🔎
*SvetaI
У моих родителей оплатой коммунальных услуг занимался папа.
Когда папы не стало, мы узнали об этом в 6 утра. А в 8 утра нам позвонила нахрапистая тетка с требованием позвать папу к телефону и устранить задолженность за услуги МГТС. Я ей тоже сказала – присылайте счет. Но как же было гадко...
Поделиться…
*shade
мир вам хлебопёки!
Татьяна-
Управляющие компании и есть полное разводилово
*Рома
Цитата: shade
Управляющие компании и есть полное разводилово

... только поделились на государственные легальные и телефонные разводиловы И если со вторыми можно просто бросить трубку телефона, то с первыми придется посражаться и нервы себе потрепать
*shade
мир вам хлебопёки!
Раньше наши жировки шли в конкретные организации, а теперь прокладки
*Рома
В ЦБ сообщили о серьёзном вызове со стороны мошенников

Первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка России Артём Сычев сообщил, что мошенники стали чаще вынуждать своих жертв перевести им деньги на счёт в другом банке — это серьёзный вызов со стороны злоумышленников.
«Волнует, что злоумышленники уже прекрасно понимают, что если вся эта мошенническая активность идёт через платёжные системы, то она с большой вероятностью может быть остановлена на стороне банка», — приводит РИА Новости его слова.

Он отметил, что мошенники пытаются вынудить клиента прийти в отделение, снять средства и перевести их злоумышленникам через платёжный терминал или банкомат иного банка.

По его словам, банк, со счёта в котором снимают деньги, только видит их снятие и не знает, куда они ушли.

«И вот это серьёзный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне, и на стороне банков», — сказал Сычев.

Ранее Центробанк разослал банкам предупреждение о схеме, с помощью которой мошенники похищали средства со счетов юрлиц, используя систему дистанционного банковского обслуживания.
🔗
*Lind@
Цитата: Рома
Очередное разводилово, берут на испуг?
Наудачу скорее всего.
*Рома

Сразу написала письмо в свою УК, получила ответ:
«Рассмотрев Ваше обращение №№ от 12.02.2021, сообщаем: по данному вопросу оформлена заявка № №№ и передана в отдел взыскания задолженности. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от специалистов.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Управляющая компания»

Ждемсссс ответа
*shade
мир вам хлебопёки!

У меня сегодня в спаме аж 11 посланий
И гослото, и вам одобрено, и вы на порнухе попались, целых 3 штуки о компенсации, и суперлото да ещё про крипт парочка, я конечно понимаю --весна скоро-обострение
Но ОДИННАДЦАТЬ
*Юрий К
shade, не удивил. Под двадцаточку иной раз вычищает Спам папка. Следующий раз скрин даже покажу, если не поленюсь конечно
Тематика та же. Я миллиардер, столько раз всего и везде повыигрывал не играя, просто с ума сойти от счастья! Компенсации ежедневные. Порнуха – тоже самое
*Chardonnay
В продолжение нашей темы «Как отвечать разводилам«из Сбера» с сайта Новые Известия:

«Многие граждане России уже привыкли к звонкам мошенников, которые вымогают деньги, представляясь сотрудниками Сбера.
«Новые Известия» уже неоднократно писали о мошенниках, вымогающих деньги у доверчивых граждан, представляясь по телефону сотрудниками Сбера. Как известно, спрос рождает предложение, и коль скоро они продолжают звонить, стало быть кто-то нет-нет да попадается на эту удочку, несмотря на все предупреждения, которые распространяет и сам банк, и СМИ, и социальные сети. Однако многие россияне уже относятся к этим звонкам юмористически и не прочь сами поиздеваться над мошенниками. Как, например, психолог и писатель Юлия Рублева, которая опубликовала свой разговор с очередным «сотрудником» Сбера:

«Свершилось!
Мне позвонили из Сбера. Короче, слушайте.
Я, отвечая на вопросы юноши, представилась работницей 40-го завода (у нас в Уфе такой есть). У нас там на проходной последний раз я и показывала свой паспорт. Вот откуда утечка данных. Работаю я там менеджером в цеху. Так захотелось.

Последние транзакции были 200 руб за оплату телефона. А предпоследняя 3.600 руб сами знаете, не могу вслух сказать. Интернет-покупка. Резиновое изделие.. «Алексей, я же не могу вслух произнести, может вы сами посмотрите, а то мне неловко», смущалась я. Алексей ласково и понимающе сказал, что да, он все видит.
Но вот незадача, после покупки резинового..., то есть, Алексей, я же не могу назвать это вслух, стесняюсь, у меня осталось всего 1800 руб!
А еще счета есть? – не терял хватку приунывший Алексей.
Спохватившись, я вернулась к заводу и «нам начальство велело открыть счет «Пенсия плюс». Посмотрите, Алексей, лежат ли на нем мои 14 тысяч рублей?
Потом я заставила его записать номер «договора» (проверяли несколько раз) и другой «финансовый номер», потому что у него неправильный.
Суд да дело (я помогла ему выговаривать слова «транзакционный коридор» и «конфиденциально»), добрались мы до номера карты. Тетеньке с местечковым акцентом, представившейся роботом, я продиктовала 22-значный номер «банковского продукта», как стыдливо назвал Алексей мою несуществующую карту Сбера.
Фразу «фиксируем данную информацию» он выговаривал сам.
Очень, очень сложно было соблюсти точную стилистику словоохотливой бабки, опрометчиво упомянутый секс-шоп влек и тянул съехать туда от заводской проходной и накопительного счета «Пенсия плюс».
Я не знаю, понял ли он. Мы ж до финала дошли, до номера карты! А потом он меня бросил. Только деньги во мне любил!
Звони, милок, ишшо!»

***

В комментариях читатели с удовольствием делились своим опытом подобных разговоров:

«Мы с мужем ехали в машине и тут позвонил ОН, сотрудник безопасности Сбера. Муж включил на громкую, он же за рулем, не положено. «Сотрудник» сообщил мужу, что тот перевёл гражданке Ивановой Светлане 15800 рублей и надо бы подтвердить эту операцию. Дальше я не дала сказать мужу и как закричу «ах ты ещё этой проститутке деньги переводишь! Свете этой гадкой Ивановой!»

В общем «сотрудник» сказал: «дебилы», и бросил трубку. Не, ну а че! Чуть семью не разрушил...»

«Мне позвонил мальчонка, когда я на лыжах бегала и грустила. Как услышала в наушниках «Здравствуйте, это менеджер СБ Александр», я закричала на весь лес: Сашка, как хорошо, что ты позвонил! А что не раньше-то, ведь обещал! И в кафе обещал после этого самого сводить.. Вот такое у меня воображение. Паренёк офигел, но немного поддержал разговор. Всё спрашивал, а мы разве знакомы?»

«Я один из разов тоже подтвердила транзакцию на 7500 рублей Окуневу Олегу Ивановичу, а когда спросили – за что? Я ответила с девичьим стыдом, что вызывала мужчину – проститутку, так как очень хочется того-этого. И вот, мол, на чай сбросила парню, так как основную сумму пришлось, конечно, менеджерам отдать, а парень-то – чудо как хорош оказался. Сотрудники Сбера расстроились и решили сменить профессию...»

«Мне в воскресенье тоже сидельцы из Сбера звонили (вечно они на отчестве палятся, нестандартное оно у меня. Ну и ярко выраженный южнорусский говор выдает). Спросил, переводила ли я 10 тыс. Белову Н. П.?

Да, говорю, это мой брат.

- А где он сейчас?

- В заключении.

- А зачем вы помогаете мошенническим схемам? Знаете, чем это вам грозит?

- Да, присяду с вами на нары.

Отключился...»

*Юрий К
Цитата: Chardonnay
Да, говорю, это мой брат.
- А где он сейчас?
- В заключении.
- А зачем вы помогаете мошенническим схемам? Знаете, чем это вам грозит?
- Да, присяду с вами на нары.
Особенно понравилось! Попробую воспользоваться, а то как то привык уже посылать на причинное место без долгой прелюдии. Что я за человек такой прямолинейный, аж стыдно
*Рома

Мошенники начали обкрадывать пенсионеров по номеру СНИЛС

«Переводят пенсии в негосударственные фонды»
О новом способе отъема денег у пожилых – в материале «МК». Речь идет уже не о банальных «звонках из банка» или «визитах соцработников». Аферисты выуживают налоговый номер (СНИЛС) пенсионера, далее переводят его пенсию в негосударственный пенсионный фонд и получают за это неплохой навар.

🔗
*Рома
Новая схема телефонного мошенничества – «Алло, кредит брали»?

Неутомимые жулики отечественного розлива придумали новую схему относительно безопасного для них отъема денег у граждан. Они звонят людям, представляются сотрудниками бюро кредитных историй, и начинают пугать граждан тем, что якобы обнаружена попытка взять займ на их паспорт. Сразу скажем, настоящие сотрудники Объединенного бюро кредитных историй НИКОГДА не звонят гражданам, тем более по таким вопросам. А мошенники – звонят. Цели у них самые разнообразные: от простой верификации телефонного номера или адреса электронной почты, и до получения персональных данных жертвы, – в последующем эта информация используется в различных мошеннических схемах.

🔗
*Lind@
Последний звонок «из банка» или «финансовой организации» был вообще со скрытого номера.
Вот честно, они думают что кто-то поведется на такое???
*Рома

Цитата: Lind@
Вот честно, они думают что кто-то поведется на такое???
Если бы это было обратно, то все мошенники уже давно прекратили бы свою деятельность по отъему наших кровных. Но, пока наоборот, обороты только растут
*Лакомка2020
Занятный был недавно звонок якобы с ме*га*ф*о*на – в 10 утра в воскресенье. Вначале девушка сказала, что раз я такой лояльный абонент, то предлагается бонус (неважно – какой), причем в рамках только этого звонка. При моих уточняющих вопросах ощущалось очень явно, что девушка и торопится и что-то еще (когда ранее с предложениями звонил этот же оператор, то спокойно и помногу раз объясняли, сказала, что без моего согласия не могут даже бонусы подключить и спросила – подключаем. Я осторожно выбирала слова и сказала – подключайте, она что-то еще сказала и снова – подключаем? Я – подключайте. Девушка бросила трубку. Думала, что меня подключили таки к этой услуге. Мне стало интересно и я списалась с поддержкой, где написали, что к такому бонусу-услуге меня не подключили. Но потом в рамках лояльности они взяли и все же подключили. Интересно, что «подключайте» (согласие) я выговаривала четко и телефон мужа (просто он спал еще), а обычно требуют владельца телефона (хотя бы чтобы голос муж или жен соответствовал) для разговора. Вот и думаю – у меня «да» выманивали? Или...? Но важность выбора лексики при разговоре видна.
*Рома

Цитата: Лакомка2020
Вот и думаю – у меня «да» выманивали? Или...?
Я для себя давно приняла решение, что разные бонусы-скидки-тарифы можно прочитать и рекламу, и в инете увидеть, а вот чтобы себе на мобильник это установить, только прямым обращением к оператору напрямую через офиц сайт, либо через офиц офисы продаж, коих расплодилось масса по дороге домой и в магазинах
*Шарлотка
Рома, напрасно. Билайн по телефону предложил сыну как постоянному абоненту бесплатно дополнительную карту. Домой привезли, лежит... Правда что с ней делать дальше мы не знаем – никто не помнит как и заяем ее легендировал оператор. Второй номер не нужен, двойную жизнь не ведем, каждый своим одним обходится. Мы пытались билайну объяснить, но они очень грамотно убеждали зачем эта карта нужна... Жаль не вспомнить...
*Mrs. Addams
Лакомка2020, у меня недавно был аналогичный звонок, сложилось впечатление, что это был бот.

Действительно у Мегафона есть такая фишка – подключение к какому-то тарифу в рамках разговора, я на это никогда не ведусь, после первоначального подключения тариф у меня менялся один раз, лет 12 назад, т. е. уже заархивированный в квадрате, меня он устраивает, и плачу я за него всё меньше и меньше (рекорд 20 руб. в месяц). Поэтому просто решила «побеседовать» с девушкой. Ладно один, второй раз прозвучал вопрос «Подключаем?», конечно, ответ был «Нет!»
Но когда я стала уточнять а останется ли у меня городской номер – опять: «Подключаем?», «А зачем мне платить в несколько раз больше, чем сейчас?», опять ответ «Подключаем?» – честно, достало. Очень это всё было грубо, в лоб, бессмысленно – вот мне и подумалось, что это бот.

Цитата: Шарлотка
Второй номер не нужен, двойную жизнь не ведем, каждый своим одним обходится.
Вот я, оказывается, чем занимаюсь

*Chardonnay
Цитата: Mrs. Addams
когда я стала уточнять а останется ли у меня городской номер – опять: «Подключаем?», «А зачем мне платить в несколько раз больше, чем сейчас?», опять ответ «Подключаем?» – честно, достало. Очень это всё было грубо, в лоб, бессмысленно – вот мне и подумалось, что это бот.
Да, мне так же звонили. Вроде сначала разговариваешь с человеком, а потом при уточняющих вопросах неадекватные ситуации ответы начинаются.
Теперь как детской игре надо себя вести: да и нет не говорить, чёрное и белое не называть))

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения