🔎
1,5 года назад купили Hitachi HB-E303.
Были довольны печкой. Первый хлеб получился комом, а уже с второго пошло как у профессионалов, всё было отлично. Готовили только белый хлеб, никаких джемов и кексов не пробовали, 2-раза только попробовали чёрный хлеб.
Через год заметили, что ось в ведёрке постепенно начало туго крутиться и через несколько использований ось в ведёрке заклинило.
Звонил в Московские сервисы, по всем тем номерам, что указаны на ихнем родном...ru сайте. Каждый из сервисов отмазывался и направлял к следующему... Ктото говорил, что мы печками не занимаемся, а ктото ссылался, что запчастей к хлебопечкам у них вообще нет, сказали если интересно ждать, то приносите печь к нам и мы сделаем заказ толи в Европу толи в Японию вышлем и будем ждать. На вопрос, а сколько понадобиться ждать, сказали: месяцы, а может и пол года
Я сердит на них и на эту фирму Как можно с потребителем ихнего товара так обращатся.... неуважение.... а ведь бренд старый и известный. Возможно это только в России с сервисом так.
Решил самостоятельно разобрать эту ось на ведёрке и проверить в чём дело: снял на нижнем конце пружинную шайбу и всё разобралось, ось прикипело, намочил, капнул масло, медленно-медленно покрутил -туда-сюда и вытащил.
Вот и увидел проблемы: смазка на оси/втулке вся высохла (её просто уже нет) серый резиновый сальник на дне ведёрка, что уплотняет ось от протечки износился и под него начало проникать влага/тесто, пересыхая и перепекаясь износило ещё больше этот сальник и набивая под него тесто.... привело к проблемам.
В итоге: сальник полностью в негодности, разболтан, отверстие стало шире и немного изнутри разрушен, эластичность резины сохранилась, серый цвет резины не сохранился, стал цвета -кофе с молоком, на оси заметен небольшой износ и в результате уже немного люфтит.
И всё это при бережном и акуратном использовании, печка выглядит почти как новая, а ведёрко снутри и снаружи чистое как новое, никаких перегаров и пятен нет, тефлоновое покрытие чистое и без царапин.

Теперь вторая проблема Hitachi HB-E303 :
где достать такой резиновый сальник для ведёрка? и какую смазку для оси применить? знаю только, что смазка должна быть пищевой и высокотемпературной (в пищевой промышленности на станках используются, но в магазинах такое не продают.)


И думаю, что с сальником и с смазкой есть проблемы для любой хлебопечки/бренда, ведь тесто и особенно высокая температура делают своё разрушительное дело.
Хотьбы гдето запчасти продавали, может кто видел где есть в Москве?
Поделиться…
*viacher
Это только начало ваших проблем. Дальше будет хуже. У меня была 301-я модель с 1996 года, теперь заменил на 303-ю, поэтому грустную судьбу вашей хлебопечки могу предсказать во всех деталях.
Сперва она будет заедать, причем чем дальше - тем чаще. Особенно, если ставить ее на ночь - успевает присохнуть
А потом от постоянных нагревов и усилий двигателя сдвинуть присохшую мешалку нижняя часть муфты, сделанная из черного пластика, просто разваливается. Лично я нашел токаря и заказал новую деталь, не из пластика, конечно а из металла. Резинки на уплотнение бывают в мастерских по ремонту импортной быттехники - мне как-то раз повезло, купил и поменял. Но помогло мало - новая резинка там не держится, постоянно выскакивает, а на клей садить боязно - всеж таки хлеб делаем.
Но и это не последняя проблема - постоянные протечки из ведра на муфту приведут к тому, что клинить будет не только верхний подшипник в ведре, но и нижний подшипник в самой печке. Как правило, разборка не помогает - проще прямо сверху плоскогубцами провернуть вал у печки, и она будет стряпать дальше.
А когда совсем надоест стряпня с плоскогубцами в руках - советую выбросить сей девайс и просто купить новый
В 90-е годы, столкнувшись с проблемой в своей НВВ-301 (кстати, японской, а не китайской, как сейчас) облазил все англоязычные сайты, и обнаружил, что буржуи мучаются с той же проблемой - отсутствуют запчасти на хитачку...
*маришка
Читаю и просто мурашки бегают! Неужели и мою красавицу такое ждет?
*Zoychik
Маришка, тут вроде про Хитачи, а у вас - LG
так что не волнуйтесь
*viacher
Волноваться не нужно. Просто нужно морально быть готовым к неприятности: посмотрите на нижнюю часть ведра в Хитачи - все сделано из железа, которое можно при желании разобрать и починить. А в Лыже...
Самое мудрое решение, на мой взгляд - замена ведерка в печке раз в год - полтора при условии что хлеб стряпается ежедневно. С ожиданием заказанной запчасти в течение месяца - двух. Сама печка в этом случае легко прослужит лет десять.
*Иван
Цитата: viacher


>>Самое мудрое решение, на мой взгляд - замена ведерка в печке раз в год - полтора при условии что хлеб стряпается ежедневно. С ожиданием заказанной запчасти в течение месяца - двух. Сама печка в этом случае легко прослужит лет десять.<<


Это я и хочу сделать, но где достать это ведро?, в сервисе когда слышат, что обращаешся по поводу хлебопечки, каждый ссылается на другой сервис, мол звоните в другой в тот или тото, в итоге все отмазываюся, с одном даже сказали принесите печку в сервис быдем чинить, я говорю зачем всю печку к вам тащить, мне ведро нужно новое, а лучше если в старом поменять только сальник. Говорит у нас так принято -принесите печку. я говорю гарантия уже закончилась нафиг к вам печку нести, говорит -тогда обращяйтесь в другой сервис.
Подскажите точно какой сервис в действительности мне продаст ведёрко или или....?
*iney
интересно а что ждет меня с моей хлебопечкой? У меня панасоник 253. у кого какие проблемы с ней? к чему готовиться?
*viacher
Цитата: iney

интересно а что ждет меня с моей хлебопечкой? У меня панасоник 253. у кого какие проблемы с ней? к чему готовиться?
С запчастями к панасу проблем вроде как и нет

Цитата: Иван

Это я и хочу сделать, но где достать это ведро?, в сервисе когда слышат, что обращаешся по поводу хлебопечки, каждый ссылается на другой сервис, мол звоните в другой в тот или тото, в итоге все отмазываюся, с одном даже сказали принесите печку в сервис быдем чинить, я говорю зачем всю печку к вам тащить, мне ведро нужно новое, а лучше если в старом поменять только сальник. Говорит у нас так принято -принесите печку. я говорю гарантия уже закончилась нафиг к вам печку нести, говорит -тогда обращяйтесь в другой сервис.
Подскажите точно какой сервис в действительности мне продаст ведёрко или или....?
Трудно рекомендовать конкретный сервис - в разных городах живем. Наверное, нужно идти в тот сервис-центр, который у вас был по гарантии. Главное, чтобы фирма специализировалась на импортной технике. Могу посоветовать следующее - не тратьте время на разговоры с приемщиком, их главная задача - избежать каких бы то ни было проблем, а вдумываться им некогда. Беседовать лучше с менеджером. Показать ему принесенное с собой ведро, вместе с гарантийным (пусть и просроченным) талоном на печку. Поставить задачу купить точно такое же ведерко в сборе, и предложить внести предоплату за запчасть и за «ремонт».
То, что с вас требуют принести всю печку - внутренняя политика некоторых заведений, поскольку доход мастеров - с ремонта, а не с торговли запчастями. Как правило, они определяют цену за ремонт из принципа «сколько можно содрать», и берут в сумме около трети стоимости нового устройства. (Если брать больше трети - народ будет не ремонтировать вещи а выбрасывать и покупать новые. )
Нет желания искать и договариваться - можно попробовать чинить печь самому или через знакомых. Но пищевую жаростойкую резину для сальника вы вряд ли найдете. И тефлоновое покрытие в ведре и на мешалке не восстановить.
Повторюсь, это не относится к панасонику - там проблем с запчастями нет.
*iney

С запчастями к панасу проблем вроде как и нет ::)

Повторюсь, это не относится к панасонику - там проблем с запчастями нет.
А как часто приходиться менять запчасти к печке и какие проблемы могут возникнуть?
*viacher
Цитата: iney

А как часто приходиться менять запчасти к печке и какие проблемы могут возникнуть?
Если стряпать ежедневно, печки (вернее, ведра) хватит года на полтора - два. Срок службы зависит не только от эксплуатации. Значение имеют материалы, конструкция.
Например, в старых моделях печек тэн размещался практически на дне, рядом с муфтой и сальником. Естественно, что резина в таких условиях быстрее теряла свои свойства, продукты попадали в подшипник и пригорали. В современных моделях тэны ставят выше - по идее, срок службы сальника должен возрасти...
Если прогоревший сальник, облезлую лопатку, ведро с разбитым подшипником вовремя менять - печка прослужит вам лет пятнадцать. К этому времени уже пластик на корпусе начнет трескаться, да и надоест она
*iney
надеюсь в Москве проблем с ведрами нет?
*Иван
2 viacher:
Спасибо за советы.
Цитата: viacher

Не знаю. Я не в Москве.


В Москве тоже проблемы с ведёрком, и не только ведро, а с остальными деталями тоже нож-меситель, ну и всё остальное.
Есть только новые печки в магазинах. Можно считать их одноразовыми, поиспользовал год-два, заклинило ось ведёрка, выкинул, и пошёл покупать другой или хлеб магазинный.
Где купить ведёрко?! будем искать «металлоискателем» по всему городу.
*Иван
Почему предствители HITACHI форумы не читают?
*viacher
Цитата: Иван

Почему предствители HITACHI форумы не читают?
А зачем? Это - маркетинг, все давно сосчитано. Ведро вечным не сделать. Если поставлять в широкую продажу запасные ведра - кто будет покупать новые печки? А не поставлять совсем - тоже нельзя, так можно рынок потерять. Вот и морочат людям голову.

ЗЫ Ссылку дать не могу, по причине давности, читал на одном англоязычном форуме, где буржуи также не могут решить проблему запчастей к хитачке НВВ-301, общее мнение: старую печку проще выкинуть и купить новую, зато у нас останется замечательный ножик!!!
*Иван
Ещё одна добавилась к ремонту.
Теперь уже надо искать 2-ведра к Хитачи-303. или 2-сальника.
*viacher
🔗

Если не поможет, жаловаться сюда:

Hitachi Ltd. (Moscow Reprasentative Office)
4th Foor,
Millennium House
Tel:+7495-787-4022
Fax:+7495-787-4021

Если и это не поможет, а вы можете произносить или хотя бы писать по японски слова «ведро» и «сальник» -
Hitachi, Ltd.
6-6, Marunouchi 1-chome, Chiyoda-ku, Tokyo, 100-8280
TEL : +81-3-3258-1111
IR@hdq.hitachi.co.jp (It sends mail)

Извиняюсь за оффтоп, был случай, когда у нас возникли проблемы с американской техникой (фирму не скажу), а московский дилер принялся морочить нам голову. Я бился с ними три месяца, а потом позвонил изготовителю в Чикаго и наябедничал. Через 5 минут я получил факс от дилера с пылкими извинениями, сообщением, что в мой адрес только что отправлено исправное оборудование, фирма готова оплатить нам неустойку, от нас смиренно просят только одно одолжение: больше не звонить в Чикаго... :'(типа они осознали и больше не будут...

Почему бы и в этом случае Вам не поступить также? При беседах рекомендую узнавать должности и фамилии персонала, с которым общаетесь - жалоба с фактами невнимательного отношения сотрудников к клиенту рассматривается гораздо быстрее и отношение сразу такое вежливое-вежливое...
*Ruta
viacher, какая прекрасная и поучительная история
от себя добавлю, что, насколько я понимаю, по ссылке 🔗 можно отправить мессадж с вопросом насчет приобретения запасных частей, что я уже и сделала; посмотрим! =)

Update: пришел ответ; цитирую:

Уважаемый потребитель!

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр
ООО«Партия-Сервис-Балтик» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Варшавская, д.

51, корп. 1, тел. (812) 374-21-16, 374-21-17, чтобы заказать, а затем
приобрести запасной контейнер.

С уважением,
Hitachi Home Electronics (RUS)


Отмечу, что этот адрес в списке сервисных центров на сайте не присутствует.
*Ruta
Update2: созвонилась, оставила менеджеру свой мобильный номер - будем ждать звонка; пока они говорят, что работают с Hitachi совсем недавно, поэтому ожидание доставки может занять несколько больше времени. На вопрос: «Несколько больше - это сколько?» - говорят, что, в любом случае, максимум - месяц.
Иван, вы, если верить профилю, в Москве? В крайнем случае, организовать оказию между Москвой и СПб гораздо проще, чем между Москвой и Японией
*Иван
viacher: Спасибо за помощь и информацию, буду пробовать. Хотя в самом начале, когда возникла первая проблемма, это было подконец прошлого года, я сперва обзвонил ихние сервис-центры указанные на ихнем сайте, проблема не разрешилась и я обратился к представителям на hitachi.ru написал письмо и описал проблему, спросил, что делать дальше, Мне так и не ответили.

Ruta: Спасибо. Да, действительно, часто проще из другого города покупать, чем на месте в Москве обращяться.
А не подскажите: вы сделали заказ контейнера (ведёрко), А сколько оно будет стоить? Цену вы не спрашивали??

Интересует следующее для модели Hitachi HB-E303:
1) Сальник в ведёрке отдельно меняют (ремонт ведёрка)?
2) Сальники отдельно продадут?
3) Ведёрко в сборе сколько стоит? оно вместе с ножом-месителем?
4) Сколько стоит нож-мешалка?
*Ruta
Иван, эта фирма ничего не ремонтирует, они могут только заказать что-то нужное в представительстве Хитачи; они прислали мне по факсу картинку-схему всех частей хлебопечки (я запрашивала пока только для С-103) и построчный список их же.
Требуется опознать нужные!
свяжитесь со мной по е-мейлу, пожалуйста, я не могу прикрепить картинку здесь, они слишком громоздкие, а при уменьшении размера становится невозможно прочитать текст.
Я отправила вам личное сообщение со своим е-мейлом.

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения