*Антоновка
Вчера делала пельмени новой пельменницей. Мне, конечно, пока тяжеловато - особенно вытряхивать их. Не хотели вылетать, хоть и мукой на вторую закладку догадалась присыпать. Сделала 4 закладки + 3 пельменя вручную. Последняя партия, сделанная уже из вторичного сырья, разлепилась в процессе вытряхивания. Ну, ничего - я их сегодня поджарю. Так что привыкать мне к ней и привыкать еще




Cifra,
Какие красивые получились
*КроНа
Цитата: Антоновка
Не хотели вылетать, хоть и мукой на вторую закладку догадалась присыпать
У меня тоже плохо выпадали, правда из другой пельменницы, тогда я стала в нижний пласт теста, перед тем, как класть его на пельменницу, втирать немного муки и давала чуть подсохнуть тесту (пока раскатываю второй пласт), это оказалось эффективнее, чем присыпать мукой пельменницу.
*Антоновка
КроНа,
Всё, значит не буду сразу первый пласт на пельменницу класть.
*Mirabel
Светлана, Спасибо большое!
Девы! еще кто-нибудь научите делать такую же начинку, как у тети на видео.

картошки обожрались за последнее время, а вареники надо скорее сделать


О Божеее.... это же наша Наташа-Чучелка... прошу прощения за свои высказывания...
Наташа! так начинку то как сделать?
*Антоновка
Цитата: Mirabel
еще кто-нибудь научите делать такую же начинку, как у тети на видео.
Если что, то на последнем видео Чучелка
*Mirabel
Лена, да увидела уже
*Ярик
На озоне сейчас есть 1 штука трио от Тапера, мож надо кому.


🔗

*Маша Иванова
Ничего себе цена! На Солнышко .
*Taia
Цитата: Маша Иванова

Ничего себе цена! На Солнышко .

Цена регулируется спросом.
Солнышка уже нетути, закончилось.
*Ярик
кто-то урвал
*Svetlenki
Цитата: Ярик
кто-то урвал
и правильно сделал! У меня две, и я работаю сразу на обеих. Мне так быстрее и удобнее. Но радуюсь, что не по три в наборе продавались
*Маша Иванова
Просто вспоминаю, давно ли я его за 250 покупала!
*Ксю-юха
Спасибо всем за такую тему о пельменницах. Ранее купила тройную тапервеа, а теперь начитавшись ещё и пельменницу идеа. класс выходят.
*оптимистка
Наконец то испробывала пельменницу Идея.
Год пролежала у меня купленная и не испытанная.
Работать с ней, в тандеме с тестораскаткой одно удовольствие из за квадратной формы пельменницы, за один заход получается 20 пельменей. Фарш накладывать в ячейки удобно кофейной ложечкой, входит много, пельмени получаются пузатенькими.
Итог-160 пельменей за полтора часа.

Пельменница и форма для вареников
*Ильмирушка
Ленуся, а фоты хде? Глазки повыпучивать всегда охота! ааа, не сразу было!
*Катяkatia
Доброго дня, дорогие мои девочки. Пожалуйста, скажите, есть ли рецепт теста для пельменей и вареников для тестораскатки но постный. рецепт Леночки Тим идеален но сейчас пост. буду очень благодарна всем за ответ.
И просто по случаю (не часто пишу) от всего сердца спасибо Вам за то что Вы есть у меня.
*Лера-7
Цитата: Катяkatia
рецепт теста для пельменей и вареников для тестораскатки
Катя, вот на скорую руку нашла у себя в закладках Пельмени, лапша, вареники #7
*Катяkatia
Светланочка, спасибо большое... но это не очень подходит. там простокваша. молочное и яйца нельзя.
*Лера-7
Катя, яиц там нет, только кефир и мука.




Тогда может этот Тесто заварное для лапши, пельменей, варенников
*kapnat
Цитата: Катяkatia

Светланочка, спасибо большое... но это не очень подходит. там простокваша. молочное и яйца нельзя.
Вчера только делала тесто по рецепту от своей ХП , катала на тестораскатке и руками,
300 мл воды
500 г муки
1 ч. л. соли
от себя еще добавила 1 ч. л. рм, чтобы более эластичное было.
*оптимистка
Сегодня сделала равиоли на большой равиольнице с фаршем-посмотрим что получится с варкой и поеданием, такие большие ещё не делала. Лень с малипуськами было возиться, отсаживая фарш шприцом, в эти фарш прям ложкой накладывала)
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
*lettohka ttt
оптимистка, Какие красивенькие! Лена, а форму можно глянуть?
*оптимистка
Вот они обе тескомовские-на 10 и 21 шт.
Пельменница и форма для вареников
*lettohka ttt
оптимистка, Леночка , спасибо за фотки, у меня Таперская, ненадеванная лежит ждёт своего часа))
*caprice23
А я тоже с пельмешки к вам.
Приехала, наконец, ко мне тескомовская форма для 21 равиоли ни. Вот первый мой с ней опыт). Все получилось прекрасно, фарш отсаживала из пакета
Пельменница и форма для вареников
Ещё не варила, заморозила. Но получились красотулечки!
*Azalina
Цитата: Антоновка

Если что, то на последнем видео Чучелка
Дайте ссылку на видео пожалуйста
*julia_bb
Azalina, лови

Vtx-mvPupwA

*Ксю-юха
Форма для пирожков Tupperware "Солнышко" хотела б узнать нужная вещь и так ли хороша как тройная вареничница?
*Marpl
Хорошая тройная форма для варенников и пельменей, бери.
*Ксю-юха
Марина, запуталась вас девочки своим оборотом речи
У меня есть тройная , супер вещь , тут же и увидела и купила и пользуюсь и радуюсь.
А вопрос про одинарную этой же фирмы , которая больше размером , хороша ли она ?
Вроде читала когда то что удобная вещь, решила уточнить.
В общем заказала , жду
*Katko
Цитата: Ксю-юха
Форма для пирожков Tupperware "Солнышко"
Мы в ней мега-пельмень лепили




Хорошая формочка
*kartinka
julia_bb, Юлечка, девочки, это и есть та самая удобная форма? Ткните, как она называется и где их покупают?
*Ксю-юха
Цитата: Katko
Мы в ней мега-пельмень лепили
спасибо большое , жду в двойне теперь , хочу тоже мега вареники и пирожки .. лепить руками нелюблю





Цитата: kartinka
Ткните, как она называется и где их покупают?
Маринкая нашла по названию Форма для пирожков Tupperware "Солнышко".. похожа на тройную, но одинарная и складывается так же , размер больше.
*Ксю-юха
Цитата: Чучелка
перешла к обеспечению пельменЯми (правда, если исходить из размеров - мантами, я и варю их на пару) старших: фарш сразу стал ощутимо убавляться. Специально ложку чайную положила, чтобы было наглядно количество начинки.
а скажите пожалуйста , сколько их варить на пару ? вот мне кажется что я все перевариваю и пельмени и вареники . Сначала кажется все сырое и бац уже трещит по швам . актуально сколько варить вареник из тройной варенничницы с готовой начинкой , типа творог, с тонким тестом на уксусе или кефире?
И пельмени сколько варят из идеа пельменницы?
И пельмени -вареники из тройной варенничницы тапервеа с фаршем сырым сколько варить?
Спасибо форуму и девочкам готовлю их , но теперь вопрос сколько варить от закипания оптимальное время?

*kirch
Я все вареники, пельмени варю 5 минут после закипания
*Ксю-юха
Людмила, Спасибо .. вот раньше варила и помнила сколько , прочла , а потом после перерыва бац и забыла . . Все записываю
*Чучелка
Ксю-юха,

На пару с готовым фаршем - 7-10 минут, с сырым варю 15-17 минут. После закипания воды. После варки крышку кастрюли открыть, дать вареникам "отдохнуть" пару минут. При этом размокшее тесто как бы подсыхает и становится более жестким. Можно достать манты из посуды без ущерба для целостности
*Ксю-юха
Ната, Спасибо огромное за точную инструкцию сколько варить, куплю фарша и сделаю тоже так в мульте .
*Маковка
Девочкииии, я ж.... , мать вашу , начиталась про эти фрикаделины .. Мне ж крышу унесло конкретно и надолго!!!!!!!!!!!!!!
меня не отпускает никак..
я думала, как обычно, порезвлюсь и забуду....
как же !!!! клинит и нет конца и краю моим мытарствам. Замучила я всех этими пельменницами. Живу на Авито уже.
это ж диагноз уже.
------------------------------------------------------------------
ладно буду хвалиться .. Передам вирус дальше.

Все началось с силиконовых форм Хорса !!!!!!!!!!!!!!!!!! Алевтина заразила и этой формой Кливией Гондоловской.. с крупными отверстиями. Вот тут меня попёрло...

с Хорсом проблем никаких. Там все чётко и быстро, купила 2 классных формы для льда - шарики( полусферы) . И пожалела , что больше не взяла, потому как силикон оказался классный и плотный . И очень востребованный у меня в повседневке. Сейчас их нет в наличии. Пожалела . что не купила сразу несколько. Вот всегда так.. Сразу пожалеешь- не купишь.
А потом будешь жалеть по другому поводу, наоборот, что пожалела денег и не купила сразу много.

---------------------------
После формы гондол.. крышу мою понесло окончательно и надолго.. ....
Я уже по вечерам ежедневно стала просматривать все пельменницы с Авито.
И один мужик выставил на каком то 9 фото эту новую пельменницу , как у Алевтины. В Питере.
Созвонилась с ним, мои друзья купили ее ( мужик наотрез отказался по почте отсылать. только на руки и наличными деньги) . Мои друзья выкупили и привезли попутно.
ПОЛНЫЙ ОБЛОМ!!!!!!
НА ФОТО ОДНА, В ЖИВУЮ ДРУГАЯ!!!
Это вообще фигня какая то. Обычные мелкие отверстия. И еще я металлическую занозу в палец загнала. Форма в заусенцах оказалась. Я реально в трансе была. С мужиком писалась, он сказал , не морочить ему голову, что есть , то и продал. И еще сказал. что он купил эту форму в Эстонии, за 3 евро.
я убрала эту форму подальше. Может она и неплохая была бы в деле, но мне размер надо бы покрупнее.
ПОГОРЕВАЛА денёк... и забыла))) .
сейчас покажу эту форму.
Пельменница и форма для вареников
которая самая светлая. Легкая ... но так то острые грани.. И ноги приличные..
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
в общем.. вот эта лже Кливия.. И главное.. ну вот с этикеткой. в запакованном виде мужик фото выложил. Там ровно по 3 отверстия с краёв. А у этой по 4..
Разница очевидна. ну.. ладно.. значит .. прёт меня дальше.. я в поисках..
----------------------
а еще тем более приехали Хорсовские формы. Мне под них надо было пельменницу.
------------------------------------------
а тут увидела одного продавца на Авито. И у него всё очень дорого. Самый прикол , что рядом у другого ну точно такая же форма в 15 раз дешевле !!!!! И на всем Авито они по 3 копейки, а у этого по 300 рублей.. Образно пишу..

Я И ТАК И ЭДАК.. Ну только у одного нашла форму с большими отверстиями И цена 3 тыс !!!!!!!!!!!!
ну я с ума сошла, не спорю, но не до такой же степени.. и + доставку сверху... рублей 700..

и тут раз и натыкаюсь на другого продавца , у которого этаже форма 400 рублей. У первого 3 .000
у второго 400 руб. Разница ощутимая !!!
я сразу списалась и оплатила , и через 5 дней получила эту махину. Всё бы круто было. но эта форма .. самопал 100 %. какой то кооператив в 90 года ляпал.
Сплав ... мусор.. все это какое то неприятное.. НОГ НЕТ !!!!!!!!!!!!!
девочки. у этой огромной формы. нет ног. там зародыши какие то. Зачатки ног.
с такими отверстиями , у пельменей брюхо лежит на столе.
Я не могу нормально делать пельмени. Они приплюснутые . кособокие получались.
Вот где облом !!! Вроде мечта ..... журавль мой уже в моих руках. Но этот журавль - БЕЗНОГИЙ !!!!
ТАКИЕ ЖИРНЫЕ ПЕЛЬМЕНИ И уродцы какие то.
и тот мужик за 3 тыс эту железяку безногую продаёт. !!!!

сейчас покажу.
Пельменница и форма для вареников

вот вторую обычную ( времён СССР)сверху положила. Контраст то какой !!!!
я от своей мечты не могу отступиться.
Пельменница и форма для вареников цена 3.30
100 % кооператив в 90 года начал отливать маленькую партию..
Пельменница и форма для вареников
вот они уродцы -ноги. В стадии эмбрионального развития замерли. Сплава не хватило или ума у кого то.

Пельменница и форма для вареников

вид изнутри.

теперь буду ломать голову.. а я ее уже давно ломаю. Не могу придумать как нарастить ноги.
пробовала делать пельмешки. Ставила форму на доски разделочные. По краям. Тогда пельмешки получались классные, хорошенькие. Огромные. Но использовалась только середина формы. Неудобно, нерационально, тесто приходилось лишнего выбрасывать.

