🔎
*Wiki
Особенно люблю покупать мужу. Я просто ненавижу с ним ходить по магазинам. Вот взять несчастные какие-нибудь штаны. Надо обойти пять отделов и в каждом снять куртку, шапку, штаны, разуться. И то маленькие, то большие, то дурацкие. Пока выберешь - он весь мокрый, злой и обычно на третьей-четвертой примерке просто бросаем это дело и едем домой. Еще продавцы, как банные листы со своим: «вам что-нибудь подсказать? вам очень хорошо! я такие же брюки мужу взяла!»
А на WB заказал 10 штук, в одном месте разделся-разулся, перемерил и что-то выбрал. И никто не пристает со своими советами. Если что-то понравилось, но мало и велико, то тут же можно перезаказать.
Мы вчера мужу как раз штаны покупали. Одни купили, двое других не угадали по размеру. Тут же перезаказала, завтра заберу, они даже дешевле выйдут, потому что цена поменялась.
Поделиться…
*Анюток
У нас в Барнауле много ПВЗ, новых понаоткрывали тоже. Я, правда, нечасто там заказываю. Из последнего-вставки для Бернера по очень вкусной цене. Единственное, скидки надо ловить, на Ламоде попроще, не так часто меняются, а тут времени на раздумья нет, надо брать скорее.
*Anchic
Wiki, точно. Я так мужу кофт тонких, типа футболки с длинным рукавом, накупила. Заказала несколько штук, притащила в ПВЗ, он перемерял и взяли то, что понравилось и подошло по размеру. И цена была отличная. А то в магазинах найди, мужа туда затащить - проще застрелиться.
*Новичок_я
Цитата: Wiki
Мне как-то приходила не та модель куртки, пальто с оторванной кнопкой, брюки с непростроченным швом - ни разу процент выкупа не сняли.
у вас там блат что ли?
Цитата: Wiki
о любом браке товара, несоответствии размера заказанному и так далее), работник отмечает причину невыкупа. Дома заполняете заявку о том, что товар был не выкуплен не по вашей вине.
работник ничего не отмечает, это уже не входит в его обязанности
*julia_bb
Цитата: Новичок_я
работник ничего не отмечает, это уже не входит в его обязанности
Да, у меня тоже в ПВЗ висит объявление, что фотографируйте и отсылайте информацию о браке и пр. самостоятельно.
*Бирюса
Цитата: Новичок_я
у вас там блат что ли?
Вспомнила анекдот:
- Как Вас с такой дикцией взяли на TV? У Вас там блат, что ли?
- Почему блат? Сестла!

Прошу прощения за оффтоп, не удержалась
*Sedne
Я покупала всего 3 раза в этом магазине, все новое доставили, я не могу на них жаловаться, но по отзывам о возвратах боязно покупать у них.
*dana77
Я покупаю много и часто.
Процент выкупа- 91,27%
Личная скидка 17%
Что-то курьером домой и на работу
Если есть скидка за самовывоз - то в ПВЗ
Одежда, обувь, игрушки, даже памперсы ребенку
Один из самых адекватных ИМ на сегодняшний день.
Никогда не любила Озон, а с WB прям любовь сложилась
*Wiki
Цитата: Новичок_я

работник ничего не отмечает, это уже не входит в его обязанности
Последними были штаны с непростроченным швом 20.11.2018. Возможно сейчас правила изменились.
*Тверичанка
Покупаю давно. Лет 5 точно. Из накладок - облезла куртка у мужа недели через 3 после покупки. Деньги вернули без проблем. Второй их косяк - привезли костюм совершенно другого бренда. Брать, естественно, не стала, но вот для расчета процента выкупа они его учли. Ни на какие письма пока не реагируют. Мне, в принципе, всё равно, т. к. процент не пострадал. Но я же за правду.
Насчет качества. Бывает по всякому. Но очень хорошо, что есть отзывы, поэтому примерно представляешь, что берёшь.
Подделки есть точно. Если только не изменились правила в производстве колготок. У фирм есть характерные отдушки. Так вот мне приходили колготки, которые должны пахнуть,... но не пахли. Да и размеру своему не соответствовали.

*Новичок_я
Цитата: Wiki

Последними были штаны с непростроченным швом 20.11.2018. Возможно сейчас правила изменились.
да уже давно как




процент выкупа - кабала! иногда приходится идти на компромисс, выкупаешь то, что вроде как не плохо, но и не вот прям хорошо
*Антоновка
Девушки-красавицы, подскажите, пожалуйста, пользователю-неумехе ни разу не пользовавшейся WB
Вот накидала я себе сейчас в корзину платьев - аж на 32 тысячи. Некоторые модели нескольких размеров - это допустимо (посчитала - получается 15 шт. (8 моделей) в корзине)? А если не подойдет, то могу я могу не брать? А если ничего не подойдет, что тогда будет?
Или как это всё происходит?
*dana77
Антоновка, вы когда будете оформлять доставку, вам напишут есть ли ограничение по кол-ву для новых пользователей и стоимость доставки
То, что вы можете ничего не выкупить - это точно допустимо.
Удачных покупок!
*Антоновка
dana77,
Спасибо, Наташ)) Сейчас попробую нажать кнопку Оформить
*mamusi
Цитата: Антоновка
если ничего не подойдет, что тогда будет?
Или как это всё происходит?
Я заказывала 4 пары босоножек.
Пришла, померяла, ни ОДНА пара не подошла.
Я не выкупала ничего. Никто и слова не сказал. Взяли коробки обратно и все.
Нога у меня проблемная.
*Anchic
Антоновка, это грозит только тем, что возможно при следующем заказе магазин потребует полную предоплату. Больше ничем.
*Wiki
У нас в ПВЗ вообще никогда никто ничего не говорит. Там вообще как бы не продавцы, а работники по выдаче и приемке товаров. Они только сверяют по компу, что не взял, что взял, озвучивают сумму, берут деньги, дают чек. Всё.
Этим мне WB и нравится в отличии от традиционных магазинов с их продавцами-горесоветчиками.

Чтобы не было много возвратов, надо не спешить и внимательно читать отзывы. Очень хорошо, что их пишут. Я тоже не ленюсь и пишу всегда.
И обидно, когда написано, что куплено 100 раз и 3 отзыва. Не тяжело же чиркнуть несколько слов, а кому-то поможет в выборе.
*Anchic
Вот нашла в правилах на WB:
Перед поставкой заказанного Клиентом товара Продавец имеет право потребовать от Клиента 100% предоплаты заказанного товара. Продавец имеет право отказать Клиенту в доставке товара при отсутствии такой оплаты. Продавец имеет право потребовать от Клиента 100% предоплаты заказанного товара в следующих случаях:
— в случае нарушения одного из пунктов оферты 3.1; 6.3.5; 7.5; 7.6
— в случае нарушения правил продаж
при проценте выкупа менее 20%
— если доставка осуществляется в следующие населенные пункты и ближайшие области: Чукотский АО; Республика Саха Якутия; Камчатский АО; г. Норильск; г. Нарьян-Мар; г. Златоуст Челябинской области, Ханты-Мансийский АО, Хабаровский край.
*mamusi
Цитата: Anchic
при следующем заказе магазин потребует полную предоплату.
Анечка, у меня тьфу, тьфу, тьфу пока ни разу не потребовали.
После босоножек, через месяц я заказывала 6 купальников и форму для льда.
У нас Пункты самовывоза.
Купальник в итоге выкупила один. Отличный купальник, кстати. Супер! Форма для льда жутко пахла, не взяла.
Взяли все без вопросов.
.....
После того случая заказывала и выкупала:
-Блендер детский (без предоплаты).
-Недавно Блендер-пароварку (без предоплаты).
Никаких санкций они не наложили на меня и недавно, когда я была в отъезде, а прибывший Заказ вообще не смогла придти получить. (Но они не хранят дольше 4х дней, я им звонила)
Девушка-оператор объяснила так:
"Если вы не явились за Заказом, он расформировывается сразу же.
Вы можете сразу снова делать Заказ. Ничего страшного тут нет.
"
И я по приезде перезаказала (тоже без предоплаты).
Неужели у WB в разных городах разные порядки?
*Anchic
Маргарита, я просто знаю случай с моей знакомой. У неё теперь все заказы на WB только по предоплате. В принципе, в правилах написано, что продавец имеет право требовать, а не будет обязательно требовать. Может есть разница с видом доставки - курьер домой или самовывоз. Я вот про знакомую не помню, куда она заказывала одежду тогда - домой или в ПВЗ.

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения