🔎
*Талия
Елена, не знаю про то каким может быть и должен быть крем из растительных сливок.
Чтобы красиво отсаживать насадками, крем должен быть пластичным. Чтобы вытянуть красивые кончики - нужна мягкость крема. Лепестки у основания нужно делать потолще, чтобы они соединились - это держать насадку чуть выше поверхности и выдавливать крем в крем (у некоторых Ваших цветов крем просто сложился лентой у основания, а это брак) чтобы оно равномерно расширялось а затем подымить вверх. На нужной высоте прекратить давление на мешок и аккуратно поднимать чтобы вытянулись кончики лепестков и тычинок. Либо резко - для рваных краёв.
Поделиться…
*Тетя Бэся
Надо на белковом попробовать... Спасибо, девочки!! Я тоже не очень знаю, каким должен быть правильным крем на РС, но пластичности в нем мало..
Цитата: Selenia_Irisha

Елена, мне кажется наоборот перебит, пузырится.
Значит «пузырчатьсть» это признак перевзбития? Он так быстро взбивается, а потом раз- и весь на венчике уже
*Королек
Тетя Бэся, Ленусь, попробуй на белковом - мне вот отчего-то кажется, что ты увидишь совсем другой результат:)
*трям
Елена, смотрела насадку как у тебя и в ней отверстия для лепестков само по себе большие. И видела в инете
тюльпаны сделанные этой насадкой. Они прям коренастые)) И БЗ или МБ будут конечно поаккуратнее.
*Тетя Бэся
Интересно, а вот у насадок от Владимира Тюрина такие проблемы бывают? Про насадку №3 он вообще пишет, что на любом креме она сбоев не дает! У кого то есть авторские или у всех с Али?
*Эля_луг
Тетя Бэся, в перебитые раст. сливки можно добавить еще немного из пачки и перемешать. И еще можно сразу в сливки добавить пару ложек сгущенки и взбивать все вместе, будет пластичнее и вкуснее.


Добавлено Понедельник, 27.02.2017, 00:06

Любопытное видео и картинки с насадками

🔗

*ирман
Елена, я брала вот здесь, но в деле ещё не пробовала

🔗

*Тетя Бэся
Авторский сайт Владимира

🔗

*ирман
Лена, спасибо за ссылку. Когда искала насадки, этот сайт мне почему то интернет не выдал.
*Тетя Бэся
Да не за что, сама вот думаю, если на белковом тоже не будет получаться, надо попробовать авторские!
*Хаска
Цитата: Сима
Помню, что я рассказывала про насадку для сирени, так вот, я нашла, наконец-то, самую правильную
На курсах нам показывали вот такую
Насадки кондитерские. Общие вопросы,
а я нашла такую
Насадки кондитерские. Общие вопросыНасадки кондитерские. Общие вопросы
На мой взгляд, обе хороши. Сирень
Насадки кондитерские. Общие вопросы
Внутри палочка, благодаря которой остается маааленькая дырочка.
Я тренировалась с МБ.
*julia_bb
Дамы, подскажите, пожалуйста.
У кого есть адаптеры Wilton разные, на них какие то опознавательные знаки есть?
Купила в инет-магазине адаптер большой Large Coupler арт. 418-1006, он просто воткнут в картонную упаковку, без пакета. А на самом адаптере нет надписи фирменной.
И сам какой-то поцарапанный... На функционале это не скажется, конечно. Просто интересно, так и должно быть? Или мне подсунули дешёвый аналог...
*Огневушка
julia_bb, у меня адаптер Wilton средний (заказывала здесь на форуме по СП на оф. сайте), на нем ничего не написано, точно не помню, но вроде тоже был на картонке.
*julia_bb
Огневушка, ну и хорошо, спасибо, не буду заморачиваться). Может лежала у них где долго и поцарапался немного.
*Pluss
Всем привет.
Девчонки, у кого есть насадка листика № 366, какой у неё размер?
На картинках насадок её вижу, вроде большая «Галка», но размер не указан.. да и почему то найти её не могу у кого есть в наличии
*Хаска
Цитата: julia_bb
насадка листика № 366

Ира, какого производителя? Чьих они будут? У меня есть большая галка, но номер на ней не указан. Я покупала как итальянскую.
*Хаска
Ира, нашла размеры этой насадки
🔗

измерила у своей насадки параметры, точно такие же.
*Ирина Доларс
Девочки, а что выдавливает насадка с цветочным вырезом? (верхняя)

Насадки кондитерские. Общие вопросы

Нашла

Насадки кондитерские. Общие вопросы

Кто-нибудь пользовался? так и выглядит?
Что-то разрезы маловаты...
*Сима
Цитата: Ирина Доларс
Кто-нибудь пользовался? так и выглядит? Что-то разрезы маловаты...
У меня есть такая, но цветочек не получился. Бросила. Может в классе потренируюсь
*Ирина Доларс
Ещё нашла

Насадки для ГОТОВЫХ цветочков. Типа «раз!» и в дамках!

Насадки кондитерские. Общие вопросы

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения