Как вести себя, если сломалась хлебопечка??? (страница 6)

Вишня
Ну вот, дали слабину, теперь и расплачиваетесь.
Если знаете, что сами не не ломали, стоит всегда упирать на это. Пусть продавец проводит экспертизу, доказывает. Вы имеете право не согласиться, тогда в суд.
В суде требовать проведения повторной независимой экспертизы- суд назначит.
Скажете, геморройно, но чем сложившееся положение лучше.
К тому же, продавцы не глупы -понимают что к чему (в данном случае в сервисе взяли на испуг), и до суда дело не дойдет.
Aglo, спасибо за участие в моей беде! А как мне предъявлять продавцу, если он в Новосибирске находится? Мне муж ее привез оттуда, у нас в Кемерово такие штуки не продают! Максимум LG и Мульки. Весь мозг я ему тут заморочила с этим Кенвудом. Он поехал в командировку и купил там в оптовой фирме по безналу (в розничных магазинах потому что не было тоже этого счастья).
Начиталась сегодня на сайтах правозащитных всякого и не считаю, что защищаться это геморр сплошной - а деньги лишние что ли? Мне теперь каждый год по новой хлебопечке покупать? Да и нервы уже потраченные хотят мщения!!!
Сегодня узнавала в нашем обществе по защите где можно сделать экспертизу или заключение почему это не гарантийный случай? Знаете, что мне сказали? - В другом Сервисном Центре! Они должны посмотреть и дать письменное заключение, что это гарантийный случай! Муж свозил ведерко в СЦ, которое не занимается техникой Кенвуд - там есстест-но отказались это делать и тоже сказали, что не гарантийный это случай!
Бумагу никакую не дали в СЦ, когда смотрели ведерко, только квитанция о нашей предоплате за новое ведерко с фамилией и суммой. Всё. У меня тупик какой-то получился.
Вот почитала сегодня тут , что надо было с них в самый первый раз трясти бумагу - Акт технического осмотра, где они мне письменно отказывают в гарантийном ремонте
Вот думаю, чего дальше-то?

Aglo
Беда в том, что предъявлять претензии вы можете, скорее всего, только продавцу, а он от вас в 250 км, да и "... купил там в оптовой фирме по безналу...». Но в Новосибирск все же ездили, что ж к продавцу не предъявили претензию. Сервис-центр может и не являться уполномоченной организацией. чтобы с вашим случаем разбираться, вот и футболит. Хорошая статья по этому поводу здесь

Муж свозил ведерко в СЦ, которое не занимается техникой Кенвуд - там есстест-но отказались это делать и тоже сказали, что не гарантийный это случай!
Если не занимаются, то и заключения дать не могут. Но не из картонки же сделана эта самая крутилка, чтобы пользователь, вот так взял и погнул ее. Чем, пальцАми? Вообще-то у вас два дефекта: ведро течет и эта крутилка.

У меня-то его даже не взяли - сказали механика по гарантийное обслуживание не подходит!
Это как так? Разве об этом сказано в гарантийных обязательствах изготовителя? Механика не расходный материал, а составная часть изделия.
 
Вот думаю, чего дальше-то?
Акт технического осмотра, где они письменно отказывают в гарантийном ремонте, не поздно взять и сейчас.
Определиться кому предъявлять претензию и, как следствие, стоит ли доводить дело до суда.

... у нас в Кемерово такие штуки не продают! Максимум LG и Мульки.
Про Мульку промолчу, но если бы взяли LG, то проблем бы у вас не было. В свое время выбирал между LG и Panasonic. Победило более толстое ведро Panasonic.

Шпилька
Вишня! У меня на гарантийный ремонт то взяли, но без ведерка!!!

flyerissa
Народ, прошу совета!! полтора года назад была куплена хлебопечка в стационарном магазине. и вот, она сломалась. мы как положено, обратились в сервисный центр, печка еще на гарантии. прошло 3 недели, печку не починили. причина- неизвестен срок поставки комплектующих. Нам дали акт оценки технического состояния, в котором указано, что невозможна замена комплектующих в сроки, заявленные в законодательстве. с этим актом мы поехали в магазин. менеджер посмотрел и сказал, что нужен другой акт - о неремонтопригодности изделия. мы вернулись в сервисный центр. начальник сервисного центра доказывает, что этого акта должно быть достаточно, и другого они не выдают. мы решили завтра идти в общество защиты прав потребителе, чтоб нам обьяснили, как действовать дальше. в мегамаксе в принципе не отказали, сказали-принесете другой акт -мы вам поменяем.. ВОпрос: какой на самом деле нужен акт и как добиться возврата денег? печка мулинекс, если есть контакты их представительства - буду благодарна, в гугле не нашла украинский телефон.

вопрос для украинского законодательства.

Тетя Бэся
Как-то сильно я сомневаюсь, что наше российское законодательство уж так принципиально отличается от украинского в той части, что потребитель, при установлении некачественности товара имеет право выбора на ремонт, замену товара или расторжение договора купли продажи. Факт поломки в гарантийный срок вам установили в сервисцентре и неважно как они обозвали документ, ибо из него, в любом случае следует, что товар не выдержал эксплуатации на гарантийный срок. Выше право требовать расторжения договора. ИМХО

flyerissa
вопрос снят)) сегодня поменяли печку))) позже буду экспериментировать) т-т-т пусть работает!!!

ОЛЬГА.Г
Вот и я присоединяюсь к печальному опыту покупки мулинекс, у меня одна из последних что с багетами. В августе сначала купила БОРК, но та не пекла должным образом, месяц атак на магазин, затем независимая экспертиза, в итоге в досудебном порядке мне вернули и деньги за печь, и затраты, и моральный ущерб. В тот же день в другом магазине купила мулинекс. 4 месяца пекла и радовалась удачной покупке, до сегоднешнего дня. Не происходит замеса (мешалки не работают). Полазив по сайтам обнаружила, что у этой фирмы тоже хватает проблем, и у меня получается сгорел двигатель. Как правельно далее в такой ситуации поступить, чтоб не ошибиться, чтоб не попасть в просак с сервисном центром, она же на гарантии. Будут время тянуть, хотя наверняка существуют сроки ремонта. В Москве может посоветует в какой именно обратится СЦ или нести её в магазин? Подскажите кто сможет. Всё выше читала. Живу в Подмосковье поэтому и интересуют СЦ ближайшие в Москве.

Илонка
И у меня проблема с Мулинекс 6002, после 10 месяцев эксплуатации вылетел штырь на который одевается мешалка, мы обратились в СЦ, а там сказали что ведерко является расходным материалом и гарантия на него не распространяется. Кто с этим сталкивался, так ли это на самом деле? Здесь на форуме читала что ведерки вроде бы как меняют, непонятка короче.

Lagri
У меня проблема проблема с х/печкой Мулинекс 502430. Третий раз везу в ремонт официально и 1 раз они не принимали, а просто осматривали. Измучилась я совсем с ней. Последний раз возила неделю назад - слетал ремень или заменили ремень (но вроде бы починили). Забрала из ремонта на этой неделе в понедельник. Пекла после этого багеты 2 раза, а сегодня поставила обычный белый хлеб и опять видимо ремень слетел, ну в общем х/п жужжит, а мешалки на месте. Прочитав тему, поняла, что по идее можно требовать акт и требовать замены х/п, так как второй раз одна и та же неисправность. Так ли это? И ещё при выпечке багетов- нижние с боков сильно обугливаются. Посоветуйте, как быть?

Юлия В
Народ, прошу совета!! полтора года назад была куплена хлебопечка в стационарном магазине. и вот, она сломалась. мы как положено, обратились в сервисный центр, печка еще на гарантии. прошло 3 недели, печку не починили. причина- неизвестен срок поставки комплектующих. Нам дали акт оценки технического состояния, в котором указано, что невозможна замена комплектующих в сроки, заявленные в законодательстве. с этим актом мы поехали в магазин. менеджер посмотрел и сказал, что нужен другой акт - о неремонтопригодности изделия. мы вернулись в сервисный центр. начальник сервисного центра доказывает, что этого акта должно быть достаточно, и другого они не выдают. мы решили завтра идти в общество защиты прав потребителе, чтоб нам обьяснили, как действовать дальше. в мегамаксе в принципе не отказали, сказали-принесете другой акт -мы вам поменяем.. ВОпрос: какой на самом деле нужен акт и как добиться возврата денег? печка мулинекс, если есть контакты их представительства - буду благодарна, в гугле не нашла украинский телефон.

вопрос для украинского законодательства.
Ситуация ну прямо один в один. В магазине требуют один акт, в сервисе дают другой.

Lagri
Не происходит замеса (мешалки не работают). Полазив по сайтам обнаружила, что у этой фирмы тоже хватает проблем, и у меня получается сгорел двигатель.
А я думала, если мешалки не работают, то это ремень слетел, так как у меня такая же проблема.

Андрей
Я еще очень давно писал о действиях:

Что касается украинского законодательства, вступившего в силу в 2007 году - это ж просто было наглое лишение прав потребителей на правительственном уровне и защита магазинов!!!
Просто кошмар!!!

Расписываю действия при поломке прибора. Если у вас что-либо сломалось, то вы обязаны нести в сервисный центр - магазин вправе по закону отказать в замене на новый. В сервисном центре если не успели сделать в течение 14 дней, то обязаны платить неустойку в размере 1% от стоимости прибора и выдать вам по вашему заявлению письменному (если этот прибор входит в перечень приборов обязательного для обменного фонда) выдать вам во временное пользование аналогичный прибор такой же марки (это обязаны всё в сервисном центре, а не в магазине). (Т. е. если вы принесли мулинекс, то вам не могут выдать бинатон, а только мулинекс по идее)

Забрать вы можете, конечно, после 14-ти дней, но по закону вам не обменяют на новый и вы опять придете ремонтировать.

Только, если произошла вторая подряд ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПОЛОМКА (т. е. в первом ремонтном листе и в акте дожна совпадать причина неисправности!!!), только тогда магазин уже обязан менять. Или нельзя отремонтировать прибор вообще. Или он не может выполнять свои функции (например купили кофеварку, а она может только гладить вещи - это я утрирую ). Вот только эти три фишки являются существенными недостатками (Статья 1. пункт 12), после которых можно требовать обмена или возврата денег.

В общем, если поломки разные, то можно ремонтировать до самого окончания гарантийного срока и ничего добиться невозможно (ну только если прибор не представляет угрозу жизни и здоровью - это другая фишка уже).

В общем позаботилось наше правительство, как нельзя лучше, о лишении нас наших прав и предоставило более расширенные права магазинам

Вот та информация, которую я почерпнул после похода в Управление по защите прав потребителей.

В общем, если акты о ремонте сохранились и в них указана одна и та же поломка, то, если таких поломок две и более подряд одинаковых, то можно смело менять на новую или требовать возврат денег по закону. Если отказывают - звоните в управление по защите прав потребителей.

Lagri
Я еще очень давно писал о действиях:

В общем, если акты о ремонте сохранились и в них указана одна и та же поломка, то, если таких поломок две и более подряд одинаковых, то можно смело менять на новую или требовать возврат денег по закону. Если отказывают - звоните в управление по защите прав потребителей.
Мне в сервис-центре сказали не менее трех одинаковых поломок. Вот сейчас они наладят и если повторится еще раз, тогда, говорят, пойдете уже с магазином разбираться. Долго я с ними беседовала сегодня, но они говорят, что это исправимо и пока х/печка у них в ремонте, гарантийный срок не уменьшается.

Катёна
понятно, если хлебопечка сломалась, а если она скрипит при замесесе (сильно), это считается дефектом или нет? и в течении какого срока её можно поменять, в течении 2х недель или всего гарантийного срока? печка совсем новая



Интересное в разделе «Правовой ЛикБез»

Пасхальные блюда

Новое на сайте