🔎
Предлагаю в этой теме указывать магазин, город, страну в которой магазин, а также описывать проблему с ним. Создал тему именно здесь, т. к. и сам, когда пришел первый раз на
этот сайт и начал с раздела что выбрать. В общем в помощь тем, кто только делает первые шаги к приобретению. А хотя... и в помощь всем, чтобы никто не повторял ошибок, через которые кто-либо уже прошел
Поделиться…
*Яна
Хочу дополнить, что помимо указанного Андреем, ещё желательно писать номер заказа (для интернет-магазинов) и дату покупки (для обычных магазинов).
*Андрей
Ну, собственно, тогда сам я и начну со своей печальной проблемы....

Интернет-магазин.navalom.com.ua, Киев, Украина.
Купил 22.01.2008 печь Moulinex OW 5004, поломалась на следующий день... Потом сдал в ремонт, отремонтировали и опять поломалась через день. Сдал в ремонт, по закону не успели сделать за 14 дней и я взял акт для возврата печи. Отправил претензию письменную 14.02.2008 по почте с уведомлением. В течение 15-ти дней они должны ответить. Прошло 12 дней - ответа еще нет. Тянут как могут. В общем скорее всего придется подавать в суд на них.

Не берите у них ничего - проблемы с возвратом еще те и на законы плюют, а менеджеры вообще не знают закона о защите прав потребителей....
*Okssi
Наблюдаю вашу эпопею с печкой со смешанными чувствами... У меня бы уже нервы сдали, запустила б наверное печкой в их самую дорогую витрину и поехала бы новую покупать
Хочу сказать, что у меня была похожая история с DVD-плеером фирмы ВВК, а точнее с сервисом этой фирмы.... Сломался через месяц пользования и не возвращали с ремонта больше месяца. Я разозлилась написала гневно-угрожающее письмо и отправила его на все контакты самой компаннии ВВК..... Угроза состояла в том, что раскидаю по всему инету инфо о проблемах с техникой этой фирмы, с их паршивым сервисом и посоветую не покупать никому их технику.... не знаю, что подействовало, но через три дня все сделали с извинениями....
*Андрей
Цитата: Okssi

Наблюдаю вашу эпопею с печкой со смешанными чувствами... У меня бы уже нервы сдали, запустила б наверное печкой в их самую дорогую витрину и поехала бы новую покупать
Это интернет-магазин, он в квартире расположен, так что просто без их ведома вы туда не проникните

А на счет новой - то не хочу терять 230 баксов! Подарить их какому-то уродскому магазину - НИКОГДА!

Магазинам и так много прав дали, так еще и товары свои им отдавать просто так....
*12345
История о том, как я покупал и не купил Хлебопечку Panasonic SD 255 в магазинах 🔗.

29 февраля узнал с сайта 🔗 о том, что можно купить весь ассортимент интернет магазина, в его магазинах. Зная что доверять сайтам нельзя, отзвонился в магазин и узнал цену и наличие в продаже.
В ТЦ «Рогожская застава» и ТЦ «Москва» подтвердили наличие, правда цена отличалась от заявленной на сайте на 500р. и составила 5400р.
Как оказалось обманули, не было в наличие в ТЦ «Рогожская застава».

6.03.2007 отзвонился еще раз в ТЦ «Рогожская застава». Подтвердили, что есть в наличии только уже 5800р. Забронировал. Менетжер заверил, что ждет.
Через 2ч30мин. в наличие товара не было, сказал, что перепутал 255 с 254. И предложил за 5300р. SD 254.

Советую вам магазины 🔗 обходить стороной, потеряете время, а может быть и деньги.
*zabu
🔗 Это магазин нельзя никому советовать.1 раз они сразу привезли мне бракованную стеклокерамику и сказали, что2 недели на ее обмен. А на следующий день от всего отказались-сказали только после ремонта из сервиса. На следующий день приехала микроволновка-6 месяцев я с ней мучилась-2 ремонта. Надавила на сервис- и на представительсвто вирпул. А магазин мне еще неделю трепал нервы, никак не хотел ее обменивать. Вначале они сказали-доплатите нам 2,5 тысячи. Затем сказали, что не хотите доплачивать-вернем ваши деньги без всякого обмена. На что я им ответила-хорошо, я куплю в другом месте на 300 руб дороже. старой цены. После недели нервотрепки, они привезли ее, и стали требовать 500 руб за доставку. И потом не хотели отдавать новые документы. И я думаю, что у них это дело такое или брак продавать или кидать на деньги!
Про Васко особо плохого сказать не могу, но если учесть что у них покупалась хлебопечка-она работала, но пережигала хлеб. Кофеварка от них же приехала-варит кофе, но скрипит.
*Надежда
Я постоянно покупаю технику в vasko.ru. Купила много у них (пылесос, кухонная плита, хлебопечка, холодильник....) Никаких проблем никогда не возникало.
*санек
господа я вам вот что скажу про инет-магазины (сам там работаю правда связаный с компьютерным оборудованием). они нечем неотличаються от обычных магазинов. товар береться на тех же складах что и берут обычные магазины но в инет магазинах все немного дешевле тк
1. нет помещения под магазин и ненадо платить за аренду (в большенстве случаем есть небольшой офис)
2. нет большого штата продавцов (есть 1-3 менеджера по приему заказов)
и расказывая то что вы купили в инет магазине что то и у вас через 2-3 дня это сломалось в этом ненадо винить инет-магазин тк ТОВАР БЕРЕТЬСЯ СО СКЛАДА ТАМ ЖЕ ГДЕ ЕГО БЕРЕТ ОБЫЧНЫЙ МАГАЗИН так это могло и случиться если бы вы купили это в обычном магазине.
единственое тут конечно все зависит от политики работы магазина, если инет -магазин бореться за клиента то конечно каких то трудностей с обменом или возвратом небудет, т. е. это все на с совести магазина.
*Viki
Именно так и надо поступать!
4 марта у меня отключился Интернет, созвонилась с провайдером, сказали, что заявка на ремонт принята на 13 марта.
Попросила на завтра сделать мне распечатку когда и на какое число принята заявка. Мне ответили: пожалуйста, суда мы не боимся, можете подавать... Мне, говорю, в суд не надо, не позднее 10 марта у меня будет другой провайдер, а когда я выйду в Интернет то везде где только смогу раскидаю инфу как Вы работаете и когда Вы подадите в суд мне нужны будут эти распечатки. Результат: 5 марта утром починили!!!
*НатальяН
Цитата: санек

господа я вам вот что скажу про инет-магазины (сам там работаю правда связаный с компьютерным оборудованием). они нечем неотличаються от обычных магазинов. товар береться на тех же складах что и берут обычные магазины но в инет магазинах все немного дешевле тк
1. нет помещения под магазин и ненадо платить за аренду (в большенстве случаем есть небольшой офис)
2. нет большого штата продавцов (есть 1-3 менеджера по приему заказов)
и расказывая то что вы купили в инет магазине что то и у вас через 2-3 дня это сломалось в этом ненадо винить инет-магазин тк ТОВАР БЕРЕТЬСЯ СО СКЛАДА ТАМ ЖЕ ГДЕ ЕГО БЕРЕТ ОБЫЧНЫЙ МАГАЗИН так это могло и случиться если бы вы купили это в обычном магазине.
единственое тут конечно все зависит от политики работы магазина, если инет -магазин бореться за клиента то конечно каких то трудностей с обменом или возвратом небудет, т. е. это все на с совести магазина.
Полностью поддерживаю, хоть я и не связана с интернет магазинами никак, но проколы могут случаться и в обычных магазинах и в интернет-магазинах.
*Андрей
Ну да, всё зависит от законодательства и политики магазина. Если там сборище уродов - то они так и работают, а если там нормальный персонал и директор, а что самое главное - работают на покупателя, то и общение в случае поломок будет другим
К сожалению в моем случае - уроды
*НатальяН
Андрей, просто Вам не повезло, поэтому Вы озлобились. А законодательство и всё что связано с «пересічним» покупателем не для нас написано, а наоборот против нас, поэтому и «правду найти», ох, как трудно.
*Андрей
Ну как сказать я озлобился... У меня плохие эмоции вызывает только этот конкретный магазин потому, что плюют на законы. А в общем я не против инет-магазинов, точно такое же может произойти и в обычном магазине. У меня практически вся техника куплена в инет-магазинах. Это очень удобно и дешевле обходится. Я просто за соблюдение закона хотя бы! Всё доказано, все документы есть, а деньги возвращать не хотят. Вот это непорядок...

Цитата: НатальяН

Андрей, просто Вам не повезло, поэтому Вы озлобились. А законодательство и всё что связано с «пересічним» покупателем не для нас написано, а наоборот против нас, поэтому и «правду найти», ох, как трудно.
Если бы Вам так неповезло, я думаю эмоции были бы такими же
*zabu
Цитата: санек

господа я вам вот что скажу про инет-магазины (сам там работаю правда связаный с компьютерным оборудованием). они нечем неотличаються от обычных магазинов. сломалось в этом ненадо винить инет-магазин тк ТОВАР БЕРЕТЬСЯ СО СКЛАДА ТАМ ЖЕ ГДЕ ЕГО БЕРЕТ ОБЫЧНЫЙ МАГАЗИН так это могло и случиться если бы вы купили это в обычном магазине.
единственое тут конечно все зависит от политики работы магазина, если инет -магазин бореться за клиента то конечно каких то трудностей с обменом или возвратом небудет, т. е. это все на с совести магазина.
Не совсем согласна. В 2007 году был закуплен в огромном количестве брак со со складов в Европе буквально задаром и распихан в России именно в инет магазины. В обычные магазины он не попал. И как обьяснить, что именно в инет магазине с разницей в день куплены две заведомо бракованные вещи? И поменяли они мне микроволновку на другую, да она работает, только откидная дверца у нее чуть-чуть перекошена и вращается стол с тарелкой рывками. Если придраться, то можно опять скандалить с ними. Но хоть работает.
*Елена Бо
Очень многое покупала в 🔗.
Лично у меня к ним нет никаких притензий, всё работает.
Перед 8 марта покупала подарок маме - магнитолу. Привезли, но без гарантии (курьер забыл, а я от радости и не вспомнила). Написала сразу своему менеджеру и вопрос был решён. Сегодня привезли гарантийку, и звонили перед этим несколько дней, спрашивали, когда мне удобно чтобы приехал курьер..
*Целестина
Цитата: zabu

Не совсем согласна. В 2007 году был закуплен в огромном количестве брак со со складов в Европе буквально задаром и распихан в России именно в инет магазины. В обычные магазины он не попал. И как обьяснить, что именно в инет магазине с разницей в день куплены две заведомо бракованные вещи?
Смею заметить, что товар не распихивается в интернет-магазины, а покупается на общем складе конкретный товар по мере надобности.
А по поводу бракованных двух вещей: мой папа всю жизнь, когда что то покупает-то это обязательно с браком (не помнит никто случая что бы было все в порядке) и последние года мы ему просто запретили что либо покупать... просто совпадение... ИМХО
*Батюшковец
Я практически всю технику уже несколько лет покупаю через интернет, в т. ч. хлебопечку Panasonic SD-253, стиралку, два телевизора, бензокосу. магнитолу, мобилу, фотоаппарат и чего-то ещё. Претензий к интернет-магазинам у меня нет, а даже наоборот, я очень доволен, потому что удобно, заметно дешевле, чем в обычных магазинах и быстро. Большинство покупок сделал в VASKO.RU. Но некоторые товары я сначала смотрел в магазинах живьём, а потом уже брал через интернет. И самое главное - никаких проблем с доставкой! Кстати, было и такое, что мне не понравился заказанный мною товар и его заменили на другую модель, было что я отказался, т. к. комплектация не соответствовала заявленной на сайте. И всегда мои претензии принимались с извинениями от лица фирмы. Так что, ничего пока добавить в черный список не могу.
*Lydia
А мне с Techhome тоже не повезло. Правда, к счастью, проблем с возвратом денег не было, так как в графе Способ доставки» (я пыталась у них купить лапшерезку) я проставила «самовывоз», а в этом случае оплата производится при получении товара. Но жаль, что они меня мурыжили целую неделю. Могла б за это время приобрести лапшерезку в другом месте.
*Okssi
Я тоже почти всю технику заказывала всегда через инет, и в принципе всегда все нормально, стиралка (уже 10 лет работает без поломок) плита, посудомойка, детям всякие МР3 плееры, телефоны мобильные... и обычно все ок... Но год назад заказали мы на работу кофемашину Bosh в компании BTMax (в Москве), все привезли, но когда мы распаковали, то увидели, что машинка то прилично Б\У, с остатками кофе внутри и вся в пили, пятнах от воды и неоднократного пользования... уж поползовались и впарить хотели, могли бы и помыть Курьер по доставке стоял бедолаха весь пунцовый при осмотре и безропотно принял отказ....

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения