Как обменять неисправную насадку, купленную по акции

Хочу поделиться своим опытом. Описываю процесс со всеми подробностями и выношу в отдельную тему, чтобы не потерялся.
Сейчас многие покупают насадки по акции в Окей. Аналогичная акция была в Глобусе зимой 17/18 гг., когда Сенсе и насадки к Кенвуду продавались со скидкой 60%. Благодаря форумчанам, я тогда купила целую кучу насадок.
И вот, в течение гарантийного срока (2 года), сломалась у меня мясорубка. В сервисе ее признали неремонтопригодной, о чем и выдали акт.
А дальше ситуация оказалась практически неразрешимой. Покупатель имеет право требовать: 1. Возврата денег. 2. Замены товара. При этом он должен обращаться исключительно в магазин, продавший товар.
Глобус был готов вернуть мне деньги, но это всего 3000 руб. в то время как новая мясорубка стоит без малого 8000. А заменить ее магазин никак не мог, т к это была единичная акция, Глобус Кенвудами не торгует.
Горячая Линия Кенвуда ничего толком не говорит, кроме того, что надо обратиться в магазин, где была сделана покупка.
Вначале я звонила, потом приехала в Глобус, в котором покупала насадку, и обратилась на пункт информации, как было велено. Ни операторы на телефоне, ни девушки на пункте информации, естественно, не знают, как разрулить мою ситуацию. Наконец, вызвали менеджера. Он тоже не знал, что делать, но сказал, что попробует один вариант. И этот вариант сработал. Мне повезло что попался милый, неравнодушный человек.

Итак, что надо делать, если вы попали в подобную ситуацию.
В Делонги есть отдел Послепродажного обслуживания, который, в частности, занимается вопросами компенсации и обмена оборудования, вышедшего из строя во время гарантийного срока. Каким-то образом вы должны до этого отдела добраться.
По Горячей линии вас на этот отдел не переведут. Что интересно, в отделе есть городской телефон (см. ниже), но он глухо молчит. С сотрудниками можно связаться только по мобильным. Неизвестно, станут ли они с вами разговаривать, если вы позвоните «с улицы». Попытаться можно.
Если говорить откажутся, надо лично ехать в магазин, где вы купили насадку или машину, вызывать менеджера и если он (она), как все остальные, будет разводить руками, объяснить ему, что он должен связаться с отделом Послепродажного обслуживания и переслать туда ваши данные и соответствующие документы.
Именно это и сделал менеджер Глобуса. Я приехала с заявлением, написанным в произвольной форме и копиями чека и акта о неремонтопригодности. Не успела я доехать до дома, как пришло следующее письмо:

Добрый день.
Спасибо за предоставленную информацию.

Для получения компенсации необходимо:
1. Заполнить форму (шаблон по ссылке)

2. На указанный Вами Email будет отправлено заявление, заполненное Вами и проверенное сотрудником ООО «Делонги». Вам необходимо его распечатать, подписать и отправить с оригиналом чека о покупке и Актом неремонтопригодности по Адресу:
127055, Москва,
ул. Сущевская 27 стр.3
ООО «Делонги» отдел Послепродажного обслуживания.

3. После получения полного комплекта документов Вам будет произведена компенсация.

С уважением,
*Сергей Чулков*,
Менеджер послепродажного обслуживания
"Delonghi" LLC, Sushchevskaya st., 27, bld.3, Moscow, Russia, 127055
Phone: +7 (495) 781-26-76, ext. 325 +7 (926) 9919244

Сделав все, что было надо, я отправила письмо, естественно, заказным, с описью вложения. И тут началась вторая часть марлезонского балета. Письмо пришло в почтовое отделение, а за ним никто не приходит (заказное, надо получать на почте). Короче, оно пролежало там две недели. И забрали его только через несколько дней после моего звонка на горячую линию Кенвуда.
Ещё через два дня мне позвонили и согласовали сроки доставки (Москва - доставка курьером, в провинцию, как я поняла, почтой).

Вдруг кто-то попадёт в аналогичную ситуацию, тогда моя информация пригодится.

Похожие темы


Marinuly
Валерия, спасибо за информацию!

Irlarsen
А вот есть мейл support@delonghicampaign.com
Отвечают на английском, мгновенно, помогают. Меня так перенаправили из датского суппорта Кенвуда.

julia_bb
Валерия, очень полезная информация, спасибо. Сообщите, как получите компенсацию. То есть Вам должны полную стоимость выплатить, правильно?

j@ne
А мне показалось, что речь идёт об обмене на новую насадку? Очень хочется дождаться продолжения!

VRad
вот есть мейл support@delonghicampaign.com
Это у вас, а у нас все по-другому:(
То есть Вам должны полную стоимость выплатить, правильно?
Нет, мне привезут новую насадку. 2 пункт: покупатель имеет право требовать замены товара
Доставка в среду.

begden
Вы молодец! А у меня сломался измельчитель, который пришёл в подарок. Т. е. на него никаких документов не было. Ну что ж, попользовалась примерно год, и на том спасибо.



Интересное в разделе «Кухонная машина Kenwood»

Пасхальные блюда

Новое на сайте