🔎

Куриные ножки в меду на Рош ха-Шана

Куриные ножки в меду на Рош ха-Шана

Категория: Мясные блюда
Кухня: еврейская
Куриные ножки в меду на Рош ха-Шана

Ингредиенты

Куриные голени 1 кг
Маринад
Мёд 3 ст. л
Бальзамический уксус 1/4 стакана
Оливковое масло 1/2 стакана
Соль по вкусу
Горчица 1,5 ч. л

Способ приготовления

  • Смешать вместе все ингредиенты для соуса. Замариновать в нём курицу на 4 часа. Я мариновала в маринаторе 2 цикла по 9 минут.
  • Замаринованные ножки запечь любым способом (у меня гриль)
  • В остатки маринада добавить ещё немного меда и полить этим соусом зажаренную до хрустящей корочки курицу.
  • Бэтэавон! Приятного аппетита!


Сохранить…
Посмотреть похожие рецепты
*DaNiSa
умереть не встать! я первая на вкусняшку!
*Бридж
Я уж думала, ты нас только халой угостишь. Курочку я люблююю.
Счастливого нового года!
*Песня
Какие ножки!!! Это ж тАк вкусно! Манечка, ты такая мастерица.
*ШуМахер
Цитата: Бридж
Я уж думала, ты нас только халой угостишь.
да прям, все как положено, хала, мед, ножки в меду, яблоки с медом, цимес... Угощайтесь!
*Ikra
Ну ты напахала бюдОв! Эт ноги я, пожалуй, Эдику не покажу для оценки фото... Ночь на дворе, мы худеем (вернее, худеет он, я только поправляюсь )
Эх... вон ту, левую, зарезервируйте, пожалуйста!
*Mirabel
ШуМахер, Очень красивые ножки! Вкууууусные наверное. Вы с контактном гриле их готовили?
Шана Това!
*ШуМахер
Mirabel, Вика, Шана това! Спасибо за поздравления!!!

Цитата: Mirabel
. Вы с контактном гриле их готовили?
ага
*Mirabel
Маша, Класс! никогда не готовила курицу с мясом в КГ, а сколько минут примерно готовится эта красота?
*ШуМахер
10 минут, сначала на среднем жаре, потом на слабом
*Mirabel
Маша, Спасибо!
*Kara
Машунь, ну прямо как из рога изобилия рецепты насыпаешь И один вкуснее другого! Я все конспектирую!
*ШуМахер
Цитата: Kara
ашунь, ну прямо как из рога изобилия рецепты насыпаешь
ну так праздник же Вот всё праздничное меню и выставила
*Vinokurova
Цитата: ШуМахер
ну так праздник же
а я, как дура, сосиску ем...
тож праздник хАчу)))
а че пили-то на праздник?.. может есть исче какое секретное оружие... типа в кладовочке припрятанное?.
*ШуМахер
Цитата: Vinokurova
а че пили-то на праздник?..
вино кашерное и Ламбруску
*ШуМахер
Цитата: Vinokurova
тож праздник хАчу)))
приезжай, халы и цимес есть, вина купим
*Vinokurova
Цитата: ШуМахер
Ламбруску
белую, красную или розовую..

Цитата: ШуМахер
приезжай, халы и цимес есть, вина купим
угу.. и Ленку Тимкину... она мне волосья повыдергивает.. опять песню запоет про измену... лучше уж вы к нам)))
*ШуМахер
красную

Цитата: Vinokurova
лучше уж вы к нам)))
ага-ага... Что б она меня грохнула?
*Vinokurova
Цитата: ШуМахер
Что б она меня грохнула?
шо-то я не понЯла... а меня грохнет и че?. я еще ГИА не сдала... дай дожить до аттестата!!! или че там сейчас дають?
*Бридж
А как узнать, что вино кошерное? На нем есть соответствующая печать? А как узнать, что человек, собиравший виноград, соблюдает шабат? Дело его совести?

Рецепты в разделе "Куриные окорочка"