний Дикси, многие хаят Дикси, но меня устраивает, я в нем все уже знаю и расположение товаров, и цены, и скидки.
Но вот чего не умею, это покупать продукты дистанционно, хотя в период самоизоляции очень бы пригодилась такая опция.
Марин, пиши о своём опыте, может все наладится у них с онлайном и я научусь этим пользоваться, пугают второй волной, надо готовиться.
*Ромашка
У нас Спар доставка появилась. По первости тоже, не понятно как работали, того не доложили, это положили, что не заказывала, такого безобразия, конечно не было, как у Марины. Просто все было бестолково. Сейчас все отладили. Доставка от 1000 бесплатная. Привозят заказ в тот же день. Мне удобно еще то, что я Спар хорошо знаю, это мой ближайший магазин. И пользовалась им постоянно. Знаю, какие товары дорогие и лучше взять в другом месте, а какие по обычным ценам, и даже дешевле.
И, да. У нас сейчас работает 7 продуктовых магазинов и супермаркетов с доставкой. Я ни за чем в магазин не хожу и никого не прошу мне что-то купить. Кроме лекарств. И это отлично! Единственное, не у всех бесплатная доставка и некоторые товары можно купить дешевле, например в Светофоре или фикспрайсе. Тут приходится покупать товар дороже или других, более дорогих производителей. Но, в любом случае, можно заказать все!
*Дуняz
По мне самая технически отработанная доставка у Перекрестка. Курьеры не волокут кучу пакетов в руках сшибая все углы и кидая на пол эти пакеты в подъезде, чтобы открыть двери. Четко до самых дверей квартиры на тележке завозят контейнеры, из разных контейнеров выдают пакеты мне. Заморозка всегда в специальном боксе, охлажденка тоже. Крупы , фрукты, овощи не только по разным пакетам, но и едут в разных контейнерах. За счет этого ничего не мнется не бъётся, приятно что пакеты до меня не валяли по грязному полу.
*Ромашка
Дуняz, у айгудс у нас из Глобуса и Ленты так же. Да и Утконос тоже. Все хорошо, чистенько, по контейнерам. Но айгудс платная доставка и ограничения по весу, утконос дороговат. Перекресток у нас не доставляет. Может начнет, буду иметь в виду.
*Дуняz
Ольга,
У нас Утконос раньше тоже нормально возил, потом стали в пакетах заносить, вроде до Москвы 400 метров, заказы большие. И заморозку пыталась заказывать всегда уже оттаявшая. Ну вот и на фоне карантинных заказов Метро, Лента, Утконос, Беру, Валберис, ВкусВил, Озон, Деликатеска - Перекресток прямо сервисом порадовал, цены не сравнивала.
*Новичок_я
а в нашей подмосковной "деревне" продуктовая недоступна, не хотят к нам ездить
*ОгнеЛо
Цитата: Калюся
На что, интересно, рассчитывали?
Подставить молодую коллегу, что собственно, и было, к сожалению, достигнуто.
Цитата: selenа
меня устраивает
Мы ходим в Дикси на Покровке. Нам там нравится. И магазин, и коллектив, и ассортимент. В последние несколько лет, это наш основной магазин для очных покупок.
Цитата: selenа
не умею, это покупать продукты дистанционно
В первую очередь, нужно выбирать те товары, которые ты знаешь, цена и качество которых тебе подходят. Продукты через интернет, в последние годы, в первую очередь, мы покупаем в Деликатеске и Перекрёстке. Так сложилось. И по ассортименту покупаемых нами товаров, и по ценам, и по качеству. Раньше, часто пользовались Утконосом. Последнее время, просто не всегда удаётся сформировать корзину, даже на минимальную сумму. Потому, я часто начинаю формировать корзины в нескольких магазинах одновременно, хотя покупку, в итоге, совершаю в одном, реже, в двух. Но, опять же, со временем, по мере знакомства с ассортиментом магазина, ценами и отзывами на товары, опытом заказов в этом магазине, в личном кабинете формируются списки из избранных и купленных ранее товаров. Это облегчает формирование нового заказа. Т. к. если все планируемые к текущей покупке товары имеются в наличии в одном магазине и вас там всё устраивает, то вряд ли вы будете делать заказ в другом месте. И, наоборот. Если вас не устраивает ассортимент, качество или условия покупки, то вы ищете альтернативу и, чаще всего, её находите.
Цитата: Ромашка
Я ни за чем в магазин не хожу и никого не прошу мне что-то купить. Кроме лекарств. И это отлично!
Да. Не вижу смысла нагружать покупками соцработника, если можно заказать онлайн с доставкой. Сейчас, в самоизоляции, очень выручает помощь соседки, которая заодно и нам кое-что покупает.
Мы ходим очно за тем, что не можем купить онлайн, или "по пути", например, из поликлиники домой. Например, в Перекрёстке, что в Протопоповском переулке, очень вкусные весовые солёные чёрные грузди. В интернет магазине, естественно, их нет. Потому, приходится покупать очно.
Цитата: Ромашка
По первости тоже, не понятно как работали
Да, проблема "новый вид деятельности, персонал не подготовлен, логистика не отработана". Надеюсь, и у Дикси, в торговле через интернет, всё скоро наладится.
Цитата: Дуняz
заморозку пыталась заказывать всегда уже оттаявшая
Нам, заморозку, всегда привозили "как только из морозилки". И из Деликатески, и из Перекрёстка. И из Озона, но это было до их экспресс-отдела. И из Утконоса, это было ещё много раньше.
Цитата: Дуняz
Курьеры не волокут кучу пакетов в руках сшибая все углы и кидая на пол эти пакеты в подъезде, чтобы открыть двери.
У нас в доме, нет лифта. Последний раз, курьер, видимо, новичок, не рассчитал свои силы + поторопился и уронил зелёные ящики. В результате, как в той сказке, яйцо разбилось и вымазало вытекшим белком полторы дюжины уцелевших яиц. Хотя, обычно, ничего подобного не бывает.
*ОгнеЛо
Прошло больше 4 месяцев после той покупки... И, вот, в очередном недельном буклете от Дикси
Интернет-магазин Дикси
Посмотрела на сайте ИМ, — скидка есть. Решено было сделать заказ, включающий, помимо макаронных изделий, яблок, сливы, груш, гранатов, в т. ч. и 3 кг свежих весовых лимонов...
По версии работника набиравшего лимоны для заказа, это — нормальные плоды:
Интернет-магазин Дикси
Компенсировали положив на телефон стоимость этой «красоты». И то, вопрос достаточно легко решился исключительно по причине того, что во время сбора моего заказа мне позвонили для уточнений возможных замен.
На моё возмущение качеством лимонов работником комплектовавшим заказ был сделан вывод "значит, в следующий раз, лимоны вам класть не будем".
Вес, весового товара, по прежнему считается целым круглым весом, а не фактическим.

