🔎
*Aval
Цитата: Ангелина

Aval, магазин отправляет в сервисный центр, а сервисник сказал, как отрезал – звоните в Беларусь, производителю. Мастер рукой, типа определил что термостат в порядке))) И вот даже не знаем что и делать. Хотели пообщаться с руководителем сервисного центра, но он настолько неуловим, что просто диву даемся.
Ангелина, так не серьезно, «отправляет».. «сказал».., вы совершенно не знакомы с Законом о Защите Прав Потребителей, не знаете свои права и порядок их реализации. 100% что на Гефесте вам тоже что нибудь «скажут»
Цитата: shade
Когда вы не дождетесь ремонта по гарантии и вызовите мастера, он именно так и сделает
shade, я тоже думал что там прямая аналогия с электромеханическими термостатами, где именно так регулируют порог срабатывания, но вот информация с сервисного ресурса:
Основные неисправности крана ТУП очень просты. Это же просто кран, а не космическая ракета?
1. Температура в духовке никак не регулируется или не держится в указанном диапазоне. Заменяем кран новым.
[/u] 🔗
Казалось бы, если такая простая регулировка, то почему замена?
Поделиться…
*Ангелина
Дальнейшие мои «приключения» с плитой:
В полном негодовании от визита сервисника и от непонимания что делать в сложившейся ситуации стали пытаться пообщаться с руководителем того сервисного центра, но он оказался настолько неуловимым персонажем нашей истории, что бросили эту затею. Следующим шагом был звонок туда, где принимали заявку на выход мастера. Девушка все выслушала и с претензией в голосе мне заявила, что им Гефест не платит за выход мастеров на дом... У меня молва отнялась... Это мне претензия? – спрашиваю. Девица замялась и сказала, что как только мастер вернется, так они это обговорят и мне перезвонят. Но ни в тот день, ни в последующие звонка не случилось. Тогда я написала письмо на электронную почту производителя (расписала все, до последнего слова, включая последнюю претензию) Через несколько дней ответ пришел. Он гласил, что больше такого отношения от сервиса не будет и мастер придет в удобное для меня время. И правда, в тот же день мне позвонили с сервиса и согласовали дату и время визита. Пришел тот же тип, на этот раз с чУмаданом инструментов)) Уж не знаю что он там делал с плитой, но после его ухода решила протестировать духовку и о, чудо!, пирог шарлотка испекся в лучшем виде за привычное время.
Ну я довольна, что никаких перевозок с плитой не случилось и агрегат остался у меня.
*V-tina
Цитата: Ангелина
Тогда я написала письмо на электронную почту производителя (расписала все, до последнего слова, включая последнюю претензию) Через несколько дней ответ пришел. Он гласил, что больше такого отношения от сервиса не будет и мастер придет в удобное для меня время
Ура я же говорила, так будет проще. Не все, к сожалению, но по крайней мере Гефест и Атлант берегут свою репутацию и стараются решать такие вопросы
*Ангелина
Цитата: V-tina
Гефест и Атлант берегут свою репутацию и стараются решать такие вопросы
Вот и мне хотелось чтобы за Гефест не было обидно. Так и получилось. Отправила им еще одно письмо, со своей спасибой.

*Aval
Цитата: Ангелина

Вот и мне хотелось чтобы за Гефест не было обидно. Так и получилось. Отправила им еще одно письмо, со своей спасибой
Вот потому и глумятся над покупателями, потому что за явно заводской брак, отсутствия проверки качества выпускаемой продукции и хамство сервисного обслуживания, спасибо говорите.
Покупая товар вы вступаете в гражданско правовые отношения с продавцом товара и все претензии должны быть к продавцу, по такой схеме:

Выбор газовой плиты

*Ангелина
Вот такую шарлотку мне испекла духовка.
Выбор газовой плиты

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения