все конкуренты просто скооперировались,
Достаточно одного-двух, чтобы это организовать. К счастью, бОльшая часть наших российских предпринимателей всё же не такие гнусные, они занимаются своим предпринимательским делом.
Вспомните хотя бы вопли в интернете о якобы американском происхождении Редмонда. Вот желчи то было! Вот бальзам на душу, тем, кто завидует. Как завистники смаковали статьи. И что теперь? Теперь, оказывается, почти все фирмы бытовой техники имеют корни за рубежом, а производство в Китае - Витек Австрия, Штадлер Швеция, Орсон Швейцария и так далее, список огромный. Что-то никто, как в Редмонд, не плюет желчью в них, а даже очень хвалят, когда берут на тестирование. И к Редмонду бы резко отношение изменилось при других обстоятельствах. Закончилась та грязная история про Редмонд, началась другая. Кто-то ведется на провокацию, другие нет. Только задумайтесь, а почему клюют именно Редмонд? Почему мелкие неконкурентоспособные фирмы не спамят слащавыми отзывами, не разоблачают «правдолюбы»?
Не встречала на форуме подобные корявые опусы ни от одной другой компании. А от редмонд уже не один год это изливается.
Всё логично - Редмонд не занимается таким способом борьбы с конкурентом. Серьезная фирма не будет бороться с конкурентом такими методами, этой мелкой возней. Если у Редмонд есть претензии, то он просто подает в суд. Как, например, недавняя история с Поларис, который просто в наглую копирует идеи. То, что в мелкий черный пиар поверило часть покупателей, и стала хуже относиться к его продукции, для Редмонда не имеет никакого значения, как слону дробина, его продукция пока не залеживается на складах, к новому году даже пришлось заказывать дополнительные партии.
Девочки, ваш сарказм мне понятен, меня тоже раздражают спамщики. Тем более, что вам хорошо известна моя симпатия к Редмонд, вернее, больше к мультиваркам ранних моделей.
Но так как я вас уважаю, то говорю вам - не будьте такими наивными и легковерными.
Фото были в теме про 250. Тоже пытались «раскрутить» модель, пока ее ни у кого не было.
Правда приятно осознавать, что «меня не проведешь»? На то и рассчитано. Спамы до того сладкие и бездарные, что нам сразу видно, что это заказные отзывы. И очень приятно думать, какие мы умные - естественная реакция большинства людей. Я тоже на такое «ведусь», молчу, молчу, а потом всё же начну разоблачать различные ляпы. Пусть бы спамщики зарабатывали на маркете или в отзывах интернет-магазинов, но они, к сожалению, лезут на форумы, засоряют темы и портят нормальное общение.