🔎
*Ozon
К сожалению, в декабре было много обращений в письменном канале (и не только) и мы не могли оперативно предоставить обратную связь (((Видим, после этого обращения удалось оформить заказы. Сейчас уже сложно уточнить причину, по которой доставка не предлагалась в Ваш город. Вероятно из-за того, что один товар из списка был на складе, с которого нет доставки в Невинномысск (((Для быстрой обратной связи можно написать нам в социальные сети Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram или позвонить по номеру 8 (800) 234-60-06 (звонок бесплатный). И мы с радостью поможем.

Цитата: Лера-7

OZON, последнее время у вас это плохо получается. На мое обращение (785634) от 16 декабря 2018 г. ответное письмо получила только 3 января 2019 г. И все равно, внятного ответа по поводу изменений условий доставки в мой город так и не получила
Поделиться…
*Маша Иванова
OZON, если у вас есть желание, напишите мне в личку, я дам вам свой телефоне, вы мне перезвоните и я вам всё объясню. Нет желания длинно и пространно всё описывать. Если вам захочется всё это озвучить здесь для всех-на здоровье. Я почитаю. Но если переврёте наш разговор, то я здесь об этом тогда всем всё напишу. А я вам совершенно уже не верю.
*Mrs. Addams
Цитата: LudMila
По поводу возврата денег с озона. Если сумма реально не успела уйти с вашего карточного счета, то возврат происходит очень быстро, практически сразу. А вот если деньги списались и уже перечислены, тогда да, возвращаются в течение нескольких дней.

В конце декабря эпопея с возвратом денег по предоплате длилась 2 недели... (причем возврат был из-за вины магазина)

Цитата: ОгнеЛо

логично вернуть бесплатную доставку при покупке на определённую сумму, а вот предоплата, наверняка, кому-то удобна, особенно если заказал и оплатил один в одном месте, а получает другой в другом месте...

Марина, я имела в виду, конечно, предоплату, как вариант бесплатной доставки, которую требую вернуть без ограничений по сумме заказа!

Ещё раз повторюсь, что нам было выгодно и удобно делать заказы именно на условиях статусной бесплатной доставки. Навскидку посмотрела, даже при очень скромном бюджете, сколько было куплено только книг за 2018 год (на сумму более 50 000 руб.). На сегодня, по совокупности всех условий, однозначно будет выгоднее покупать напрямую в издательстве, в Буквоеде и Лабиринте.
*Ozon
Елена, добрый день. Просим уточнить, про лопатки было написано в инструкции к товару? У нас нет информации, что в комплектации они должны быть. В этом случае будет выставлена претензия производителю.

Цитата: A.lenka

Заказ № 14023809-0100 от 24 апр. 2018
Привезли пицца мейкер Princess 115003 с одной половинкой лопатки. А должно быть - две.
Брала на подарок, вытащила полулопатку, подарила без ничего. Но больше связываться с Озоном не особо хочется. Очень уж много мороки.
*Sedne
Цитата: Mrs. Addams
Лабиринте
А мы в Лабиринте только книги и покупаем, у мужа там хорошая накопительная скидка и книги по акциям в ноябре, декабре выходят очень не дорого, но вот нам в декабре книжка срочно была нужна, а в Лаберинте не было, заказали в Озон, а там получилась история с невозможностью поменять пункт доставки, при чем я почти сразу кинулась менять, заказ даже обрабатывать не начали еще, но пришлось заказ аннулировать все же, и возврат денег очень затянулся второй части платежа. Могли бы 1 платежом все вернуть.
*Ozon
Светлана, добрый день. Мы имели в виду, что если оплата была на сайте онлайн, то для возврата нам не нужно запрашивать данные по карте. И это происходит быстрее, чем если оплата была при получении. А так, сроки возврата зависят от платежных систем VISA и МС и банка эмитента. То есть от банка, а не от нас (
Цитата: Sedne

А нефига подобного, делала заказ в декабре, я пункт выдачи выбрала не тот, который нужен, дозванивалась 1 час в Озон, там сказали, что поменять пункт выдачи не могут, но могут аннулировать заказ, а так как его разбили на 2, то 2 суммы должно придти, так первая сумма пришла сразу, а 2 ровно 30 дней шло, письмо в озон писала, ответа так и не получила. В целом согласна тут со всеми, Озон стал хуже. Очень жаль, так как выбор товаров очень хороший, оплата спасибо и пункты выдачи мне очень удобны.

Я с Озоном с момента открытия его самого.
*A.lenka

Цитата: OZON
Просим уточнить, про лопатки было написано в инструкции к товару?
OZON, Я не знаю, есть ли информация о лопатках в инструкции, так как подарила печку вместе с инструкцией.
В любом случае - Вам стоит связаться с производителем и проверить свой товар на складе. Лопаток должно быть две.

Цитата: Маша Иванова
Елена! Так про одну лопатку в печке уже много раз в теме писали купившие! Это, вероятно, не косяк Озона
Елена, не видела эту информацию. Тогда претензия к Озону снимается. Ложечки, как говорится, нашлись... Но... осадочек все равно остался.
*Ozon
Пока временно отсутствуют (По срокам сориентировать сложно (Но можно подписаться на уведомление о поступлении. Как только товар снова будет в продаже, придет письмо на эл. почту.

Цитата: Fotina

OZON, скажите пожалуйста, известно ли, когда ожидается поступление на склад панели для мультипекаря Redmond RAMB-35 тарталетки? Нс днях пропала из корзины, не успела оформить.




Написали в ЛС

Цитата: Маша Иванова

OZON, если у вас есть желание, напишите мне в личку, я дам вам свой телефоне, вы мне перезвоните и я вам всё объясню. Нет желания длинно и пространно всё описывать. Если вам захочется всё это озвучить здесь для всех-на здоровье. Я почитаю. Но если переврёте наш разговор, то я здесь об этом тогда всем всё напишу. А я вам совершенно уже не верю.
*Mrs. Addams
Цитата: Sedne
А мы в Лабиринте только книги и покупаем, у мужа там хорошая накопительная скидка
, Sedne, да тоже есть там скидка и по хорошим акциям книги покупали, но изредка

Цитата: OZON
Но можно подписаться на уведомление о поступлении. Как только товар снова будет в продаже, придет письмо на эл. почту.
Ага, «как только» - последний раз пока пришло это уведомление в моем случае - товар уже успели раскупить.
Если что-то очень нужно, надежнее самому постоянно мониторить
*Лера-7
Цитата: OZON
есть ли подписка на рассылку?
Рекламную рассылку на почту получаю регулярно.
Цитата: OZON
Видим, после этого обращения удалось оформить заказы
Заказ удалось оформить после того, как удалила некоторые позиции из корзины, а не после обращения.
Цитата: OZON
или позвонить по номеру 8 (800) 234-60-06 (звонок бесплатный). И мы с радостью поможем.
Звонила неоднократно, результата -0.
*Exocat
Цитата: ОгнеЛо

То, что разбивают на отдельные части — меньшая часть беды. Бо́льшая и мерзкая часть в том, что Озон теперь ещё сдирает оплату за доставку каждой части как за отдельный заказ!
Именно поэтому я перестала у них заказывать.

Мало того, теперь бесплатная доставка, только если оплачивать онлайн.
А зачем мне это, как покупателю, если я лет 10 платила по доставке наличными?

Магазинов много, это во-первых. Во-вторых, меньше купим, денег больше сохранится.

После нововведений не сделала ни одного заказа, хотя ранее покупала регулярно.
*марусячарли
Озон готов разобраться с каждым недоразумением по нашим заказам, и я считаю, что это прекрасно!
*Exocat
Цитата: OZON
Стоимость доставки стала 99 рублей вместо 52 рублей, так как произошла отмена Ozon Status. Сейчас мы придумываем много новых интересных предложений) Например, очень много акций проходило с кеш беком за заказ в виде баллов. Это намного выгоднее, чем по программе лояльности ранее.
Ребята, Вы всё это делаете только для того, чтобы покупателю стало неудобно, это во-первых. Во-вторых, чтобы пока он не разобрался, содрать с него побольше денег. В-третьих, объясните, зачем мне, как покупателю с 10-летним стажем постоянно интересоваться, вычитывать и высчитывать ваши акции? У меня время казённое?
Мало того, Вы в добавок уже здесь врёте, про разделение доставки на два заказа из-за складов и удобства. Достаточно попробовать оформить один раз заказ и посмотреть, как виртуально товары «перелетают» с одного склада на другой, чтобы принять решение больше никогда не связываться с магазином, который начал обманывать.
Вас много, поэтому самый правильный подход такой «единожды обманувший вычеркивается навсегда».
*sveta-Lana
Цитата: OZON
Стоимость доставки стала 99 рублей вместо 52 рублей
а у нас доставка была 99 руб, теперь стала 149 руб (((
все желание отпало делать заказы, осталось немного баллов, но даже это не вдохновляет на покупку, бОльшая часть баллов уйдет на оплату доставки

Цитата: Exocat
Мало того, теперь бесплатная доставка, только если оплачивать онлайн.
А зачем мне это, как покупателю, если я лет 10 платила по доставке наличными?

Магазинов много, это во-первых. Во-вторых, меньше купим, денег больше сохранится.

После нововведений не сделала ни одного заказа, хотя ранее покупала регулярно.
тоже самое
*anna_k
Цитата: OZON
Аня, добрый день. Можно уточнить номер заказа, по которому не пришел кеш бек? Какое кодовое слово было активировано? И просим уточнить, в какой постомат не предлагается доставка? Можно адрес? Доставка предлагается, но она платная? Или этого постомата нет совсем в списке адресов?
Заказа было два:
25253011-0013 на сумму 4148 руб
25253011-0014 на сумму 3587 руб
кодовое слово было minus15. было начислено всего 598 балла по обращению, но должно было быть больше, т. е. всего по одному заказу было начисление.

Адрес почтомата ОЗОН - Серпухов, ул. Бригадная, 7 - не ищется ни по предоплате, ни по постоплате. Но честно говоря, я не проверяла наличие почтомата на месте, последний раз там получала заказ 15 ноября.
*Калюся
Цитата: Елена17
перестали давать накладные при получении заказа в ПВЗ. Мне и объяснили - типа «экономия бумаги», так новое руководство решило.
Ага-ага. Вместо одной коробки - две. Во второй коробке лежит одинокая пластмассовая лопатка, всё остальное пространство забито скомканной бумагой. Экономисты....
*Sedne
Цитата: anna_k
Адрес почтомата ОЗОН - Серпухов, ул. Бригадная, 7 - не ищется ни по предоплате, ни по постоплате. Но честно говоря, я не проверяла наличие почтомата на месте, последний раз там получала заказ 15 ноября.
Ага, у нас тоже постамат часто не определяется, а он рядом с домом, Метро Красные ворота «Копирка».
*РепеШок
Цитата: марусячарли

Озон готов разобраться с каждым недоразумением по нашим заказам, и я считаю, что это прекрасно!

Прекрасно, это когда магазин, работавший ранее почти без нареканий, продолжает так и работать и бережёт своих постоянных клиентов.
Чего здесь совершенно не наблюдается.

Но, конечно, согласна, спасибо за обратную связь и попытки разобраться.
Однако, как правильно выше заметили, осадочек остался.....

Я, кстати, осенью, когда нужно было заказать какую-то мелочь, тоже удивилась, что заказ разбился на 2 или 3 части, с отдельной оплатой доставки за каждую часть, подумала, какой-то сбой..... и забила, конечно.
В общем, видимо, меня озон тоже потерял, как клиента)
*kirch
У меня тоже в прошлый раз разделили заказ на 2, но оплата за доставку была одна. Сейчас делаю заказ, форма оформления заказа новая. И в один из 2х пунктов выдачи появилась бесплатная доставка, раньше у нас бесплатной доставки вообще не было. И что-то не найду, куда вписать свои баллы
*Exocat
Цитата: kirch
Сейчас делаю заказ, форма оформления заказа новая. И в один из 2х пунктов выдачи появилась бесплатная доставка, раньше у нас бесплатной доставки вообще не было. И что-то не найду, куда вписать свои баллы
Посмотрела, только оплата онлайн со скидкой, делит на две посылки парочку мелочей, и берёт за доставку двух посылок. Вписывать баллы некуда, есть только возможность поставить галочку использовать баллы, если они есть. Видимо озон считает, что у Вас баллов нету, или для конкретного заказа использовать те, что есть, нельзя.

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения