🔎
Главная Кулинарные рецепты Мясные блюда Свинина Копчёная свиная шейка в коптильне с гидрозатвором

Копчёная свиная шейка в коптильне с гидрозатвором (страница 2)

*kseniya D
Цитата: kseniya D
пойду туда, куда послала
Насилу вернулась оттэдава. Там такое Уже даже в магаз за коптильней сходила, но рука дрогнула, надо выждать. Вдрух может обойдусь? А? Главное мужу не показывать
Поделиться…
*Ирина Доларс
Цитата: kseniya D
Уже даже в магаз за коптильней сходила, но рука дрогнула
Вот что крест животворящий вот что Ленкины «шейки» с народом делают!
*kseniya D
Ириш, и не говори! С Ленкой вечно так! Шо не увидишь у неё, так надо фсе нать и жизнь без этого больше не мила. Вот чё с ей делать, с этой баламутчицей?
Вот ведь спит себе, сны, поди, прекрасные видит, а мы тут с извечным вопросом, нать? или не нать?
*орешек
Канэшна- нать, однозначна
*julia007
Елена Тим, Смотрю и рыдаю! Как же у тебя все вкусно, а мне этого ничего нельзя!!! :girl_cray: Теперь до Пасхи не только дни считать буду, но и часы, да, что там часы... МИНУТЫ!
*kirch
Цитата: kseniya D
Главное мужу не показывать
Вот как раз у нас муж был инициатором покупки, я слегка сопротивлялась
*galchonok
Елена Тим,Леночка, представляю, какое вкусное мяско! Примерно также коптим форель, а вот до мяса не додумались. У нас такая же коптилка, пользуемся уже года 4 и очень ею довольны, только вот дома коптить не получается (у нас стеклокерамика ), но вот как только начнётся природно-выездной сезон, обязательно твой рецепт опробуем! Спасибо, что поделилась!
*Елена Тим
Я вже тута, я вже тута!
Доброе утро!

Девочки, дорогие, спасибо большое за то, что зашли в гости, и за похвалюшки!
Пошла перечитывать и отвечать...
*Rada-dms
Цитата: Елена Тим
Сижу, чёрный список составляю. Тэээк-с, тебя, значитЬ, вычёоооркиваим...
Меня тоже вычеркивай!
Я аж обомлела, как увидела! Хорошо, что я теперь рано ложусь спать, иначе мотанула б к тебе на завтрак прямо с утреца, там более, как я поняла, Маньки нет, не так страшно!
Коптильню купили после лицезрения твоих рецептов, Ленусь, буду вожделеть такое сочное, бесподобное, яркое, умопомрачительно манящее мяско и ждать дачного сезона, так как у меня индукционка, и на ней, я так понимаю, коптильню нашу нельзя использовать.
*Песня
Цитата: Елена Тим
Доброе утро!
Аха, Лен, доброе, тока не утро уже...
Как хорошо что я раньше не увидела всего этого безобразия мясного изобилия! А то бы уже слюной давно изошла на нет.
Ну вот что за вредность привычка все вкусности в ночи выкатывать! Или того хуже рааано утром.
И, главное, выставила и сама спать пошла... а мы тут мучайся и страдай от неутолённого голода при лицезрении твоих очередных шедевров!!! Вот я сейчас тебя каааак... потом и снова

Шедеврально, Лен!
*Babushka
Елена Тим, Леночка, сразила наповал! Восхитительно! Объедительно! А Тимон добытчик какой! Браво!
*Елена Тим
Цитата: Танюля
Леееенк, а чё там за рулетики?
Ой, Танюль, это был эксперимент, поэтому процесс не зафоткала, а то б я уже рецепт выложила. Только уже в готовом виде есь:
Копчёная свиная шейка в коптильне с гидрозатвором
Сегодня опять буду делать, всё зафотаю и покажу.
Танюлечка, спасибо!
Цитата: vernisag
Хоть рулетики то мне может можно такие?
Ириш, а ты на посту? Тада низзя. Но можно выкрутиться, просто заменив сливочное масло на растительное или на постный майонез. И не использовать сыр. Воно, гадюко, по-любому будет вкусным - мы с Тимоном прям сами обалдели!
Цитата: lira3003
дашь кусочек?
Я те Манькин отдам, она всё равно наказата - шляица, панимаишь, по Туманчикам да по Аркам, а я тут переживай: вернут-не вернут... От послал же Бог подружку-шлындру!
Цитата: Чучундрус
только теперича я тебя в такой же черный записую Ленка сильно дразницца и жрет по ночам буржуинскую еду
Аааааааааааааааааа!
Блин, сама же в этот список и угодила. Вот жеж, а!

