*Елена Тим
Девочки и мальчики, а есть у кого-нибудь вот такая штука:
Картофелемялка/пресс для теста Тескома Handy
Картофелемялки, толкушки, прессы для картофеля и теста
*Slastena
Лена у меня точно такая только не Тескома , а так точь в точь сестра этой мялки
*Ася Клячина
Ну у меня не именно Тескома, а беспородный, но точно такой же. Картофельное пюре из него хорошее получается, воздушное такое, если что.
*kseniya D
У меня Икеевская такая, только она без сменной пластины. Пюре из неё лучше, чем из всех других агрегатов.
*Танюля
У меня то же такая, но не Тескома.
*Елена Тим
Думаете, надо брать?
А то я тут в Озоне сижу, всякую фигню в корзиночку складаю. У меня ОЗОНотерапия.
*Песня
Цитата: Елена Тим
У меня ОЗОНотерапия
А может это ОЗОНомания?
*LubaFish
-Я боялась , что я одна такая , сидю там же и фигни наскладывала
*Cvetaal
Цитата: kseniya D
У меня Икеевская такая, только она без сменной пластины. Пюре из неё лучше, чем из всех других агрегатов.

Поддерживаю, у меня тоже Икеевская, очень нравится!
*Дана15
А чего Вы в озоне покупаете, а то у меня настроение- ничего нееееее хочу.
*Анастасенок
Икеевская сильно дешевле
*Елена Тим
Цитата: Песня*
А может это ОЗОНомания?
Нет, Анют, именно терапия. Я лечу израненную душу, вернее - тело, что, собственно, одно и то же.
Мне в последние дни катастрофически не везёт: то одну руку бёрнером порезала, а сейчас вон другой схватилась за ведерко хлебопечки - промазала мимо прихватки, когда хлеб вытряхивала.
Теперь обе руки ни намочить, ни... почесаться.
Сижу вот, лечусь в Озоне.
*Елена Тим
Ой, девчонки, пока вы все тута... Ща я вам еще одну штучку покажу, прям не знаю, брать иль как...
*Песня
Цитата: Елена Тим

то одну руку бёрнером порезала, а сейчас вон другой схватилась за ведерко хлебопечки - промазала мимо прихватки, когда хлеб вытряхивала.
Теперь обе руки ни намочить, ни... почесаться.
Сижу вот, лечусь в Озоне.
Ленууусь... Ты ж моя бедолажка... Куда ж Маня-то смотрит?
*Елена Тим
Вот, измельчитель зелени и овощей GEFU:
Картофелемялки, толкушки, прессы для картофеля и теста
*kseniya D
Ничего себе она в Озоне стоит В икее 350 руб. Это я про картофелемялку.
*ТатьянаСа
Адназначна, с такими телесными утратами, брать нада все! я тоже там лечение прохожу. Всю корзину фигней завалила, и сижу думаю оформлять, аль подождать чутка, можа хомяк в спокойствие придет?!
*Елена Тим
Цитата: Песня*
Ты ж моя бедолажка...
Спасибо, Анют!
Ща Тимон увидит, сколько я в корзину навалила "лекарствиев от порезов и ожогов", добьёт, шоб не мучилась.
*kseniya D
У меня подобная была, тоже Икеевская. Какое-то время пользовалась активно, а потом забросила. В основном использовала для лука, а потом ножи стали застревать и пружина обратно не срабатывала. Для зелени моя точно не подошла бы. Ножи должны быть очень острые, тогда будет толк от неё.
*Елена Тим
Цитата: kseniya D
Ничего себе она в Озоне стоит В икее 350 руб.
Ну дык это ж тескомовская. Она и на родном сайте столько стоит.
А Икеи у меня под боком нет, а переться... Я даже и не знаю, где они есть, эти икеи, я в них ни разу не была.
*Елена Тим
Цитата: kseniya D
Для зелени моя точно не подошла бы. Ножи должны быть очень острые, тогда будет толк от неё.
Ксюш, так поэтому я и обратила своё внимание сразу на Gefuшку, в надежде на качество.
Лан, подожду Лорика, мож, заглянет сюда.
*kseniya D
Ща в Икеях бедлам из-за перепланировок и переоформлений, так что лучче и не переться. Во всяком случае, у нас в Химках. А, вообще, "лечение" там проходит успешно и бюджетно
*Stafa
Цитата: Елена Тим
где они есть, эти икеи, я в них ни разу не была.
да ты чё? Там такой для нас клондайк.
*Гну
kseniya D,
Цитата: kseniya D
А, вообще, "лечение" там проходит успешно и бюджетно
Это точно.
Елена Тим, Не была в Икеа! Не может быть!
*Рита
Цитата: Елена Тим

Девочки, а есть у кого-нибудь вот такая штука:
Картофелемялка/пресс для теста Тескома Handy
Картофелемялки, толкушки, прессы для картофеля и теста
С ранеными ручками маяться с такой картофелемялкой?!!! Неужели еще нет блендера с картофелемялкой?
*kseniya D
С ранеными ручками может и не стОит. Но то, что из неё пюре получается лечше, чем из блендера (у меня Кенвуд), заявляю со всей ответственностью.
*Stafa
Цитата: kseniya D
Но то, что из неё пюре получается лечше, чем из блендера (у меня Кенвуд)
Это дело вкуса, так чтоне факт. Сравнивали, когда появился кеша с картофелемялкой и этот пресс, мнения были не в пользу пресса и по вкусу тоже. Я , например, не променяю лектрическую мялку на такой пресс, мне ручки жалко.
*Елена Тим
Цитата: kseniya D
"лечение" там проходит успешно и бюджетно
Эх, бюджетно лечиться неинтересно. Когда Тимон орет, я быстрее выздоравливаю, вроде как не одной мне плохо!
Цитата: Рита
Неужели еще нет блендера с картофелемялкой?
Есть. Два раза сделала пюре, теперь валяется. Эта насадка, конечно, здорово пюрирует картошку, но ею тяжеловато работать.
Ритусик, а я не поняла, у тебя с картофелемялкой не сложилось или с Гефушным измельчителем?
А то мне Тимон денежку уже дал, а я не знаю - нать оно мне или как?
*Рома
Цитата: kseniya D

Но то, что из неё пюре получается лечше, чем из блендера (у меня Кенвуд), заявляю со всей ответственностью.

Однозначно! Даже обычной толкушкой с дырочками пюре получается воздушнее и намного вкуснее
Это связано с тем, что с толкушкой не разрывается картофельное зерно вдрызг, и пюре остается воздушным, в отличие от блендера, где масса практически превращается в массу.
Это как смлоть мясо в мясорубке или разбить ножами в чаше блендера - посмотрите и сравните сами. Воздушность котлет мясных намного выше, если мясо смолоть в мясорубке.
Я тоже перешла на картофелемялку-толкушку Времени много не нужно, чтобы потолочь картофель толкушкой - а результат выше
*Stafa
Цитата: Елена Тим
Два раза сделала пюре, теперь валяется. Эта насадка, конечно, здорово пюрирует картошку, но ею тяжеловато работать.
Да ты чё? У меня сегодня день от этой Ленки. Я только картофелемялкой кенвудовской картоху три года мну. Ни в жизнь не променяю ее ни на что. Люблю ее трепетно.
*ТатьянаСа
Татьяна, кенвуд ничего не разрывает вдрызг. У него лопатка пластмассовая и он ее через дырочки как у толкушки проталкивает. Мне пюре нравится. Но сам блендер и крепление к нему картофелемялки не нравится, слетает.
*Оля_
Цитата: Елена Тим
А то мне Тимон денежку уже дал, а я не знаю - нать оно мне или как?

По моему нать я давно пользуюсь таким прессом. Даже толкушкой не то) Пюре такое нежное, воздушненькое Да, чуть подольше, но итог того стоит. Бери, не пожалеешь
*Рома
Цитата: ТатьянаСа

Татьяна, кенвуд ничего не разрывает вдрызг. У него лопатка пластмассовая и он ее через дырочки как у толкушки проталкивает. Мне пюре нравится. Но сам блендер и крепление к нему картофелемялки не нравится, слетает.