думала крышечки из-под вина подсунуть на клей.. ну как то чтобы приподнять форму. Она реально просто лежит брюхом на столе. Ноги померила 6 мм !!!! миллиметров. даже 1 см нет.
Пельменница и форма для вареников
а само отверстие сзади 4 см. Для меня прямо самое оно ...
Пельменница и форма для вареников
сверху 5 см.
Пельменница и форма для вареников вот такие ноги примеряла..
Пельменница и форма для вареников
и пробки тоже..
плохо . что ни трубочки , ни концевики ни вставить. Там зачатки в виде тупого конуса. И даже думала полимерную глину.. Облепить ноги ей и в духовке запечь. Пока ничего не сделала глобального мудрого..




продолжаю.
*Svetlenki
Цитата: Маковка
Алевтина заразила и этой формой Кливией Гондоловской.. с крупными отверстиями. Вот тут меня попёрло...

Маковка, Лена, тебе дать ссыль на али на эту форму? Вот, под спойлером

https://www.aliexpress.co...-Pastry/32830448918.html?



Поищи по названию, может дешевле найдешь ее у другого продавца. Я покупала дешевле, мне кажется
*Маковка
Я сейчас еще покажу какие купила ))) Это не все, и мне неймётся и я покупаю покупаю... и все не то.
-------------
Пельменница и форма для вареников
вот эта квадратная форма оказалась самой лучшей на сегодняшний день для меня. Отверстия не такие , конечно, какие мне хотелось. Но они хорошенькие. Форма устойчивая. И грани ооочень острые. Я иной раз не успею и разложить, как уже тесто прорезается местами.
брала на Авито за 300 руб, у девушки продавца. И плюс 350 руб доставка. Очень приятная девушка Мария оказалась. И сразу я оплатила и она сразу отослала. Форма меня устраивает. И что мне нравится. не надо большие пласты теста раскатывать. тут всего на 23 пельмешки. И ноги нормальные. Все классно. Видела такие квадратные на большее количество пельменей. но там отверстия уже поменьше были. У этой пошире.
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
---------------------
я все искала продолжала пельменницу с крупными отверстиями. На Авито.
безумно много пельменниц там, конечно.

Недавно вот такую увидела..
Пельменница и форма для вареников
написала продавцу-померьте отверстие. .. померила. говорит 4 см. Меня смутило. что тут по 3 ортверстия. Ну, думаю, это она.. мечта..
приехала..
Пельменница и форма для вареников
сам диаметр самой формы - 21( 22 см)
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников вот в сравнении с обычной.
Но такая толстая!! очень тяжелая, хоть и маленькая.
МИНУС- не устойчивая оказалась. Когда катаем, то она начинает подпрыгивать.
Пельменница и форма для вареников
отверстия чуть больше обычных. Они похожи с квадратной.
и главное ноги !! хорошие такие. Мощные.
Брала за 250 руб на Авито.
Ну там еще доставка была 400 или около того. Тяжелая форма оказалась.
--------------------------------
есть у меня обычная пельменница времён СССР.
брала у свекрови. Хорошая.. но не мой вариант.
------------------------
теперь покажу скалочки , какие я брала для пельменниц.
Пельменница и форма для вареников
обычная- это муж обрезал от черенка для лопат, давно. очень давно. следов на ней нет от пельменниц.
веретеном большая, взяла рублей за 80( точно не скажу ) в обычном магазине, вся в занозах. Но ей чаще всего и пользуюсь.
маленькая веретеном с али экспресса. Тоже около 80 рублей или чуть подороже.. Нормальная обработка.
------------------

Мне пельмени дети помогают делать.
Пельменница и форма для вареников

я тесто раскатываю. Они закладывают полуфабрикаты. замороженные шарики. Я в это время раскатываю. новые пласты теста . Им накрываю. дальше они сами. И вытряхивают они сами. В 6 рук работаем.
Моя работа- только раскатывать им круги теста. Больше ничего.

Пельменница и форма для вареников
в выходной вареники делали. Много.
Пельменница и форма для вареников
Пельменница и форма для вареников
*francevna
Маковка, Лена, читаю, как детектив.
Желаю поскорее найти нужную пельменницу.
*Маковка
Цитата: Svetlenki

Маковка, Лена, тебе дать ссыль на али на эту форму? Вот, под спойлером

https://www.aliexpress.co...-Pastry/32830448918.html?



Поищи по названию, может дешевле найдешь ее у другого продавца. Я покупала дешевле, мне кажется

Свет. спасибо !!!!!!!!!!!! Кливия точно!!
*Ярик
Лена, заказывайте уже на Али форму, хватит деньги впустую тратить))) она и правда великолепна.
*Svetlenki
Цитата: Маковка
Свет. спасибо !!!!!!!!!!!! Кливия точно!!

А то... Ты видимо не полностью тему читала, мы ее искали в 2017 году по всему миру. И нашли Только она будет черной! Ко всем девочкам пришла черная. Без покрытия можно выловить только на ТаоБао, но нужен посредник. Где-то в теме я еще показывала, как ножки к ней нарастила
*Наталия К.
Цитата: Svetlenki
Только она будет черной!
Света, по ссылке которую ты дала есть только silver-серебряная. Видимо черные закончились.
*Svetlenki
Наталия К., Наташ, да это понятно. Не знаю, почему прод не меняет изображение. Я ему сто раз об этом писАла. Придет черная - зуб даю

Серебряную еще никто от этого прода не получил у нас на форуме
*Маковка
Цитата: Svetlenki

А то... Ты видимо не полностью тему читала, мы ее искали в 2017 году по всему миру. И нашли Только она будет черной! Ко всем девочкам пришла черная. Без покрытия можно выловить только на ТаоБао, но нужен посредник. Где-то в теме я еще показывала, как ножки к ней нарастила
про ножки я все помню, записала даже.




Девочки, я знаете какую пельменницу упустила?? !!
такая .... она прям вот ... такая ... классная...
она с дырками больше чем та . что я купила огромную. Там еще больше дырки. Кулак пролезет. И пельмешек( не помню точно) штук 14 получается. и мужик тот у которого всё дорого , скинул мне до 1 500 + доставка.. Да меня жаба задушила за 2 тыщи брать .. И я еще думала и терзалась. но этой пельменницей гвозди забивали, там рёбра как с зазубринами . До сих пор ее вспоминаю.. ах как жалко .

А до этого у женщины с Чебоксар( это всё с Авито) нашла , недорого. 250 что ли рублей.. Такая же как у мужика, почти такая. Но кто то купил. Женщина не отвечала на вопросы.. потом обьявление висело с пару недель и она его удалила. Я б дороже заплатила. Но вот.. никак.
вот мучаюсь, как сильно хочется большую форму. Чтобы больше , чем у Кливии дырки были.
Вот как бы хорошо было .... пришел бы муж с работы ... а я ему 1 пельмешку сварила.. размером с тарелку.




Девочки, порекомендуйте пожалуйста какую тестораскаточную купить ? Иногда такое тугое тесто бывает. Я в выходные реально подумала , что всё же наверное нужно как то приобрести.
Посоветуйте название.. модель..




Цитата: Антоновка

Тру-ля-ля, 1,5 часа от дома и 1200 денег
Теперь надо мясо купить )) Прям только что забрала её
Пельменница и форма для вареников

Спасибо форумчанке за наводку ))
такие видела на авито и по 400 и по 600 и по 700 . Встречаются. Ну и есть очень дорогие.
даже видела еще дешевле. Себе думала, но мне круглая больше нравится. И дырки у нее обычные, не мой вариант, а то б я накупила))
если кому надо , пишите в личку , я как увижу скину ссылку продавца.
*Наталия К.
Цитата: Маковка
порекомендуйте пожалуйста какую тестораскаточную купить ?
Лена, тебе по этому вопросу сюда https://hlebopechka.ru/in...on=com_smf&topic=389332.0
*Svetlenki
Цитата: Маковка
пришел бы муж с работы ... а я ему 1 пельмешку сварила.. размером с тарелку.

Маковка, Лена, а ты точно уверена, что тебе нужен такой большой пельмень? Делай тогда ленивый, когда рулетом закручивают. Смысл в огромном пельмене? Мы тут наоборот стараемся оптимальный размер подобрать (у всех вкусы разные), чтобы один пельмень сразу есть и весь бульон был во рту, а не на тарелке разлит, после того, как ты этот большой пельмень разрежешь...

Цитата: Маковка
Себе думала, но мне круглая больше нравится.

Я думаю, что ты изменишь свое мнение, когда подберешь себе тестораскатку и понравится с ней работать. Прелесть этой книжки, что ты показала на картинке, как раз в том, что на ней идеально работать с полотном из тестораскатки.

Все рецепты

Пасхальные рецепты

Еще пасхальные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту