◄ Назад 1 ... 246 247 248 249 250 [251] 252 Вперед ►

Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Семилетка
Понедельник, 09 сентября 2019 года, 13:02 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

На сколько я знаю, что если ты закрыл спор, то второй раз открыть уже не сможешь!
Поэтому многие продавцы просят закрыть спор и типа решим все проблемы.
А потом их ищи свищи…
Mirabel
Понедельник, 09 сентября 2019 года, 14:46 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Семилетка от Понедельник, 09 сентября 2019 года, 13:02
А потом их ищи свищи…
Вот это даааа
орешек
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:00 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Девочки, я опять к вам за советом . Ранее я писала про проблему с посылкой и битыми стеклами на айфон, так вот в переписке с продом она согласилась с проблемой и предложила такой вариант , что она сама мне вернёт деньги на KIWI и ещё на 2 других кошелька, мой ответ - у меня нет этих кошельков и я пишу , что открою спор , она соглашается и Али мне возвращают деньги.Вчера было молчание и я открыла спор. Сегодня она опять пишет , чтобы я дала ей счёт карты Виза или Мастер Кард ( я так поняла ей нужен номер карты), она опять же сама переведет деньги и чтобы я отменила спор. Что скажите на это и можно ли хрен знает кому давать номер карты ? Я в шоке
Да, и ещё - на странице спора я всё написала. добавила фото , справа за ответчика выступает Али и там написано " возврат денег -нет" " брак товара в доставке " да", никакие кнопки при нажатии не работают - тоже не знаю что делать ?
Елена17
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:30 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина, номер карты лучше не давать. Я читала где-то - это бесполезно. Прод ведь просит закрыть спор. То есть вы дадите номер карты, спор закроете, и на этом все закончится. Никаких денег не получите.

Спор открыли - теперь следите и ждите. Если прод не отреагирует - подключится Али.
Anchic
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:31 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина, единственный реальный спор получить деньги - это выигранный спор. Всё остальное - мошенничество со стороны прода.
Елена17
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:33 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Светлана777 от Воскресенье, 08 сентября 2019 года, 15:00
Откроешь спор, не ведись потом на просьбы прода закрыть , а то ему будут плохо, он типа вышлет новые, НЕТ и все.

Именно так!

Фотки я обычно так загружаю : фоткаю на телефон, потом переношу на комп и оттуда - на Али. Все нормально грузится и открывается.
Светлана777
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:37 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина, мне раз прод возвращал деньги на карту, но это была договоренность до открытия спора (ни чего страшного нет, я так думаю, если номер карты дать, нам же в СП организатор тоже дает номер карты) Но думаю если спор уже открыт, то не стоит ни чего менять, т.к даже если ты дашь номер карты, нет гарантии что они придут сразу, а спор-то уже открыт и дни идут Может выйти так, что пока деньги придут на карту спор уже перейдет в обострение. Так и напиши ей (если ты готова дать номер карты) что спор можешь закрыть только после получения денег- это один вариант
Второй- ни чего не делать, ждать решения спора.
Да, они могут еще попросить счет Paypal вот тут даже если он имеется ни в коем случае не соглашаться, они снимают % за перевод, да и потом вывести невозможно (у меня 3 года болталась сумма, пока ее не использовала недавно для заказа на ебее)
Последнее не поняла
Цитата: орешек от Среда, 11 сентября 2019 года, 08:00
на странице спора я всё написала. добавила фото , справа за ответчика выступает Али и там написано " возврат денег -нет" " брак товара в доставке " да", никакие кнопки при нажатии не работают - тоже не знаю что делать ?
насколько я помню при открытии нажимаешь - Товар получен и далее только возврат средств, ну а потом причины выбираешь, Описываешь ситуацию в комментарии и загружаешь фото и отправить..
Anchic
Среда, 11 сентября 2019 года, 08:42 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Вот я чего понять не могу - зачем вы вступаете в переписку с продавцами при открытии спора? Есть официальный путь урегулирования проблем. Зачем идти неофициальным путём?
LudMila
Среда, 11 сентября 2019 года, 09:08 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Светлана777 от Среда, 11 сентября 2019 года, 08:37
они могут еще попросить счет Paypal вот тут даже если он имеется ни в коем случае не соглашаться, они снимают % за перевод, да и потом вывести невозможно
Вот это точно! Я так однажды согласилась и потеряла на конвертации, хотя и смогла вывести, но всё равно больше через РР с Али возвращать не буду. По спору на карту вернется именно та сумма, которая списывалась.
орешек
Среда, 11 сентября 2019 года, 12:20 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Девуленьки, родные мои, спасибо вам за помощь Только приехала домой и пришло сообщение от Али - диспут закрыт, решение Али - полный возврат денег в течении 20 дней
julia_bb
Среда, 11 сентября 2019 года, 15:30 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Anchic от Среда, 11 сентября 2019 года, 08:42
Вот я чего понять не могу - зачем вы вступаете в переписку с продавцами при открытии спора? Есть официальный путь урегулирования проблем. Зачем идти неофициальным путём?
Я тоже не понимаю, спор открыли и ждёте. Пока вы не получили товар и не подтвердили что с ним всё ок, деньги находятся у Али, не у продавца. Поэтому площадка Али возвращает деньги, а не продавец.
Ксарочка
Четверг, 12 сентября 2019 года, 08:18 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Anchic от Среда, 11 сентября 2019 года, 08:42
Вот я чего понять не могу - зачем вы вступаете в переписку с продавцами при открытии спора? Есть официальный путь урегулирования проблем. Зачем идти неофициальным путём?
Я недавно получила Блютус наушники, там был отклеен один элемент, который нёс только эстетическое значение (и который уже давно приклеен). Написала продавцу и прикрепила фотку до открытия спора. Он сам предложил открыть спор и предложил мне вернуть 10 долларов в качестве компенсации. Я открыла спор и деньги мне вернулись очень быстро, так как продавец сразу его принял.
В переписке до открытия спора нет ничего страшного. Адекватные сами предложат решение, но номер карты я бы не давала. А при уговорах вернуть деньги на PayPal или ещё какие кошельки, сразу открыла бы спор и дальше бы ничего не писала.
Anchic
Четверг, 12 сентября 2019 года, 10:27 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Елена, а если бы он не предложил открыть спор? Не стали бы открывать тогда? Я всегда просто открываю спор и там выкладываю фото и текст претензии. Адекватный просто примет, неадекват доведёт до арбиртража Али. В чём сокровенный смысл переписки вне спора? Тем более если другие способы возврата денег вас всё равно не устроят. Да и вилами они по воде писаны.
Ира Дока
Четверг, 12 сентября 2019 года, 11:38 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Помогите советом!!! Купила две лампы для швейной машинки, повелась на бесплатную доставку.
Товар был отправлен EMS трек AS*********CN отслеживался только на территории Китая, срок защиты истекает через 9 дней,на Алиэкспрессе последний статус заказа: POD 2019-09-09 08:02:37
на одном из сайтов отслеживания, стоит статус товар доставлен, на этом же сайте в отзывах прочитала, что доставка с такими треками осуществляется компанией СДЕК, отрицательных отзывов больше чем положительных. Написала проду, он предлагает подождать 15 дней и потом написать ему. Не хочу чтобы он продлил срок защиты, планирую уезжать, открыла спор.
Может кто нибудь сталкивался с аналогичной доставкой? Может ли Алиэкспресс отказать в возврате средств, по причине что продавец товар отправил?
Anchic
Четверг, 12 сентября 2019 года, 12:02 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина, нет, Али должен вернуть деньги.
Ира Дока
Четверг, 12 сентября 2019 года, 12:26 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Анна, Спасибо. Буду ждать решения.
орешек
Четверг, 12 сентября 2019 года, 12:56 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина , если доставка СДЭК , то вы можете попробовать по номеру отследить посылку на сайте СДЭК
Ксарочка
Четверг, 12 сентября 2019 года, 18:34 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: Anchic от Четверг, 12 сентября 2019 года, 10:27
Елена, а если бы он не предложил открыть спор? Не стали бы открывать тогда? Я всегда просто открываю спор и там выкладываю фото и текст претензии. Адекватный просто примет, неадекват доведёт до арбиртража Али. В чём сокровенный смысл переписки вне спора? Тем более если другие способы возврата денег вас всё равно не устроят. Да и вилами они по воде писаны.
конечно спор я бы всё равно открыла. И, кстати, это чуть ли не единственный мой случай урегулирование ситуации до открытия спора. Сокровенного смысла никакого нет, но здесь хотя бы было понятно, сколько готов за это вернуть продавец. Потому что реально - наушники работают и эта фигня никакой технической нагрузки не несла. Поскольку он предложил почти четверть стоимости товара, то она нас, естественно устроила, а декорацию сами приклеили)) да и деньги вернулись моментально, как только продавец принял своё же предложение и спор закрылся. А так ждать пришлось бы несколько дней, пока ситуация обострится и уже не вмешается али.
Ира Дока
Четверг, 12 сентября 2019 года, 20:41 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Цитата: орешек от Четверг, 12 сентября 2019 года, 12:56
Ирина , если доставка СДЭК , то вы можете попробовать по номеру отследить посылку на сайте СДЭК
Ирина, Попробовала отследить на сайте СДЕК, ничего иного там нет.

Чтобы увидеть эту информацию, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.


Если бы еще знать что обозначает аббревиатура POD
Жду, может еще доставят
Anchic
Четверг, 12 сентября 2019 года, 20:50 | Общие вопросы по покупкам на АliExpress

Ирина, такое ощущение, что трек левый был. Пишет, что посылка доставлена.
◄ Назад 1 ... 246 247 248 249 250 [251] 252 Вперед ►
SМF 2.1 2018 | Simрlе Масhinеs
Фруктово-ягодные заготовки

Рецепты

Новые рецепты

Публикации

Новое на сайте

Новые сообщения
Новые вопросы