🔎
*francevna
Цитата: shlyk_81

Вчера у меня впервые при варке молочной каши съемная пластина осталась чистой. До этого всегда была достаточно сильно заляпанной (и клапан тоже). Поэтому я думала, что это норма. Варю всегда 2 м/стакана в пропорции 1:5. А как у вас?
При варке рисовой каши всё было чистое, а при варке геркулеса, даже через клапан вышли хлопья. Я уже соотношение меняла по разному, когда накрываю верхней пароваркой, то хоть крышка чистая. Последний раз решила посмотреть как кипит молоко, открыла крышку через 12 минут, а там очень сильное кипение, молоко шапкой.
*Denis BR
Вы всё верно заметили, что в «Ручном» имеются отклонения температуры, как в меньшую, так и в большую сторону, с допустимой нормой. Сравнительная таблица отклонений температуры на «Ручном» прописана на стр. 17 нашей инструкции к 502. Точная же температура, которая плавно набирается от 37С до 40С, отрегулированная, имеется в самой программе «Йогурт». Именно на ней рекомендуется его приготавливать. Это не заводской брак.
*shlyk_81
Хочу приготовить перловку с мясом с подливочкой, чтобы крупа была рассыпчатой, но была с подливкой. Вчера готовила – получилась какая-то размазня (((Обжарила лук, морковку, говядину на жарке, потом час потушила на Тушении, добавила перловку, залила горячей водой (1:4) и поставила на Тушение на 1,5 часа. Что мне изменить? Может режим другой?
*РепеШок

Может на «Молочной каше»?
*Елена Бо
Крупу надо варить на режиме Крупа.
*shlyk_81
Цитата: Елена Бо

Крупу надо варить на режиме Крупа.

т. е. по отдельности все готовить? Мясо на тушении, а перловку на крупе? Хочется все вместе (((
*РепеШок
Цитата: shlyk_81

т. е. по отдельности все готовить? Мясо на тушении, а перловку на крупе? Хочется все вместе (((

Нет, конечно! Просто режим подбирайте опытным путём или перечитайте похожие рецепты, наверняка, уже кто-то делал похожее блюдо.
*окуляша
И у меня есть
Девочки, а просто молоко вскипятить на какой проге лучше? Вчера пробовала на проге на пару-сильно кипит, аш в клапан попало молоко, сегодня попробовала на проге йогурт с кипячением – крышка была в молоке, но ничего не убежало.
Ещё варила суп, включила и ушла. Через полтора часа заглянула в мультю-кипения нет, но картошка готова, закинула лапшу и включила ещё прогу суп, через 10 мин заглянула- всё кипит, бурлит. Так идолжно быть?
*Любимица
на программе суп кипит через определенный промежуток времени. Нормально
*Vikyvolsheb
Девочки, а скумбрию кто-нибудь пробовал запекать? сколько по времени и на какой программе готовить?
*gala10
Цитата: irisk@1234

Здравствуйте! После полугода успешного использования Brand 502 я столкнулась с такой проблемой. Поставила режим «Жарка», через некоторое время мультя запищала и выдала ошибку e3. Я ее отключила, и, когда она остыла, поставила режим «Тушение». Чаша нагрелась совсем чуть-чуть, затем все повторилось. Я проверила возможные причины ошибки по инструкции – ничего. Решила попробовать еще раз и поставила режим «Варка на пару». Мультя при этом сколько-то грелась, при этом почти не нагрелась и спокойненько себе выключилась и пропищала, типа закончила программу...
Что это может быть? Сервиса в моем городе нет ((
Обращайся к представителям Бранд. Здесь, на форуме. У меня были проблемы. Я написала представителю, очень быстро отреагировали и помогли. Теперь всё прекрасно, ттт.
*gala10
Цитата: AntiLEXX

скажите плиз, а как варить кукурузу в мультиварке?
Рецепт здесь.
*omsk
Добрый вечер! Мне очень нравится 502-я модель, готовлю в ней практически всё, что можно, но есть одно но....... Если готовить суп, то он вообще не закипает, получается полусырым. Кашу рисовую готовить приходиться минимум 1 час 40 минут (и то рис твердоват, пробовал разный рис, плов отличный получается). Подскажите это нормально для этой модели или нет? Нужен ваш совет. С уважением Александр.
*francevna
Цитата: omsk

Добрый вечер! Мне очень нравится 502-я модель, готовлю в ней практически всё, что можно, но есть одно но....... Если готовить суп, то он вообще не закипает, получается полусырым. Кашу рисовую готовить приходиться минимум 1 час 40 минут (и то рис твердоватый, пробовал разный рис, плов отличный получается). Подскажите это нормально для этой модели или нет? Нужен ваш совет. С уважением Александр.
В моей 502 всё проваривается очень хорошо, даже хотелось бы. чтобы температура кипения была ниже.
*Елена Бо
Цитата: omsk

Добрый вечер! Мне очень нравится 502-я модель, готовлю в ней практически всё, что можно, но есть одно но....... Если готовить суп, то он вообще не закипает, получается полусырым. Кашу рисовую готовить приходиться минимум 1 час 40 минут (и то рис твердоват, пробовал разный рис, плов отличный получается). Подскажите это нормально для этой модели или нет? Нужен ваш совет. С уважением Александр.
Я советую вам обратиться в сервисный центр, если всё так печально. А вы крышку закрываете или постоянно туда заглядываете? Как определили что суп вообще не кипит?
*AntiLEXX
народ, скажите плиз, а вот рисовую кашу варил кто-нибудь и не получалась ли она не провареной? просто у меня получается рис будто немножко недоваренный и просто в горячем молоке. разве это каша? когда на плите варишь рисовую, то она вся густая и проваренная в молоке, а не просто залита молоком. короче каша плохая получается. на плите она проваренная и поэтому вкусная и мягкая. у кого-нибудь получается так же как у меня? видимо с температурой в мультиварке что то не в порядке. написано для каш 80 градусов томление идет, видимо этого мало.
Может кто делал каши в ручном режиме с температурой примерно ~95 градусов, то расскажите плиз.
*Санди
Девочки подскажите пожалуйста в вашей мульте нагревательный элемент в виде плоского блина или в виде «блюдца»?
*РепеШок

В виде «блюдца».
*Zhuk
Добрый день!
Вчера купила 502 модельку. У меня сразу вопрос. Вода ведь должна кипеть на режиме СУП? У меня не кипит. Я когда через час открыла, чтоб добавить ингредиенты, там вода видно, что горячая, пар идет, но не «бурлит» как в кастрюльке на плите. Это НОРМА?
*РепеШок
Цитата: Zhuk

Это НОРМА?

Да. На этой программе содержимое доводится до кипения периодически, а не кипит постоянно.
Мне очень нравится варить супы именно в 502-ой.

Собственно, это и есть отличие мв от плиты, она сама регулирует тем-ру, не нужно стоять над кастрюлей.

Все рецепты

Масленица 2021

Еще рецепты блинов
* *

Новые сообщения