◄ Назад 1 ... 348 349 350 351 352 [353] 354 355 356 357 358 ... 839 Вперед ►

Вышивка крестиком

LubaFish
Пятница, 14 октября 2016 года, 18:10 | Вышивка крестиком

Нет Света - это перебор ,спи и береги здоровье . Станок в наличии и не убежит
Svitla
Пятница, 14 октября 2016 года, 18:31 | Вышивка крестиком

LubaFish, так все одно не усну. мозг конструирует то что мне хочется.... Да и по работе еще за компом сидеть и сидеть... вот только мысли не в работе))))
taniakrug
Пятница, 14 октября 2016 года, 20:25 | Вышивка крестиком

Светлана, лови схему сборки

Вышивка крестиком


Размер стойки 80 см, далее планка 30 см, следующая к раме 18 см. Это без учета винтов. И ещё 10 см высота ножек
Если непонятно что спрашивай
Svitla
Пятница, 14 октября 2016 года, 20:29 | Вышивка крестиком

Таня, спасибо, милая!!!
SilverLily
Пятница, 14 октября 2016 года, 22:30 | Вышивка крестиком

Хи-хи
Вышивка крестиком
Я вот даже от себя отмахиваюсь. Уже полвторого
Елена Тим
Пятница, 14 октября 2016 года, 22:35 | Вышивка крестиком

Цитата: Svitla от Пятница, 14 октября 2016 года, 18:01
Елена Тим, А тебе сусликовы детеныши не? не приглянулись? В них вроде твоих в детстве опознали...
У моих сус...ликаф нет деть...тёнышей...
О хоспадя! Мои суслики вже успели мне внуков наделать???
Ничёнепойму... Хто опознал в чьих-то детенышах моих сусликов? Навет! Она сама нагуляла, профурсетка! Я виде...

Свет, а ты ваще о чем?
OlgaGera
Пятница, 14 октября 2016 года, 22:45 | Вышивка крестиком

Елена Тим, ты иногда в тему схем заходишь? Там такие лампупусики твои сусли...красипуси
Елена Тим
Пятница, 14 октября 2016 года, 23:03 | Вышивка крестиком

Ааааааааааааа!
Ща схожу...
taniakrug
Суббота, 15 октября 2016 года, 21:31 | Вышивка крестиком

Оформила деревце, поедет сестре двоюродной с пожеланиями счастья

Вышивка крестиком


Цитата: Zena от Суббота, 15 октября 2016 года, 22:02
Таня очень красиво!!!!
думаю сестра будет в восторге!!!
Цитата: Elena_Kamch от Суббота, 15 октября 2016 года, 22:31
Таня, деревце какое замечательное получилось!!!
Прекрасный подарок!
Цитата: Тришка от Суббота, 15 октября 2016 года, 23:00
Танюш деревце !
Пусть все сбудется
Цитата: SilverLily от Воскресенье, 16 октября 2016 года, 06:36
Танечка, очень красиво! И вышивка, и оформление. И такой милый ключик
Цитата: Подмосквичка от Воскресенье, 16 октября 2016 года, 08:09
Танюш,замечательно
Когда сделано с душой,обязательно понравится и будет работать
Цитата: Дракошка от Воскресенье, 16 октября 2016 года, 08:15
Таня, мало того, что вышито хорошо, так еще и оформление достойное - люблю такое - лаконично, без излишеств, не отвлекает от вышивки (это не значит, что я против дорисовки и проч. декора. Но все должно быть в меру ).
Цитата: Екатерина2 от Воскресенье, 16 октября 2016 года, 09:08
taniakrug, очень красиво!
Цитата: OlgaGera от Воскресенье, 16 октября 2016 года, 11:37
Таня, Очень красивоеи деревце, и оформление. Нежно так

taniakrug
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 13:14 | Вышивка крестиком

Ой, девочки, спасибо


Добавлено Воскресенье, 16 октября 2016 года, 13:24

Дракошка,
(это не значит, что я против дорисовки и проч. декора. Но все должно быть в меру ).
А я стала против дорисовки , после того как мне паспарту дорисовали один в один к вышивке. И моя вышивка " потерялась" на этом фоне. Хотя всем нравится, особенно мужу. Ему в гараж и подарила
Надо как то сфотать. Это Димовский кот, почти уставший.
Елена_
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 16:26 | Вышивка крестиком

Девочки, можно я вставлю свои пять копеек на счет станка Аист. Это был первый мой станок и внешне в магазине очень понравился, о дома было разочарование, водрузив на него раму 62 на 30 он просто стал заваливаться и от того что рама лежит на нем и не фиксируется дребежжит что ли ну не знаю как сказать, если планки раздвинуты , то постоянно прихватываешь их ниткой, когда иголка идет из под рамы, короче не хватает третьей руки.Если сделать основную стойку покороче ,как на подпопном, то будет удобнее, и еще опорные планки надо придерживать ногами.Короче у меня он не попользовался успехом.Может у меня с руками что то не так?
taniakrug
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 18:19 | Вышивка крестиком

Елена, даже не знаю что и сказать У меня Аист с самой большой рамой, сейчас вышиваю на нём, ничего не придерживаю и не заваливается. Поначалу из-за тяжести рамы "гусачок" опускался, но муж закрутил коепко барашек и всё Ок. И почему рама не фиксируется?!
Вы про такой говорите? Сори за тёмное фото

Вышивка крестиком


Вышивка крестиком

Дракошка
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 18:24 | Вышивка крестиком

Таня, надо же! А ведь я тоже думала именно об этом коте, когда про дорисовку писала! Z rfr-nj dbltkf tuj c дорисовкой - так понравилось!
ой, чёй-то это?
Я говорю - видела как-то в интернете... далее читать как написано
taniakrug
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 18:33 | Вышивка крестиком

Наташик, наверное мы одного и того же видели, потому что мне тоже тогда понравился А мой нет Покажу для сравнения как-нибудь.
Елена_
Воскресенье, 16 октября 2016 года, 18:50 | Вышивка крестиком

Нет, у вас рама фиксируется, у меня ложится на планки, просто лежит . Центр тяжести смещается и все валится
Svitla
Понедельник, 17 октября 2016 года, 22:50 | Вышивка крестиком

Девочки, а что вы думаете по поводу вот этого станочка? Случайно сегодня натолкнулась и задумалась...

Напольный станок для вышивания, который освобождает руки вышивальщице, нет необходимости держать в руках раму или пяльцы с канвой. Не занимает много места.
Сделан из металла. Легкий и очень удобный.
Регулируется на любое пространственное положение, вышивать можно сидя, стоя, лежа на кровати или на полу.
В комплект входит:
Одна гибкая лампа со светодиодной лампочкой.
Одна лампа нижней подсветки для чёрной канвы со светодиодной лампой.
Два гибких держателей схем для вышивания
Рассчитан на размеры пялец до 70 см.

Вышивка крестиком

Вышивка крестиком

Чтобы увидеть эту информацию, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Никуся
Понедельник, 17 октября 2016 года, 22:59 | Вышивка крестиком

Светлана, Не светуль, станок конечно классный устойчивый, но наверное тяжелый.

И цена для меня не подъёмная.

Svitla
Понедельник, 17 октября 2016 года, 23:13 | Вышивка крестиком

в отзывах пишут, что легкий и компактный, цена да, кусучая, но, блин! вечно на себе экономлю, а так хотца хоть раз себя полюбить...
Никуся
Понедельник, 17 октября 2016 года, 23:17 | Вышивка крестиком

Раз так, то возьми и полюби! Тем более, ты такая искусница-вышивальщица!
Svitla
Понедельник, 17 октября 2016 года, 23:29 | Вышивка крестиком

посиотрим, что девченки еще скажут, а то может и не такой уж он и замечательный как кажется


Добавлено Понедельник, 17 октября 2016 года, 23:31

Илона, тоже мне, нашла искусницу...
◄ Назад 1 ... 348 349 350 351 352 [353] 354 355 356 357 358 ... 839 Вперед ►
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs

Рецепты

Новые рецепты

Публикации

Новое на сайте

Блюда для Великого поста
Новые сообщения
Новые вопросы