Не берусь спорить. У меня кеша тоже есть с насадкой для пюре с дырочками Ну, вот хочется мне пюре толкушкой мять, может это от того, что мне лень потом кешу мыть А здесь два в одном: пюре в кастрюле, а толкушка простенькая и маленькая, мыть быстро и просто
*kseniya D
Я покупала этот блендер только из-за насадки картофелемялки, а теперь фактически его и не использую. Не получается у меня такого однородного пюре как из Икеевской штуки.
*ТатьянаСа
kseniya D, Ксюш, может сорт картохи не подходит? Я как-то разок купила, так ее сколько не вари, а она не разваривается. И на вкус мыло мыльное. Прям деревянная какая-то картоха попалась.
*kseniya D
Да, не, Тань, картоху та разную покупаю, но , правда в давилке, у меня лично, получается пюре быстрее и однороднее.
*Рита
Елена Тим, у меня не сложилось со штуковиной, подобной гефушке, для лука и зелени. А пресс ентот мне и даром не нать, и за деньги не нать . Я лучше блендерну картошечку, мне так и вкусно и просто .
*Фофочка
А Я ЛЕТ 5 УЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТУПЕРВАРОВСКОЙ МЯЛКОЙ. БЫСТРО И ПЫШНО.
*Stafa
Цитата: Фофочка
А Я ЛЕТ 5 УЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТУПЕРВАРОВСКОЙ МЯЛКОЙ. БЫСТРО И ПЫШНО.
И что это за зверь, что о нем тАк кричите?
*Песня
Фофочка, есть у меня она. Да, неплохая. Как и металлическая с дырочками. Вместе и лежат где-то в недрах кухонных шкафчиков.
. 🔗
*Елена Тим
М-даааа... Ничего себе - мнения разделились! И чё теперь делать!
Лан, пойду бомбить Озон, и если никакие другие хотелки не перебьют две предыдущие, тогда куплю их и все дела. В конце концов пока не купишь, не узнаешь, нать оно или нет.
*Песня
Цитата: Елена Тим
тогда куплю их и все дела
Обе две?
*Елена Тим
Ну, в смысле, и измельчитель, и пресс...
Ой там столько всего, что я прям уже не знаю, что хочу. Пойду котлетку съем, и с новыми силами в Озон рвану.
*Lerele
Stafa, я с тобой!!!! Лучше кешиной картофеломялки ничего нет.
А давилка у меня тоже есть. Может из нее из двух картошек и шикарное пюре получается, а вот если много , то замучаешься внутрь накладывать, то есть положил пару картох, жамкнул, потом открывай и снова клади , и т. д . Риск обжечься повышается, кстати
Но если в давилке есть большие дырки, то шпецле можно делать
Гефу почти выбросила, давно получила в подарок, мне неудобно ей пользоваться было, отдала .
*Кокошка
Цитата: Фофочка
А Я ЛЕТ 5 УЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТУПЕРВАРОВСКОЙ МЯЛКОЙ. БЫСТРО И ПЫШНО.
Тоже ей пользуясь, она и творог хорошо быстро толчет, удобная!
*Kara
Ленусь, если еще не поздно советовать, пресс однозначно брать! У меня и кешская насадка, и блендер ничто в сравнение с этим прессом не идет! причем у меня именно Тескомовский, и никакого риска обжечься ложкой прямо из кастрюли достаю картоху и в пресс, никаких особых усилий не прилагаю, 2 кг картошки за 2 минуты максимум перерабатываю!
*Елена Тим
Поклянииись!
*Kara
Век воли не видать! из блендера я вообще пюре не понимаю - жижа и всё
*Елена Тим
Да нееет, девчонки ж имели в виду насадку на ногу блендера, которая сквозь дырдочки пюрешку проталкивает. А жижа будет только если воды туда фигакнуть.
Ирк, спасибо тебе, друх, что не спишь... сопереживаешь...
Пошли вместе по Озону шляца! Я до сих пор там тусуюсь.
*Lerele
Елена Тим, не слушай, прикинь по паре картошек в пресс пихать, а она еще с ложки мимо пресса норовит, а когда открываешь, эта мялка туда сюда болтается
Kara, прости подлеца, но мне правда неудобно прессом совсем
А с кешей никакой жижи, это ж не железным ножом, а проталкивается в дырочки на вставке, считай тот же пресс, только вверх картошка вылазит.

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту