🔎
*_sav_
Спасибо всем ответившим!

По поводу шлангов все проверил, ничего не пережато. Попробовал сегодня запустить программу ополаскивания вообще без посуды (дабы исключить факт неправильной укладки) и к тому же с сливным шлангом вытянутым из канализации и запущенным в рядом стоящее ведро.
Неприятное жужжание не пропало, при этом отметил что во время жужжания вода не сливалась и не набиралась (по счетчику смотрел). Возникла мысль, возможно звук появляется во время закачки воды в теплообменник из каких-то «внутренних» накопленных ранее запасов. Х. з. в общем.
По рекомендации службы поддержки боша проверил фильтры на сливе и лопасти помпы. Все чисто.
Звонил в сервис, у них вердикт один «выдирайте из мебели и привозите, на месте ничего делать не можем, т. к. это встройка».
Попытался записать сегодня звук. Качество так себе, у ноута микрофон не очень
Сохранить…
*magari
Цитата: _sav_


Попытался записать сегодня звук. Качество так себе, у ноута микрофон не очень.
Замечательное качество звука у Вашего ноута!

В сервис её однозначно
*k.alena
Цитата: _sav_

Звонил в сервис, у них вердикт один «выдирайте из мебели и привозите, на месте ничего делать не можем, т. к. это встройка».
А что это у Вас за сервис такой балованный? Ко мне мастер несколько раз призжал: диагностировал, менял, что надо было. И к стиралке тоже приезжал... как это можно крупногабарит тащить в сервис? Такая техника от одной транспортировки сломаться может. При продаже она ж специально упакована. А то что встройка, так она прекрасно выдвигается наружу... или то такие мастера, что этого не знают?
п. с. звук действительно какой-то очень странный
*Jefry
Цитата: k.alena

п. с. звук действительно какой-то очень странный
50 герц. Это какая-то катушка сорвалась с креплений, или клапана или реле.
Сервис тоже весьма странный.
*matroskin_kot
В Сочи мы стиралку Ардо тягали в свое время...(к слову, Ардо тяжеленная, как не знаю что...) И к посудомойке мастер ехать не хотел, неделю мы танцы с бубнами плясали... Приехал (за отдельную плату ).
*k.alena
Так и у нас ездят не бесплатно.... но и в сервис машинку тащить не на руках тоже денег стоит, да и целей будет
*matroskin_kot
Дык, у нас и за деньги ехать не желают... И мастеров хороших мало... Я со своей ПММ ТАААК НАИГРАЛАСЬ!!! Каких только «диагнозов» не ставили....
*_sav_
Получил еще вот ответ от службы поддержки (я им тоже семпл заслал)

Источником данного звука может быть электромагнитный клапан. Из предоставленной Вами записи я не могу адекватно оценить уровень этого «гула» и сказать является ли это неисправностью. Если такая работа прибора вызывает у Вас опасения, Вы имеете право обратиться в сервисный центр.
Для осмотра прибора крупной бытовой техники мастер должен выехать на дом, но демонтаж прибора из мебели в условия гарантийного обслуживания не входит и может выполняться по согласованию с представителем сервисного центра за счёт потребителя. Если произвести осмотр прибора не удастся по независящим от мастера причинам (например невозможность извлечь прибор из мебели) либо - визит необходимо будет оплатить потребителю.
Рекомендую Вам повторно связаться с сервисным центром и согласовать условия визита мастера к Вам для проведения осмотра.
Ничего больше не остается, буду снова звонить в СЦ.
Всем спасибо!
*_sav_
Продолжение истории. Скрипя зубами (за 2 недели очень привык и полюбил нового помощника на кухне) достал машину из мебели и решил включить ее еще разок «на виду». В общем нашел источник жужжания. Вот боковина машинки со стороны где висит теплообменник (виновника обвел)

Неисправности посудомойки

Вот виновник ближе

Неисправности посудомойки

Когда сливается вода из теплообменника этот девайс вибрирует и жужжит «благодаря» зазорам между цилиндрическим корпусом и металлическим ободком. Вот сделал фото снизу и обвел зазоры.

Неисправности посудомойки

Если в зазор воткнуть зубочистку жужжание пропадает. Направил фото и описание «ремонта» в службу поддержки боша. Если одобрят, сделаю цивильнее уплотнение и уже мастера вызывать не буду.
*magari
Я б сервису воткнула не только зубочистку... И весьма не в мягкое место...

Вы уверены, что проблема исчерпана?! А если Вам это вменят потом как «самоволку» и к гарантии не примут, не дай Б. что, ттттттттттттттт
Я в шоке: Бош так исчерпал себя, что зубочистка всё меняет?! Я бы такую ПММ сразу же бы вернула. Две недели есть по закону. Вообще не понятно, на каком колене на Малой Арнаутской её собирали.
*_sav_
Цитата: magari

Я б сервису воткнула не только зубочистку... И весьма не в мягкое место...

Вы уверены, что проблема исчерпана?! А если Вам это вменят потом как «самоволку» и к гарантии не примут, не дай Б. что, ттттттттттттттт
Я в шоке: Бош так исчерпал себя, что зубочистка всё меняет?! Я бы такую ПММ сразу же бы вернула. Две недели есть по закону. Вообще не понятно, на каком колене на Малой Арнаутской её собирали.
Посмотрим что ответят. По идее на гарантию повлиять не должно, т. к. я ничего не вскрывал, пломб не нарушал.
Вернуть машину не реально, т. к. покупал в интернет-магазине Киева, а сам при этом в другом городе. Да и в условиях 2-х недельного возврата прописано столько условий, что вряд ли б взяли обратно.
*Kapet
У меня Siemens SN25M280EU, полноразмерная невстраиваемая (14 комплектов), уже полтора года. Так вот, она почти всегда после забора воды некоторое время гудит подобным образом, как гудит трансформатор с плохо подогнанными пластинами. Впрочем, изначально никто тишину и не обещал, - по паспорту у нее 51 дБ. Но на кухне у нас никто не ночует, поэтому это не есть для нас проблема или недостаток. Во всем остальном работает идеально, особенно если учесть наши спартанские условия (ржавая из скважины вода и гуляющее напряжение частного сектора). Специально искал именно Siemens, т. к. изначально хотелось какого нибудь немца не по заоблочной цене, и чуть получше Боша.
Недавно еще выскочила на табло ошибка Е24. Благо это устраняется своими силами - просто засорился внутренний сливной канал, перед сливной помпой. Прочистил, и опять пашет как папокарло...
*Lydia
И я в эту тему... Поплакать в жилетку, наверное.

С середины октября прошлого года живёт у нас дома Бошик 45-сантиметровый (по функциям - примитив: нет дисплея, отложенного старта (таймера), из программ - ополаскивание, быстрая мойка (35*), ЭКО (50*), нормальная мойка (65*), преемник бесславно скончавшегося Электролюкса. Неделю назад появилась проблема: машина перестала набирать воду. Насос гудит, но... воды в машине нет. И не горит «краник» - сигнала, что в машину не поступает вода, нет (ну, тут, может, лампочка элементарно перегорела, не знаю...). Всё, что могла сама проверить (в соответствии с инструкцией) - проверила. Через магазин вызвали сервисменов (машина на гарантии, хотя не знаю, гарантийный ли это случай). Убеждаюсь на собственном опыте, какой неторопливый сервис у Боша - мастер должен появиться лишь в след. субботу - через 2 недели после вызова. В довершение всего отключили горячую воду. Так что в ожидании мою посуду мало того что вручную, так ещё и холодной или нагретой в кастрюльке водой.
*sazalexter
Цитата: Lydia

И я в эту тему... Поплакать в жилетку, наверное.

И не горит «краник» - сигнала, что в машину не поступает вода, нет (ну, тут, может, лампочка элементарно перегорела, не знаю...). Всё, что могла сама проверить (в соответствии с инструкцией) - проверила. Через магазин вызвали сервисменов (машина на гарантии, хотя не знаю, гарантийный ли это случай). Убеждаюсь на собственном опыте, какой неторопливый сервис у Боша - мастер должен появиться лишь в след. субботу - через 2 недели после вызова.
Похоже сдох электромагнитный клапан аквастопа Сервис лучше вызывать было на прямую, минуя посредника (магазин) так, было бы скорей всего быстрее.
*Lydia
Да, Вы наверняка правы насчёт прямого вызова. Сглупила. Учту на будущее. Скажите, могут придраться к тому, что машина подключена через удлинитель (а удлинитель - к отдельной розетке с заземлением)? И может ли это быть причиной неисправности? В кухне начинаем ремонт и меняем мебель, отдельную розетку для ПММ сделаем...
*Сливочная
Lydia, а в вашей модели есть такая функция, как «Аквастоп»? Мне казалось, возможно я ошибаюсь, что недорогие модели «Аквастопом» не оснащаются? Посмотрите в паспорте на посудомойку. Может причина в другом?
*Lydia
Сливочная : Да, посмотрела: аквастопа нет. Значит, дело действительно в чём-то другом. Но не буду отравлять себе эту неделю, гоняя в голове различные варианты. Ждём сервисменов.
*Taia
У меня дешевая Занусси -аквастоп есть...
*sazalexter
Цитата: Lydia

Да, Вы наверняка правы насчёт прямого вызова. Сглупила. Учту на будущее. Скажите, могут придраться к тому, что машина подключена через удлинитель (а удлинитель - к отдельной розетке с заземлением)? И может ли это быть причиной неисправности? В кухне начинаем ремонт и меняем мебель, отдельную розетку для ПММ сделаем...
В принципе не должны придираться. Если нет аквастопа. есть впускной клапан. Скорей всего дело в нём. Только вот я не знаю меняется ли он отдельно или в сборе с ватерблоком
*Lydia
Цитата: sazalexter

Если нет аквастопа. есть впускной клапан. Скорей всего дело в нём. Только вот я не знаю меняется ли он отдельно или в сборе с ватерблоком
Вот через неделю узнаю... Надеюсь... Меня сейчас волнует, чтобы не прозвучали слова «негарантийный случай» - платить уж больно неохота. Но мыть посуду без машины не хочется ещё больше.

Интересное в разделе "Посудомоечные машины"

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения