◄ Назад 1 ... 118 119 120 121 122 [123] 124 125 Вперед ►
Gingi
Собралась сделать заказ, накидала разного в корзину, стала оформлять самовывозом - разбили на 5 частей, каждую забирать в свой день. Они наверно считают, что людям заняться нечем. Выкинула почти все - осталось три позиции. Но Озон "молодец" - опять три доставки, каждые два дня. Изменить дату доставки не дают. Молодцы! Так держать! Следующий мой заказ будет очень не скоро.
Рома
Цитата: Gingi
Следующий мой заказ будет очень не скоро.

А мой видимо, никогда По этой же причине дала отказ на доставку разбитого заказа.
И умудрились еще и в срок не доставить, перенесли доставку на след день

Магазинов в инете слишком много и с хорошими условиями, чтобы за озон намертво держаться - практика покупок показала
OlgaGera
а мне почта доставляет. 1 или 5 отравлений. Мне как то всё равно. 3-4 дня и заказ у меня.
Еще и 100 баллов начислили за отзыв
NatalyaB
Цитата: Gingi
Изменить дату доставки не дают.
Что вдруг? Давно так? Мне всегда давали, вот еще на позапрошлой неделе. Отдельно для каждого отправления - дату и время, выставила одинаковую - все принесли. Новый год - аншлаг, что ли? Тогда нужно подождать, пока рассосётся.
Svetlenki
Никто в последнее время не заказывал лекарства? Мне Озон предлагает возможность забрать заказ из единственного пунка выдачи в Москве, который мне совсем не удобен. И, собственно, никаких других вариантов получения заказа (почта РФ, курьер) мне Озон не предлагает...
Анна1957
Цитата: Svetlenki
Мне Озон предлагает возможность забрать заказ из единственного пунка выдачи в Москве, который мне совсем не удобен.
У меня была такая ситуация с единственным пунктом, где можно было забрать нужную мне вафельницу с той только разницей, что мне удобно было местоположение пункта. Нехорошие предчувствия оправдались - деталь отлетела на пол, как только я взяла ее в руки. С лекарствами такой ситуации быть, конечно, не может, но это явно кто-то отказался в этом пункте.
ОгнеЛо
Вот так выглядит у меня страница "Мои сообщения"
Что происходит с Ozon?
ничего в ней написать нельзя и выбирать нечего...
А на телефонах автоответчик посылает в этот чёртов чат и отключается.

После многократных попыток перейти в чат по ссылке из раздела "Помощь" на этой странице в левой части появилась "Служба поддержки Ozon". Но после нажатия на надпись "Служба поддержки Ozon" страница приобретает просто пустой вид, даже без надписи "Мои сообщения", не говоря о прочих текстах или формах.
Мирта
ОгнеЛо, Марина まりな, у меня так было из за устаревшего браузера. Попросила программиста на работе помочь исправить проблему, установил другой браузер и всё заработало. Или когда заходите в "Службу поддержки" с левой стороны есть колонка с оглавлением " OZON" и внизу КОНТАКТЫ. Откройте "КОНТАКТЫ" и войдите в Чат.
ОгнеЛо
Это не из-за
Цитата: Мирта
устаревшего браузера
У меня: "Версия:65.0.3467.78
Используется обновленная версия Opera"
А из-за криворукости озоновских программистов и непродуманных указаний свыше (любое нововведение нужно тестировать на разных девайсах "с улицы" в разных браузерах, а не на своём любимом смартафоне сидя в корпоративной сети и используя единственный браузер). Куча интернет магазинов успешно ведёт переписку с клиентами онлайн во всех основных браузерах. Озон же решил послать всех в мобильный чат:
Цитата: Озон
Наведите камеру и скачайте бесплатное приложение Ozon
Они, видимо, не знают, что не все пользователи пользуются смартафонами. Например, у меня просто телефон, чтобы звонить и интернета там отродясь не было (там даже такой функции нет).
Цитата: Мирта
и войдите в Чат
Там — телефоны (робота я уже наслушалась). А любая переадресация в чат приводит к пустой странице. Я им на хелп написала.
Мирта
Цитата: ОгнеЛо
Там — телефоны (робота я уже наслушалась). А любая переадресация в чат приводит к пустой странице.
То же самое было и со мной во вторник. Прямо психоз начинался. Пришлось идти с просьбой к программисту, благо на работе была. Вот он и помог. Какую версию он мне установил я не в курсе, но всё смогла заказать/ у меня произошла закавыка с заказом не по моей вине. И мне пришлось разбираться в чате/. Бесплатное приложение на телефон не скачивала, я то же люблю пользоваться простым кнопочным.
OlgaGera
Цитата: ОгнеЛо
Я им на хелп написала.
только туда и пишу всегда.
Так надоели все эти роботы... конкретики нет.
Наталия К.
Девушки, напишу сюда. Я звоню по этому номеру 8 800 234 70 00. Оператор всегда отвечает.
Irgata
Цитата: ОгнеЛо
А на телефонах автоответчик посылает в этот чёртов чат и отключается.
Марина, телефон вот , действует
vatruska
Цитата: Svetlenki
Никто в последнее время не заказывал лекарства?
Светлана, у меня обратная ситуация - у меня ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО курьерская доставка при полной предоплате!
Сейчас вот с поддержкой бодалась недавно... история следующая - по просьбе знакомой заказала для нее 3 (ТРИ!!!) сумочки, две одинаковые - маленькие и черные и одна сравнительно большая красная, все от одного производителя. Сначала в день доставки (который был аж через неделю! после дня заказа) это отправление не привезли, а на сайте висит статус - согласуйте день доставки! Ладно, через чат перенесли еще на неделю, вещи не для меня поэтому пришлось как привязанной сидеть в субботу дома. Доставили... смотрим - вместо 3! сумок в коробке - две!!! одинаковые черные сумочки. Курьер - у меня больше ничего нет! у меня отмечено - одна коробка, одну я вам и привез, а накладная на все три сумки... Делать нечего, осмотрела, оплатила эти сумочки.
Пишу в чат поддержки - где сумка, Зин?
Ответ - это производитель виноват, что мы получили, то и привезли!
Лезу на сайт производителя и по их чату обрисовываю ситуацию (они, кстати, только с оптовиками работают...), те спрашивают - сколько сумок в заказе было? Три! Вот сколько сумок - столько и коробок должно было быть, у них на боку должно быть отмечено - типа "1 из 3" и так далее. Пошла смотреть - точно! "1 из 2".
Я опять озону - производитель говорит - вы коробку потеряли! Они - не було! не видели и не щупали!!!
Производитель - а вам очень эта сумка нужна? Может мы вам по заводской стоимости на пункт боксберри вышлем? Я - а какая стоимость? Знакомая с подругой, услышав цену, хором "ДААААААААААААААААААААААА ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Рион (фабрика сумок) выслала за свой счет!!!
Озон - мы очень рады что проблема разрешилась! Оцените работу службы поддержки!
Mams
Цитата: Svetlenki
Никто в последнее время не заказывал лекарства? Мне Озон предлагает возможность забрать заказ из единственного пунка выдачи в Москве, который мне совсем не удобен.

Перезагрузи (обнови) страницу. У них какие-то глюки опять. Сейчас бросила в корзину лекарство нужное. Начала оформление - написал, что доставить не может, ибо закончился! Ага, прям вот взял и на глазах скончался. Нажала F5-обновила страницу. И вуа-ля, курьерская доставка в наличии. Оплата предварительная (картой). Ну это для лекарств нормально.

Марина まりな,
Сайт глючит, попробуй в другое время или обнови страницу. Почему-то помогает в разных ситуациях. Тут смотрела какой-то раздел на 5 страниц. Вдруг на третьей сайт заявляет, что ничего тут нет. Обновила страницу - все на месте.
Svetlenki
Цитата: Mams
Начала оформление - написал, что доставить не может, ибо закончился! Ага, прям вот взял и на глазах скончался.
4

У меня также было со всеми пятью позициями. Поняла, даже не додумалась до обновить страницу.
ОгнеЛо
Цитата: Irgata
телефон вот
на нём — тоже послали в чат и отключились. В доставке сказали время ожидания "5 минут" и я не стала ждать. Не звонила только по региональному номеру, т. к. написала на почту.
Цитата: Mams
Сайт глючит
Да, у меня после нажатия кнопки "оформить заказ" три позиции остались в корзине! Хорошо, я проверяю на каждом этапе, в т. ч. и сумму заказа. Но, как это утомляет. Итак, сидишь с кучей открытых вкладок и на каждое действие обновляешь вкладку с корзиной, проверяя изменения. Пришлось аннулировать заказ и по-позиционно добавлять всё заново, в т. ч. и закончившиеся-заканчивающиеся товары.
Цитата: Mams
Вдруг на третьей сайт заявляет, что ничего тут нет. Обновила страницу - все на месте.
Они уже сделали, что по мере добавления товаров в корзину, они исчезают из списка доступных, правда, только несъедобные. У меня, в прошлый заказ, напиток Милкис добавился в корзину как последний, но он же остался для экспресс-доставки. Соответственно, когда они мне сообщили, что "товар исключён, т. к. его нет в наличии", в экспресс-доставке болтались две шт.
Mams
Экспресс-доставка это другое, это супермаркет у них. Иногда товар бывает и на обычной доставке и в экспрессе. Мало того, цена бывает разная.
Но вообще у них опять бардак какой-то.
ОгнеЛо
Цитата: Mams
это другое, это супермаркет у них
Да, и мне в нём ни разу не удалось преодолеть планку даже в 500₽...
Но, в любом случае, если товар есть в наличии, то любая уважающая себя фирма выполнит заказ, а не отменит. Озон, видимо, себя к таковым не относит.
Цитата: Mams
у них опять бардак какой-то
Именно. Да и не до этого им. Они, теперь, инвестициями заняты.
Irgata
Цитата: ОгнеЛо
Не звонила только по региональному номеру
Цитата: Irgata
8 (800) 234-70-00 - да, посмотрела в контактах = именно этот номер на озоне и указан для регионов

я звоню, отвечают как и раньше, но я-то как раз регионы
◄ Назад 1 ... 118 119 120 121 122 [123] 124 125 Вперед ►

Все рецепты

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).