🔎
*OlgaGera
Цитата: nata4a
Половина уже отшита?
Эт только начало))) Третий лист начала из 9.
Надолго хватит.

Цитата: Подмосквичка
А скока всего их будет?
всего 7.





Цитата: nata4a
немного поколупала
ого И это немножко?
Сохранить…
*nata4a
Цитата: OlgaGera
Эт только начало))) Третий лист начала из 9.
Ндааа... Монументальная будет картина!
*Chardonnay
Цитата: nata4a
из чего цветы?
Натусь, цыточки слеплены вручную каждый малипусечный желтенький лепесточек одуванчика и всего! Запечен. И затонирован красками. Это полимерная запекаемая глина. Все что на фотках – ручками сделано. Два месяца работы. Мы тут офигевали, когда увидели. Смотришь – живой букет. Трогаешь – твердый
*Я-na
Плед, да? Плед выглядит вот так

Вышивка крестиком
Котам нравится
Вышивка крестиком
*nevelichka
Девочки, какие все умнички! И шьют, и вяжут и просто красавицы!!!
У всех отличные продвижения!

Тоже мечтаю давно плед связать крючком, но никак не выберу рисунок, и не знаю как потом его чистить от кошачьей шерсти, кароче пока только в мыслях)))

У меня все более менее нормально, из за «каникул» задерживается оформление документов соответственно у меня откладывается вся деятельность в новой квартире, а так хочется уже начать все крушить ломать и заново строить, руки чешутся, но... без документов ни ни, ждем-с...
Скучаю по вышивке, но пока дела дела, это ужас сколько бумаг и тп нужно собрать оформить, я в шоке что в 21-ом веке «когда космические корабли бороздят просторы» (с) мы до сих пор бегаем с бумажками, как в рассказе Райкина, нафига напридумывали и наоткрывали столько контор которые должны облегчить жизнь (вроде как все в электронном виде оформлять, чтоб мы никуда не бегали), а по итогу мы еще и им платим только вопчим не ту страну Гандурасом назвали
Цалую крепка – ваша Репка!
*кнопа
Девоньки, привет! Пацан сказал, пацан – сделал. Ну, может, и не пацан, и, может, сделал, но, не совсем вовремя, но, главное что сделал. Короче, я принесла очередную порцайку пионов. Встречайте
Было
Вышивка крестиком
Стало
Вышивка крестиком
На сегодня 72,06%, что составляет 117531 крестик
Белка-Стрелка-Репка! Желаю скорейшего решения всех вопросов. Я, кстати, поняла, что чем «продвинутее» в тех. плане будет общество, тем дольше, нуднее и дороже будут нам обходиться услуги наших помогателей. Так что на гордое звание Гондурас можешь не претендовать. У нас еще гондураснее!
Лена! Плед шикарный – мягкий! Я бы тоже на нем с котком рядком полежала бы. А теперь к бутылкам, так как вязание меня не цепляет. Что мы пьем? Блу курасао? Али чего покрепче?
Подмосквичка! Симпатичную кралечку ты вышиваешь. Но я ее шить не буду. она в моем дуэте Лельки и Рета будет третьей лишней.
Лелишна! Коняйки твои мне нравятся, все таки они тебя запрягли и ты поехала их вышивать.
Наташа! Смородинка аппетитная! Натуральная, но от кислоты кривиться не хочется. Сладкой кажется! А на ДДедка не наговаривай, может обидеться и подарками не одарить.
*OlgaGera
Оксана, красотааа! Они живые!
Да, цифра впечатляет
*nata4a
Оксана, глаз не оторвать! Живые! Однако пойду рядом с Лёлькой поваляюсь
*Я-na
Цитата: кнопа
Что мы пьем? Блу курасао?
Оно самое!
Оксанчик, от пионов дух захватывает. Живые. Прям так и хочется носом в этот букет и...

Люблю как пионы пахнут.
*nevelichka
Спасибо всем!

Ксю, пионы просто отпад!!! Восторг!!!

Эээххх... моя многоцветка вообще зависла
*venera19
Принимайте опоздуна. В понедельник вечером выключился свет около 10 вечера. Давно такого не было и вот опять.
Сфоткала вчера.

Было:
Вышивка крестиком
Стало:
Вышивка крестиком
Оксана, у меня растут точно такие пионы. Глянула, прям запах почувствовала!
*W_W
С праздником, Рукодельницы!!!!!

Вышивка крестиком
Вышивка крестиком
*кнопа
Девчули! Спасибо всем за похвалюшки. Я прям цвету и пахну от ваших добрых слов. Я то уже подостыла от этих цветуечков. Тяжело и медленно шьются, а я отношусь к тем, кто любит быстро видеть результат, миллион раз в Саге восстанавливала прогресс – телефон глючил, не вписываюсь в свои сроки. Вот крылышки и повисли. А вы мне их подняли, полетела вышивать.
Раечка, а ты меня поругала или наоборот? я нихт ферштейн

Феечки, всех с нашим праздником!!! Легких крестиков и петитиков, шикарных дизайнов, шустрых иголочек и крепкого здоровья, чтобы воплотить все наши мечты
*Подмосквичка
Девули, с профессиональным праздником нас
Вышивка крестиком
*venera19
С праздником всех причастных к этому волшебству!

Пусть наши золотые ручки не знают усталости. Пусть радует каждый шовчик и крестик!

Вот сходила на Панну. Запала на подушку.

Вышивка крестиком

Это музыка будет вечной...
*OlgaGera
Цитата: venera19
Запала на подушку
чОт какая то злая рыба... как по мне
*venera19

Цитата: OlgaGera
чОт какая то злая рыба... как по мне
А мне нравится...
*OlgaGera
Цитата: venera19
А мне нравится..
так это основное!
*Подмосквичка
Лёльчик, ты на красавицу нитки уже купила?
А в РФ СХС можно где-нибудь купить?
Я брала на Хэппи-Хобби, но мне у них качество не понравилось.
*nata4a
Девочки, с праздником нас! Всем быстрых иголочек, ровных крестиков и сил, чтобы расхомячить все хомячьи запасы!

Интересное в разделе "Шитьё и вышивка"

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения