Ёлы палы, так зубьями во внутрь! Там же на шкивах зубцы.))
Это он так стоял с завода???
Технический вопрос, больше, наверное для мужчин: при выпечке хлеба случайно заметил резиновые пыль-крошки на столе по ХП. При замешивании колобка (особенно плотного был слышен срип-скрежет. Сразу подумал про ремень. Разобрал. Сфоткал. Вопрос: ремень правильно стоит или нужно перевернуть?
Я так понял плохое сцепление вала с ремнем. Два выхода из ситуации, если ремень стоит правильно: чем-то смазать ремень (канифоль?), упругий колобок сделать мягче.
Это он так стоял с завода???Да, так и стоял. Назад поставил как было, переворачивать побоялся. С внутренней стороны ремня продольные выступы.
поставил как было, переворачивать побоялся.Та ну... сам пластмассовый большой шкив с зубцами?
Та ну... сам пластмассовый большой шкив с зубцами?Нет, совершенно ровный, гладкий.
Его машинное масло не разъест?Нет, тем более мы говорим о механизме привода, а не ведра. А то что может при вращении бросать масло на ремень – плохо.
Вячеслав Иванов, ну так он U образный, передача момента не только по внутренней стороне, но и боковые стенки ремня работают.Палыч, желоб пластикового шкива практически в два раза шире ремня и клина там нет, передача идет только за счет большой площади соприкосновения и трения. На шкиве двигателя есть канавки под канавки ремня.
На приводе крепления двигателя, если ослабить крепление, его нельзя подвигать и рег. натяжение? Как в авто привод ремня генератора и др.?Отверстия под винты без свободного хода, если только проточить надфилем или новые ремонтные просверлить. В моей ХП нормальное натяжение, собрал как есть.
Нет зубьев на шкиве? Натянуть кусок кольца _ленты с камеры веломото. И трение лучше и чуть в натяжке больше. Или просто изолента, фумка, скотч по внутрянке шкива.Палыч, смысла нет пластиковый шкив трогать, при недостаточном натяжении ремня или клине привода пробуксовывать будет однозначно на маленьком шкиве, даже при наличии на нем ручьев. Что и видно на примере покоцаного ремня LG.
Как натянуть ремень?... ну а пару мм надфиль или проще просверлить в креплении двигателя бОльшие отверстия для люфта болтов.Проще мотор немного повернуть вокруг своей оси, немного отодвинуть, в соответствии с растянутым ремнем и просверлить новые отверстия, тем же прежним диаметром что и винты.