У меня морозилка Либхер сборка Австрия, купила его б/у в 2014 году и не нарадуюсь до сих пор. Про болгарскую сборку тоже слышала нелестные отзывы.
Думайте.
фотка получилась боком3 клика:
дверь слева открываетсяОна перевешивается мы перевешивали
Мастер посоветовал воспользоваться «пожизненной гарантией»(я и не знала, что у него такая есть). За некоторую сумму денег составил соответствующий акт, муж сгонял в представительство Либхер, проштамповал и вуаля.... М-видео нам выдал новый холодильник аналогичной, но более новой модели.В гарантийных обязательствах Либхера нет ни слова про «пожизненную» гарантию
Это было в 2017 году.
Погуглите, сейчас такой фокус может пройти или нет уже?
У меня морозилка Либхер сборка Австрия, купила его б/у в 2014 году и не нарадуюсь до сих пор. Про болгарскую сборку тоже слышала нелестные отзывы.Это вам повезло, что не нарвались на ремонтированный агрегат. Я с покупкой б/у техники больше не связываюсь как раз после приобретения холодильника либхер.
Думайте
У меня точно такая, болгарской сборки, лет10 уже, без проблем, даже после всех перебоев с электричеством
У меня маленькая Либхеровская морозилка, болгарская, 85см высотой
Если уж придираться, то не безшумные оба.У меня ж кроме маленького морозильника есть и маленький холодильник, то же Либхер, и вот да, не то что шумные, но слышные, у нас дом без перегородок и муж иногда бурчит, что надо их на ночь выключать, в деревне тишина и Либхеры ему мешают, а мне не мешают
Сидела выбирала, два холодильника понравились параметрами, ценой, страной, гарантией (без особых фишек, Болгария, 24 мес, ок.24 тыс). Теперь надо снова копаться.Такая же ерунда. Мы не только выбрали, мы даже до заказа дошли, но заказ отменили
И что у них в первые два года эксплуатации холодильника немецкой сборки в морозилке лопнули два ящика, сломалась ручка и лопнул пластик на дне холодильной камеры. Все типа не гарантийные случаи, замена за свой счет...Судя по количеству и видам поломок, складывается впечатление, что не Либхер тут виноват, а пользователи...
Такие идиотские поломки объяснять браком на производстве - это запредельно низкий уровень производства, чего нет даже на Бирюсе и Позисе...А объяснить это сознательным использованием производителем каких-то деталей, которые долго не служат, чтобы потом заработать на продаже запчастей и сервисном обслуживании?
А объяснить это сознательным использованием производителем каких-то деталей, которые долго не служат, чтобы потом заработать на продаже запчастей и сервисном обслуживании?Стоимость комплектующих велика, но не идет в сравнение с ценой аппарата.