По следующему акционно-скидочному каталогу, были заказаны, помимо сосисок, плавленного сыра, туалетной бумаги и хлеба, в т. ч. пачка замороженных пельменей (на «сейчас поесть») «Бульмени Горячая штучка Говядина и свинина». Пельмени привезли не просто размороженные, но и раздавленные, с выдавленной начинкой и частично слипшиеся. Хотя бульмени ни слипанием при разморозке, ни вылезанием начинки не грешат.

Ещё один неприятный момент. В ИМ не действуют скидочные купоны выдававшиеся в очных магазинах Дикси и действующие до конца этого месяца.

Выводы
Ничего не изменилось. Т. е. Дикси, до сих пор, ориентирован не на интернет-торговлю, а на очное посещение магазинов. "Поддержка" ничего не поддерживает, несёт откровенную околесицу и ничего не знает.
В ИМ Дикси, при необходимости, можно заказывать только штучные товары не требующие особых условий хранения, предварительно сравнив цены ИМ и в буклете, либо на полках в очном магазине. Притом, цены на большинство товаров выше, чем в реальном магазине. Т. е., даже ценами, Дикси нам говорит: не пользуйтесь нашим ИМ.
*Веточка
Цитата: ОгнеЛо
Вес, весового товара, по прежнему считается целым круглым весом, а не фактическим.
Как понять, могут привезти 2,6кг лимонов, а в чеке посчитают за 3?
Вид лимонов жесть, конечно.
*ОгнеЛо
Цитата: Веточка
Как понять
На сайте, весовой товар можно положить в корзину весом кратным 0,5 кг:
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси
Интернет-магазин Дикси
Который ты и оплатишь. А по факту, тебе взвесят ± около этого веса. Всё это, очень странно и неадекватно. Тем более, что весовые сыр, мясо, птица, имеют не только точный вес на каждой упаковке, но и штрихкод с этими данными. А прочий весовой товар элементарно взвесить на весах и посчитать фактическую цену. Я уж не говорю про весы с чековой лентой, которые делают это автоматически. Но, для ИМ Дикси, точный вес весового товара — неразрешимая проблема!

Из всех известных мне ИМ, это единственный с таким отношением к весовому товару.

Кстати, сами лимоны, — тонкокорые и гармонично кислые, вкусные. И даже эти лимоны, они могли спокойно продать с 50% скидкой, как уценку.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту