Общие вопросы по покупкам на АliExpress (страница 81)

Rusalca
И кстати, по неверному адресу посылка пришла много быстрее, чем ожидалось
Вот, вот! Я еще удивилась, что так быстрой посылка пришла, хоть и не мне

julia_bb
А когда китайцы на каникулы уходят в этом году? 15 февраля?

Миранда
julia_bb, НГ с 4 на 5 февраля, и далее каникулы 2 недели, т. е. с 4/5 по 18/20 примерно.

Мне из 5 посылок на 11.11 дошло только 2, и 3 типа в пути. Жду.

julia_bb
Миранда, спасибо! А то я думала заказать кое что, но лучше подождать до конца февраля. У одного продавца написано было про 28 января что-то, но перевод непонятный Вот я и задумалась))
Ого, с ноября ещё не все пришли?!

Миранда
Ого, с ноября ещё не все пришли?!
Ага, мелочевка, оч. маленькие пакетики

Taia
А когда китайцы на каникулы уходят в этом году? 15 февраля?

Написано на сайте с 31 января по 13 февраля, 14 дней.

Миранда
Ну может они заранее уходят, ведь еще домой доехать. Но НГ с 4 на 5

vatruska
Девушки и джентельмены!
Пришли мешалки для ржаного теста для х/п Панасоник 257, не подходят - садятся на вал, но не до конца, остается зазор в 0,5 см. В описании было написано, что для моей модели мешалка подходит. Написала продавцу. Какие мои дальнейшие действия? Проконсультируйти кто может!!!

еленаник
Проконсультируйти кто может!!!
Светлана, не подтверждайте получение ни в коем случае, открывайте спор и требуйте компенсации. Процентов 90 вернут

vatruska
Елена, спасибо за ответ! Мне ждать ответа продавца или сразу спор открывать?

еленаник
Можете подождать, но вряд-ли он вам что-то полезное напишет

Светлана777
Мне ждать ответа продавца или сразу спор открывать?
нужно еще посмотреть на срок защиты, а то вдруг он маленький -тогда прод сразу и не ответит, будет тянуть до его окончания. Нужно написать ему, если он не предложит решить проблему (например до завтра), то открываю спор (при открытии спора следить чтоб прод не написал - отклоняю спор, нет возврата продукта -нет денег. т. е при возникновении такой ситуации отклонять его предложение) Удачи!

Земляк
У меня поставшик учудил.
К моему заказу при отправке прикрепил номер отслеживания, согласно которому товар был уже поставлен, причем, не мне, а получателю на Сахалине. Я заказывал в январе, а доставка его была еще в декабре.

Теперь вот думаю - то ли сразу поставщика потревожить, то ли спор открыть, когда срок выйдет. В данных по заказу мой адрес указан верно.
Может, совсем ничего мне и не отправлялось?

еленаник
Константин, я бы посоветовала написать продавцу и потребовать предоставить реальный трек, а дальше по ответу - либо ждать, либо открывать спор сразу

Korata
Земляк, было у меня такое. Написала продавцу. Они ответили, что ошиблись и дали трек не правильный. Дали правильный.

Калюся
Может, совсем ничего мне и не отправлялось?
Отправлялось. Такие случаи были уже, мне дошло всё нормально по б/ушному номеру. Но если волнуетесь, напишите проду, вдруг мутит чего..

Семилетка
Девочки, а вы на каком языке пишите письма?...
Приложение вроде всё на русском...

V-tina
Светлана, я на русском пишу всегда, проблем с пониманием не было ни разу

еленаник
Светлана, я пишу на английском, но, наверное, можно и на русском

Семилетка
Тина, там наверное автоматом переводится и отсылается уже письмо... наверное так...
На eBay приходилось всё на английском писать.




Елена, просто Английский для меня, как инопланетный язык... каждый раз приходилось кого просить написать...
Если на русском, то очень хорошо! И просить никого не надо!




Помню, в Италию даже пришлось на итальянском писать! Благо репетитор у младшей итальянский знает!

Svetlenki
там наверное автоматом переводится и отсылается уже письмо...

Я тоже так думаю. Просто перевод с английского на китайский будет немного корректнее, судя по английской и русской версии алиэкспресс. Как вспомню «форма для торта плесень», так до сих пор вздрагиваю

еленаник
«форма для торта плесень»
Света,
Если с английским не очень, можно воспользоваться гугл транслейт, только использовать простые фразы и слова

Ангелина
не подтверждайте получение ни в коем случае, открывайте спор и требуйте компенсации. Процентов 90 вернут
У моей дочки такой классный кошелек с Али. И я решила себе такой же заказать. В результате прислали такую страсть... с дырами, фанерной вставкой в стеночки внутреннего отдела для монеток... Жесть. Получение подтверждать не стали, открыли спор. Но фигвам называется... Получили, пользуйтесь.
Так и валяется шедЕвр за 400 рублей.

еленаник
Наташ, ну не знаю, нужно было фото со всех сторон и запугивать, что по всем соцсетям про это напишите. Я уже не раз возвращала деньги за бракованный товар.

Ангелина
Наташ, ну не знаю, нужно было фото со всех сторон и запугивать, что по всем соцсетям про это напишите. Я уже не раз возвращала деньги за бракованный товар.
Лен и фотографии отправили во всей красе. Без толку.

еленаник
Лен и фотографии отправили во всей красе. Без толку.
Вот гады!
Я всегда читаю отзывы покупателей и смотрю на рейтинг магазина. Если высокий, они не спорят обычно

V-tina
фотографии отправили во всей красе. Без толку.
Странно, я за не до конца пришитое кружево вернула почти половину стоимости бюстгальтера, за пропущенную строчку на рукаве куртки и неточный цвет в описании тоже часть денег вернули. В вашем случае если не все, то уж часть денег должны были вернуть

еленаник
вернула почти половину стоимости бухгалтера
Это - 5

Svetlenki
Получение подтверждать не стали, открыли спор. Но фигвам называется... Получили, пользуйтесь.
Так и валяется шедЕвр за 400 рублей.

Вот долго молчала, сдерживалась. Форумчане, которые предлагают не подтверждать получение товара и открывать спор, если товар с браком, НЕ ПРАВЫ!!! Вы должны подтвердить получение, и только потом открыть спор, что товар получен бракованный. Понимаете? Они расценивают это, что вы уже им сказали неправду. Как можно не подтвердить получение и слать фотографии, что у вас испорченный товар?

У меня, кстати, был спор, где я поставила не ту причину, так мне причину поменяли. Поменял сам Али. И только потом вернул деньги. И доооолго они рассматривали этот спор.

Я это к тому, что тщательно выбирайте, почему вы открываете спор.

Елена17
Спор надо вести правильно. Там тонкостей полно. В инете есть сайты, где подробно описано - как открыть спор, как вести, как обострить и т. д.

Вот например:


еленаник
Вы должны подтвердить получение, и только потом открыть спор, что товар получен бракованный.
Света, нет, это не так, если подтвердить получение, продавец получит деньги за бракованный товар

Svetlenki
Света, нет, это не так, если подтвердить получение, продавец получит деньги за бракованный товар

Вы не можете открыть спор за бракованный товар без подтверждения получения, понимаете?





Какая вам разница, что получил продавец. Али как отправил, так и назад заберет. Это у них в договоре прописано с продом.

еленаник
Вы не можете открыть спор за бракованный товар без подтверждения получения, понимаете?
Света, я на али лет 7, и всегда открывала спор за малейший брак ДО подтверждения получения

Елена17
Света, я на али лет 7, и всегда открывала спор за малейший брак ДО подтверждения получения

Подтверждаю. Я тоже.

Svetlenki
Я открывала спор о браке только после подтверждения получения товара.

еленаник
Я открывала спор о браке только после подтверждения получения товара
Свет, когда открываешь спор, то отвечаешь на вопрос «Товар получен?», ставишь «Да», а потом причину претензии

V-tina
еленаник, автозамена рулит

Ритусля
Блин, я вот впервые на Али и вляпалась.
Товар мой где-то блуждает в аэропорту до сих пор с 23 числа по России из России. Открыла спор до одного дня до окончания защиты. Через пару дней продавец попросил убрать спор и подождать. Согласилась.
Жду, блин.
Понятно, что прошляпила.
Надо хоть гадость в отзыве написать, если позволять.
Получение товара не подтверждала.

еленаник
попросил убрать спор и подождать. Согласилась.
Рита, тут важно, как вы согласились: если отменили спор, его можно возобновить

Svetlenki
Свет, когда открываешь спор, то отвечаешь на вопрос «Товар получен?», ставишь «Да»

А, теперь понятно. То есть подтверждение получения товара все равно пристутствует... В общем, мы идем к одинаковому результату разными путями.

V-tina
Форумчане, которые предлагают не подтверждать получение товара и открывать спор, если товар с браком, НЕ ПРАВЫ!!! Вы должны подтвердить получение, и только
Буквально месяц назад я подтвердила покупку и потом увидела, что в детских лосинах в незаметном месте дырка. Я не только не смогла спор открыть, но и отзыв не смогла оставить, все было закрыто

Ангелина
Я всегда читаю отзывы покупателей и смотрю на рейтинг магазина. Если высокий, они не спорят обычно
Представляешь отзывов было много хороших и рейтинг не ноль (много чего до этого заказывали и искать знали как) Но вот так не повезло. С тех пор заказываю там хрень всякую по 3 копейки))

Ритусля
еленаник, Леночка, да, спор ещё можно открыть. Сегодня только смотрела.
Не знаю... Если опять открою, то опять напишет подождать. А сколько ждать?!
Не умею пока.

Svetlenki
Буквально месяц назад я подтвердила покупку и потом увидела, что в детских лосинах в незаметном месте дырка

Вроде есть время после подтверждения получения товара, чтобы открыть спор. Неделя или две... Давно не спорила. Я получаю товар, сразу тщательно проверяю, в тот же день. С покупками с Али надо ухо востро.

V-tina
напишет подождать. А сколько ждать?!
Не соглашайся, открывай спор или пусть продлевает срок защиты. Я Ульяне так жилетку ждала, прод. все обещаниями кормил, сроки продлевал, три месяца, пока я не написала, что жилетка уже не нужна теперь, лето на улице и я открываю спор. Так он еще и нагрубил мне, а Али вернули деньги сразу, в тот же день спор решили в мою пользу, хоть он и клялся мне, что вот прям чуть ли не завтра придет посылка. Она так и не пришла, так я хоть с деньгами осталась

Елена17
Понятно, что прошляпила.
Надо хоть гадость в отзыве написать, если позволять.
Получение товара не подтверждала.

Рита, открывайте спор заново. И не соглашайтесь ждать (не поддавайтесь на уговоры продавца). Али подключится и скорее всего встанет на вашу сторону - возврат денег. Посмотрите по ссылке, которую я выше давала на сайт - там подробно написано про спор.

V-tina
Света, вот и я так была уверена, а в этом случае почему-то получилось так, я очень удивилась, но теперь заказ не подтверждаю до открытия спора, подтверждаю только в ходе спора.

еленаник
А сколько ждать?!
Рита, тут главное уложиться во время защиты заказа. Если уже понятно, что не придет (более 60 дней) - открывайте спор снова

Ритусля
еленаник, эх, Леночка, я вот в первый раз и не уложилась. За один день до окончания защиты открыла спор, через пару дней продавец предложил аннулировать спор и сесть ждать. Спор закрыла и жду.
Чего жду-сама не знаю.
Товар при отслеживании все на прежнем уровне.

Ладно. Переживу. Гадость бы где-нить про него написать теперь.
Вот я такая гадкая кю.

еленаник
я вот в первый раз и не уложилась. За один день до окончания защиты открыла спор,
Риточка, ну Вы же как раз уложились, Вы все правильно сделали. Сколько дней осталось до окончания защиты? Сколько дней прошло со дня как бы отправки?

Ритусля
Ох, Леночка, дело было так.
Сформировала заказ. Несколько дней отслеживался, потом процесс затормозился. Выбрала отправление из России.
Смотрю, а в истории надпись через несколько дней, что «Заказ выполнен» за неделю до окончания защиты. Жду. За день до окончания защиты открыла спор.
Через пару-тройку дней продавец просит закрыть спор и терпеливо ждать. Я спор закрыла и вот жду.
Сейчас статус: «Заказ выполнен»
Я уже и попрощалась со своими деньгами, но хоть вот гадость где бы написать.

еленаник
Рита, открывайте спор. Какой транспортной компанией доставлялся? Напишите туда и попросите предоставить накладную, в которой должно быть указано - кто получил товар. Сделайте скриншоты и прикрепите к спору.

Taia
На Али в последнее время какая-то чехарда.
Приходят мне на электронную почту от них сообщения что мой заказ уже прибыл.
А через пару дней этот же заказ снова в Китае отмечается на очередной приёмке-отправке.
И по факту этот заказ никак не мог прибыть, очень маленький срок прошел от момента заказа.
И то что я описала произошло не единожды.

Ритусля
Друзья, я опять за советом.
Сегодня вот информация об отправлении поменялась на такое

"Neizvestno
Pickup order executed "

Что это означает скажите, пожалуйста.

еленаник
Рита, продавец честно написал, что заказ выполнен, но где он - неизвестно. Поэтому просто откройте спор. На всякий случай готовьтесь к тому, чтобы доказывать, что Вы этот заказ не получали.

julia_bb
Ритусля, Рита, а трек номер есть у заказа? Пусть продавец даст правильный номер, по этому трекномеру должно быть видно всё. Сходить на почту, где якобы получен заказ и проверить

еленаник
Юлия, Рита написала, что выбрала «Доставка из Москвы», так что это вряд ли почта, скорее какая-то транспортная компания. Нужно написать в эту компанию и получить копию накладной. У меня так было, получил совершенно другой человек, по другому адресу

Дана15
Всем доброго времени суток. Может кто-то сталкивался. Сделала заказ на али, товар пришел сломанный, я сфотографировала, открыла спор и отправила фото. Пришло уведомление, что деньги вернут и все. Прошло уже две недели, ни привета и ни ответа, написала повторно, продавец не отвечает. Что в такой ситуации сделать можно?

еленаник
Дана15, они должны были дать временной интервал для возврата средств. Возможно из-за новогодних каникул задерживают.

Дана15
Временного интервала не было. А еще куда-то написать можно или безполезно?



Интересное в разделе «Полезные товары в интернет-магазине AliExpress»

Постные блюда

Новое