Срочно нужен логопед-дефектолог!

Здравствуйте! Моему сыну в декабре 2013 будет 4 года. Невролог поставил диагноз ЗПР. Ребёнок говорит на сегодня да, нет, мама, папа, баба, дедя (дядя или дедушка), дом, луна, Оля (это я), Вика, Сема, Женя, Даня (дети в садике), Нина, Тома (бабушки), ляля (если малыша видит). Остальное мычание, звукоподражание, жесты. Если чем-то удивлён, озадачен «Ой-ёй-ёй!». Очень общителен, очень любит с детьми играть. Знаем буквы А, Б, Е, М, О, П. Можем показать на пальцах сколько видим предметов, до 3-х чётко, до 5-ти трудно. Я стараюсь много читать, ходим на танцы (нравится), пытаемся делать гимнастику для пальчиков, песни поём на своём языке. Из-за того, что сын не говорит, я не вышла на работу, тянет один папа, потому ищу недорого. На 6 ноября записаны на консультацию к логопеду, пьём Когитум. В группу ЗПР опоздали, будем пробиваться на следующий сезон.
Жду помощи, кто чем может, и советов. Спасибо.

Ольга из Воронежа
Была тема на одном из кулинарных форумов
«Я - логопед!!! чем смогу - помогу!!!»
Три года спрашивали-отвечали. Может, что пригодится.

Якрасивая
Да, спасибо. Я задала там вопрос, жду ответа.

fugaska
Якрасивая, Оля, ответила Вам в личку

Якрасивая
Да, спасибо, читаю.

Ledka
А пассивный словарь у ребенка хороший?
И вам ставят именно зпр, а не задержку речевого развития? Просто в логопедический сад надо попробовать. Но только наверное с будущего года. Сейчас можно справки от врачей собирать и вставать на очередь (обычно весной проходят медико-педагогические комиссии). В поликлинике занимаются бесплатно. И логопед поликлиники может знать о наличии мест в детских садах (речевых) сейчас.

Ledka
А песни поем на своем языке... Это что значит? У вас в семье двуязычие?

fugaska
А песни поем на своем языке... Это что значит? У вас в семье двуязычие?
это значит лопочет абракадабру...

Ledka
это значит лопочет абракадабру...
Просто было слово-поем. Т. е. мама тоже лопочет абракадабру? У двуязычных детей часто бывают проблемы речевые.
А, например, имя Женя правильно произносит? Шипящие звуки хорошие?. Язык хорошо высовывает, поднимает вверх? Уздечка нормальная?

Ledka

Ledka
Пальчиковая гимнастика-это замечательно. Чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше развивается речь.
А в садик давно ходит? Часто общение с детьми дает хороший толчок к развитию.

яра
Как это сообщение удалить?
Нажмите сверху «править», сотрите всё, оставьте только какой то смайлик. Полностью пост не убирается.

fugaska
Просто было слово-поем. Т. е. мама тоже лопочет абракадабру?

обычно мамы говорят МЫ, а имеют в виду ребенка. повторить абракадабру за ребенком нереально - это каждый раз новый набор звуков.

Ledka
обычно мамы говорят МЫ, а имеют в виду ребенка. повторить абракадабру за ребенком нереально - это каждый раз новый набор звуков.
За 28 лет работы логопедом я насмотрелась и наслушалась разного. Многие мамочки «разговаривают» с ребенком на птичьем языке, не понимая, что делают хуже.

fugaska
наверное такие мамы обычно и не бьют тревогу...

Якрасивая
А пассивный словарь у ребенка хороший?
И вам ставят именно зпр, а не задержку речевого развития? Просто в логопедический сад надо попробовать. Но только наверное с будущего года. Сейчас можно справки от врачей собирать и вставать на очередь (обычно весной проходят медико-педагогические комиссии). В поликлинике занимаются бесплатно. И логопед поликлиники может знать о наличии мест в детских садах (речевых) сейчас.
Что значит пассивный словарь?
Невролог поставил именно ЗПР.
У нас комбинированный сад, с 2-мя логопедическими группами. При них логопед и дефектолог. Комиссию мы прошли, но на тот момент эти группы были уже заполнены (документы долго собирали, то одна бумажка не та, то другая), сейчас мы в обычной группе этого сада. Частным порядком логопед сада брать нас не хочет (да и срубить-то с нас особо нечего), у неё нагрузка большая. Она сказала около 60 детей, думаю лапши мне навешала, потому что в этих ЗПР-группах не более 20 детей вместе взятых. Она мне стала рассказывать какая у неё жизнь тяжёлая, как она со своим сыном-аутистом мучилась, унижалась, бросила супер-карьеру, пошла няней в этот сад и пр. Короче, хочет, чтоб я по её стопам пошла.
Наша логопед в поликлинике о наличии мест меня послала узнавать. Ну лениво ей.
Язык у нас у всех русский, а ребёнок действительно
лопочет абракадабру...
Я стараюсь говорить правильно. Правда, как велела логопед растягивать слова, не получается.
Имя Женя вроде правильно, я ж не спец... Кстати я выпускник логопедического сада, мне там полностью речь поставили. Слова, фразы я говорила, но без согласных букв (или звуков? как правильно?) На тот момент мне было почти 5 лет, без 1-го месяца.
В сад ходим с 1г. и 8мес. Начали с группы короткого дня. На лето уезжаем в деревню. Там бабушки научили его говорить мама, папа, баба. Там же побежал за взрослым сыном соседки с криком «Жожа!» (Жора). Увидел луну сам сказал «Луна». Один раз даже ёжика погладил.
Кажись отчиталась. Уфф...

Ledka
Ребенок показывает все, что вы у него спрашиваете? На картинках, дома, на улице? Т. е. словарь у него в пассиве, в голове. Знает, может все показать, а не сказать.
Например, покажи собачку, красный шар, зеленый лист или зеленые листья. Выполняет ли 3-4-х ступенчатые инструкции? Например, возьми машинку, отнеси ее в комнату и положи под стол.
Показывает ли сходные по звучанию слова? Покажи рак-лак, косу-козу. Ед. ч и множ. число.
Покажи стул. А где у стула ножки, спинка, сидение. Чем лучше развит пассивный словарь, тем легче ребенку будет выводить его в активную речь.
А ваш логопед обследовал вашего ребенка? Что она сказала? Узнайте у вашего логопеда телефон старшего логопеда. У нее точно есть сведения о наличии мест в логопедических группах. може попадет е в этом году. А звуки ребенок все произносит изолированно?
Странно, что вы не попали в реч. группу вашего сада. В первую очередь, в эти группы набирают «своих» детей, из своего сада. Тем более сложных надо первыми брать, документы всегда можно потом донести.
60 человек в логопедических группах-это 5 ставок......

Доротейка
Если это действительно ЗПР, то необходимо лечение у хорошего невролога. Не бойтесь лекарств, т. к. без них трудно будет простимулировать мозг на работу. Чем раньше начато лечение, тем выше вероятность доведения ребенка до нормы к школе. Также я бы рекомендовала провести несколько курсов лечебного массажа всего тела, для укрепления нервной системы. Ну и занятия с логопедом и дефектологом само собой. Много раз говорила родителям: не бойтесь поприсутствовать на занятиях со специалистом, т. к. они все разные. Кто-то не понравится ребенку, кто-то не найдет подход к нему, кто-то использует мало стимульного материала. Логопед и дефектолог должны полностью вам подходить и оправдывать затраченные средства. Т. е. вы должны видеть результат, но естественно не за 1-2 занятия. Тем более в Москве у вас выбор специалистов большой.

Якрасивая
Ребенок показывает все, что вы у него спрашиваете? На картинках, дома, на улице? Т. е. словарь у него в пассиве, в голове. Знает, может все показать, а не сказать.
Например, покажи собачку, красный шар, зеленый лист или зеленые листья. Выполняет ли 3-4-х ступенчатые инструкции? Например, возьми машинку, отнеси ее в комнату и положи под стол.
Показывает ли сходные по звучанию слова? Покажи рак-лак, косу-козу. Ед. ч и множ. число.
Покажи стул. А где у стула ножки, спинка, сидение. Чем лучше развит пассивный словарь, тем легче ребенку будет выводить его в активную речь.
А ваш логопед обследовал вашего ребенка? Что она сказала? Узнайте у вашего логопеда телефон старшего логопеда. У нее точно есть сведения о наличии мест в логопедических группах. може попадет е в этом году. А звуки ребенок все произносит изолированно?
Странно, что вы не попали в реч. группу вашего сада. В первую очередь, в эти группы набирают «своих» детей, из своего сада. Тем более сложных надо первыми брать, документы всегда можно потом донести.
60 человек в логопедических группах-это 5 ставок......
Вроде бы всё показывает, случается может ошибиться в цвете.
Про инструкции. Посылаю в комнату, говорю принеси штанишки, носки и майку, штаны на кровати, носки на стеллаже, майка на стуле, возвращается «Мама, не», не нашёл, а когда пошлю в комод за тем же самым, приносит. Т. е. 3-4 ступени не получается. Правда у меня тоже часто не получается, пойду за чем-нибудь, отвлекусь, забуду чего хотела. А уж ребёнок как отвлекается...
Про сходные по звучанию слова. Я прицельно не проверяла, но когда весной были у мед. психолога, он сделал всё, что не требовало говорения, т. е. все картинки (формы, чей малыш, животные и т. п.) показал, пазлы собрал. Что такое 1 и много знает, но всё что больше 1 называет «семь», хотя показать может 2, 3... до 5-ти.
Логопед в саду обследовала. По результатам сказала, что у нас всё плохо. Но она обследовала с позиции нормы, а по нормам он конечно ничего не сделал. Думаю он её вообще испугался, потому что она сказала, что ребёнок «молчал и глупо улыбался». Она настаивает что бы я положила сына в речевое отделение 6-ой детской. Довела меня до истерики, говорит «если до 5-ти не вы ему речь не вытяните, то это уже олигофрения...» У меня ребёнок абсолютно домашний, ни на одну ночь не оставался даже с моей матерью, а не то что бы в чужом месте, с чужими людьми.
Мы в этот сад перешли из другого, который ближе к нашему дому.
Чиновникам (ОСИП) без разницы насколько сложны проблемы моего ребёнка.

Ledka
Он ничего не сделал или молчал и улыбался? Это две большие разницы.
С каждым годом все больше детей с задержкой речевого развития. Но говорить о том, что все очень плохо, не сумев ребенка расположить к себе..... Конечно надо присутствовать на занятиях и обследовании. Хотя часто при мамах дети начинают себя вести не очень хорошо. А вообще я тоже за хорошего невропатолога и, помимо занятий, мед. лечения.

Ledka
«если до 5-ти не вы ему речь не вытяните, то это уже олигофрения...»
Интересно.....
В основном, логопеды начинают заниматься с 5 лет (при нарушенном звукопроизношении).
Я не хочу успокаивать, но у меня было много детей до 4 лет не говорящих. Все выправили, в школу отправили.
Но вы ходите по специалистам, занимайтесь с ребенком.

Якрасивая
Он ничего не сделал или молчал и улыбался? Это две большие разницы.
С каждым годом все больше детей с задержкой речевого развития. Но говорить о том, что все очень плохо, не сумев ребенка расположить к себе..... Конечно надо присутствовать на занятиях и обследовании. Хотя часто при мамах дети начинают себя вести не очень хорошо. А вообще я тоже за хорошего невропатолога и, помимо занятий, мед. лечения.
Она сказала молчал и улыбался.
Меня при этом не было, не вызвали, хотя я говорила, если что мне позвонить, я не работаю, подойду в любой момент. Сын при мне плохо себя ведёт почему-то только у невролога, врач мужчина, все остальные женщины.
«если до 5-ти не вы ему речь не вытяните, то это уже олигофрения...»
Интересно.....
В основном, логопеды начинают заниматься с 5 лет (при нарушенном звукопроизношении).
Я не хочу успокаивать, но у меня было много детей до 4 лет не говорящих. Все выправили, в школу отправили.
Но вы ходите по специалистам, занимайтесь с ребенком.
Ну я ж говорю, со мной логопед начала заниматься с 5 с половиной лет. У меня день рождения в мае. Из всей группы, я одна поступила в общеобразовательную школу, хотя при приёме предполагалось наоборот. Ей просто не охота нами заниматься.

Mar_k
Вот поздно я увидела эту тему!!! У мой дочки ситуация обсолютно та же- мычим, а сказать только дай, мама и еще пару простых слов!

Есть у нас реабилитационный центр для занятий с детьми инвалидами и для тех у кого такая есть проблема!!! Об этом центре не известно в широких массах- узнаем от родителей, врачи не говорят... Так вот взяли мы направление с диагнозом ЗПР и пошли! Взяли нас! Начали заниматься но при этом с трех лет пили Пантегам- он дал нам некоторый пуск!

Занимались с психологом, рисовали, танцевали, лепили. Встали на очередь к Логопеду. Сходили к нервопатологу (отличнейший врачь). Назначил нам глеотилин (колоть и пить), прошли электростимуляцию и магниты для раслабления языка. Логопед делал нам массаж лица, языка! и вот за 4 месяца у меня ребенок заговорил предложениями, правда не все буквы выговаривает, но это поправимо! Продолжаем заниматься! Еще был такой момент, когда занимался психолог и после и нервопатолог подтвердил, что у нас ЗПРР - задержки психо-речевого развития! А массаж делали для того чтобы расслабить язык и дать возможность звукопроизношению правильному.

Mar_k
Таких сложных деток не все логопеды берутся!... у на в городе то же один и в этом центре, к нему да же очередь на консультацию! А в садике нам отказали! Занимается в основном с ДЦП детками!

Ledka
а почему в садике отказали?

Mar_k
Светлана, отказали, потому что для логопеда это напряженной труд и не у всех логопедов для этого опыт ест. У нас да же в логопедическом садике детям только звуки ставят, а таких как ЗПР и ЗПРР не берут - не охото возится, время много и усилий на таких детей!

Ledka
Бред какой-то. Хорошо, что вы нашли место, где занимаются с вашим ребенком. Удачи!

Mar_k
Бред какой-то. Хорошо, что вы нашли место, где занимаются с вашим ребенком. Удачи!

Втом то и дело, что кошмар! Так у моих знакомых парня и не взяли в садик, хотя комиссия направила, на говорили всяких гадостей мамочке! В итоге и в обычный не ходит и в логопедический. Ходят в Цент, пока берут!

Ninelle
Случайно попала в темку... Девочки, моей двоюродной сестре в 3 или 4 года (не помню) поставили диагноз моторная алалия, она не говорила, только мычала. Предложили определить ребенка в спец-интернат для постоянного проживания и «лечения», мать ребенка согласилась, а отец забил тревогу. Долгая история была, в итоге привезли ребенка в Кисловодск, и там начали лечить, моя мама работала в санатории, и в порядке исключения начальство разрешило врачам заняться сестрой. Ей делали иглорефлексотерапию, лечебный сон, расслабляющий массаж, квантом лечили, постоянно читали, занимались мозаиками, оригами, вырезали из картона, рисовали. Первый курс лечения начали в апреле, осенью она поехала домой в Ленинград, и если весной рассказывала стишок «Улитка-улитка, высунь рога - дам пирога», следующим образом «уыа, уыа, ыу ога а ыоа», то осенью она наизусть рассказывала первую главу Конька-Горбунка. Деффект речи остался, она говорит немного в нос, и как нам сказали у нее очень высокое небо. Немного картавит. На сегодняшний день она на 4 и 5 окончила общеобразовательную школу, художественную школу, у неё два высших образования, одно из них - Академия МВД - ЮРФАК, работает в Публичной библиотеке, прекрасно разбирается с компьютерами, занимается конным спортом, имеет какой то там разряд и пояс крутой по тэквандо. И это ко всему к тому, что она инвалид детства по зрению. У нее была родовая травма, реанимировали 6 минут, еще тогда сказали что ребенок будет инвалидом и лучше бы её отдать в Дом ребенка... Но, бог ей дал шанс. Я не медик, но из того, что я прочитала в форуме - у вас замечательные детки, просто ими нужно заниматься. А нерадивых педагогов и логопедов - пруд-пруди. Настаивайте в поликлиниках. обращайтесь в префектуры, муниципалитеты. Сейчас это проще чем в 1987 году, когда мы начинали реабилитацию сестры. Кстати врач лечивший сестру, еще работает. Но к сожалению платно.

Юляшка_1208
Девочки, тоже увидела случайно, в Питере есть Лор-Нии, недавно там была и увидела, по моему кафедра речи или как то так, там и логопеды, и дефектологи и неврологи вместе объединены, не знаю может поможет и прининимают ли с такой проблемой там, но по интернету посмотрите лор- нии питер на броницкой, по телефону позвоните они скажут примут вас или нет с такой проблемой. Институт очень хороший

pulkeria
Так я чувствую тут только не хватало!!! Что за бред про олигофернию!!! Это заболевание совершенно другого порядка. Если ребенок не говорит до 5 лет - это в первую очередь может быть алалия. Мою дочь отказывались лечить до 5 лет. «Ребенок имеет право по новым нормативам молчать до 5 лет. Пейте пантогам!» Меня трясет, когда я начинаю об этом вспоминать. ДЕвочки, в Москве есть шикарное место - Институт Коррекционной ПЕдагогики на Фрунзенской. Могу дать контакты шикарного невролога, кандидата наук, специализирующегося по логодеткам. Мой дефектолог в сотрудничестве с неврологом поставила полностью речь и подготовили нас в школу за 2!!! года.

Якрасивая
Дамы! Чуть больше года прошло со дня создания этой темы. Отчитываюсь, для тех, кому интересно. В ноябре 2013 мы пропили Когитум полный курс, в феврале прокололи Кортексин, в марте пропили опять Когитум. В апреле 2014 я нашла у нас в Ю. Бутово Центр соц. реабилитации и досуговой работы с инвалидами. Кстати, по совету той самой злобной логопедихи. Из-за того что вовремя не успела принести заключение от педиатра, на бесплатное отделение нас сразу не взяли, поставили на май. В апреле работали с психологом, 400р. занятие, 4 раза в месяц. По-моему недорого. На первом занятии стеснялся, молчал как рыба об лёд, половина занятия прошла со мной, потом я вышла, подслушивала за дверью. Без меня ребёнок стал чего-то шёпотом лепетать. Второе занятие, на месте усидеть не мог, психологу уже много отвечал, но так же шёпотом. Третье и четвёртое занятия я уже слышала голос сына, отвечал большую часть, но только простые слова. Лиса, кура, мяч... Под конец сказал «мальчик», «девочка» говорить не хотел, просто молчание и утыкается в кресло, на котором сидел. В мае нам дали бесплатно логопеда, сенсорную комнату, музыку, лепку и рисование. От каждого занятия ребёнок был в восторге. На июнь и июль уехали в деревню к бабушке, там у соседей разная живность, и в базарный день ездили в районый город смотрели и гладили цыплят, гусят, поросят, кроликов. Каждый день я кормила сына Магний В6 по 1т. 3 раза, глицин по 2т. 3 раза. Что ни день, то новое слово или умение. Катались на велосипеде, правда с боковыми колёсами, научились стоять на одной ножке, появились фразы, например: Мама, я хочу на улицу... Стал говорить «Я сам», научился очень быстро одеваться и кушать, если только ему самому это надо. Вернулись в Москву по самой жаре, 28 июля. Ещё в ноябре 2013-го, наш папа по работе проезжая мимо, увидел «Центр патологии речи и нейрореабилитации» на Таганке. Я стала потихоньку собирать документы паралельно с оформлением в дет. сад, в логопед. группу. Нам дали место в ЦПРиН 2 раза в неделю логопед и 1 раз психолог. Вместе с тем мы ещё ходили в центр реабилитации инвалидов. Свободные дни были только суббота и воскресенье. В ЦПРиН логопед меня всё время ругала, что я мало занимаюсь с ребёнком, он уже должен читать, считать до 10 и обратно и пр. С сентября ходим в логопед. группу дет. сада. Дома заниматься не заставишь, в саду отличник. Дефектолог занималась с октября до середины ноября. А с сегодняшнего дня нам в Ю. Бутовском центре отменили вообще все занятия, т. к. у нас нет и не предвидится инвалидности. Надеюсь с января-февралянам дадут хоть месяц бесплатно, хотя бы психолога и сенсорную комнату. Вот как-то так.

Mar_k
Якрасивая, радует, что сдвиги у Вас появились!!! Мы с дочкой примерно по этому плану работаем у нас в городе: и припараты те же, только еще Глиателин принимаем; делали за год 3 стимуляции; занимаемся так же в рабиалитационном центре!!! А еще собрались в Логопедический санаторий в Ивантеевку (или Королёв на усмотрение областного логопеда).
Санаторий на 3 месяца одна поедет - жалко, но надо!!!
Обязательно напишу о результате, вообще его хвалят!!!

Ledka
Якрасивая, какие хорошие новости! Удачи вам и дальнейшего развития

Якрасивая
Якрасивая, какие хорошие новости! Удачи вам и дальнейшего развития
Марина, А у вас диагноз какой? А инвалидность есть?
Светлана, спасибо!

Mar_k
Якрасивая, нет, инвалидности нет!!! У нас сначала ЗПРР, сейчас нас ОНР ставят 2 степени. Мы в 3 года вообще не говорили ничего! А после курса припоратов и первой стимуляции у нас появилась речь и стали постеренно догонять сверстников. После 2 стимуляции (через 6 мес) стали учит и запоминать стихи и складывать пазлы, прошла нервозность, улучшалась речь. А этой осенью сделали 3 стимуляцию. Конечно же и медикоментозно и с педагогами занимались. Очень положительно повлияли занятия 'Нейрокорекция' с психологом. Сейчас вот в санаторий поедет- это нас местный логопед направил в Москву в диагностический центр на Серпуховскую, а там и в санаторий. Отзывы хорошие о нем.
Вообще планировали в Поогноз в Птьер ехать, когда увидела результат у знакомого ребенка. Из абсолютно него вопящего (там у него инвалидность есть) ребенок заговорил и стал догонять ребят.

Ирина Ф
Моей дочке почти 3,5 года. Диагноз ОНР. Она говорит, если это можно назвать разговором- понимают ее не все и я, иногда тоже не понимаю (. Стала составлять предложения несложные, максимум три слова. Были в Морозовской, в неврологическом отделении, была консультация невролога, психолога-логопеда и сделали ЭЭГ, чтобы исключить патологии. Сказали, что ребенок не нуждается в стимуляции лекарственными препаратами, только занятия. Мы занимаемся в группе развития ежедневно по 4 часа. По общему развитию к ней претензий нет-собирает пазлы, считает до 10, выполняет самостоятельно задания, но разговор... Местный логопед мне сказала, что не видит смысла заниматься дополнительно, так как педагог ей все нужное дает
Просто боюсь, что мы время упустим, даже не знаю, что делать? Консультироваться еще? В любом случае, я ищу сейчас логопеда-дефектолога, который работает с маленькими неговорящими детьми.

Mar_k
Вот именно, страшно от того что упустим время!!! Потом пойдут наслоения, отставания в развитии!!! До трех неврологи не берутся за детей, а потом вопрос 'А где Вы родители были?'.
Вот и у нас, я неврологу говорю, что проблема есть, а он :'Все впорядке'!!! Хотя уже в 3 года после консультации у дифектолога было сказано, что проблема есть!
Сейчас надеемся на Санаторий, по отзывам и врачей и родителей, дети начинают говорить правильно!

Mar_k
Отправила вчера дочку в Санаторий! Жалко от себя отрывать! А она махнула рукой и убежала играть!!! Прошла моя почти бессонная ночь!!!
В санатории все достойно! Очень чистенькое, ухоженное здание! Охрана и у въезда на территорию и внутри, очень вежливые! Нас встретели, проводили к врачу! Врач все посмотрела, выспрасила обовсем! В группе встретили воспитатели и медсестры! Знакомились с детьми и успокаивали родителей! Группы у них как маленькие квартирки : есть раздевалка, большая кухня, игровая, спальня и кабинет для занятий и туалет/душ и кабинет врача! Все чистенько, в хорошем состоянии. В общем обстановка приближена к домашней!
Увидем теперь деточку только 27 декабря!!!
Можно по возить гостинцы!
Расписание занятий плотное. И групповое и индивидуальные занятие с логопедом, музыка, физио, ЛФК, медикаментами лечат. Занятия в группе с воспитатели как в Д/с : лепка, рисование, игры!!!

Якрасивая
А почему Вам ребёнка не разрешили навещать хотя бы?

Mar_k
Якрасивая, навещать можно! Хоть каждый день, но только если это не мешает процессу обучения- есть установленные часы! Но есть еще период адаптации, чтоб ребенок привык, освоился в новых условиях, то первое свидание через 10 дней, а там как смогут родители! Единственное родителей просят не увлекается, чтобы не принести какую-нибудь инфекцию и не расстраивать детей!

Якрасивая
А как же ночью детё спать без мамы будет? Мой, например, даже у моей матери, которой я абсолютно доверяю, ещё никогда не оставался на ночь.

Mar_k
Будут учится!!! Я думаю в такой компании у них все получится, они там как взрослые!!!

Якрасивая
Ужас! А устроится туда санитаркой можно? Чтоб ребёнка видеть. Мало ли чем его там кормить и колоть будут...

Mar_k
Колоть их ни чем не будут, а лекарство по согласованию с родителями и назначением в карте специалиста!!! О плохом Не мыслить, а то с ума можно сойти!!! Только положительные мысли и настрой! Вот в субботу поеду и обо всем буду расспрашивать!!!
Очень тщательно выяснили особенности ребенка его характера, на что аллергии и есть ли вообще какие-то особенности.... Вплоть до каких- то отметин... Все записывали!!!

Якрасивая
Марина, Вы молодец! Удачи Вам, терпения! Извините за отступление, у нас тут папа заболел, аж 39 и 4 температура подскочила. Я сначала, чтоб его лечить, хотела сына к моей матери отправить. А как подумала, что ночью его рядом не будет... Короче, послала папу болеть на диван в кухне.

Ирина Ф
Просто даже не представляю, как можно оставить ребенка одного? Пусть там условия отличные и врачи, и все такое, но жизнь ребенка так устроена, что она проходит рядом с родителями! И я не представляю как можно вести занятия в такой ситуации, разве дичью можно помочь в условиях стресса? Понятно же что для ребенка это СТРЕСС и УЖАС! С каждым днем это ощущение будет нарастать, в любом случае и не надо тешить себя надеждой, что ребенок привыкнет!!! Посмотрите отъем детей из семей и почитайте, что происходит в этой ситуации с ребенком! И как ситуация меняется с течением времени (даже короткого!!!). И какие безвозвратные моменты наступают в психике ребенка!
Я считаю, что вряд ли врачи могут помочь с проблемой, если ребенок находится в стрессе! Скорей всего они будут принуждать детей к занятиям, под угрозой наказания, возможно дети будут исполнять то, что им будут говорить, возможно это даже даст результаты, НО, я думаю потеряется намного больше, чем преобретется!!!
Простите, что так ЖЕСТКО, но думаю, что вдруг я до вас докричусь и вы прекратите этот безжалостный эксперимент над свом ребенком! У меня лично каждая клеточка тела кричит о боли, беззащитности, предательстве (дите именно так и думает), о горе без мамы! И неважно, что какие то чужие люди говорят, что мама приедет! Ребенок это не воспринимает, он воспринимает только то что происходит сейчас, и вряд ли в такой ситуации понимает о чем ему говорят!
Нельзя добровольно идти на такие шаги и оставлять одного малыша! Лечение требуется, значит нужно искать возможность находится со своим малышом вместе!!!
ПРОСТИТЕ!

Mar_k
Ирина Ф, своими мыслями Вы меня ничуть не обидели! Такое мнение, как у Вас есть у многих родителей! Порой щедя свое сердце можете нанести вред своему ребенку!
Во первых с мыслью надо сжиться, как бы тяжело Вам не было и постараться донести все плюсы Санатория ребену, готовить его заранее!!! Дети с 5 лет уже разумные и многое понимают, а наши панические страхи могут Навредить!
Мой ребенок уезжал в по поднятом настроении, более того за 2 недели уже собрала свой ридикюль и просилась по скорей уехать! И для нее приезд не был травмой!
Соглашусь с тем, что дети разные и не все комуникабельны... При этом никто не запретит забрать Вам своего ребенка в любой момент!!!
С другой стороны, прежде чем отправить, необходимо узнать побольше о месте куда едите - положительных отзывов масса, а самое главное - это реальный результат!!!
То что там работают грамотные специалисты, сомнения нет, в отличить от многих платных центров. А в поликлиниках не всегда опытные и помочь просто не могут!! И еще, а сколько стоит лечение и ежедневные занятия у специалиста, а нужен не один - комплексный подход, но это не главное, а главное результат!!! А упущенное время- это очень чревато последствием корреляционной школы! Поэтому выбирая из 2 зол - выбираем на меньшее!!!

Mar_k
Я Вам обязательно расскажу о том как проходит 'эксперимент '. Что плохого и хорошего будет происходить! А главное о достигнутых результатах, может кому-то и поможет!

Якрасивая
Ох, Марина!!! Я полностью согласна с Вами! Но делаю как Ирина. Возможно просто потому, что у нас не очень тяжёлый диагноз. Рассказывайте пожалуйста как можно подробнее и почаще.

Рита
Mar_k, все-таки навестите ее раньше. Поверьте, что она еще просто не понимает до конца, что не будет видеть Вас так долго. Я до сих пор помню, как я рыдала и писала слезные письма домой, чтобы меня забрали из пионерского лагеря, куда я сама хотела поехать.

Mar_k
Якрасивая, главное, чтоб ребенка взяли в школу и он там учился не на самые последние оценки!!!
Наша форма, не самая тяжела, поддается лечению на местах. Но то что я сама увидела результат проведенного лечения в санатории и бабушка того ребенка была полна положительных отзывов, я не хотела отказываться от возможности.





Рита, конечно же мы поедем и поглядим как она там, что происходит!!! Я уже жду когда суббота наступит, гостинцы собираю.
Мы ей купили игрушку о которая она мечтала и отдали перед тем как она ушла в группу, теперь она не одна, а с любимой игрушкой!

Якрасивая
Марина! А не могли бы Вы прислать список документов для этого места, как туда попасть и пр., в личку мне? Спасибо!

Птаха
Да детки все разные. Некоторые настолько эмоциональны, что стрессом для них является даже детский сад. Мой внук стал заикаться после того, как стал посещать детский сад. До этого даже намёка на заикание не было. Приучали постепенно, сначала на 2 часа, потом на пол дня и т. д. А стресс не заставил себя долго ждать. Через пару месяцев появилось заикание. Сейчас ему 3,5 года. Врачи говорят, что это пройдёт само. Но я очень сомневаюсь....

Mar_k
Птаха, Вы правы, психика у детей разная! Для некоторых садик - это стрес!!! С нашим логопедом когда разговаривала, то заикание исправляется! Она занималась с такими детками (преобретенное), но только с 4 лет.
А еще бывает и такое, что если в группе есть заикающиеся дети, то хорошо говорящих так же могут начать заикаться!!!

Птаха
Mar_k, у внука в группе заикающихся детишек нет. Но внук у меня ещё и с очень сложным характером. Настырный, вредный, упёртый. Делает только то, что ему хочется. Если обращаемся к нему с просьбой или вопросом, а он не хочет делать или отвечать, то он просто отворачивается и идёт мимо нас, словно нас и нет вовсе. От него слышно только одно «Я хочу» или «Я не хочу». Когда пытаемся объяснить, что то, что он хочет - «нельзя» по объективным причинам, объясняем спокойно почему нельзя и когда это будет можно и почему, он просто начинает орать благим матом на всю квартиру. Орёт так, что соседи могут подумать, что его нещадно лупят. Он не плачит, не конючит, он ОРЁТ! Конечно мы не идём у него на поводу, не бросаемся выполнять его «хотелки», пытаемся где уговорами, где строгостью убедить, объяснить, как надо поступать в данный момент. Но он продолжает изо дня в день свои попытки «нас прогнуть и подчинить».
В саду воспитательница жалуется, что он очень своевольный и непослушный. Все дети одеваются на улицу, а он «не хочет». Все дети, придя с гуляния раздеваются, а он «не хочет». Все садятся обедать, а он забирается под стол. Все ложатся спать в «тихий час», а он без спроса уходит на лестницу или начинает орать.
Детский психолог в саду сказала:»Я с вашим ребёнком заниматься не буду, обращайтесь к психиатору». Дочь была в детской поликлинике, заходила к детскому невропотологу, тот ребёнка посмотрел и сказал, что психиатор нам не нужен, ребёнок нормальный, только сложный.
Если мы сейчас не знаем, как нам себя с ним правильно вести, то, что будет, когда он станет подростком?!
Всю голову с дочкой сломали, как нам с ним справиться, как себя вести правильно?

Mar_k
Лариса, я Вам и дочке сочувствую!!! У меня пока Дочка не за говорила - подобное испытали, аж волосы на голове шевелятся, как вспомнишь!!!
А вы к психологу детскому не думали обратится?! Он Вам поможет выроботать тактику общения с ребенком и найдет причину такого поведения!

Птаха
Марина, психолог в садике с ним работать отказывается. Попробуем поискать другого психолога.

Mar_k
Вот это и следовало ожидать!!! Что психологи, что логопеды из дет. сада отказываются работать с детьми сложными!!! Печально!
Желаю удачи, найти Вам грамотного психолога!

Птаха
Заканчивается рабочий день. Сейчас поеду в Ашан. Затарюсь под завязку всем необходимым и поеду к своим в Лобню. Расскажу сегодня дочери о нашей с вами беседе. Девочки, спасибо всем большое, что отнеслись к моей проблеме с пониманием и дали много хороших и полезных советов. Я вам очень признательно. Будем работать и над собой и над шалунами. Обещаю рассказывать о наших победах и неудачах.



Интересное в разделе «Наше здоровье»

Постные блюда

Новое