*nik96
Коллеги, добрый день! Помогите, пожалуйста!
Купил на подарок в Европе кухонный комбайн Kenwood KVL 8320S - европейский аналог нашей KVL8300. При первом включении делаю все по инструкции: голова опущена и заблокирована, крутилка - в положении "0", НО при включении в сеть - диод в крутилке моргает и двигатель, соответственно, не запускается. Если вск ок, то должен светиться постоянно, не моргать. Никто не знает, что это может быть или только сервис?
*Olga VB
nik96, Андрей, добро пожаловать в тему!
Теперь давайте подробности, и лучше с картинками/видео.
Например, если включали прямо с мороза, то могут и ошибки быть.
Меняется ли что-то, если рукой прижать "голову"?
КМ не работает при любых положениях переключателя скорости?
Не работают все гнезда или какое-то одно?
Не работает совсем-совсем или только под нагрузкой?
Ну и что у вас с гарантией?
*Gingi
Цитата: nik96
НО при включении в сеть - диод в крутилке моргает и двигатель, соответственно, не запускается.
Может у вас крутилка стоит не в том положении? Штрих на машине должен совпасть с кружком на переключателе. Если они не совпадают, то лампочка будет мигать и машина не включится.
*nik96
Цитата: Olga VB

Отвечаю по порядку:
1. добро пожаловать в тему! - Спасибо за приветствие!
2. Например, если включали прямо с мороза, то могут и ошибки быть - не с мороза.
3. Меняется ли что-то, если рукой прижать "голову"? - пробовал, ничего не меняется.
4. КМ не работает при любых положениях переключателя скорости? - да, не работает, крутил во всех положениях.
5. Не работают все гнезда или какое-то одно? - он не дает запустить двигатель, соответственно, ничего не работает...
6. Ну и что у вас с гарантией? - здесь все плохо. аппарат куплен в немецком интернет-магазине, вчера только получил, соответственно гарантии в РФ нет... :-(





Цитата: Gingi
Может у вас крутилка стоит не в том положении? Штрих на машине должен совпасть с кружком на переключателе. Если они не совпадают, то лампочка будет мигать и машина не включится.
Не работает в любом положении... :-(
*Olga VB
Цитата: nik96
с гарантией? - здесь все плохо. аппарат куплен в немецком интернет-магазине, вчера только получил, соответственно гарантии в РФ нет...
Я не знаю, как сейчас, но официально выпущенная и официально проданная КМ Кенвуд должна приниматься на гарантийное обслуживание в любой стране, где есть сервис ДеЛонги.
У нас в РФ они очень этого не любят вне страны продажи (в странах ЕС с этим проблем нет), поэтому шибко сопротивляются и вешают лапшу на уши, что право на гарантийное обслуживание теряется при пересечении границы.
Я точно знаю случаи, когда брали на гарантию и технику Кенвуд, и другую технику других марок, купленную не у нас. По крайней мере, более 5-ти лет назад, когда я плотно этим вопросом интересовалась, было так.
Правда, иногда на это уходили кипы бумаг и выяснение отношений через юристов и головные предприятия.
Как сейчас с этим обстоят дела, я не знаю.
Но ничто не мешает вам попробовать обратиться напрямую в головной офис и Кенвуд и ДеЛонги и еще в кучу других с соответствующей претензией.
Для этого вам надо сделать сканы всех доков о покупке и способе доставки, гарантийного талона, какой уж есть, и с этими доками сначала в РФ обратиться на оф. сайт Кенвуд с заявлением о гарантийном обслуживании в РФ, и, если получите отказ в постановке на гарантию, то получить его официально, в письменном виде (это может быть и скан с экрана об отказе, и эл. письмо с ответом).
Т. е. сначала позвоните, а потом по результату разговора уже пишите оф. заявление им на электронку, чтоб получить оф. ответ в письменном виде.
И уже с этими доками обращаться в головной офис.
А после постановки на гарантийное обслуживание уже всё понятно, - видео с неисправностью засылаете, куда следует и дальше разбираетесь.

Кстати, видео бы и нам снять - показать, чтоб понятнее было, что делаете вы, и что делает/не делает она (КМ).

Удачи!
*nik96
Цитата: Olga VB
А после постановки на гарантийное обслуживание уже всё понятно
Ольга, спасибо за понимание...
С кенвудом сегодня общался, ответ - нет! Соответственно, чтобы не вдаваться в тяжбы, пытаюсь с магазином оформить возврат - берут расходы на себя и должны поменять на новый. В любом случае будет быстрее, чем оббивать пороги здесь...
*nik96
Здравствуйте, коллеги!
Никак не закончится моя эпопея с приобретенным в интернет-магазине Германии кухонного комбайна... Как договорился в первый раз с магазином, отправил комбайн в Германию обратно. Обещали разобраться, и, если что заменить. Почти 2 месяца ждал и вчера, наконец получил от них посылку. Короче гнева моего не было предела. Они мне прислали тот же комбайн и бумажку, где написано, что они проверили комбайн и у них все работает... Включаю - то же самое. Блин, не знаю, что и думать. или немцы реально издеваются или где-то туплю. Не могу добавить ссылку на видео на яндексе - пишет, что новичкам форума запрещено добавлять ссылки, а размер в районе 30мб... Короче, пока не знаю что делать...

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).