🔎
*Светлана62
Девы, не могу найти. Кто – то писал про двойное списание денег: при заказе и в момент получения. Чем в итоге дело кончилось? У меня сейчас такая ситуация в Озоне. Горячей линии фактически нет, бот посылает в чат, на оператора не переводит. В чате послали за выпиской в банк. Имеет смысл туда идти?
Поделиться…
*Мича
Цитата: Светлана62
В чате послали за выпиской в банк. Имеет смысл туда идти?
Зачем? Посмотрите в истории в личном кабинете банка и выписку тоже можно там сформировать. Кроме того, в Озон в личном кабинете хранятся все чеки, а ещё и на почту приходят сразу после оплаты (у меня так)
*Светлана62
Евгения, Женя, смотрела. Там нет. А списали два раза. Придётся идти в банк, разбираться.
*vatruska

Цитата: Светлана62
Там нет. А списали два раза.
Светлана62, простите, не врубаюсь.. ГДЕ нет? В личном кабинете банка нет? В истории движения по счету???
Сумма изменилась, а в кабинете нет никакого упоминания на документ списания???
*Шарлотка
Светлана62, у меня был случай, дважды списалась оплата за проезд в метро. Написала в чате приложения банка, деньги вернули. Напишите или позвоните в банк, оператору видны все движения по счету, если платеж задвоен, вернут, а если просто сумма заблокирована, она со временем сама разблокируется.
*Мича
Светлана62, Свет, я, честно сказать, тоже «не врубаюсь»… Знаешь, по-началу я тоже думала, что два раза списывают-сильно перепугалась, когда за дорогущую вещь чеки на почту пришли два раза-первый в момент покупки, а второй-в момент получения🤪 Перелопатила личные кабинеты-банков и Озон, так как вообще забыла-какой картой оплачивала!😝 В общем-разобралась-все нормально-списали один раз во время заказа, а второй чек приходит как подтверждение покупки. 🤗Может ты это имела в виду?🤔
*Мича
Девочки, начиталась я ужасов про двойные списания, насмотрелась на все изменения, которые происходят с сайтом ягодки (которые мне тоже крайне не нравятся) и… удалила все карты от греха подальше, оставила только озоновскую, куда деньги перевожу только исключительно для конкретных покупок!😝 Оплачивать попробую через систему быстрых платежей (правда, пока ещё не знаю, как это работает на ВБ). 🤔У нас все исключительно по предоплате и за возврат 100 руб.
*Мича
Ещё есть один момент: пару раз у меня была возможность сделать заказ без предоплаты, но в момент заказа сумма на карте была заблокирована-не списана, а именно заблокирована, списалась в момент получения, или, когда отказалась-разблокировалась сразу
*vatruska
Мича, у меня еще интереснее было – чек на покупку пришел, а самой оплаты не было, поскольку заказ я забирать не стала – комплектация неполная! Оплата наличными, хи-хи..
*Anchic
Цитата: Мича
чеки на почту пришли два раза-первый в момент покупки, а второй-в момент получения
От Озона приходит два чека: первый на списание денег. Т. е. этот чек подтверждает, что вы оплатили что-то. Там так и написано: «Получение аванса». А второй – на конкретную покупку, там уже указан товар. Он как раз приходит после получения товара. И нужен для гарантийного обслуживания, если вдруг что.
*LudMila
Цитата: Мича
Оплачивать попробую через систему быстрых платежей (правда, пока ещё не знаю, как это работает на ВБ).
Просто работает. Выбираете оплату СПБ, нажимаете «Подтвердить», появляется квадрат с кодом. Запускаете приложение на телефоне, выбираете оплату по QR-коду, наводите появившуюся рамку на код на сайте ВБ, ну и дальше появляется сумма для оплаты и кнопка «оплатить».
*Мича
Цитата: LudMila
Просто работает.
О! Спасибо! То есть, нужно открыть приложение своего банка, чтобы оплатить через систему быстрых платежей (сбер, например)? Или нужно какое-то специальное приложение СБП скачивать? 🤔А карты тогда вообще все можно удалить из личного кабинета Валберис? Чёт я совсем «темная» в этом вопросе🤭
*Светлана62
Девочки, всё, что вы пишете, я в курсе. Спасибо! Но у меня сумма просто задвоилась. Пойду завтра в банк. Почитала в интернете, поняла. В момент оплаты у меня затупил интернет, вводила данные два раза, первый раз всё скинулось. По чекам оплата за товар прошла один раз. Вторую сумму надо искать. Вероятно, заморожена. Благо, сумма небольшая.
*LudMila
Цитата: Мича
нужно открыть приложение своего банка
Да. Именно в обычном приложении своего банка. У меня сбер. Всё получилось первый раз интуитивно.))
Цитата: Мича
карты тогда вообще все можно удалить из личного кабинета Валберис
Карта уже не нужна. Я удалила, у меня теперь там нет привязанных.
*колобашка
Цитата: Мича
А карты тогда вообще все можно удалить из личного кабинета Валберис?
можно. но это вам ничего не гарантирует. они все в памяти остаются и могут списать с любой.
*Светлана62
колобашка, Варя, вот умеешь же ты обрадовать! Я почему-то так и думала. И дело не в WB, а в том, что данные, попавшие в сеть, остаются в ней навсегда.
*Светлана62
Варвара, а как твой вопрос с оплатами решился? Вернули деньги?
*колобашка
Че та я не поняла. Товар исчез. Переводов куча. Неохота считать. 😁
*сонейка
Цитата: сонейка
Вот хорошая скидка на приборчик, который, я думаю, что можно использовать для приготовления закваски.
Получила я свой OURSSON / Йогуртница-ферментатор FE2305D. Кому интересно по температурам – написала здесь:
Ферментатор Oursson FE0205D/GA #3635
*Светлана62
Цитата: Шарлотка

Светлана62, у меня был случай, дважды списалась оплата за проезд в метро. Написала в чате приложения банка, деньги вернули. Напишите или позвоните в банк, оператору видны все движения по счету, если платеж задвоен, вернут, а если просто сумма заблокирована, она со временем сама разблокируется.
Лариса, благодарю за посыл в нужном направлении! Позвонила в контактный центр, отправили в банк к оператору, она составила обращение, они сами решали вопрос с магазином, деньги за двойное списание вернулись на карту пару минут назад. Сделала вывод: если в момент оплаты происходит технический сбой, лучше отказаться от покупки, не надо повторно вводить данные. Так отыскать неверное списание будет проще. Спасибо за науку!

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения