🔎
*Anchic
Цитата: kuzashka
али требует оплату
Логично. За отменённый заказ вернутся, а за новый надо оплатить.
Поделиться…
*Юрий К
Алишники на оплату принимают теперь только банковские карты. С какого то перепугу прекратили поддержку Яндекс кошелька и чего то еще, оставив только Киви вроде как. Так неуютно стало, я банковские карты вообще стараюсь никуда не привязывать, а тут такой удар под дых. Злость меня переполняет!
*kortni
Цитата: Юрий К
я банковские карты вообще стараюсь никуда не привязывать,
Юрий, оформите себе Visa Digital и держите на ней только ту сумму,
которая необходима для оплаты.
Давно так оплачиваю услуги ЖКХ и покупки в интернете. Оператор банка посоветовал.
За обслуживание карты платить не нужно.
*Юрий К
kortni, о как интересно! А основную Сберовскую тогда можно ликвидировать (закрыть)?? Она хорошо так подъедает бюджет: 60руб ежемесячно + годовое обслуживание еще рублей 600 что ли (не вспомню точно)
*kortni
Цитата: Юрий К
А основную Сберовскую тогда можно ликвидировать (закрыть)
Юрий, Вы уточните у операторов. Я не могу ответить на этот вопрос.
*venera19
Цитата: Юрий К
годовое обслуживание еще рублей 600 что ли (не вспомню точно)
Если получаете зарплату на эту карту, т. е. она в рамках зарплатного проекта со Сбером, то годовое обслуживание они не берут за такую карту. А информирование мне удобно.

Ну а Яндекс. Кошелек перекуплен и превращен в ЮМоней. Условия его использования по-любому должны были измениться, это был вопрос времени.
Я выпустила Озон. Карту и использую её везде. 2% озон-баллами на любую онлайн-покупку и 1% на любую в реальных магазинах. На Озоне свои повышенные плюшки. Мне удобно. Но денег там не держу, положила-потратила. Вот её и привязала к Али.
*Светлана777
Цитата: venera19
А информирование мне удобно.
сейчас нас отсюда погонят, а мне информирование нынешнее не удобно, как то привычней СМС было. Ну и чтоб не платить за эту инфу, можно просто оставить онлайнбанк, он же бесплатный, и всё. Деньги на карте не держать, у меня открыт счет, как нужна сумма, так я тут же в онлайнбанк минута и все готово, Лично мне, отказавшейся оплачивать страховку, посоветовали так поступать в банке. Ну и проценты и бонусы тоже приятное дополнение

Али оплачиваю через ВТБбонус, начисляют кэшбек бонусами, наличкой не пользуюсь практически совсем, в течении года за расплачивание картой накапливается приличная сумма, хотя сейчас она стала гораздо меньше, как и проценты на вклады. Прошлой весной взяла за 14тыс газонокосилку чисто за баллы.

*walexyz
У кого-нибудь пропадала посылка в почтовом отделении? Ну то есть пришел с уведомлением на почту, а найти посылку не могут. Какие действия надо предпринимать, чтобы вернуть деньги. Думаю, что только через диспут на али это возможно, только вот как доказать арбитрам свою добросовесность. Мнения?
*Светлана777
Цитата: walexyz
Ну то есть пришел с уведомлением на почту, а найти посылку не могут. Какие действия надо предпринимать, чтобы вернуть деньги.
мне кажется вряд ли вернут, посылка-то пришла, это вина почты, что найти не могут. Думаю имея на руках извещение надо обратиться к завпочтой для решения вопроса, если есть извещение, то и информация о приходе посылки не из воздуха взялась.. Может просто завалилась куда-нибудь, но искать должны почтальоны. Тут уж продавец не виноват.

(как только ввели получение по упрощенке я получала с али посылки за сына, который работал по вахте, а потом перестали выдавать без доверенности и раз у посылки хранение подходило к концу, он успел буквально за день до окончания, но на почте сказали что он её получил и даже назвали число, но ни я, ни тем более он получить тога не могли. Вызвали заведующую, сказали что есть билеты приезда и просто не могли получить посылку в дату которая у них значится, долго и упорно искали, в итоге все таки нашли.)

*walexyz
Светлана777, до момента передачи посылка является собственностью продавца и он отвечает за ее доставку на всех стадиях, независимо от того где она пропала. Нужно только правильно доказать невозможность ее получения. Разумеется, я уже был на почте и посылку искали целый час, обещали еще поискать, но обещаного 33 года ждут, как известно.
*Gata
walexyz, у меня пропадала. Они ее долго искали, а потом все же нашли – она у них завалилась в какую-то коробку, упав вместе с еще несколькими посылками со стеллажа. Но, если не найдут, то это к продавцу т. к. пока искали, мне сказали, что если не найдем, то отправитель, и только он, может подать в розыск.
*walexyz
Gata, вас обманули, чтобы все спустить на тормозах при необходимости.

Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).


🔗
Непоняки остаются только в том, будет ли такого заявления на розыск достаточно для выигрыша диспута, если продавец станет в позу и заартачится.
*OlgaGera
walexyz, этого документа у получателя нет
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
*walexyz
OlgaGera, если подать заявление онлайн, то чека не нужно предоставлять имхо
*Светлана777
При покупках в интернет магазинах можно предоставить банковскую оплату (. Просто соучаи бывают разные, но в данной утере виновата почта, посылка поступила, иначе откуда бы взялась квитанция на получение? walexyz, Поддерживаю, на почте уходят в сторону,.
*julia_bb
У меня очень давно один из первых заказов пропал в отделении почты, какая-то мелочёвка была, закладки какие-то и открытки дочке заказывала. И пришло не в отдел посылок, а писем, так как плоское было. По треку показывало, что пришло в отделение, на почте ничего не знают. Добиваться и искать времени и желания не было.
Продавец с Али деньги не вернул, говорил, что пришло в ваше отделение, разбирайтесь с ними.
*walexyz
julia_bb, спасибо за инфу. А вы диспут открывали? Что и как алиэкспресс обосновал, если да?
*julia_bb
Цитата: walexyz
А вы диспут открывали? Что и как алиэкспресс обосновал, если да?
Кажется открывала, но точно не помню. Это был мой 2й заказ и было это лет 6-7 назад.
Али так написал, что он в вашем отделении, значит с ними и разбирайтесь. А может я только продавцу написала по неопытности.
*Анна1957
Возник вопрос при заказе. Может, и обсуждали уже это, но я пропустила. Доставка бесплатная, но предлагается два варианта: пункты выдачи (но все неудобно для меня) и просто «Доставка». Под этим подразумевается отделение почты по адресу?
Только сегодня получала на почте заказ, никаких альтернатив не предлагали. Очень понравилось, что почта сама присылает смс по ходу движения посылки и конечное извещение о прибытии заказа в выбранное отделение почты. Никаких бумажных извещений, звонков почтальонов – очень удобно.
*Татьяна Гнездилова
Анна,, да, все верно. Вам предлагают на выбор, как Вам удобно. Это не для всех посылок такая доставка.

Все рецепты

Случайные рецепты

* *

Новые сообщения