IceB
Доброго времени суток. Появились проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340. При небольшом давлении на лезвие во время работы - оно перестаёт вращаться. Т. к. мотор машины продолжает работать а на выходе при давлении вращение останавливается (без давления всё вращается) - я грешу на коробку передач самого АТ340 и учитывая что она уже не на гарантии, решил разобрать и посмотреть как его починить. Механизм коробки довольно хитрый и сам я разобраться не могу. Может кто сталкивался и может подсказать какая из деталей требует замены. Детали заказать легко, а вот какую именно - мне не ясно. Благодарю !
NatalyaB
IceB, на стр. 244 о похожей проблеме, но с фуд-процессором, писала Шалость. Но чем дело кончилось, не нашла.
Alycha
У меня та же проблема - в чем дело не знаю, грешу на крышку но запчастей все равно нет - только менять насадку
Vlad_Ru
Цитата: IceB
При небольшом давлении на лезвие во время работы - оно перестаёт вращаться. Т. к. мотор машины продолжает работать а на выходе при давлении вращение останавливается (без давления всё вращается) - я грешу на коробку передач самого АТ340 и учитывая что она уже не на гарантии, решил разобрать и посмотреть как его починить.
Доброго дня!
Первое, проверьте гнездо на самой машине (включите миниизмельчитель например) и гнездо на редукторе АТ340. Попробуйте по вращать со стороны гнезда от машины, должно без особых усилий вращаться. Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?
Возможные проблемы, смазка, или передаточная шестерня. Если второе то это проблема, проще редуктор поискать.
IceB
Цитата: Павел I
Как и где?
Как вариант - Британский сайт espares (.co.uk) - не рекламирую - это то что я нашёл на просторах сети.
Наверняка есть ещё профильные веб сайты.

Цитата: Alycha
У меня та же проблема - в чем дело не знаю, грешу на крышку но запчастей все равно нет - только менять насадку
Запчасти есть - смотрите выше.
Я думаю проблема в одной из деталей механизма редуктора АТ340.
Небольшое давление на ось и редуктор перестает создавать вращение - т. е. вращательный момент от мотора прокручивается в холостую внутри редуктора.

Цитата: Vlad_Ru
Первое, проверьте гнездо на самой машине (включите миниизмельчитель например) и гнездо на редукторе АТ340. Попробуйте по вращать со стороны гнезда от машины, должно без особых усилий вращаться.
Гнёзда проверил - всё в норме. Помимо АТ340 - всё работает как следует.

Цитата: Vlad_Ru
Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?
Аккуратно разобрал, но где неполадка - не пойму.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


Стрелкой указана центральная ось, при лёгком давлении ха которую останавливается вращение редуктора на выходе.
Vlad_Ru
Цитата: IceB
Гнёзда проверил - всё в норме. Помимо АТ340 - всё работает как следует.

Цитата: Vlad_Ru от Сегодня в 13:32
Редуктор АККУРАТНО разобрать и с фотографировать сможете?
Аккуратно разобрал, но где неполадка - не пойму.
Приятно сознавать что есть люди с руками
спасибо, фото отличные!
И так, мысли следующие, такое впечатление что проблемы с ремнем (резиновая стружка), и еще посмотреть внутренности шестеренки которая передает на саму шинковку (на первом снимке справа).
Попробуйте разобранный редуктор поставить на машину и на малых оборотах посмотреть что и как и по нажимать на ось, НО очень аккуратно,
обязательно маленькие обороты, осторожно руки.
И посмотрите есть ли люфт у большой шестеренки (на которую ремень идет), а также у шестеренки с первого снимка которая передает на терки.
IceB
Цитата: Vlad_Ru
Попробуйте разобранный редуктор поставить на машину и на малых оборотах посмотреть что и как
Благодарю !
Добрых пол часа колдовал за машиной с разобранным редуктором.
Такое ощущение от наблюдаемого, что все механизмы работают в штатном режиме - но как мы знаем это не так. Где то неполадка.
Расклад такой
* От моторной оси машины посредством ремня вращение передаётся на большую шестерёнку - фото 2
* При давлении на ось указанную стрелкой ( фото 4 ) без установленного механизма с 3-мя шестерёнками, вращение продолжается несмотря на давление. Следовательно на мой взгляд весь механизм на фото 2 работает без проблем включая ремень.
* При установленном механизме с 3-мя шестерёнками (фото 3), вращение с центральной шестерёнке (фото 2) передаётся 3-м вращающимся вокруг своей оси шестерёнкам. При этом, смежные круглая и трёх угольная платформа этих 3-х шестерёнок так же вращается передавая вращающий момент на ось самого лезвия. Другими словами, как я понимаю - нет вращения платформы с 3-мя шестерёнками - как следствие нет вращения лезвия. Так вот, при совсем незначительном давлении на центральную ось (стрелка на фото 4), вращение этой платформы прекращается а 3 шестерёнки вращаются вокруг своей оси. Но всё это без верхней крышки редуктора на которой установлена ещё одна крупная шестерёнка которая насаживается на 3 мелких.
* С закрытой крышкой - результат идентичен - при уже чуть большем давлении на ось вращение оси лезвия прекращается.
На что грешить ?
Olga VB
Цитата: IceB
На что грешить ?
Неаю, связаны ли как-то блокировки, но, например, есть блокировка работы при поднятии головы машины.
Существует ли какая-то дополнительная блокировка для нештатных ситуаций для высокоскоростного и среднескоростного гнезда?
Я сейчас понажимала на штыри, - ничего не блокируется, а при попытке поднять "голову" останавливается.
Может ли там в механизме что-то "коротить" между этими нажиманиями и фиксацией головы?
Попробуйте не на штыри понажимать во время работы в собранном состоянии, а на голову машины.
Т.е., возможно, дело не в давлении на лезвия ломтерезки, а в давлении в целом на станину или голову машины
Ну и посмотрите, на что давит та шестеренка, при установке которой машина начинает глохнуть.
Удачи!
IceB
Благодарю Ольга. Машина не глохнет. Дело на мой взгляд исключительно в индукторе АТ340.
Дополнительные пол часа с больной привели меня к следующим выводам.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


На этом фото справа имеется большая пластиковая шестерёнка и маленькая металлическая поверх её. Именно маленькая шестерёнка связана напрямую с центральной осью. Другими словами если я зажимаю металлическую шестерёнку пальцами и включаю машину, то от машины посредством ремня вращается и большая пластиковая шестерёнка а маленькая металлическая вместе с центральным стержнем не вращается только благодаря лёгкому зажиму пальцами. Должно ли так быть ? По мне так на много логичнее, что большая/маленькая шестерёнки и сам стержень являются одним целым. Ведь вращение малой шестерёнки и центрального стержня как раз и передаёт вращательное движение на лезвие. Помимо прочего эта деталь продаётся как одно целое под названием - Large Pulley Assembly.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


Вот бы разобрать рабочий и посмотреть вращается ли маленькая шестерёнка отдельно от большой...
Кроме того, раз такая пьянка, я попытался вытащить эту деталь из корпуса, но не тут то было. Вроде никаких креплений а крупная шестерёнка не вылезает и всё тут. Может ремень её крепко зажимает ? Можно ли снять ремень не повредив чтобы потом надеть снова ? Я уже подумал, что деталь не съёмная и является частью корпуса, но части корпуса верхний/нижний продаются голыми, а значит деталь съёмная по определению.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


Что скажете ?
Павел I
Ремень легко и безопасно можно снимать и одевать сколько угодно.
Так быть не должно. Маленькая металлическая шестеренка должна жестко сидеть на валу.
Если она проворачивается, можно попытаться ее скрутить с вала и посмотреть в чем причина.
Ну или просто просверлить тонкое сквозное отверстие и зашпилить шестерню намертво.
IceB
Цитата: Павел I
Ремень легко и безопасно можно снимать и одевать сколько угодно.
Благодарю Павел. Попробую.
Цитата: Павел I
Маленькая металлическая шестеренка должна жестко сидеть на валу.
Видимо там собака и зарыта.
Цитата: Vlad_Ru
IceB, завтра посмотрю как на моем редукторе.
Люфтов нет там где вал терки надевается?
Это было бы здорого. Люфтов не наблюдаю.
Vlad_Ru
Цитата: IceB
Другими словами если я зажимаю металлическую шестерёнку пальцами и включаю машину, то от машины посредством ремня вращается и большая пластиковая шестерёнка а маленькая металлическая вместе с центральным стержнем не вращается только благодаря лёгкому зажиму пальцами. Должно ли так быть ?
Стоп, я кажется пропустил этот абзац (на работе голова кругом)
Я правильно понял, маленькая шестерня проворачивается? Если да, то это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
Павел I
Цитата: Vlad_Ru
завтра посмотрю как на моем редукторе.
Смотри-не смотри, но шестерня на валу в этом механизме не должна проворачиваться. Это достаточно очевидно.




Цитата: Vlad_Ru

Стоп, я кажется пропустил этот абзац (на работе голова кругом)
Я правильно понял, маленькая шестерня проворачивается? Если да, то это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
Именно. И других (бюджетных) вариантов, кроме как шпилить ее, я не вижу.
Vlad_Ru
IceB, Павел прав, самый простой способ ремонта, просверлить сверлом 1мм насквозь шестерёнку и вал и вставить штифт. Это если шестерня на валу проворачивается, а если сам вал, то тут пожалуй только замена.

