*zvezda
А я ещё и не спала... вот приспичило кино посмотреть...
*Светяшка
Цитата: Гну
вынужденный отпуск будет
Света, не, по графику у меня ноябрь, декабрь (я такой себе написала).

Цитата: zvezda
А совесть её где
Тоже читает

Доброе утро!




Tapтaлeтки & Ко
Tapтaлeтки & Ко
Tapтaлeтки & Ко
Tapтaлeтки & Ко
*Ильмирушка
Цитата: zvezda

А я ещё и не спала... вот приспичило кино посмотреть...
да уж и смыла нет
Нас утро встречает прохладой
*zvezda
Цитата: Ильмирушка
да уж и смыла нет
Добрая ты...
*Ильмирушка
Цитата: zvezda

Добрая ты...
да просто лапка
*gawala
Цитата: zvezda
Где ГалО??
Цитата: Cirre
Читает она.
Цитата: zvezda
А совесть её где???
Не попали. Не отгадали не одной буквы.
Мы по кабакам болтаемся целый день.
Обед-в Германии.
Ужин- в мост баре.

*Wiki
Цитата: zvezda
Сейчас обхохоталась..
Я валяюсь с таких видео! Это вообще ИХ дети??? Я бы в жизни не оставила ребенка с кошкой, царапаются ОЧЕНЬ больно, да еще и заживает долго. Пипец вообще, больные люди, ради роликов в интернете так рискуют детьми еще и ржут
*sara fan
Цитата: Wiki
Я бы в жизни не оставила ребенка с кошкой
В "Посмеялся сам...." есть видео, где ребенок сосет сосок у коровы, у меня аж волосы зашевелились на голове, ведь она может просто переступить и наступить на ногу...., уж не говорю про то, что может ударить.
*Wiki
Я же говорю: больные люди. Ради того, чтобы выложить ролик в интернете на что только не идут. Мою дочку в 5 лет клюнул петух, когда мы у брата были. Никто не ржал, просто брат зарубил петуха в этот же день - безопасность детей важнее.
*Марика33
Я даже спокойно не могу смотреть на ролики, где дети с собаками и кошками. Даже не в силу безопасности, а там глистов немеряно у особей и клещи присутствуют. Фууу.
Цитата: sara fan
где ребенок сосет сосок у коровы
я поставила этот ролик, конечно, смешного там мало, скорее всего удивительно. Но видно, что корова уже привыкла к такому действию и ребенок спокойно сосет. У него уже только из ушей не льется молоко, пыхтит. Наверняка, процесс контролируется взрослыми.
*Wiki
Когда я была маленькой, у нас была корова. Вечером мама сначала доила в кружечку - для меня, потом уже в ведро - прямо ритуал такой был, я сама эту кружечку приносила и ждала молоко. Да, я пила не процеженное молоко, тогда проще к этому относились, да и мама мыла вымя тщательно, но сосать корову - это совсем дикость.
Ну и какая бы ни была спокойная корова, всё же она постоянно переминается, двигается во время дойки. Не будет никогда стоять как каменная - живая же.

Я, кстати, умею доить
*sara fan
У меня есть корова, я дою ее три раза в день и она тоже привыкла, она очень смирная, но в процессе дойки может переступить. Такое редко но бывает. Да, это не первая моя корова, и все они переступали, тут главное вовремя ногу убрать, потому как если наступит, мало не покажется( в среднем коровка весит 450-500 кг.). Причем она стоит спокойно на моей ноге, я ору на нее от боли пытаюсь столкнуть с ноги, а она никакого дискомфорта не испытывает и смотрит на меня с удивлением, :"чойта ты разоралась, хозяйка?". Поэтому даже летом дою в войлочных ботах, чтобы хоть ногу из боты вытащить, а уж потом вытащить сам сапог.
*ОгнеЛо
Цитата: Wiki
царапаются ОЧЕНЬ больно
Кошка умеет бить лапой с втянутыми когтями, не царапая. В качестве предупреждения. Что бы кошка живущая в адекватной человеческой семье начала царапаться, это надо очень и очень постараться.
Если человек играет с кошкой в игры с царапаньем, то тут вина за полученные царапки лежит только на человеке.
Цитата: marika33
там глистов немеряно
Ребёнок, источники глистов, и в изоляции от кошек-собак-хомячков, запросто найдёт.
*nila
Даже досмотреть ролик с кошками до конца не смогла. Полностью согласна с Wiki, зачем ради ролика в интернете создавать неадекватную ситуацию. Вместо того чтобы забрать дитя, или отогнать кошку, включать камеру и снимать "запоминающийся момент в жизни" . Я прекрасно понимаю что хозяева знают своих животинок, и животинки обычно делают предупреждающую атаку. Но... в жизни бывает всякие непредвиденные ситуации
Не всегда поговорка : "Риск - благородное дело" оправдывает себя
*solmazalla
А я вот посмотрела и поудивлялась. Получается ВСЕ коты бьют детей, да ещё и нападают на них, охотятся...
У меня значит был неправильный кот, вот Сыну было 4 года, когда он принес котенка в ладошках с улицы. С самого начала ребенку объясняли что можно, а что нельзя с котиком делать. Даже наказали пару раз когда больно ему делал . Но, тем не менее кот был ношен на ручках, почти волоком, на плечах в виде воротника, ходил на задних лапах за ручки. Ему завязывались бантики и одевались шапочки... И НИ РАЗУ! он лапу на ребенка не поднял, даже без когтей. Он просто когда дитё разыграется старался оказаться в недосягаемом месте. И это кот охотник, крысолов, гуляющий на улице (мы тогда частный дом снимали). Прожил кот 18,5 лет, дождался сына из армии и умер у него на руках
*zvezda
Цитата: marika33
там глистов немеряно
У меня есть ыото, где мой внук сидит и весь рот в земле, сам посыпает себя землёй из горшка,,,короче ужас, а рядом я, зять, дочь, сватья...я говорю- как так?! Совершенно спокойно зять отвечает- нормаль..эсто натурель..
Внуки выросли с собакой, уж чего они только не делали с ней - овчарка,, несчастный пёс а здесь и дети кусают, едят тормошат кошек...может Галя подскажет больше про кошек научнее, но дети страдают больше от других детей, а уж в песочнице что творится ,,ночью там собак выгуливают, а утром...детей! Моя кошка ни разу не царапнула специально! никого..если бы такое было- моя вина. Почему то ввели в кодекс статью за жестокое обращение с животными?? Про петухов и коров не могу знать
*Wiki
Цитата: ОгнеЛо
Что бы кошка живущая в адекватной человеческой семье начала царапаться, это надо очень и очень постараться.
Марина, давайте не будем говорить за всех кошек, как и за всех людей. Это очень плохая привычка.
Например, у моих родственников два кота от одной кошки, живут в одной семье с рождения. Один кот ласковый и спокойный, а второй - как зверюга. Мой муж как-то их перепутал (они очень похожи) и хотел погладить, так кот пропорол ему руку так, что неделю не заживало.
*КроНа
Я даже спокойно не могу смотреть на ролики, где дети с собаками и кошками. Даже не в силу безопасности, а там глистов немеряно у особей и клещи присутствуют. Фууу.
Зато врачи считают, если дети с рождения растут вместе с домашними животными, то у них формируется крепкая иммунная система и такие детки в дальнейшем не склонны к аллергиям.
Вобчем врачей такое соседство с "глистами и клещами" не ужасает,
тем более, что сейчас полно отличных антипаразитарных средств. :-)
Ну и какая бы ни была спокойная корова, всё же она постоянно переминается, двигается во время дойки. Не будет никогда стоять как каменная -живая же.
Мне лет 12 было, когда бабушкина корова ударила меня рогом в лицо. Я ее всегда встречала с выпаса, привязывала и доила, корова была спокойная и послушная, но вот именно в тот момент Марте приспичило отмахнуться от мухи, а я стояла слишком близко, к тому же я была абсолютно уверена, что она никогда "не поднимет на меня руку". Шрам почти незаметно вписался между крылом носа и щекой, возьми чуть выше - глаз, бровь - и последствия могли быть гораздо хуже.

Доброе утречко. :-)
*zvezda
Цитата: КроНа
врачей такое соседство с "глистами и клещами" не ужасает
А как миновать это?? Я де написала,, дет. сад, песочница- яркий пример, а этого мы не можем избежать, если только не изолировать ребёнка, да и в школу, транспорт потом не пускать...
*КроНа
а этого мы не можем избежать, если только не изолировать ребёнка, да и в школу, транспорт потом не пускать...
Ага, а потом эти детишки, выращенные под "стерильным колпаком", пойдя в школу и столкнувшись с огромным валом инфекций, большую половину своих детских лет проваляются с температурой. :-(
*zvezda
Цитата: gawala
Мы по кабакам болтаемся целый день.
Хочу с вами болтаться .. а то я всё по Икеям, Метро.. скучно, блин...
*gawala
Цитата: zvezda
а то я всё по Икеям, Метро.. скучно, блин..
Вот там мы не мотаемся, от слова совсем. И Икее была один раз в жизни здесь. Не впечатлило, от слова совсем. Прав был муж, который сказал, что делать там нечего, толлько время зря тратить. Ну, жил в Швеции, знает
Цитата: zvezda
Хочу с вами болтаться
Да прилетай.. болтанемся вместе.. В мост-бар закатимся. Пофезен хоть пожрешь, настоящий..
*Anchic
Цитата: КроНа
Зато врачи считают, если дети с рождения растут вместе с домашними животными, то у них формируется крепкая иммунная система и такие детки в дальнейшем не склонны к аллергиям.
Моя мама выросла в деревне. Вместе с животными. В послевоенные годы. Лет после 40 появилась аллергия на холод, пыль. Сейчас на что-то ещё добавилась реакция - из носа часто льёт рекой и чихать начинает. Никак не выявит причину. Так что фигня это всё.
А так, на счёт глистов Вспомнила, как мама рассказывала про моего старшего брата. Она вышла бельё вешать, сыну постелила одеяло на траве, посадила его туда. Ему года ещё не было. Вешает бельё. Через время обернулась - сын сидит в пыли дворовой, соску вынимает изо рта, в пыль окунает и в рот суёт. Обсосёт и по новой
Мой сынуля тоже песок пытался регулярно горстями в рот запихивать. Я, правда, после первого случая пресекала раньше, чем до рта донесёт. А в первый раз просто не ожидала этого
*zvezda
Цитата: gawala
Да прилетай..
Договоришься.. а к бобрам сходим??
Если сер8, то в Икею, вернее Мегу- мне больше всего нравится ездить, соответствуем моим целям! Парк, я показывала, перед Мегой большой и я гуляю там примерно 1,5 часа.. помимо этого это единственное место- Икеа, где я могу пить кофе и по цене и по качеству.. у тебя, вернее у мужа- сравнение неравноценное.. он сравнивает Европу с Европой.. а надо сравнивать Россию с Европой!! Так что для нас это лучший вариант..( из бюджетных и качественных) и вся структура там на высоте, есть где посидеть отдохнуть, даде полежать, никто тебе слова не скажет..
Только что ушли соседи с юр. вопросом ( Аниточка, ещё раз ) попросили купить к НГ кое что там.. поеду в среду
Аниточка, там опять ярмарка эта открылась, но ещё больше!!
*gawala
Цитата: zvezda
а к бобрам сходим??
Свожу.
*IvaNova
С утречком всех! ))
Все такие молодчаги, стока красивого наготовили.
А я прогуляла все выходные )
В субботу приезжали волонтёры из Усадебных, показывали им город. Оченно приятно погуляли ))
Цитата: arini

Вы сначала сходите на собеседование, там половина вопросов прояснится. Вы же тоже можете узнавать там интересующую информацию. Не поняла про оплату. Вы боитесь узнать размер заработной платы? Так это же самый естественный вопрос В общем, если вы чувствуете, что вам не хватает стимула в работе, тонуса в жизни и вообще всё застоялось, то меняйте что-то. Медицина плюс/минус стандартна, должна быть, по крайней мере.
Вот как можно спрашивать об оплате, если работник из меня сейчас откровенно никакущий?
На среду беру административный, пойду решать вопрос с гинекологией (предлагали больничный, отказалась).
И чадо опять чудит.
С медиками как раз в наших соседних городах ооочень по-разному. Но кто мне запретит оставить прикрепление к теперешней больнице (в Московской области)?
Больше беспокоит, что я нонче интеллектуально и морально не в форме.
А дядько тем временем опять звонил, повторно звал на собеседование
*zvezda
Цитата: Anchic
Сейчас на что-то ещё добавилась реакция
Это уж от организма зависит, наверное.. я не впач, но у меня астма тяжёлая, а аллергии нет все анализы сдала..
Да как можно уберечь от всего?
А на море мы не ездим?? Это скорее врачебная тема...




Цитата: IvaNova
что я нонче интеллектуально и морально не в форме
А мне кажется, что очень даже отлично...
Ирочка дитё и в 40 будет чудить, поверь мне.. живи своей жизнью, а она у тебя насыщенная.. только не отчаивайся приходи, поговорим, поддержим..
*КроНа
Anchic,
Лет после 40 появилась аллергия на холод, пыль. Сейчас на что-то ещё добавилась реакция - из носа часто льёт рекой и чихать начинает. Никак не выявит причину. Так что фигня это всё.
Ха, во-первых, это не панацея, а один из факторов формирования иммунитета, во-вторых, до 40 лет прожить без аллергий это тоже многого стоит, да и к таким годам уже появляются возрастые проблемы со здоровьем. Особенно в деревне, где люди много и тяжело работают физически, женщины "пашут", как лошади.
*Anchic
Оля, как врачи могу считать, что что-то убережёт от аллергии, если оф. медицина толком объяснить механизм возникновения оной не может. И лечить, соответственно, не может. АСИТ не в счёт, т. к. по сути это не лечение.
*Рита
Anchic, если нужно, то причины аллергии дает понять Аюрведа . Еще на сайте есть ролики Михаила Советова, который тоже был врачом традиционной медицины, но ушел из нее, когда понял, что она не лечит. Он тоже рассказывает об этом. Но его методы лечения достаточно радикальные - это сыроедение и спорт, но зато и эффект очень хороший.
*КроНа
как врачи могу считать, что что-то убережёт от аллергии, если оф. медицина толком объяснить механизм возникновения оной не может.
Зато проследила четкую связь аллергии с иммунитетом, а многолетние исследования выявили основной "иммунный орган" - микробиоту ЖКТ. Заселяется она туда из околоплодных вод при родах, из молозива при первых кормлениях младенцев, а дальше, по жизни, из окружающей среды, богатой разными бактериями - та самая пыль на соске, общение с кошками/собаками и пр, пр. А вместе с глистами мы тоже живем уже много-много столетий, приспособились и даже научились извлекать некоторую пользу из этого сожительства. :-)