Цитата: орешек
Леночка - попробуй покоптить на буковой щепе, такой нежный вкус копчения получается
Спасибо, Ирин! Знаете, я до этого момента считала, что все эти разговоры про разную там щепу - не более чем блажь. Думала, люди больше придуриваются, чем действительно есть какая-то разница. Но теперь обязательно попробую, спасибо!
Сама-то я ещё ни разу не покупала щепу, мне её обязательно хто-ньть подсовывает, и всё - ольха!
Цитата: Loksa
Ленк, а ты что, прямо в кватире коптишь?! Офигеть
Ну дык это ж квартирная коптилка, Оксанчик. У меня тут нет дыма, благодаря гидрозатвору и шланчику. Так что копти не хочу.
И я занимаюсь этим самым что ни на есть регулярным образом. Хоспадя, чего я только не коптила...
Цитата: kirch
Можно, конечно, кусками коптить, но хочу куском.
Люд, я стейками коптила шейку, улётно получилось, но, честно говоря, большим куском мне больше понравилось. Ой, нет, вру... Я не знаю, что мне больше нравится, и то, и другое - реально деликатес!
*Танюля
Цитата: Елена Тим
Сегодня опять буду делать, всё зафотаю и покажу.
Танюлечка, спасибо!
Ждюююююю
Типа обезьянева хлеба?
*Елена Тим
Цитата: kseniya D
Уже даже в магаз за коптильней сходила, но рука дрогнула, надо выждать. Вдрух может обойдусь? А?
Ксюш, если намылишься всё-таки покупать коптильню с гидрозатвором, ни в коем случае не бери ту, у которой толщина стали меньше 2 мм. Даже если тебе кто-нибудь скажет, что и 1,5 мм - нормально, знай - врёт!
Я уже поднаторела в этом вопросе и вам врать не стану. И если даже мою, двухмиллиметровую коптилку ведёт от нагрева почти на 3 мм, а этого вполне достаточно, чтоб открылся гидрозатвор, если не уследить за уровнем воды, то как же в таком случае может повести «полуторку» - представить страшно!
Так что имей это в виду.
Цитата: Туманчик
А еще мне твои синие штанцы понравились! И попец тож ничаво
Ирааааааа! Чё тут щас было! Ты меня чуть с ума не свела! Прикинь, сижу в ужасе и думаю, откудва Туманчик знает, в чём я счас сижу?! Ооооооох, нимагу, до слёз ржала, когда дошло, де ты могла это увидеть.
Коптилка, стерьвь зеркальная, всю правду-матку людям рассказала о хозяйкиных габаритах.
Ну ты и глазастая! Я и то еле разглядела.
Цитата: julia007
Смотрю и рыдаю!
Да у меня всегда так, именно в пост прорывает чего-нибудь эдакого сготовить и народу показать, ни раньше, как грицца, ни позднее.
Цитата: galchonok
только вот дома коптить не получается (у нас стеклокерамика)
Ага, ага, значит, бум знать, что на стеклокерамике низзя...
Галочка, спасибо!
Цитата: Rada-dms
буду вожделеть такое сочное, бесподобное, яркое, умопомрачительно манящее мяско и ждать дачного сезона
Ну тут совсем чуть-чуть осталось ждать, а там уж оторвешься не по-деццки.
Будешь потом приходить дразниться.

Цитата: Песня*
Аха, Лен, доброе, тока не утро уже...
У меня - когда проснулась, тогда и утро.
А учитывая, что просыпаюсь я всегда злющая, как сволочь, то со мною нихто и не спорит, даже если вже семь вечера.
Анечка, спасибо!

Девочки, ещё раз всем вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не прошли мимо! Мне очень приятно ваше внимание!
Пошла всем вам благодарности калякать, а то ж не всем ответила, просто чтоб не повторяться...

Цитата: Танюля

Ждюююююю
Типа обезьянева хлеба?
Ага, пойду тесто поставлю. Танюль, а я не помню, что такое обезьяний хлеб... название вроде знакомое... ща посмотрю, а то мабудь тут уже есть подобный рецепт, а я мылюсь новый выкладать...
*Песня
Цитата: Елена Тим
Коптилка, стерьвь зеркальная, всю правду-матку людям рассказала о хозяйкиных габаритах.
Спасибо, что пояснила. А то я всё думаю где штаны какие штаны... А оно вона чЁ...
*Елена Тим
Вот жеж блин!


Добавлено Четверг, 31.03.2016, 19:04

Ща посмотрела, у меня - точно не обезьяний хлеб.
Пойду ещё рулетики пошукаю...
*Моника
Не, ну що за издевательство такое Вот не хотела на ночь заходить, а пальцы, пальцы сами побегли в эту темку и глаза туда же
Итог, вся клава залита, ну вы понимаете чем
Леночка, бью нижайший поклон за такую красоту
Вот именно такой приспособы мене не хватает жизненно
Пошла мужу на уши припаду, а потом сразю красотой твоих шедевров Не только ж мне не спать, пусть и он теперь мучается
*Елена Тим
Цитата: Моника
Не только ж мне не спать, пусть и он теперь мучается
Пральна! Мне, когда коптилку приспичило, я тож своему спать не давала, всякими фотками пытала.
Но он правда и не сопротивлялся, эт ж его любимая еда.
Аленький, спасибо!
А коптилку ооочень рекомендую.
Ну где ты купишь готовую домашнюю копченую шейку, безо всякой химии и имеющую такой отменный вкус, всего за 345 руб за килограмм? Пральна, нигде!
*Моника
Цитата: Елена Тим
Ну где ты купишь готовую домашнюю копченую шейку, безо всякой химии и имеющую такой отменный вкус, всего за 345 руб за килограмм? Пральна, нигде!
Вот, ключевые слова. Пошла готовить почву для пыток
*lira3003
Цитата: Елена Тим
Я те Манькин отдам, она всё равно наказата - шляица, панимаишь, по Туманчикам да по Аркам, а я тут переживай: вернут-не вернут... От послал же Бог подружку-шлындру!
Ну всё, я пропала! Спалилась! Машуня вернется, куда ж она от тебя денется
и мне дважды влетит и за нарушение предписания и за то, что я её кусман стрескала. Лен, мож тогда два кусманчика дашь, хоть пожру перед смертью, как человек

В Зельгросе шейка по 290р

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения