Реновация в Москве (страница 6)

shade
Мир вам, хлебопёки!

Мэрия Москвы потратит 65 млн рублей на пиар реновации в соцсетях
Контракт на такую сумму получило PR-агентство ИМА-Консалтинг, которое в ближайшие 5 месяцев займется имиджем в соцсетях столичного департамента строительства. Пиарщикам предстоит нахваливать адресно-инвестиционную программу Москвы и реновацию, пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок.
По контракту исполнитель будет мониторить не менее 45 тысяч источников, анализируя по 50 млн сообщений в сутки. Задача — отслеживать самые громкие негативные реакции и предоставлять заказчику варианты решений споров. Анализировать негатив будут специалисты в сфере психологии, социологии, конфликтологии и менеджмента. Кроме того, исполнитель будет делать «уникальный контент» о городских программах, в том числе с привлечением лидеров общественного мнения — не менее восьми блогеров, имеющих минимум 10 тысяч подписчиков в фейсбуке.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что чиновники никогда не тратили такие суммы на пиар градостроительной политики. Они связывают это с грядущими выборами в Госдуму, где в кампании будет упор на реновацию.
Готовимся к наплыву ботов-реноваторов в комментах...

marina-asti
marina-asti, по мне с этой кухней вопрос только 1. Стена где вытяжка - стена или ГКЛ. Если ГКЛ - проблемка.
Если честно даже не посмотрела, не очень правда понимаю почему это могло бы быть проблемой? Вы про навесные шкафы? Даже в ГКЛ давно придумали крепления для навесных шкафов, я сыну недавно проект в студии новостройке рисовала, с нашими отделочниками обсуждали из чего стены строить будем - сейчас столько интересных новых материалов/оборудования и прочее, я просто кайфую от современных возможностей)

Там где вытяжка - стояк проходит, на 99% не монолит, какие-нибудь блоки.
В домах такого плана гипсокартона не видела, блоки, да штукатурка используется.



Интересное в разделе «Москва»

Пасхальные блюда

Новое на сайте