Кстати ремень снимается с помощью отвертки шлиц с большой шестерни.
IceB
Цитата: Vlad_Ru
это и есть неисправность, шестерня должна жестко сидеть на валу и вращаться вместе с большой на которую надет ремень.
Цитата: Павел I
Это достаточно очевидно.
Видимо мы нашли неисправность. Сверлить нечем и думаю, что мне проще заказать деталь - Large Pulley Assembly.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


Теперь осталось разобраться как и в каком порядке демонтировать весь этот механизм...
Если я правильно понимаю, то первым делом снимается ремень с этой большой шестерёнки, и затем уже вся шестерёнка снимается с корпуса ?
Цитата: Vlad_Ru
ремень снимается с помощью отвертки шлиц с большой шестерни.
Попробовал - не осилил. И руками и шлицом - никак. Нужно ли прилагать усилие ? Какой алгоритм ? Куда и как подсовывать отвёртку ?
После снятия ремня с большой шестерни, её можно будет изъять из корпуса "легким движением руки", или там тоже нужно усилие. Пробовал с ремнём вытянуть - даже на миллиметр не вытянул прилагая не малые усилия пальцами.
Павел I
Цитата: Vlad_Ru
а если сам вал, то тут пожалуй только замена.
Слабо себе представляю, чтобы в премиальной технике в пластиковую шестерню вплавлялся гладкий вал. Посадочный конец чаще всего ребристый или профильный и провернуться не может. Но даже и в этом варианте на рисунке виден некоторый бортик вокруг посадочного отверстия и возможно его хватит, чтоб воткнуть штифт.




Цитата: IceB
Сверлить нечем и думаю, что мне проще заказать деталь - Large Pulley Assembly.
И зря. В любой слесарной мастерской делов минут на 20 и рублей на 500. Нужно то всего сверлильный станок. Впрочем, если усилия по приобретению и стоимость запчасти в совокупности меньше 1000 руб, наверно стоит взять запчасть.
Цитата: IceB
Какой алгоритм ? Куда и как подсовывать отвёртку ?
Отвертка подсовывается под ремень и на верхнее ограничительное ребро малой шестерни и вращательным движением снимается с нее. Шестерни, судя по рисунку, сидят валами в бронзовых подшипниках скольжения и возможно имеют шаровую опору по центру вала. Соответственно, после снятия ремня должны достаточно легко вытащиться из посадочных мест.
IceB
Цитата: Павел I
под ремень и на верхнее ограничительное ребро малой шестерни
Сработало. Надеюсь я не повредил ремень.
Цитата: Павел I
после снятия ремня должны достаточно легко вытащиться из посадочных мест.
Всё так.
После снятия шестерни из корпуса я потянул за маленькую шестерню и вытянул немного основной вал.

Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340
Проблемы с высокоскоростной теркой-ломтерезкой KENWOOD AT340


Как видно на фото, большая шестерня садится на ребристый наконечник вала. В настоящий момент даже вернув большую шестерню на данные рёбра - шестерня прокручивается - видимо пластик на месте посадки пришёл за 3 года использования в негодность. Буду заказывать новую деталь и отпишусь по результатам.
Всем спасибо !
Павел I
Цитата: IceB
Как видно на фото, большая шестерня садится на ребристый наконечник вала. В настоящий момент даже вернув большую шестерню на данные рёбра - шестерня прокручивается - видимо пластик на месте посадки пришёл за 3 года использования в негодность. Буду заказывать новую деталь и отпишусь по результатам.
Всем спасибо !
То есть, вал проворачивается в посадке в пластиковой шестерне? За три года выкрошился пластик. Плохо, но с другой стороны проще. Можно расточить посадочное отверстие до, например, квадрата (возможна любая неправильная форма) и тупо залить эпоксидкой (предварительно хорошенько прочистив ребра посадки вала от остатков пластика). Единственно, не промахнуться с центровкой. Поэтому достаточно у отверстия сколоть пару углов. Впрочем, это на любителя.
А где, кстати, запчасти-то заказываете?
IceB
Цитата: Павел I
Впрочем, это на любителя.
Не по мне
Цитата: Павел I
А где, кстати, запчасти-то заказываете?
Заказал na на Британском сайте espares (.co.uk) и т. к. это мой первый заказ - пока о данной конторе ничего сказать не могу.

Vlad_Ru
IceB, вы молодец! Все правильно сделали.
Если не тайна скажите во сколько обойдется замена когда получите.

Павел I, увы, эпоксидка не пойдет. Выкрошится, там не слабое усилие.
Можно попробовать вставить штифт и заплавить в шестерню, но тут нужен хороший мастер.

Все рецепты

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).