Но его методы лечения достаточно радикальные - это сыроедение и спорт, но зато и эффект очень хороший.
Логично. Овощи и фрукты - основа и питание нашей микробиоты. :-) А движение это жизнь! :-)
*Anchic
Цитата: КроНа
Зато проследила четкую связь аллергии с иммунитетом
Иии? Папина крёстная умерла от укуса осы - анафилактический шок. С иммунитетом должно было быть всё в порядке - тогда было куча общения с разными бактериями кошек/собак/коров. А однако вот три укуса за всю жизнь, третий был смертельный. А у кого-то с рождения аллергия на всё и всех. И как это связано с иммунитетом? Причём это необязательно сейчас. Мама рассказывала, что на работе у кого-то родился ребёнок в один год со мной и попал в больницу надолго, в Москве в каком-то НИИ лежал. Аллергия была на всё, его кормили капельницами. Чего там дальше было с ним - не знаю.
*OlgaGera
Anchic, у моего сына аллергия на всё, и даже на людей. Приступ астмы начинается.
Так вот, были и пылесосы с какими то там фильтрами, лампы очистители, ионизаторы и всё что можно придумать. Практически, жили под колпаком. Болели через неделю.
Приехал приятель и предложил лечить от обратного. Т. е. аллергенами.
И вот у меня начали появляться в доме сено, колоски, старые книги и газеты, реже стала пользваться фильтрами. в 14 лет мой ребенок первый раз переболел с температурой. Т. е. как здоровый. А, кесарёныш и недоносок. 8месячный. Некогда ему было)))
Живёт. Аллергия есть, но не такая злая. Но в Ленинку и др. библиотеки не заходит))) Жизнь.
*Светта
Вспомнился анекдот почти по теме.
Первый ребенок - гладим пеленки, кипятим соски, стерилизуем бутылочки.
Второй ребенок - стираем, иногда гладим, смотрим чтобы не ел из миски кота!
Третий ребенок — если ребенок поел из миски кота, то это проблемы кота...
*Улыбка
*Anchic
Лёлька, я таким методом от обратного сына ко многим пищевым аллергенам приучила. Но вот с пыльцой берёзы не прокатывает - она никак не хочет по чуть-чуть появляться в жизни, она каааак начнёт цвести, что просто жесть. Поэтому на самый пик цветения стараемся сбежать туда, где она уже отцвела. У мужа тоже на берёзу реакция. Ну и перекрёсты теперь себя регулярно проявляют в пище - яблоки, косточковые и т. д. может нормально поесть, а может и горло чесаться начать. С АСИТом вопрос сложный, надо сначала делать анализы на какой именно белок аллергия, мажор/минор. Т. к. Асит помогает только, если реакция на мажор.
*КроНа
Anchic,
Иии?
Могу только повторить -
это не панацея, а один из факторов формирования иммунитета,
К тому же ммунитет не всесилен, нельзя получить защиту сразу от всего и навсегда. Известно же, что стрессы, перенапряжение, неправильное питание и прочее приводят к сбоям иммунки.
*an_domini
При сформировавшейся аллергии на пыльцу и пыль - курсы СГ, до 5 раз. Помогает.
Специфическая гипосенсибилизация — снижение чувствительности организма к аллергену путем введения больному экстракта того аллергена, к к-рому имеется повышенная чувствительность.
*zvezda
светта, шикардос!!!
*Wiki
Новогодний подарок внучке купила, так хочется распаковать и поиграть
Tapтaлeтки & Ко
*Ильмирушка
Вики, а что это?
*Рита
Anchic, мы при помощи гомеопатии снизили реакцию на пыльцу березы у внука . Но начинать готовиться нужно заранее, еще осенью.
*Wiki
Цитата: Ильмирушка
Вики, а что это?
Шар-лабиринт Рerplexus
*Anchic
Рита, да, мы также боремся. А оф. медицина, говорит, что не работает Но мне плевать, что там работает - плацебо или что-то другое. Главное, что я видела, как на моих глазах сильный отёк уходил с глаза у ребёнка. Ну и зуд в горле снимает моментально сейчас уже.

Вики, классный подарок!
*francevna
Девочки, пройдите по ссылке.


🔗


Закуски на Новогодний стол.
*LisaNeAlisa
Всем привет!
Оля, получилось у них все?
Ярмарка это классно!
*zvezda
Цитата: LisaNeAlisa
получилось у них все?
Там столько несоответствий, аон я за одной бумажкой для них ездила... короче оооочень далеко! Пока нет.. только сегодня приходили и говорили с ними. Вот им то и нужно в Икее баночки купить.
Вики, ты кому игрушку купила?? Ребёнок хоть подержит в руках
Цитата: Anchic
мне плевать, что там работает - плацебо или что-то другое.
Какие золотые слова.. умничка, что не слушаешь вмехсамыхумных !!
*Гну
Цитата: Wiki

Новогодний подарок внучке купила, так хочется распаковать и поиграть
Так поиграй в тайне от внучки.
*Cirre
Цитата: Wiki
хочется распаковать и поиграть
Надо было 2 брать
*zvezda
Вики, а на какой возраст?? Что то не нашла.. ты по просьбе купила или сама???
Я вообще ЗА любые настольные игры..
Галина, ты про котиков и детей посмотрела? Что скажешь??

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту