Отдых в Крыму (страница 26)

Кстати, сколько сейчас денег на оплату дорог уйдет, если считать от Москвы?
От Москвы надо высчитывать. От Питера до конца маршрута у нас было семь автосписаний по 800 руб. с транспондера, т. е. 5600 руб.

Vesta
Мы на обратном пути между Темрюком и Славянском-на-Кубани 15 км ехали 4 часа?

Светлана62
Там по окраине города проходит дорога. И вечный ремонт моста через Северский Донец. Из-за этого сужение и пробки регулярные.
Да, так и есть. Ничего нового.(

Кстати, сколько сейчас денег на оплату дорог уйдет, если считать от Москвы?
Могу только до Ростова сказать, сколько в мае было. 2670р без скидок, но это мы часть пути ехали по ЦКАДу (от Носовихи до М4). Если вычесть стоимость проезда по ЦКАДу, то от него до Ростова 2310р. А до пересечения ЦКАДа с М4 тоже есть платные участки на М4. Кстати, очень долго ждали участок объездной дороги вокруг Лосево и Павловска. Открыли буквально в прошлом, вроде, году. А в этом Лосево были постоянные пробки: там место популярное, где дальнобои ночуют и едят. Ну и то, что дорога в одну полосу через населённый пункт: пока он съедет, пока на дорогу выедет.

Vesta
На платной есть ещё разница в выходные и в будни.

Anchic
Да, есть. Мы в пятницу ехали туда, поэтому по выходному дню. Назад тоже получилось по выходному дню, цены те же были.

Светлана62
увидели автодом-прицеп с номерами 47 региона – я мужу говорю -смотри ребята на море едут)))
Антоновка, Лена, мы сильно удивились, но 80 процентов машин были с номерами Москвы и Московской области. Раньше такого не было. Часть из них рассосались в Краснодарском крае, вернее, после Ростова-на-Дону это стало заметно. Поток машин уменьшился, но процентный состав не изменился. Так что не все москвичи рванули в Турцию почему-то.

Кайф! Мы в Штормовом.
Светлана! Хорошего отдыха

GenyaF, Женя, спасибо!

gawala
Так что не все москвичи рванули в Турцию почему-то.
Светлан, есть у меня здесь очень хороший знакомый, русская семья.
Я как-то спросила, мол а где вы отдыхаете? В Словении, был ответ. На мой вопрос, мол, а почему не Дубаи, Турция, Египет, ответ был такой :" Если что случись, а мы дома, нам до Вены машиной 3 часа. В крайнем случае пешком дойдем!». Ну, про пешком понятно, что шутка. Но в каждой шутке.. И он прав.. в общем-то.

Stafa
Кстати, сколько сейчас денег на оплату дорог уйдет, если считать от Москвы?
У нас вышло 5 тысяч со цкадом от поворота на бронницы по Носовихинскому шоссе и через Краснодар по платке. Но это июль, в августе еще подорожала платка.

И он прав.. в общем-то.
gawala, Галина, я согласна полностью. Это я Шефу адресовала в ответ на:

многие плюнут, да полетят в Турцию.

Здравомыслящие люди всегда из двух зол выбирают меньшее.

Платные дороги и дорожные пробки в данном случае – меньшее из зол.

gawala
Это я Шефу адресовала в ответ на:
Я поняла это. просто пример привела, как здесь некоторые рассуждают.

Светлана62
Бюджетный отдых (не по деньгам, а по сервису) для многих всё таки лучше, чем его отсутствие. Дорога это показала наглядно.

Антоновка
Может, так получилось с пробками, что мы ехали в выходные дни.
Мы ж тоже в воскресенье выезжаем и туда и обратно. По дороге туда ночевать будем в Шахтах, а обратно, наверное, в Миллерово (тут еще гостиницу не выбрали).

Хорошего отдыха!

Светлана62
Кстати, платные дороги от бесплатных не так уж сильно отличаются. Немного лучше дорожное покрытие, больше полос движения, на некоторых участках выше разрешённая скорость. За год, что мы не были, появилось много новых развязок и участков дорог. Много где дорожные работы ещё ведутся. Но в целом от дорог осталось благоприятное впечатление. Пробки в основном от неожиданного потока машин по известным обстоятельствам.

Лена, вам удачи! Пусть дорога будет лёгкой!

Антоновка
Светлана62, спасибо большое!

Anchic
Светлана62, дык вы и перечислили все основные преимущества. Мы очень часто после Воронежа один кусок ездим по бесплатной дороге, там полос 4. Но это город с ограничением 60, это светофоры, это пешеходные переходы и повороты налево. А в этом году весной мы ехали в последнюю рабочую пятницу перед майскими праздниками и муж поехал по платке, т. к. стоять в пробках на каждом светофоре очень не хотелось (а народ из Воронежа тоже выехал уже на дачи), мы уже настоялись в пробке в Тульской области из-за ремонта. Просто мы по М4 ездим к родителям мужа в Таганрог, обычно пару раз в год точно ездим, иногда 3 раза. И начинали ездить ещё до реконструкции, через все населённые пункты с их заморочками в виде перекрёстков, иногда ж/д переездов и т. д. И дорога в одну сторону при удачном стечении обстоятельств занимала 15 часов 1200км. Это было быстро. При неудачной дороге 17-17,5 часов ехали. А сейчас после реконструкции у нас 15 часов – это очень плохая дорога была, очень долго ехали. Если всё хорошо и нигде не стояли, то 13-13,5 часов. Для нас разница ощутимая, устаём гораздо меньше от дороги.

Иришк@
80 процентов машин были с номерами Москвы и Московской области.
Так и есть, по трассе идут большинство машины с московскими номерами.

Светлана62
Anchic, Анна, так и мы ехали в основном по платным дорогам, только в некоторых местах Алиса большие пробки обводила по бесплатным. Мы в этот раз в пробках не стояли, а медленно ехали. Если бы умели сами прокладывать маршрут, возможно, было бы ещё комфортнее. А так вся надежда на искусственный интеллект. Мы никогда не экономим на дороге, тем более, у нас один водитель.

Муравьишка
Были недавно в Поповке. Это лучшее место в Крыму по моему мнению. Море чистейшее, песок мелкий, очень долго неглубоко. Параллельно прибою идут несколько мелей – то по пояс, то по колено. Пляж широкий. Коса между Поповой и Штормовым – много палаток, но не друг на друге, а на давольно большом расстоянии.
Жильё в Поповке за хороший номер со всеми удобствами в 5 минутах от пляжа 2,5 – 3 тысячи. Сейчас заполняемость 1/4. Народу на Центральном пляже мало. Если всех поставить в один ряд, то наверное все встанут свободно вдоль линии моря на пионерском расстоянии друг от друга.. :-) но учитывая, что пляж очень широкий и в море все плескаются не в прибое, а широкой полосой метров 20-30, то никто никому не мешает.
Еда -Татарский дворик, хороший полноценный обед примерно 400 рублей на человека. суп 80, салат 80, чай 40, свиная отбивная 210 (она большая, сверху грибы и сыр).
Можно и котлету или куриное бедро за 100 руб взять.
Дорога – полтора дня по платной (2,5 тыс от Москвы в одну сторону).
Но мы очень любим пляж Кыз-Аульского маяка, поэтому не сразу в Поповку, а первая остановка в Героевское на пару дней.
Обратно – обязательно через Севастополь, там тоже пару дней.
Наверное самое дорогое в нашем отдыхе – это то, что мы не питаемся самостоятельно. Самим сварить пельмени и сделать салат – на много дешевле.
Если получается, готовим сами, нет – ищем хорошие столовые, их в курортных местах сейчас много.
Сейчас в Крыму очень хорошо. Есть места с чистейшем морем. Много можно посмотреть и в западной и восточной частях. Много древних городов 5 в до н. э., много скал, с которых можно прыгать и где можно поплавать с маской. Много истории – тут и Крымская война и подвиги в ВОВ.
Я не спорю, есть места с грязным морем, но мы просто не останавливаемся в больших городах, а приезжаем туда только на экскурсии.
В Крыму очень хорошо. Честно.

Светлана62
Вот, и мы так же. На машине можно съездить в любое место в Крыму. Можно вернуться в тот же день, можно остаться на пару дней там, где захочется. Молодёжь вообще переезжает с места на место. Нам уже это ни к чему, ездим в излюбленные проверенные места, с которыми есть желание поздороваться. К ночи возвращаемся.

Кстати, сколько сейчас денег на оплату дорог уйдет, если считать от Москвы?
Сейчас спросила у сына сколько нам обошлась дорога, туда ехали в субботу-воскресенье, 2628, обратно пятница-суббота, 2464, цкад от/до Калужки.

Муравьишка
Сейчас народу очень мало. Хозяйка частной гостиницы сказала, что имея на сайте высокие цены, по факту готова заселить ровно за полцены.
Сейчас такое лето, что все в минусе, поэтому кто надумает поехать в бархатный сезон, предложений жилья много – торгуйтесь.

Светлана62
Муравьишка, Ирина, съездили вчера в Поповку. Пляж действительно намного шире, чем в Штормовом. В остальном всё то же самое, море такое же, протяженность пляжа тоже большая. Народ есть. Номера свободные тоже в достатке, как и в Штормовом, потому что народ разъезжается к школе, а пенсионеры пока не подтянулись. Нам пока везёт, море теплое и чистое. Соседи по пляжу вчера ездили в Оленевку. Сказали, что там много медуз. Сегодня хотим по их совету съездить в Ромашкино. Они там накупили персики и виноград прямо с поля. При них сняли. Мы тоже заинтересовались.)

Проехали сегодня вдоль берега моря по просёлочной дороге от Штормового до Витино. Берег активно застраивается. Также много палаточников и автодомов. Поулыбались, увидев вывеску «Московский берег». В Витино заехали на пляж. Не наша тема. Берег высокий, пляж узкий, море глубокое. Народа мало. Из Витино выехали на асфальт через Молочное и Уютное. Уютное действительно уютное. Чистое, светлое, широкие улицы. Заехали в Евпаторию на фермерский рынок, взяли продукты. Вернулись в Штормовое, искупались, пообедали и поехали в Ромашкино. Купили персики и разный виноград, уже напробовались. Супер! Завтра хотим съездить на устричную ферму. Послезавтра, скорее всего, в Черноморское. Пока всё идёт по плану.

tatabata
Светлана62, Светлана, спасибо за такие подробные отчеты. Надеюсь, пригодится, не в этом году, так в следующем. Очень интересная и полезная информация

Иришк@
Очень интересная и полезная информация
Точно.Светлана62,
Света пиши ещё. Так интересно.

Светлана62
tatabata, Татьяна, Иришк@, Ирина, девочки, спасибо на добром слове! Жаль, я не могу сделать видео и показать фото, интернет у меня не очень. Поэтому у меня скорее получаются краткие отчёты. Рада, если кому-то они пригодятся. А красивые виды и видео можно посмотреть у блогеров, их сейчас много.
Мне очень нравится читать Дневник отчаянных пенсионеров (муж с женой переехали из Санкт-Петербурга) и жизнь и Крым (девушка переехала из Москвы, в Крыму через некоторое время вышла замуж и продолжает обустраиваться). Оба пишут дельно и без лишнего пафоса.

Кокошка
Светлана62, спасибо за тему. Мы сабираемся на машине в Крым в начале сентября.
Светлана а где вы останавливались по дороге и сколько цена за ночь?

Светлана62
Кокошка, Лилия, мы ехали с двумя ночёвками. Первый раз ночевали между Москвой и Воронежем, второй раз где-то не доезжая 100 км. до Ростова-на-Дону. (начался сильный дождь, видимость резко упала, пришлось делать привал раньше планируемого). Оба раза ночевали в Помпончике. Эта сеть питания сейчас в некоторых местах имеет в этом же здании на втором этаже номера с отдельным входом и на другую сторону от кухни. Всего номеров десять, три из них семейные. Остальные по типу хостела- две кровати, вентилятор. Душ, туалет, холодильник, микроволновка и чайник на этаже, там же холл с телевизором. Семейный номер- двуспальная кровать, кондиционер, телевизор, душ и туалет, холодильник в номере. Во всех номерах на окнах противомоскитные сетки и жалюзи. Везде было тихо и чисто. Ужинали и завтракали мы в Помпончике. Есть блины, сырники, молочная каша, супы, пельмени, чебуреки, картошка фри, наггетсы, салаты. Стоянка охраняемая, вход в номера тоже. Хостел стоит 1800 руб. Семейный номер 2500 руб. Заранее ничего не бронировали, т. к. это дорога, могут быть накладки. Да и удобно, трасса рядом, но в стороне.

tatabata
Светлана62, Светлана, Да, мне тоже нравится Дневник, читаю с удовольствием. Мы с мужем ЮБК и район Севастополя хорошо объездили, до Евпатории доезжали, а дальше -нет. Надо будет сменить район дислокации. Но уж больно я Севастополь полюбила. Мы по Большой Севастопольской тропе постоянно ходили, но всю так и не облазили. Очень хочу в Крым, но в этом году не получилось.

Светлана62
Приехали мы с устричной фермы в Новоозерном, причал номер 12. Посмотрели, как выращивают устриц и мидий, поужинали лингвини с мидиями в сырно-сливочном соусе и пиццей с мидиями. Обед мы проспали, поэтому наверстали в ужин.) Устрицы не брали, как-то мы их не понимаем и не прониклись. Немного выпили. С собой взяли бутылочку фирменного крафтового устричного пива мужу. Ему понравилось. Всё было очень вкусно. Повезло, что приехали после 18 часов. Была живая музыка, саксафон. Перед закатом поднялась жара, на веранде включили водяное охлаждение мелким туманом. Душевно посидели, на обратном пути заехали на море, походили по воде, подышали. Домой только зашли. Всем спокойной ночи! Спасибо, что читаете!

Дышится и спится здесь невероятно.

Шеф
устричного пива
Погуглил:
Современные устричные стауты могут быть приготовлены с использованием нескольких устриц в бочке

Светлана62
Шеф, я пиво совсем не пью, поэтому в нем не разбираюсь. Мужу понравилось. Не думаю, что на устричной ферме будут экономить на устрицах при производстве фирменного пива. Могу сказать только за себя: Рислинг мне понравился.

Брала Бельбек Рислинг белое сухое.

julia_bb
Бельбек Рислинг белое сухое.

Муравьишка
При поездке Москва – Крым, мы путь в 1600 км разбивания на два – 1200+400.
1200 от Москвы это район Села Краснопартизанское. Но мы никогда не заказываем номер заране – эта трасса очень подготовлена для остановок в пути, огромное количество мотелей, чуть ли не через каждые 5 км. И никогда не знаешь, на сколько комфортная будет дорога, и как далеко сможем уехать за день.
Но примерно расклад такой – первый день 1600, второй 400 и мы в Керчи или точнее под Керчью -Героевское. Тут песчаные пляжи, рядом можно поездить на дикие пустынные. Мы останавливаемся на пару дней, потом уже едем дальше. Дорога выходит первый день целый, а второй, мы уже в обед купаемся
И обратно, тоже делаем остановку под Керчью на пару дней. Все-таки от Поповки, или Севастополя лишние 4-5 часов пути не хочется добавлять в обратный путь. Пусть это будет просто переезд между локациями.
Водитель у нас один, поэтому мы стараемся делать дорогу более комфортной по возможности.
В Керчи можно много интересного посмотреть (история от античности до подвига Эльтигеновского десанта), и Азовское побережье и самый юг – много песчаных пляжей.
Нам интересно дробить отпуск на несколько остановок. Три ночи в одном городе, две в другом, пять в третьем..

Иришк@
Три ночи в одном городе, две в другом, пять в третьем..
Объясните мне, а ночуете где?

Кокошка
спасибо что поделились своими наработками в пути.
Будем думать и прикидывать как лучше!

Муравьишка
Объясните мне, а ночуете где?
В гостиницах. Правда сейчас, с уходом Букинга стало сложнее, приходится звонить, чтобы узнать о цене и наличии номеров. Но лично я ищу через Яндекс. навигатор. Выбираю место (город, посёлок), смотрю его рейтинг, и через Tripadvisor местные достопримечательности, а потом в этом месте провожу поиск в навигаторе гостиниц. Тоже смотрю рейтинг и отзывы. А потом приходиться звонить конкретно в интересующие меня гостевые дома. И цена получается ниже, чем в Tvile или Островке. И, помимо высокой цены эти поисковые системы грешат неточностью в наличии свободных мест.
Маленькие гостевые дома не имеют своих сайтов, но точку в картах в навигаторе с указанием телефонов ставят.

Кокошка
Муравьишка, Ирина спасибо что поделились! Ла с Букингом было очень удобно.

Светлана62
Муравьишка, Ирина, спасибо за ценную информацию! Взяла на заметку.

Муравьишка
Только что проехали Керчь-Москва за 22 часа.
Дорога почти пустая. Пробок – была парочка на 15-20 минут из-за ремонта дороги и аварии в самом узком месте:
Останавливались несколько раз кушать и много раз заправляться. Путь получился 1650 км.
Средняя скорость передвижения 75 км в час.
Ехали через объездную Краснодара. Навигатор упорно не хотел везти по этой дороге, строил «огородами» выше, но я поставила точку на объездной Краснодара, и выбрала пункт «через» – маршрут стал на полчаса короче. Но почему-то через Краснодар первоначально путь не выдаёт. Причём это не только у меня. Друзья в середине лета ехали – тоже варианта через Краснодар не было, тоже насильно убеждали навигатор выбрать этот путь, и при перерасчете времени, он выходил быстрее.
Выехали в 4 утра, приехали в 2 ночи. Поэтому основные пробки в Славянске на Кубани пропустили, так как были там утром, и пробок при подъезде к Москве тоже не было, так как была уже ночь.
Шахтинск с вечным ремонтом моста тоже быстро проехали. Машин действительно мало, видимо все вернулись раньше, чтобы основательно подготовится к школе.

Кокошка
Муравьишка, Ириш вы прям спринтеры!!!

Светлана62
А у нас два дня море немного штормило, а сегодня пришли медузы. Правда, немного, и аурелии, а не корнероты, но до сегодняшнего дня их не было. Море теплое, вылезать не хочется. До нас наконец дошло, что мы на отдыхе, и напала ужасная лень. «Тюленим» на пляже, я даже немного подгорела. Эти дни никуда не ездили. Купаемся, загораем, пассивно отдыхаем. Жарко. Ездим вечером в степь проветриться.

Вчера полдня проездили. С утра поехали в Черноморское. Обошли оба рынка, Южный и Юбилейный. Купила лавандовый мёд, еле нашла. Потом в канцтоварах напротив горсуда купила книгу Евгения Огородникова «На автомобиле по Западному Крыму». Рада, как слон. Очень хотела её именно в бумажном варианте. А продается она только в Черноморском и в Москве. Теперь читаю вечерами. На пляж мы не заглянули. Полюбовались городом, заправились, купили фирменные черноморские чебуреки и поехали на Чашу Любви. Там получили заряд позитива на предстоящий год и по берегу моря поехали в Марьино. Тарханкут великолепен. Море, берега, такая мощь, просто дух захватывает. Возле Марьино заехали на экокурорт Морское. Погрустили. Пришёл Большой Бизнес и съел маленький. А как там было раньше чудесно! Море и пляж остались чистыми и ласковыми, а базы уже нет. Доехали по берегу до Окуневки, а там уже выехали на асфальт и вернулись в Штормовое и пошли купаться. Наш уголок самый классный, ещё раз в этом убедились.

tatabata
Светлана62, Светлана, спасибо! Обязательно поищу эту книгу, мне и электронная версия сгодится.

Светлана62
tatabata, Татьяна, нашла на Wildberries. Но больше, чем в два раза дороже, чем я купила.

Хотя сам автор писал в своём блоге, что продаёт только в двух местах.

Светлана62, Светлана, спасибо

Светлана62
tatabata, Татьяна, его канал на Дзене Дядька Черномор.

tatabata
Светлана62, Светлана, и еще раз спасибо. Посмотрю обязательно.

Светлана62
Девочки, кто будет в конце этой и на следующей неделе ехать в Крым или из Крыма, отпишитесь о дорожной ситуации, пожалуйста.

GenyaF
С утра поехали в Черноморское. Обошли оба рынка, Южный и Юность.
А где у нас рынок Юность? Первый раз слышу про такой

gawala
Жень, есть то, чего ты еще не знаешь..

julia_bb
Есть на Авито за 300р.

Светлана62,
о дорожной ситуации, пожалуйста.
Света, дороги стали немного свободнее. На трассе машин меньше, даже у нас, почти не стоим в пробках по городу и по объездной.
Вот в х. Трудобеликовский там стоят, но здесь это круглый год.
Началась школа, много уехало уже.

GenyaF
Жень, есть то, чего ты еще не знаешь..
Ну а вдруг Вот ковидю сейчас, дома сижу, а вдруг открылось новое.

А где у нас рынок Юность? Первый раз слышу про такой

Прошу прощения. Юбилейный, конечно. Перепутала.

Только приехали. Сегодня были в другой части Крыма. Ездили по делам в Орджоникидзе и Золотое Поле. Частично по старой дороге, с её крымским очарованием, которого нет на современной трассе. Получила море удовольствия! Горы, скалы, море, солнце! На выезде из Евпатории видели стайку дельфинов, которые охотились за рыбой. В Саки покормили лебедей на озере. Как их там много! Белые, чёрные, взрослые и утята. Крым очарователен во всех своих уголках!

Интересное в разделе «Наши путешествия»