🔎
Главная Общение и досуг Просто общение Правовой ЛикБез Обвешивание и брак в супермаркетах

Обвешивание и брак в супермаркетах (страница 20)

Автор

*zvezda
Вот я и говорю... плевать всем на законы.
Поделиться…
*Лакомка2020
Им плевать, они постоянно вырабатывают способы «усидеть» покупателя: например, Карусель – зовешь администратора, так она идет полчаса, потом еще кучу времени что-то там выясняет и т. д. Столкнется один раз занятой человек и потом больше не будет разбираться. А старики и так не замечают частенько обман. На то и расчет магазинов. Доходит до абсурда: хочешь похвалить продавца/кассира, ни администратора, ни книги отзывов не дождешься, поэтому я через ВК благодарности пишу. Или заметила товар с истекшим сроком, сообщила рядом находящемуся продавцу, потом та за кем-то\ чем-то с этим товаром ушла, потом пришла еще одна выяснять – что тут было, потом пришла администратор и стала говорить, что товар надо сначала купить, чтобы типа обратно деньги вернули. Ой, зачем мне всё это? Разве нельзя убрать и всё? Убила тогда столько времени, но хоть наконец убрали без пробивки мне как покупку на кассе. Хотела доброе дело сделать
*Svetlenki
Цитата: Лакомка2020
ни книги отзывов не дождешься

Насколько я помню, их больше не существует.

🔗
*Лакомка2020
Цитата: Svetlenki
Насколько я помню, их больше не существует.
А, ясно. Но недавно вроде в Пятерочке все же видела. Да и в одном обувном.
*Anchic
Цитата: Лакомка2020
стала говорить, что товар надо сначала купить, чтобы типа обратно деньги вернули.
Это от магазина зависит. Я в Да сообщала пару раз про просрочку. Просто убирали с полки и довольно быстро. В Пятёрочке тоже был йогурт сильно просроченный. С ахами его быстро убрали. Причём сотрудник занималась выкладкой другого товара. Всё бросила и убрала просрочку.
*nila
Сегодня в Сильпо смотрю ультропастеризованное молоко Селяночка на акции. Я его всегда на йогурты беру. Но я уже знаю уловки нашего Сильпо. Это любимый обман покупателей там!
И многие на этом часто ловится. Я не раз бабуличкам подсказывала что надо выбирать.
Смотрю сразу внимательно на ценник. Надо смотреть на % жирности акционного товара или просто внимательно читать полностью название товара. Любят смешивать, ставить рядом акцию и похожий без акции, а ценник вешать ближе к товару не акционному, а еще лучше так вообще не выносить в зал. Т. е ценник есть, товара нет
Сегодня так и было. Читаю что на акции молоко 3,2%, оно всегда в красном пакете. Стоит корзина с молоком в зеленых 1,5% и синих 2,5% пакетах. Молоко все в одной корзине, висит ценник акционный, но 3,2% нет. Рядом крутится сотрудник, наводит порядок на полках. Прошу вынести молоко которое на акции. Пошла на склад, вынесла коробку 10 пакетов. Два я сразу забрала.
Такое очень часто на масле делают, масло разной процентности, ценник возле не акционного масла. Недавно брала Лукум. На акции был Лукум с розой, коробочки стояли рядами рядом. Ценник висел возле простого Лукума, без акции который.
Такое замечала и в других суперах, но не так массово как это в Сильпо.
Так что внимательно проверяйте ценник и смотрите что берете!
*Arinna
Впервые столкнулась с таким фактом:
Взяла с полки сыр со скидкой условно 40%(точно не помню) с 19 ноября. В кассе пробили полную стоимость. Оказывается, на моей пачке стояла дата упаковки -17.11. Получается, кассовый аппарат пробивает цену со скидкой или без нее согласно штрих кода на упаковке. Деньги вернули.
*Лакомка2020
Arinna, в Перекрестке сталкивалась с сыром от разных дат упаковки и разной ценой в одной куче. Поискала акционный, там дата была разницей в один день. Это забылось, спасибо, что напомнили.
*Svetlenki
«Пятерочка». Кассовые аппараты самообслуживания.

Отправила мужа в магазин купить муку Мельников – 1 упаковка, печенье Американо от Кухмастер – 5 упаковок, печенье Купелька от Акульчев – 1 упаковка и рулетики с маком.

Открываю чек на электронной почте – муки пробито 2 штуки, печенья вместо 5 штук – 6 штук...

Говорю: «Как ты, блин, пробивал???» Ответ: «В зоне самообслуживания было много людей, двойного бипа не слышал»...

В общем, они настраивают чувствительность сенсора сканера так, чтобы покупатели ошибались.

При чеке 500 рублей – 100 рублей ошибка в пользу магазина.

Вывод – бойтесь белых экранов и следите внимательно за тем, сколько позиций одного и того же товара идет в чек. Лучше вводить число одинаковых позиций вручную, там есть такая опция.
*Шарлотка
Не знаю насколько в тему, бодаюсь с Пятерочкой. Они поставили в двух ближайших точках автоматические кассы. Хорошо, я только за. Но модель кассы поставили новую, не такую как в других магазинах.
Набираю корзину, цены отображаются, ок. Сканирую выручай-карту, и все – корзина не видна, изменились ли цены, тайна, покрытая мраком, видна только сумма к оплате и кнопка оплатить.
Т. е. видимо я должна запомнить сумму без скидки по карте, и сама сравнить с итоговой и догадаться на какие товары прошла скидка?

Боюсь мне не хватает усидчивости, но уже трижды делала возврат, поскольку цена в чеке не соответствовала ожиданию (желтому ценнику).
Допустим я неважно вижу, а скидочный ценник стоит у соседнего товара, но почему нельзя проконтролировать цену и скидку на огромном экране терминала перед оплатой?

Написала в vk в обратную связь, посоветовали обратиться к сотрудникам магазина. Ок, обратилась – они не знают как посмотреть цены со скидкой по карте. Снова написала в vk, отправили писать в поддержку. Ok, написала в поддержку – не знают, рекомендуют написать в обратную связь. Круг замкнулся.
Сейчас снова написала в vk в обратную связь и приложила скриншот ответа службы поддержки.
Уже самой интересно что ответят.
В принципе мне не сложно каждый раз оформлять возврат, но возвраты оформляются только через кассира...
*zvezda
Лариса, собираюсь завтра в Пятёрочку с подругой, у неё примерно тот же вопрос по терминалу,, если разберусь- напишу!
*Шарлотка
zvezda, ок, расскажите, что вышло. Чтобы ввести или отсканировать выручай-карту нужно:
1. Перейти к оплате
2. Выбрать опцию скидки для пенсинеров
3. Выбрать выручай-карту

Почему для пенсионеров, не спрашивайте
*Svetlenki
Цитата: Шарлотка
Почему для пенсионеров, не спрашивайте

Я поэтому перестала пользоваться своей социальной картой в «Пятерочке». Там эти десятки рублей скидки, но сам факт того, что они ее обозвали скидкой для пенсионеров, меня лично напрягает.

У меня тоже очень растущее недовольство этим магазином. В следующий визит мужа в магазин, ему сотрудник, помогающий возле терминалов самообслуживания, любезно пробил пакет «Пятерочка», который ему был не нужен, потому что имелся рюкзак для складирования покупок.
*zvezda
Я в Пятёрочки не хожу, но раз надо, значит пойду. Есть карта.

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения