*ksenia_br
Добрый день.
Датчик мы можем отправить Вам почтой России и Вы сможете заменить его самостоятельно с помощью видео-инструкции. Для отправки датчика мне нужны Ваши ФИО, индекс, адрес и адрес электронной почты.
*ardgi
Здравствуйте, у меня такая же проблема, как и у всех- е3, телефоны сервисных центров в городе новосибирске не действительны, бесплатного номера бренд больше не указано на сайте, звонить на московский- удовольствие сомнительное. как мне отремонтировать мультиварку? не помню точно, закончилась гарантия или нет, буду искать талон. отправила письмо на master@Brand-1.ru с вопросом.
*ksenia_br
Здравствуйте.
Телефон сервисного центра в Новосибирске работает, только что звонила, гудки шли. Трубку не сняли, наверное потому что сейчас обеденный перерыв.
Бесплатный номер Brand, по-прежнему, на своем месте на официальном сайте компании в разделе О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ (самый первый телефон) и на главной странице в левом верхнем углу.
При появлении ошибки Е3 нужно заменить верхний температурный датчик. Для этого Вы можете прислать мне Ваши ФИО, индекс, адрес, если гарантия истекла, то еще нужен будет адрес электронной почты. Если гарантия не истекла, то скан/фото гарантийного талона и чека. Датчик мы отправим почтой России и Вы сможете заменить его самостоятельно с помощью видео-инструкции (ссылку пришлю личным сообщением при надобности ).
*ardgi
ну да, только обед у них непрекращающийся, значит.
после переезда не могу найти гарантийный талон, сколько будет стоить датчик с доставкой в новосибирск? по поводу бесплатного телефона производителя, уже увидела, почему-то вот этот сайт выходил как официальный, думала изменили интерфейс.
🔗
по серийному номеру и чеку можно восстановить гарантийный или это не практикуется?
*ksenia_br
Цена датчика 250 р. и почтовая отправка примерно 200 р. Официальный сайт называется видеоБрэнд. ру (EN). Если гарантийный талон утерян, то по серийному номеру и чеку проверяют дату продажи и, соответственно, определяют истек гарантийный срок или нет
*lobann77
Добрый Вечер ! Хотелось бы уточнить отправили мне датчик или нет
*lobann77
Добрый вечер !!! Датчик получил, поставил всё работает . Спасибо .
*iren7
У меня Brend 6051, пользуюсь месяц - поставила варить кашу, давление сбросила в ручную, крышка не открывается что делать???
*Манна
Поплавок упал? Если нет, можно осторожно спицей его опустить - он мог застрять.
*iren7
а где этот поплавок находиться?
*Манна
Отверстие на первом и втором фото. Выделено в квадрат - на третьем (вид изнутри)
Цитата: Гаша
Требуется помощь в ремонте мультиварки/скороварки BrandТребуется помощь в ремонте мультиварки/скороварки Brand Требуется помощь в ремонте мультиварки/скороварки Brand
*iren7
Большое спасибо, все получилось, крышка открылась!
*MariyaS
Датчик установили. Работает.

А может есть рекомендации? Вынимать верхний клапан как приготовили, чтоб пар не скапливался, или протирать там? Чтобы работал дольше датчик.
*Alen@
Добрый день! У меня опять та же проблема. В ноябре получили от вас датчик, поменяли, все работало. Но три дня назад мультиварка выдала ошибку Е3. Видимо проще новую мультю тогда купить, чем раз в полгода делать ремонт.
*ksenia_br
Alen@, здравствуйте!
Вашу проблему с датчиком мы решим
Пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, индекс и адрес
*Jenevieva
здравствуйте
у меня та же самая проблема - ошибка E3 - механизм регулировки пара чист.. а ошибка остаётся (модель MP5002PSD, куплена в декабре 2014г. через сайт Biglion)
*Манна
Женя, у Вас проблема с мультиваркой Brand или скороваркой Oursson? В этой теме мы решаем вопросы ремонта Brand. Технические вопросы по Oursson обсуждаем ЗДЕСЬ
*EvaEna
Здравствуйте, у меня случилась такая неприятность - щенок добрался до скороварки Brand 6050 и съел уплотнительное кольцо и резиночку в центре на пластине, а также перегрыз провод. Что же мне делать? Помогите!
*ksenia_br
Добрый день!
Все необходимое мы сможем отправить Вам почтой России. Для этого мне будут нужны Ваши ФИО., индекс, адрес и адрес электронной почты, чтобы менеджеры могли выставить Вам счет на оплату
*knn
Alexandr Br, добрый день, сможете ли вы выслать мне верхний термодатчик для мультиварки Brand 502
*ksenia_br
knn, здравствуйте.
Мы можем отправить Вам верхний температурный датчик для мультиварки Brand 502 почтой России. Для этого пришлите мне Ваши ФИО, индекс, адрес и адрес электронной почты.
Скажите мультиварка на гарантии? Если да, то пришлите мне еще скан/фото гарантийного талона и чека.
*knn
мультиварка не на гарантии, адрес: Румянцев Алексей Геннадьевич 403889 г. Камышин Волгоградская область, ул Седова,82 (пожалуйста 2 штуки)
*ksenia_br
knn, адрес Вашей электронной почты напишите, пожалуйста, мне личным сообщением.
*knn
knn.71@mail.ru
*Mari16
Добрый день! ksenia_br, У меня модель 37501, пользуюсь третий год. Примерно неделю назад во время готовки появился едкий химический запах (изоляции и похоже припоя). Раньше посторонних запахов не наблюдалось. Подскажите с чем это может быть связано?
*ksenia_br
Mari16, добрый вечер.
Вам нужно отнести прибор на диагностику в ближайший сервисный центр, мастера выявят причину неполадки
*Mari16
Спасибо, так и сделаю.
*MariS
ksenia_br, добрый день! Оставила, как вы советовали, свой вопрос и заявку на сайте, но с тех пор прошло10 дней, а ответа я так и не получила. Я пыталась узнать, можно ли заменить крышку у скороварки Брэнд 6050,( полностью оторвался клапан) или дешевле купить новую и есть ли сейчас какие-либо скидки?
Заранее благодарю.
*ksenia_br
MariS, добрый день!
Скажите, Вы писали через форму "ЗАДАТЬ ВОПРОС"? Что выбирали в "Кому отправить"? Или Вы сразу написали на электронную почту мастера?
Будем разбираться и ответ дадим в скором времени
*MariS
ksenia_br, я писала сразу на сайт. Буду очень Вам признательна, если получу ответ в скором времени.
Взможно она уже не подлежит ремонту...
*ksenia_br
MariS, что Вы имеете в виду, когда говорите писали на сайт? в онлайн консультанте? мне нужно понять где искать Ваше сообщение
*ольга александровна
ksenia_br, Добрый вечер! Не могли бы вы помочь мне в решении проблемы. У меня скороварка бранд 6051, при добавлении горячей воды(для быстрого набора давления) запотела панель управления. Вероятнее попала туда вода. Это моя невнимательность, за что я себя очень ругаю. Скороварка продолжает работать. Могу ли я что то сделать? Заранее благодарна. Ольга
*ksenia_br
Здравствуйте.
Данную проблему можно устранить, обратившись в ближайший сервисный центр Brand. Список всех адресов СЦ Вы можете посмотреть на официальном сайте компании видеоБрэнд. ру в разделе ПОДДЕРЖКА - СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
*АЛ197
Здравствуйте, поломалась мультиварка совсем неожиданно. Жарила -парила, блюдо уже приготовилось и я решила выключить его пораньше, чтобы не пригорело и вот..... после нажатия "стоп" на электронном табло высветилась ошибка Е3 и все лампочки, ну т. е фукции замигали . Почитала в интернете про эту ошибку пишут, что попала вода под корпус, но уже как 3 месяца она стоит "просушивается", но по прежнему не работает. Сервисного центра у нас нет, возможно ли самостоятельно починить мою "помощницу"? Заранее благодна за советы!
*ksenia_br
АЛ197, добрый вечер!
Не переживайте, данную проблему можно устранить самостоятельно, в домашних условиях.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО полностью, индекс, адрес, скан/фото гарантийного талона и чека, мы отправим Вам новый датчик почтой России. Видео-инструкцию по замене датчика я пришлю Вам личным сообщением
*Алекs
Доброе утро. Оторвало клапан сброса давления во время приготовления каши Не очень была приятная побудка. Где найти клапан на замену? Координаты дайте пожалуйста
*ksenia_br
Алекs, добрый день!
Вы можете обратиться к мастеру нашего сервисного центра и мы отправим Вам необходимую деталь почтой России. Пришлите Ваши ФИО, индекс, адрес на электронную почту мастера (отправлю Вам в лс) и краткое описание проблемы, обязательно укажите модель прибора.
*VoV_I_K
добрый день. Мультиварка - пароварка 6051. Перестала работать кнопка таймер. Думаю может достаточно просто почистить т. к. пару раз панель при готовке заливалась. Подскажите как правильнее снять панель и долезть до кнопок?
*ksenia_br
Добрый день.
Перед тем как разбирать панель самостоятельно, советую Вам проконсультироваться с нашим мастером (его контакты напишу Вам в личку), чтобы убедиться в том, что проблема в засорении контактов.
*Ирисска
Здравствуйте.
В скороварке 6050 сгорели контакты на корпусе и на шнуре (попала вода). Можно ли отремонтировать ее или уже навсегда распрощаться с любимой кастрюлькой? Есть ли СЦ в Тамбове?
*ksenia_br
Добрый вечер!
Заменить шнур мы Вам сможем, а по поводу контактов на корпусе Вам нужно уточнить у мастера сервисного центра. В Тамбове СЦ, к сожалению, нет. Вы можете связаться с мастером нашего сервисного центра и проконсультироваться дистанционно (контакты мастера пришлю Вам в лс).
Список всех авторизованных сервисных центров Brand Вы можете посмотреть на официальном сайте в разделе ПОДДЕРЖКА - СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
*ЕленаШ
Добрый день. Писала Вам в личку, но ответа так и нет. Мультиварка 502, выдает ошибку Е3. Возможно ли выслать почтой датчик и видеоинструкцию его замены?
*ksenia_br
Добрый день.
Ваше сообщение я получила в субботу в 05:42 утра. Скорого ответа не дождались потому, что суббота и воскресенье у меня выходные дни.
Пришлите Ваши данные (ФИО полностью, индекс, адрес) на почту мастера нашего сервисного центра. Ссылку на видео инструкцию и адрес почты мастера пришлю Вам личным сообщением.
*stellas
Олег_P, Здравствуйте, Олег! У меня сегодня от 6050 отвалился паровой клапан. Кажется у Вас было то же самое. Подскажите, пожалуйста, как Вы с этим справились.

*ksenia_br
stellas, здравствуйте.
Личным сообщением я отправила Вам электронную почту мастера нашего сервисного центра. Напишите мастеру на почту и он поможет решить Вашу проблему.
*stellas
Спасибо
*lobann77
Добрый день! У меня опять возникла проблема с мультиваркой Brand 502. В Марте получили от вас датчик, поменяли, все работало. Но молочные каши стали убегать , меняли и рецепты и молоко -ничего не помогает . Сейчас нашел время, чтобы разобраться с этим вопросом . Помогите решить данную проблему /
*ksenia_br
Здравствуйте.
Попробуйте воспользоваться несколькими советами при приготовлении каши:

• Не используйте при приготовлении молочной каши жирное молоко. Оптимальная жирность молока – 2,5 процента. Если же в наличии у Вас только жирное молоко, то рекомендуется его разбавить водой вдвое или использовать соотношение - 3 части молока на 1 часть воды.
• Тщательно промажьте края чаши мультиварки кусочком сливочного масла. Дополнительно положите кусочек сливочного масла на крупу с молоком.
• Тщательно промывайте крупу до прозрачной воды. Еще можно обдать крупу кипятком.
Также Вы можете попробовать установить настройки режима Каша на Ручном режиме.
*lobann77
Все выше перечисленные Вами способы мы испробовали и не раз. Ничего не помогает! Мультиварка парит сильно до тех пор, пока через клапан не начинает убегать каша. Скажу, что ранее (со старым термодатчиком) такой проблемы не было, при этом маслом стенки не мазали ))). Крупу промываем всегда, молоко используем 2,5 % жирности пополам с водой (жиже уже некуда))).
PS. Напомню, что прошлый раз получили от Вас в одно время два термодатчика- один себе по гарантии, второй за деньги- друзьям. У них после замены датчика каша убегать не начала. Нам "повезло" меньше. По моему мнению всё дело в термодатчике , отсюда наша проблема. Помогите пожалуйста!!! SOS! SOS! SOS! Кашки то вкусные получаются, хочется, чтобы не убегали, как раньше ,
*ksenia_br
попробуйте сварить кашу на ручном режиме, если и на нем будет убегать, то придется обращаться в сервисный центр

Все рецепты

Случайные рецепты

Еще случайные рецепты
* *

Новые сообщения





Поиск по сайту