🔎
*Анжелика1
Эх, только порадуешься... Только что варила напиток из кураги, вышло замечательно. Перелила его, вымыла чашу. Поставила варить кашу. Так не варит!!! Пишет ошибка Е2 и выключается, зараза. Это значит перегрев. Остужаю уже час, периодически подхожу, пробую включить хоть на 70 град - несколько секунд работает и опять выключается Е2. У кого нибудь так было? То есть более получаса без остановки он работать не может? Опять засада.
Поделиться…
*Анжелика1
Насчет шиповника я так поняла, что фишка именно в том, чтоб измельчить его, тогда реально получится быстрее чем в термосе. А настаивать его при остывании по моему бесполезно. Надо попробовать, может правда хорошо шиповник в нем получается?

Вот только когда он опять заработает?
*Masinen
Анжелика, вы чашу вставили крепко? Она не болтается? А кол-во каши как обычно или больше положили? У меня ни разу так не было, на я всегда соблюдала обьемы продуктов, тк орсон нельзя перегружать.
Я в нем и час варила, и с ножами и нет. Но например подряд по два блюда никогда не готовила. Те я обычно 1 блюдо сделаю и усе. А потом часа через три вспомню, что еще надо и опять сделаю. Но подряд нет. А перегрев еще может быть, что вы кашу на более низкой температуре варите и он не успел остыть до нужной тем для каши вот и выдает ошибку.
Больше причин я не вижу.
*Galin
Я готовила подряд 2 блюда. Сварила гречку и сразу картофель стала отваривать, ну м. б. минут 15 только прошло. Всё получилось, даже не знала, что есть такие проблемы.
Цитата: Рома
Вообще, шиповник такой «фрукт» который настаиваться долго должен
Поэтому и хочется найти правильный способ его приготовления, готовить его в процессоре или не заморачиваться и сразу в МВ (СВ).
*Masinen
Анжелика, а вы читали инструкцию, там пишет Е2 -перегрев прибора, недостаточное кол-во воды. Долейте воды и попробуйте включить. Так и мультиварки отключаются, когда жидкости не хватает.
*Анжелика1
Воды там полно было. Отключала, ждала, от сети отключала. В инструкцию сразу посмотрела. Обьем был меньше половины чаши. Потом отсудила чашу на балконе, налила холодную воду и заново причем больше часа прошло. И опять Е2 или Е7 ровно через 5 секунд работы. Похоже накрылся он, чуть больше месяца протянул. На горячей линии музыка играет... Видно выходной у них. Завтра попробую избавиться от него, хотя блин коробку на неделе только выкинула..
*Masinen
Е7 - это с контактами миксерной чаши у вас, что-то. вам его придеться нести в сервис на эспертизу, а потом в магазин с заключение сервиса, или магазин сам будет экспертизу проводить.
Вода не попадала на контакты?
*Анжелика1
Вода не попадала.
В сервис я его тащить не могу он очень тяжелый. Может мужа уговорю. Хотя он только пришел и сказал, что видимо надо покупать хорошие приборы, а не всякие подделки...
Мне когда курьер его привозил, сказал что по рекламациям они обычно сами приезжают. Это обычно меня к сожалению не насторожило. Понятно, что он на гарантии, так или иначе я от него избавлюсь, просто когда прибор через месяц отказал, это значит качество фиговое у этих орсонов.
А теперь представляю, купить без гарантии за границей что то похожее подешевле чтобы и если через месяц такая же фигня, куда бежать?
*Рома
Цитата: Galin

Поэтому и хочется найти правильный способ его приготовления, готовить его в процессоре или не заморачиваться и сразу в МВ (СВ).
Лучше всего в мультиварке или медленноварке томить
*Masinen
Анжелика, брак есть у любой фирмы, я пользовалась орсоном дольше и ничего у меня не было такого. На другом форуме я читала тему про орсон, девочка его купила год назад и он работает у нее отлично.
Вы не расстраивайтесь, с техникой всякое бывает. Может у вас заводской брак и тогда вам вернут деньги. Я читала еще про такой случай, как у вас, но у девушки он случился на второй день покупки, она отнесла в магазин, они провели экспертизу и выявили, что это заводской брак контактов чаши, что они не плотно прилегают туда куда нужно и ей вернули деньги. Больше я ни разу не видела отзывов о таких поломках. Просто попался такой экземпляр, желаю вам вернуть свои денежки))
*Анжелика1
Все это конечно так. Но представьте себе тащить эту гробину куда то. Потом ждать результов. Я с сервисами опыт имею, обычно это история на месяц. Потом ехать забирать, сдавать в магазин. И это Москва, пробки, очереди, неудобные часы работы. Когда заказываешь по интернету с бесплатной доставкой это совсем другая история. Вернее, это начало истории...
Посмотрим, что завтра я услышу по телефону для начала. Если он говорил, что обычно они сами приезжают, значит это обычно уже не раз было. Там такие добрые обещания на сайте про тех поддержку, может сейчас они пока стараются избегать недовольных, пока раскручивают этот Брэнд на нашем рынке. Ведь пошли же на встречу с насадкой венсер, ехать никуда не пришлось.
Но у меня вторая рекламация за месяц. Больше дела иметь с ними не хоца.
*Анжелика1
Итак, дело к вечеру. Прибор не заработал.
Выводы для меня.
Я думала покупать Куко в Киеве, перед этим хотела заказать Ангел в Корее. Экономить опасно! С гарантией вернее без нее может быть попадалово! Завтра куплю Куко в Стокмане и хватит экспериментов. Здесь все опытные люди пишут что мультиварка нужнее термомиксера, вот и буду приобретать свой личный опыт.
Параллельно придолжу присматривать за термомиксом, может потом надумаю на него разориться. Хотя пока такую цену платить жалко.
*Masinen
Анжелика, вы не расстраивайтесь, у меня так было, когда я хотела айпад купить. Вообще насобирала деньги и пошла покупать, купила принесла домой, целый день играла с ним, баллела вообщем. На следующий день, мне подруга говорит давай по скайпу поболтаем через айпад. И что выявилось, что у меня не работает микрофон, вот я расстроилась, взяла самую дорогу версию и на тебе. Ну я монатки под мышку и бегом возвращать, ну ниче все ок, деньги аернули и ч купила другой и. Работает уже год почти. Воть)))
*Анжелика1
О! У нас в семье полный набор продукции apple и их качеством и особенно сервисом в тч по гарантии мы за 5-6 лет сыты по горло! Каждый раз думаем, больше не купим, но опять откуда то они в доме появляются. Но компьютер их точно больше не купим, когда этот окончательно сломается.
Разница в том, что эпл - лидер рынка. А орсон - новый Брэнд и тут промахов с качеством быть не должно. Лично я на продукцию этой фирмы больше не посмотрю. Кстати, там сейчас за покупку мультиварки блендер дарят. Значит точно недовольных много, а проект то надо как то отбивать. Надеюсь на этой волне любви к потребителю удастся избавиться от этой балалайки с минимумом усилий.
*Танюля

Анжелика, про процессор ни чего не скажу, не знаю, а вот мультиварками ооочень довольна, а сравнивать мне есть с чем уж поверьте. Брак есть везде, и будет всегда, потому как человека с производства никто не убирал. По мне сейчас главное что бы была связь с сервисом и он работал так как нужно.
Это моё ИМХО. Удачи Вам в выборе
*Анжелика1
Итак кульминация! Мне перезвонили из магазина, я там днем оставила просьбу о помощи. Сегодня выходной, причем уже вечер! Не ожидала раньше завтра. Предложили поменять, причем сами привезут новый и заберут сломанный. В нашей стране, где никому нет дела до клиента, когда он уже заплатил свои деньги, это просто невероятно. Значит точно орсону очень нужен наш рынок. Если вспомнить, что с поломкой насадки венсер у меня была похожая история, могу сказать что работа с потребителем у них сейчас ведется прямо как на западе.
Раз такое дело, если завтра у меня будет работающий орсон, продолжим эксперименты. Скорее всего это будет шиповник.
*Анжелика1
А Вы где его покупали? Если это официальный интернет магазин орсон ру, то я там же. Именно они этой особой чуткостью отличаются. Я считаю что по этой насадке их прямой косяк, в инструкции совсем по другому описано как ее надевать, чем как оказалось надо. И самое неприятное конечно если ехать куда то надо и весь прибор тащить.
Надеюсь Вам ее заменят как и мне, раз им нужно чтобы клиенты были рады.
*Анжелика1
Должны то должны, только у нас ведь знаете как все от конкретных людей зависит. Я так поняла, что ко мне курьер именно из магазина заезжал, так как был с оказией где то поблизости. И сейчас именно из магазина откликнулись, так как я 2 жалобы написала - в магазин и тех поддержку.
Я Вам предлагаю давить на формулировку в инструкции, если надевать как там описано то на скорости выше 2 она точно слетает. Я тогда звонила и в тех поддержку, там обсоуживание по телефону очень хорошее впечатление оставило, хоть и не знали что делать, но разобрались, 2 раза перезванивали. Я и тогда удивилась, думала раз сразу не ответили, то забудут через 5 мин. Попробуйте им тоже позвонить. Это номер горячей линии
*Masinen
Главное я за вас рада, а то было обидно за вас, что только купили и каюк.
Я поняла главный принцип работы с КП, это осторожность и без насилования, а то он начинает перегреваться. Вы купите к нему мультю Куко и увидите, как разгрузите процессор. Он один не потянет все готовок.
У меня так редмодн накрылся 4502, один пахал и полетела силовая плата. А теперь у меня две мулятихи основных, редик и стадлер, а кп исключительно был им в помощь, когда надо было быстро приготовить гостям. Или спассировать лук с морковкой, суп пюре сделать, ну и тд. А основную готовку всю делают мультиварки.
Я и термомикс не буду насиловать, только как в помощь к мультяхам.
*Masinen
Вообщем, бесплатно менять никто не будет, только за мои деньги. Надо заказывать в сервисе, платить, ехать забирать. Вообщем гемор.
Анжелика, вам повезло считайте))) эти все привелегии, если покупаешь у них в интернет магазине, а если в другом купил, то этого ничего не получишь, вот такие дела.

Все рецепты

Пасхальные рецепты

Еще пасхальные рецепты
* *

Новые сообщения