Торт "Горшок фиалок" (мастер класс)

Категория: Кондитерские изделия
Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Ингредиенты

торт
мастика
инструменты для работы с мастикой

Способ приготовления

  • Торт "Горшок фиалок" из мастики. Мастер класс.
  • Это второй мой горшок. Первый был Здесь
  • Выкройку листика делала вот по этому рисунку
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • https://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&topic=169084.0
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Из шокомастики делаем тарелочку
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Собираем сам торт-горшок
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Коврик у меня вот такой
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • https://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&topic=169084.0
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Из картошки сделала купол. Основание листиков смазывала растопленным шоколадом и приклеивала в впадинки, которые делала ложечкой. Сейчас вот уже подумала, что в следующий раз залью его весь шоколадом и быстренько буду листики втыкать.
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс)
  • Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс)


*Apelsinka
Оксана, спасибо большое, что делишься такой красотой! Шикарный горшочек с фиалками!
*Илона
Ой, Спасибо тебе, Оксанка! Все так подробненько!!! Жаль, что коврик я не догадалась заказать, буду думать чего дома можно разорить фактурное! А горшок значит все же по выкройке, а не в обтяжку! Спасибо, развеяла мои сомнения! Пойду распечатывать твой чертеж листика. Вайнер ко мне не доехал, блин... если не купит сын завтра, придется без него, а не хочется...

Оксан, а у листа красные линии, делящие лист на 4 части для чего?
*искусницаЯ
А линии эти от того, что рисунок нагло сворован мною на каком-то ботаническом ресурсе. Эти линии показывают как делить лист для размножения и не имеют никакого отношения к мастике
*Илона
вот, блин... а я сидю тут гадаю

Сейчас вот уже подумала, что в следующий раз залью его весь шоколадом и быстренько буду листики втыкать.
Оксан, а мне кажется, что тогда не успеешь, шоколад-то быстро остывает, а листиков много, да и обляпасть можно нечаянно горшочек. Ну... может ты просто очень шустрая и успеешь все их красивенько выложить за пару минут!
*lyudmila7206
Оксанчик, спасибо за МК. У тебя самый красивый и правдоподобный горшок. И классно придумала с оттиском. Ну вродибы настоящий горшок. Теперь и себе хочется такой оттиск.
*Илона
Оксан, принимай работу!
Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс)

У меня вопрос: как ты избегаешь подобного шва?
Торт Горшок фиалок (мастер класс)
*Булька
Оксана, спасибо за подробный МК. На подарок тоже такой забацаю
Суперский, просто горшочек!!!
*Булька
Цитата: ilonnna


Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Илона, а скажи, пож., ты махровые цветочки делала по принципу цветок в цветок, как герберу? или как?
*Илона
Ага, так и делала. Вырубила, заволнила, в серединки по капельке клея и друг с другом слепила, придавливая серединку конусом, а потом в фольге сушила, что б не распахнулись все.
*искусницаЯ
АААААААААААА! Это самые живые листики и вааще фиалки!!!!!!!! Какой цвет! Какая форма!!!!!!! Шикарный результат!!!

А шов... ну как же с ним справишься?! На первом горшке, где шокомастика была гладкая, я немного зализывала его. А вот на втором, при тиснение, просто стык в стык и попой развернуть
*lyudmila7206
ilonnna ну очень красивенный горшок. Скажи, а чем красила листья, ну очень похоже на естественный цвет.
*Илона
Лепестковыми красителями (сухими)
*искусницаЯ
А ссылку? А фото красок?
И чем ты делала лепестки? А выкройка?
*Илона
О-ё-ё-ёй!!! Оксана, я тут её жду-поджидаю, что б свои вопросики поспрашивать, а тут столько вопросиков ко мне! Ладненько отвечаю. Мастикку покрасила гелевыми красителями. Выкройку твою распечатала в трех размерах. Вайнер купила какой уж был подходящий боле менее (не было у нас фиалки, а ждать из Украины не было времени). Но, как не странно, краски приехали как раз от вас из Украины. У меня краски разные, т. е. разных производителей. Фото не дам только потому, что краски хреновые, ну... нет не совсем так. Они видимо не совсем лепестковые, т. к. они при намокании проявляются совсем другими цветами. Например зеленая в сухом виде выглядит как рыжая, и хоть ты умри зеленой без влаги не станет. На сайте они указаны как лепестковые в том числе, и цвета нарисованы такие, как после влаги, т. е. заказывая их, я не знала, что окажусь без зеленой лепестковой . Да и прислали их не в баночках, а расфасованными по пакеткам. В общем странно это было мне, хоть бы указали на сайте, что этот товар на развес и т. д. и т. п. Сама виновата - съэкономила, блин... Но были там и хорошие краски Sugarflair Английские, так что если кому надо, то вот ссылочка эти мне понравились, жаль что я только 2 баночки таких заказала http://tort-sells.by/suhaya-kraska-dlya-lepestkov-sugarflair/c61 Можно на сайте поковыряться и много интересного найти. Не знаю, я если честно в красках лепестковых не знаток. Это мои первые.
Оксан, ты мне скажи, как ты шов у горшка прятала, как сделать его не заметным? Завтра тогда пойду Люду тогда пытать
*LLika
ДЕВЧОНКИ, Оксана и Илона, вы умнички . Глаз не оторвать от фиалок. Прям живых цветов в горшочки насадили.

Оксана, я к тебе в личку с вопросом постучусь. Тут не спрашиваю т. к. не по этой теме.
*искусницаЯ
Цитата: ilonnna


Оксан, ты мне скажи, как ты шов у горшка прятала, как сделать его не заметным? Завтра тогда пойду Люду тогда пытать

Так я же все уже сказала!! никак я его не прятала!
Цитата: искусницаЯ

А шов... ну как же с ним справишься?! На первом горшке, где шокомастика была гладкая, я немного зализывала его. А вот на втором, при тиснение, просто стык в стык и попой развернуть
*Илона
Ага, Оксан, уже вижу! Пока я отвечала и ты ответила, а я в попыхах не заметила Ну, я тоже на гладком замазывала, а на втором стык в стык... Я думала может еще есть варианты?
*irza
Девчата, гляньте, как можно избежать шва
Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Думала, что такой прием можно применить только к небольшим горшкам. Думала, пока не увидела это
Торт Горшок фиалок (мастер класс)
И поэтапные фото сборки такого тортика
Торт Горшок фиалок (мастер класс) Торт Горшок фиалок (мастер класс)
Здесь можно все фото посмотреть, очень интересно 🔗
*искусницаЯ
Ириш, отличная идея... но для меня это более тяжелый вариант
*Илона
Блин, а я ведь сначала хотела так и поступить, а потом засомневалась из-за высоты горшка! Эх... ну, век живи - век учись!!! Спасибо, Ириш, за отличные фотки!
*irza
Цитата: искусницаЯ

Ириш, отличная идея... но для меня это более тяжелый вариант

Учитывая, что у меня ни разу не было горшка меньше 2 кг, то меня этот способ заинтересовал. Так как с предыдущими горшками и швами проблема была. Да и сама сборка торта и проработка формы суженной к низу была не совсем простой.
Вчера делала по-новому, как на фото. Т. е. собирала от широкого коржа, ровняла и обтягивала. А потом перевернула и доукрашала. В целом довольна такой сборкой. Но был единственный момент, из-за которого пришлось поволноваться. Когда обтянула торт, то обрезала красивенько, как и все торты, впритык. А надо оставялять пару см юбочки. Потому что, когда перевернула торт (торт к тому же был охдажденный нормально), ШМ мастика чуть сбежалась(или скукожилась от холода ) и оттопырилась слегка . А был бы запас мастики, то просто завернула лишнее, да и все. Пришлось делать декоративно-подстраховочный обод.
Ну вот он мой горшочек
Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Оксаночка, спасибо за вдохновение !

Цитата: ilonnna

Блин, а я ведь сначала хотела так и поступить, а потом засомневалась из-за высоты горшка! Эх... ну, век живи - век учись!!! Спасибо, Ириш, за отличные фотки!

Приятно быть полезной

*Илона
Ну, вобщем нормальный такой горшочек получился, чуть широковат ободок твой страховочный вышел, но видимо так уже пришлось, хотя и такие горшочки я видела! Здорвско получилось!
*Скарлетт
Девочки, вот это горшки! Какие же вы умницы! Прям живые фиалочки - хоть на окошко выставляй!
*Илона
Цитата: Скарлетт

Девочки, вот это горшки! Какие же вы умницы! Прям живые фиалочки - хоть на окошко выставляй!
Гы... и не забыть, что поливать нельзя!!!
*Скарлетт
Ага, и следить, чтобы некоторые несознательные личности не сожрали не понадкусывали!
*искусницаЯ
Цитата: irza

Ну вот он мой горшочек

Ирин, я уже говорила, горшок шикарный или как говорит моя мама "дородный"

Но можно я со своими копейками?
Раз ты уже накрывала сверху пластом мастики, то я бы сделала более естественное углубление, вроде бортов горшка. И если делать это сразу, то просто надо, как ты сказала, оставлять большой припуск по низу, при обтяжке горшка и перевернув припуск заворачивать во внутрь, опять таки формируя бортик. И уже во внутрь насыпать землю

Так! кто следующий будет улучшать технологию? А то мои клиенты, что-то часто стали болеть и отказываться
*irza
Ага, Оксан, земли я мало заготовила . Была бы побольше насыпь, так и широкий краешек не падал бы в око так сильно. Всегда есть печеньки дома, а тут - голяк
Следующий горшок будет еще лучше, надеюсь
*Irina1607
Подскажите пожалуйста к чему и как крепить листики?
*искусницаЯ
Цитата: искусницаЯ

Из картошки сделала купол. Основание листиков смазывала растопленным шоколадом и приклеивала в впадинки, которые делала ложечкой. Сейчас вот уже подумала, что в следующий раз залью его весь шоколадом и быстренько буду листики втыкать.
Торт Горшок фиалок (мастер класс)

*NataST
Вот я нехорошка, фиалочки давно сделала, даже два горшка, мамулю свою поразила, а спасибо автору забыла и отчет не принесла... Оксаночка, прости, пожалуйста!!! Гы - а проблему шва я решила тем, что вообще горшок мастикой не покрывала, а выровняла ганашем и все - и цвет мне понравился, и эффект который получился тоже Вот мой отчет
Торт Горшок фиалок (мастер класс)Торт Горшок фиалок (мастер класс)
*искусницаЯ
Я так понимаю и тарелочки снизу нет? кремом каемку сделала? Молодец! Хорошо вышла из положения! Представляю радость мамы!
Молодчина! А это два разных горшка или просто игра света?
*NataST
Тарелочки нет , скрутила жгутик и "лапкой" прошлась - получилась тарелочка Разные горшочки - один сделала, всех поразила красотой такой неземной и почти сразу же второй заказали.
*ВикторияКам
Девочки, я правильно поняла: форму выстилаю пищевой пленкой, собираю в ней торт, после охлаждения вытаскиваю, так? Та натурально! У меня свекровь фиалочница - хочу сюрприз сделать.
*Эра
искусницаЯ, замечательный МК. Большое спасибо.
Девочки, чудесные фиалочки. Всё заглядываюсь на горшочек, какая красота.
Заказала краски, но что-то долго идут. А как получу посылочку, непременно сделаю кому -нибудь такой горшочек с фиалками в подарок.
*искусницаЯ
Цитата: ВикторияКам

Девочки, я правильно поняла: форму выстилаю пищевой пленкой, собираю в ней торт, после охлаждения вытаскиваю, так? Та натурально! У меня свекровь фиалочница - хочу сюрприз сделать.

Все правильно поняла! Дерзай!

Эра , не откладывай! Я получила столько удовольствия от результата!
*Ariska
Спасибо за горшок, это ИМЕННО то, что я очень хотела сделать, прям так и видела, как по заказу)) буду пробовать, вопрос:как достигнуть махровости (или шершавости) на листиках? Может, пудру не очень стряхивать или какой другой секрет? У вас всё как натуральное, спасибо огромное за МК.
*Ariska
Всем добрый день! Вот моя проба пера. Конечно, не сравнить с вашими горшочкам, они у вас очень красивые, мне работать и работать. Очень "землю" видно, в чем моя ошибка? Надо листья поплотнее лепить? И еще вопрос: из какой мастики цветочки? Мои совсем не заволнились, я делала из маршмелоу. И листочки так и норовили сломаться когда я их крепила. Спасибо заранее за ответы
Торт Горшок фиалок (мастер класс)
Торт Горшок фиалок (мастер класс)
*ВикторияКам
Я делала цветочки из маршмеллоу, волнистыми получились. Но я все равно не выставлю: у вас у всех красивые и похожие, а у меня мне стыдно такое показывать, и листьев мало, и красители плохие были
*Ariska
Спасибо, что откликнулись :)Мне тоже стыдно, что не получается как у девочек, но я очень старалась, муж сказал, что всю душу вложила, чтоб я так сильно уже не переживала за качество работы и что те, кому горшочек попадет-не ботаники и сильно в тонкостях не разбираются Но мне очень хотелось сделать чтоб выглядел как настоящий. Перед тем, как клиенту отдавать, в магазине попросила взвесить, так у продавщицы глаза на лоб полезли, зачем я горшок взвешиваю. Это для меня был одновременно бонус и бальзам на рану, но всё равно я недовольна работой.
Я тоже из маршмелоу цветы делала, но они не волнились, мастика просто растягивалась, но волной не шла(как тесто)может, я ее недомесила? но если дольше месить, то больше пудры возьмет и будет очень твердая. Или я ошибаюсь? Или надо продолжать месить без пудры? И листочки ломались, может, я их пересушила, но прошлый раз не досушила и они потеряли форму, на горшке легли через час как блинчики. Очень хочется сделать такой горшочек как у Оксаны, Илоны, Наташи. Какие вы мастерицы, ваши работы!!!-они просто прелесть!!! По сравнению с вами у меня руки немного не оттуда растут. И еще вопрос: как вы придавали изгибистость листочкам и сколько и на чем сушили? Я буду очень и очень благодарна вам за ответы.
*Эра
Ariska, поздравляю! Вот и ты сделала горшочек! Цветочки разные бывают, всё у тебя хорошо.
А чем приклеила цветы?
*Ariska
Цитата: Эра

Ariska, поздравляю! Вот и ты сделала горшочек! Цветочки разные бывают, всё у тебя хорошо.
А чем приклеила цветы?
Спасибо за похвалу, очень приятно Цветы приклеивала растопленным на бане и почти полностью остывшим шоколадом, после остывания тортика в холодильнике держались крепко.
*Эра
Ира, спасибо! Хаска тоже про шоколад писала. Значит так все клеют, попробую.
*искусницаЯ
Цитата: ВикторияКам

Я делала цветочки из маршмеллоу, волнистыми получились. Но я все равно не выставлю: у вас у всех красивые и похожие, а у меня мне стыдно такое показывать, и листьев мало, и красители плохие были

А это еще что такое? Сделала, не покажу! Ты хочешь, что бы следующий был лучше! тащи! А то что ж это получается, я, как дура, все выкладываю, все все свои торты, а они, покажу, не покажу
*искусницаЯ
Цитата: Ariska

Всем добрый день! Вот моя проба пера.

Лепестки не волнились из за мастики может, а еще из-за того, что толстые очень. Пробуй другу мастику. Хотя и их мастики Иринки сахаринки может получится.

А форму листья получают у меня , потому что на фольге сушу, посмотри на фото, комкаю как надо, листики гну и сушу!

И еще, ты листья чем-то смазывала? почему они у тебя блестят?
*Ariska
Цитата: искусницаЯ


И еще, ты листья чем-то смазывала? почему они у тебя блестят?
Спасибо большое за советы. Я понимаю, что листики не должны блестеть у фиалок. Но стряхнуть пудру не получалось, она присохла, пока листики сушились, пришлось кисточку в спирт мочать. Оксана, а как ты стряхиваешь пудру? Про цветочки. Они не волнились, а еслитоньше мастику раскатать-я пробовала-то все равно не волнились, а рвались. Я пробовала работать с мастикой Иринки-сахаринки, в общем понравилось, но очень быстро засыхает. Из нее листики и цветочки получаются?
Еще хочу спросить, сколько по времени надо сушить листочки? Они у меня то не досыхают, то пересыхают.
Ты из Житомирской, я тоже, земляки А откуда ты? Можешь написать в Личку))
*Леди Драйв
Наконец-то, наконец-то, наконец-то.... долго я собиралась, и вот я его сваяла любимой свахе в подарок. И пусть горшок неоковырный, и может быть, другие огрехи, но для меня он такооой красивыый))))
Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Торт Горшок фиалок (мастер класс)

для фиалок у меня вырубки есть, а листочки все руками лепила, как получалось, сверху кандурином немножко... клеила цветы и листы на шоколад

*silva2
Слушайте, как настоящий! Не ставьте на подоконник, а то польют!
*Леди Драйв
Цитата: silva2

Слушайте, как настоящий! Не ставьте на подоконник, а то польют!

Ой, спасибки)))) прям елей на душеньку))))
*inucya
Девочки, вот и мой горшок, недостатков куча, но зато я поняла как в следующий раз сделать лучше Торт Горшок фиалок (мастер класс)

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту