🔎
*julia_bb
Цитата: Елена17
Однозначно! Уже сейчас многие позиции, которые раньше купила бы в ОЗОНе - просто заказала в другом месте..
+1, почти не заказываю в Озоне!
Поделиться…
*СоНика
Доброго дня. С Озоном, тоже давно... Проблем не возникло ни разу пока. И возвраты были, но без проволочек и препятствий, деньги возвращали. Сегодня решила проверить, после прочтения темы, что у Них изменилось. Все равно мне подарили 500 б. на ДР, хочу использовать.
Проверила - для меня ничего не изменилось, да разбили на 2 посылки эту мелочевку, (идет товар с разных городов) скидка хорошая и на Озоне дешевле получилось, в моем случае. Доставка за 2 заказа 112 р., если оплата по карте, то бесплатно. Но я перестраховщик, плачу при получении, посмотрев за что. Заказы придут через день, полежат там, получу разом и отпишусь Надеюсь не возникнет печальных нюансов.
*LudMila
А мы вот сумочками в декабре затарились, только озон такими ценами радовал, не было альтернативы.)) Не всё у них огульно плохо. И связь обратная бывает вполне адекватной, я с явным негативом не сталкивалась.
*Рома
Цитата: marika33
Не нравится мне предварительная оплата

При оформлении заказа, есть выбор и можно выбрать «оплата картой или налом при получении». Я выбираю именно этот способ оплаты.
И потом стараюсь последнее время выбирать «доставка курьером на дом», где можно при доставке домой проверить товар, и даже не выкупать его, отказаться, и тогда и платить по факту получения.
И если смотреть о стоимости доставки при этом, то она практически одинакова как при заказе, так и чтобы слетать за ним в пункт выдачи, а то и дешевле.
*Рома
Цитата: СоНика
Проверила - для меня ничего не изменилось, да разбили на 2 посылки эту мелочевку

А для меня вчера, один заказ разбили на два при заказе, причем сделали так, что на мелкий заказ поставили стоимость доставки 400 рублей Тогда как, полный заказ подходил как бесплатная доставка А мне это надо?

Дала отбой заказу и купила в другом магазине, гораздо дешевле - сегодня уже доставка пришла и бесплатная
*СоНика
Цитата: Рома
Дала отбой заказу и купила в другом магазине, гораздо дешевле - сегодня уже доставка пришла и бесплатная
хорошо, когда есть выбор и инет
*Anchic
Я пока с явными косяками не сталкивалась на Озоне, но с доставкой чехарда бывала.
*Irgata
Цитата: Mrs. Addams
Но если не вернут статусную доставку
она еще не отменена вот сходила и «сделала» заказ, мороженница, например
Товары 13 890₽
Скидка − 780₽
Доставка 733₽, но 400₽ - статусная
*Ozon

Я в декабре покупала на Озоне сумку-тележку и тоже ввела кодовое слово на получение в январе 500 баллов. Сумку я получила 26 декабря, а заказ до сих пор числится как «упаковывается». Баллов, естественно нет. Надо будет завтра тоже позвонить и пообщаться со службой поддержки по этому вопросу.

Добрый день. Можно написать номер заказа здесь. Мы проверим всю информацию по нему.
*Fotina
Ирина, статусы отменили для Москвы и СПб, у остальных пока остались.
А нас Озон совсем не любит
*Ozon
Галина, добрый день. Хотели бы уточнить номер заказа для того, чтобы разобрать каждую ситуацию детально. Очень жаль, что не смогли полностью доставить заказ (Обязательно проверим, как такое могло произойти и проверим по возврату денег. Так же, обязательно проверим работу операторов и курьера. Курьер должен был оформить отказ, даже если товар просто не подошел/не понравился. А если это был брак/поврежденный товар, так тем более. Приносим свои извинения, и очень надеемся на обратную связь.

****Качество обслуживания о отношение к клиенту последнее время резко ухудшилось.
На OZON покупаю довольно давно, раньше бывали некоторые косяки с доставкой: доставляли не вовремя или не полностью, самостоятельно решая, что клиенту товар совсем не нужен, что он был не в себе, когда его заказывал. Но эти косяки я более-менее научилась отслеживать, если не привозили что-то необходимое, то Озон, в качестве извинения, начислял баллы.
Сейчас для жителей Москвы отменили все преференции, которые раньше были для постоянных покупателей, сделали платной доставку, бесплатно только по предоплате. Если Вы оплатили товар, а он оказался с браком, у вас не получится его вернуть вместе с тем курьером, который его привез, а необходимо самим относить его в пункт самовывоза (с чем я столкнулась вчера). Раньше если привезли и Вам не подошло или брак, товар забирали без проблем.
Перед новым годом была акция: купите на 2500 р, подарим 500 баллов после нового года. Про меня забыли, пришлось напоминать – начислили.*******
*КроНа
OZON, если заменить звёздочки на значок цитаты
...
(он предпоследний в ряду), тексты будут понятнее.
*Лера-7
Цитата: Gingi
Перед новым годом была акция: купите на 2500 р, подарим 500 баллов после нового года. Про меня забыли, пришлось напоминать – начислили.
А мне так и не начислили Напомнила о себе 8 января, обещали рассмотреть в течение 48 часов. Звонила еще три раза, каждый раз обещали ускорить рассмотрение вопроса. Сегодня пришла смс, обещают прислать промокод в течение 2-х дней и приносят свои искренние извинения за доставленные неудобства. OZON, передайте большой привет Вашему руководству за «замечательные» изменения в работе магазина!
*Ozon
Марина, добрый день. Заказ делится на несколько отправлений, если комплектация с разных складов. Если заказ собирается на одном складе, но деление все равно происходит, в целях безопасной транспортировки мы упаковываем отдельно бытовую химию/продукты питания/хрупкие товары/товары крупногабаритные и т. д. Просим сообщить номер заказа, в котором пришел поврежденный корм. Хотим разобраться в ситуации. Написать можно здесь или нам в Вконтакте

«Да такой бардак не только на Озоне. Тоже столкнулась не единожды с такой якобы доставкой. Заказ по своему усмотрению разбивают на несколько и привозят частями в разные дни. Звонила в службу доставки и жаловалась. А одну часть заказа, в которой был корм для кошек 7,2кг, вообще привезли рваный и заклеенный, а когда его взвесила, то не хватало 2кг. Написала претензию, предложили сдать обратно. Но искать новый корм уже не было времени, оставила. И больше с предоплатой на Озоне связываться не буду, о чем их и известила. ИМ Ашана также разбивает один заказ на несколько. Такое ощущение, что упаковщикам платят за количество упаковок. Они умудрились разбить мой заказ на целых 5 - одна коробка и 4 бумажных пакета, в каждом из который было упаковано по 1 пачке чая. С таким я столкнулась впервые.»
*OlgaGera
Цитата: OZON
Я в декабре покупала на Озоне сумку-тележку и тоже ввела кодовое слово на получение в январе 500 баллов. Сумку я получила 26 декабря, а заказ до сих пор числится как «упаковывается». Баллов, естественно нет. Надо будет завтра тоже позвонить и пообщаться со службой поддержки по этому вопросу.
Ха, такая же ситуация. Заказ подмигивает глазом. Давно получен.

Цитата: OZON
Можно написать номер заказа здесь
ну и я напишу.
Заказ № 09005778-0020-1





Цитата: Fotina
OZON, не уходите, будете нашей жилеткой))
поддержу!
*Irgata
Цитата: Fotina
у остальных пока остались
при статусе-то доставка дорогая к нам, бесплатной доставки у нас в городе нет, если доставка достигает порой трети общей суммы оплаты, то и нафик нафик... или только брать много, чтобы как-то уменьшить соотношение стоимостей заказ: доставка.
*Ozon
Ирина, добрый день. Стоимость доставки стала 99 рублей вместо 52 рублей, так как произошла отмена Ozon Status. Сейчас мы придумываем много новых интересных предложений) Например, очень много акций проходило с кеш беком за заказ в виде баллов. Это намного выгоднее, чем по программе лояльности ранее. Для возврата денег мы запрашиваем реквизиты только в том случае, если оплата была при получении. Если же оплата происходит онлайн на сайте, то возврат денег происходит быстрее, автовозвратом. Все данные для возврата сохраняются в платежной системе. Зато, теперь можно оформить заказ на любую сумму и по предоплате доставка будет бесплатной)


«У меня тоже доставка стала стоить 99 рублей. Раньше была 52 р. Технику покупать с предоплатой я не готова. Да что там технику, заказывала игрушки на подарок-пришли в мятой упаковке и то брак попадается, то мятое приходит. Как-то не хочется по предоплате покупать. Так открыл, проверил и сразу вернул, если что не так, не оплачивая. А по предоплате нужно звонить в Озон, просить вернуть деньги. Они попадают на пользовательский счет. Оттуда чтобы вывести деньги на карту, надо снова звонить или писать диктовать номер карты. И потом ждать несколько дней пока деньги вернутся на карту. Было дело, деньги однажды месяц где-то гуляли, устала в сбербанк бегать и в озон звонить, разыскивать деньги. Теперь стала меньше заказывать. 50 рублей лишние за доставку-небольшие деньги, но неприятен сам шантаж, хочешь дешевле, тогда плати заранее или плати по полной»






Аня, добрый день. Можно уточнить номер заказа, по которому не пришел кеш бек? Какое кодовое слово было активировано? И просим уточнить, в какой постомат не предлагается доставка? Можно адрес? Доставка предлагается, но она платная? Или этого постомата нет совсем в списке адресов?

Цитата: anna_k

У меня товар на озоне приходил четко в последнее время, а вот баллы по ноябрьской акции (15 процентов кешбек при покупке от 2500) начислили с боем за один заказ из двух. Буду опять ругаться...

Еще странно - у нас в соседнем доме есть терминал самообслуживания озон, но доставку туда оформить нельзя, бесплатно дает только в их пвз.





Марина, добрый день. Если заказ собирают с разных складов, то доставка оплачивается по каждому отправлению. При оформлении заказа стоимость указывается.

Цитата: ОгнеЛо

То, что разбивают на отдельные части — меньшая часть беды. Бо́льшая и мерзкая часть в том, что Озон теперь ещё сдирает оплату за доставку каждой части как за отдельный заказ!
*Бирюса
Цитата: OZON
Добрый день. Можно написать номер заказа здесь. Мы проверим всю информацию по нему.
Неожиданно...
OZON, Заказ № 03330892-0086 от 21 дек. Статус - доставляется и упаковывается.
*Ozon
Светлана, добрый день. Очень жаль, что складывается такое мнение ((Нам, как интернет-магазину, наоборот только в плюс, что у нас будет много клиентов. Ozon Status отменен для всех городов. Но вместо этого у нас много других интересных акций. Например, акции с кеш беком. За один только заказ можно получить 500 баллов. Сколько пришлось бы их накапливать с предыдущей программой лояльности? И это еще не предел. Будет еще много всего интересного)

Цитата: Fotina

Видимо, отсеивают клиентуру. В 17-18 году до аагуста у них было очень много плюшек в виде баллов, бонусов, повышенных КБ, бесплатной доставки, дарили баллы за все подряд. Наверное, перестали справляться. Да еще эта их оптимизация неудачная)
Обидно, да. В СПб тоже все преференции убрали. Я на Озоне с 2005 года, с 2009 - плотно сижу, больше 90 заказов (и это не Москва, где можно в том числе и продукты заказывать, иначе я бы через день заказы рисовала)).
*Рома
Цитата: OZON
Сейчас для жителей Москвы отменили все преференции, которые раньше были для постоянных покупателей

Ага! Когда магазин был в стадии становления, когда «старожилы-покупатели» были нужны... заманивали нас с особым усердием, раздавали ПОСТОЯННЫЕ скидки, ЗОЛОТЫЕ-СЕРЕБРЯНЫЕ КАРТЫ «на пожизненно» у меня стаж покупателя на озоне почти 15 лет!

А теперь, даже спасибо не сказав, не поблагодарив... молча сказали «пошли вон», без преференций обойдетесь! Хотя бы для приличия благодарственное письмо прислали

Ну, что же, обойдемся без ваших преференций, в инете достаточно других магазинов, причем по достаточно приличным условиям и ценам

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения