*ksenia_br
татьяна2209, добрый день.
Да, Вы можете заказать датчик у нас. Для этого отправьте на почту мастера нашего сервисного центра Ваши данные (ФИО полностью, индекс, адрес, скан/фото гарантийного талона). Датчик будет отправлен Вам почтой России.
Почту мастера я пришлю Вам личным сообщением.
*shamanskiy
И мне пожалуйста вышлите адрес почты сервиса. Накрывается термодатчик Brand 502. Гарантийный срок закончился.
*starik-an
Цитата: ksenia_br
Да, Вы можете заказать датчик у нас. Для этого отправьте на почту мастера нашего сервисного центра Ваши данные (ФИО полностью, индекс, адрес, скан/фото гарантийного талона). Датчик будет отправлен Вам почтой России.
Почту мастера я пришлю Вам личным сообщением.
Добрый день. Очень нужен датчик. Даже два. Мультя очень нравится, но боюсь скоро поддержка этой модели закончится. Не выкидывать же её из-за ерунды?! С проблемой сталкиваюсь не в первой. Датчик заказывал ранее на сайте Брэнда. Прислали, но он оказался не совсем рабочий. В смысле, он имел постоянное сопротивление и на температуру не реагировал. Поэтому каши и супы варились с постоянным "выкипанием". Клапан постоянно приходилось разбирать и интенсивно там всё чистить от грязи и накипи. Но в конце-концов он накрылся медным тазом. Надеюсь ваши датчики будут правильными
*ksenia_br
starik-an, доброго Вам дня!
Чтобы приобрести датчики Вам нужно обратиться к мастеру нашего сервисного центра (адрес электронной почты мастера оправлю Вам личным сообщением).
*Pavel Ch
И мне, пожалуйста, вышлите адрес почты сервиса. Накрылся термодатчик Brand 37502 (ошибка Е3). Гарантийный срок закончился. Возможно ли где-то в Москве приобрести этот датчик, каковы его характеристики, номер?
*Miss Polly
Здравствуйте! Можно мне тоже выслать адрес почты, пожалуйста? Нужен новый датчик.
*ksenia_br
Pavel Ch, Miss Polly, добрый день!
Всем ответила личным сообщением
*ирина коршунова
Добрый день! Нужен верхний термодатчик для мультиварки БРАНД 502, гарантийный срок закончился, сами сможем заменить.
*ksenia_br
ирина коршунова, добрый день.
Ответила Вам в лс
*Trinny
У нас сейчас мультя 6050 единственная кормилица, и что-то начало с ней твориться... Из клапана идет пар, отсчет времени не начинается, а потом она жутко начинает выть и пар уже идет из под крышки! Ощущение что вот-вот взовется, поэтому выключаю сразу. Готовить можно только без давления. В чем может быть дело? Как это починить?
*ksenia_br
Trinny, добрый день!
Что происходит с мультиваркой и как ее починить - на этот вопрос Вам сможет ответить мастер сервисного центра.
Все адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на официальном сайте компании в разделе ПОДДЕРЖКА - СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
*сс
добрый день!
можно как-нибудь получить инструкцию, как разобрать верхнюю крышку Brand 37501
а то сервис в минске сообщил, что устаревшей моделью не занимается


Добавлено Среда, 16 ноября 2016 года, 15:57

и как можно получить датчик?
*ksenia_br
сс, добрый день.
Советую Вам обратиться к нашему официальному партнеру в Минске. Ссылку отправлю личным сообщением
*ВНГ
Здравствуйте! У меня Бранд 701, покупала осенью 2015. Работала отлично, но последние 3-4 недели на программе Тушение все постоянно стало гореть. Ради интереса поставила воду на этой программе - неперывное интенсивное кипение. Подскажите, пожалуйста, имеет смысл мультиварку ремонтировать или лучше новую покупать?
*ksenia_br
ВНГ, добрый день!
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр Brand. Вероятнее всего мастер сможет устранить эту проблему.
Адреса и телефоны всех адресованных сервисных центров Вы сможете найти на официальном сайте компании в разделе ПОДДЕРЖКА - СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
*Оксана1234567890
Появилась и у меня эта проблема с Е3. На сайте написано, что т. к. это косяк компании, то они меняют датчики бесплатно, я оставила свои данные, сегодня позвонил мастер и сообщил, что датчик типо бесплатно, но надо заплатить за доставку, 250 р. И почему то не наложенным платежом, как обычно делают если оплата только за доставку, а на счет СБ, и вышлют только после оплаты. Очень странно. По-моему чего то они мухлюют. Неужели доставка детальки весом 20 г. стоит 250 руб.? И почему нельзя отправить наложенным платежом. Я еще должна в Сбербанк бежать, потом скан квитанции им отправить, почему я должна это делать, это ведь вина компании, что выпускают некачественный товар, и я же их косяки оплачивать должна? В следующий раз буду выбирать другую марку, более надежную
*cladina
Добрый!
Мультиварка Brand6050 стал пропускать клапан выпуска пара, когда рабочее давление. Пар сильно валит. Разобрали- почистили, помыли, видимых дефектов нет. Мы живем в Минске. сервисных центров почти нет. В один позвонили, сказали что этот клапан купить новый нельзя, только восстановление какое-то. Объясняю, что разбирали все в порядке с ним. Привозите посмотрю за деньги. Может есть видео восстановления работы клапана?
*Александр1945
Elena Br[/b],
Уважаемая Елена!
Мне нужен новый верхний температурный датчик для мультиварки Brand 37502.
Пожалуйста сообщите:
- есть ли он у Вас в наличии
-можете ли Вы выслать его мне в г. Коломну Почтой России наложенным платежом (или каким-то другим способом)
-сколько это будет стоить
С уважением
Александр1945
*Dolechka69
Здравствуйте!
Нужны ДВА датчика температура для мультиварки 37502 уже без гарантии(покупала себе и знакомым в регион, у них сломался сразу, у меня через 4года, они хранят её в гараже, хорошо не выбросили, оживим!).
Кому написать и куда))
*Mari85
Добрый день, подскажите где можно приобрести датчики к модели Бранд 502. и сколько их нужно. мультиварка работает, но температуру явно не отмеряет. на режиме гречка/рис/ после закипания таймер не начинает обратный отчет, про молочку вообще и говорить не стоит.
ПС. Г. Москва

Все рецепты

Рецепты блинов на Масленицу

Еще случайные блины
* *

Новые сообщения






1. Поиск на сайте
2. Альтернативный поиск
3. Искать только среди рецептов. Вы можете ввести название рецепта или ингредиент(ы).